Jump to content

Comigo quattro кнопка "OK" перестала работать


vraithe
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, нашел ваш заказ на приставку по E-mail указанному в регистрации на форуме. Гарантии на пульт у вас уже нет. Есть два варианта развития событий: либо приобрести новый пульт, либо установить приложение на телефон, если у вас Android, для управления приставкой. Скачать приложения можно пройдя по ссылке.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
9 часов назад, Marianna сказал:

И у меня перестала работать кнопка ок. Техническая поддержка не помогла

Здравствуйте!
В вашем случае техподдержка в случае дефекта может разве что констатировать его и если на ваше оборудование ещё действует гарантия - проконсультировать, как ею воспользоваться.
Какой у вас номер абонемента или заказа на приставку? С какого номера телефона вы к нам обращались?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

хм, интересно. я думал, что это дефект пульта. заказал другой пульт -- тоже самое

уже прошло года полотра с того времени. как-то привык :) 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Всем привет! У нас такая же проблема, с кнопкой  " ОК ". Но я помоему ,нашёл решение. Аккуратно вскройте верхную часть Пульта. Так как чаще всего мы нажимаем на эту кнопку ,вся проблема лежит в ней. Т.е.нарушается контакт между кнопкой на верхней части Пульта и платой.  На плате найдите кнопку "ОК" и наклейте кусочек, такого же размера, твёрдого материала ( например ,кусочек пластика,толщиной приблизительно 1 - 2 мм.), чтобы устранить зазор  . Вот уже несколько дней подряд пульт работает без проблем. Желаю всем удачи. Надеюсь, что смог вам помочь в разрешении этой проблемы. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Всем желаю здравствовать!

13.03.2021 в 18:09, Batcha сказал:

Всем привет! У нас такая же проблема, с кнопкой  " ОК ". Но я помоему ,нашёл решение. Аккуратно вскройте верхную часть Пульта. Так как чаще всего мы нажимаем на эту кнопку ,вся проблема лежит в ней. Т.е.нарушается контакт между кнопкой на верхней части Пульта и платой.  На плате найдите кнопку "ОК" и наклейте кусочек, такого же размера, твёрдого материала ( например ,кусочек пластика,толщиной приблизительно 1 - 2 мм.), чтобы устранить зазор  . Вот уже несколько дней подряд пульт работает без проблем. Желаю всем удачи. Надеюсь, что смог вам помочь в разрешении этой проблемы. 

Всем привет. Попробовал данный совет и да, работает. Странно другое - почему моя старая приставка, (какая то Kartina типа Dune) её и на сайте уже нет, работает без нареканий? И пультом тыкаем до сих пор, и хоть бы хны ! А вот Quattro, точнее пульт - получился не очень. А самое главное, что нам пытаются внушить, что всё хорошо, а наши проблемы - единичный случай. Вон, даже, "крутые" автопроизводители признают  недочёты и отзывают свою продукцию для устранения неполадок. А тут какой-то пульт по цене (со всеми надбавками) 5€ - грустно.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Sverige сказал:

Всем желаю здравствовать!

Всем привет. Попробовал данный совет и да, работает. Странно другое - почему моя старая приставка, (какая то Kartina типа Dune) её и на сайте уже нет, работает без нареканий? И пультом тыкаем до сих пор, и хоть бы хны ! А вот Quattro, точнее пульт - получился не очень. А самое главное, что нам пытаются внушить, что всё хорошо, а наши проблемы - единичный случай. Вон, даже, "крутые" автопроизводители признают  недочёты и отзывают свою продукцию для устранения неполадок. А тут какой-то пульт по цене (со всеми надбавками) 5€ - грустно.

Здравствуйте!
Гарантия на оборудование, в том числе и пульты - 2 года. В каком виде мы их порой получали рассказывать не вижу смысла.
Использование пульта - индивидуально.
У меня, например, родной пульт кватро служит уже много лет и почти как новый. Просто хранится он и все остальные пульты в таком виде с момента распаковки.

 

    1623606842416.jpg


      Link to comment
      Share on other sites

      • 5 months later...

      Здравствуйте, у нас уже неделю не работают на пульте кнопки "стрелка вправо" и  "стрелка влево", а также плохо срабатывает кнопка "ОК". Срабатывают 1 раз из 20. Из-за этого невозможно смотреть архив, при попытке перемотки передачи вперёд или назад, экран становится чёрным крутится белый кружок, пока не сбросишь настройки. Пробовали неоднократно отключать от сети, чистили кэш, помогает на короткое время, потом всё повторяется. Подключение у нас проводное, Приставка: "Comigo Quattro",  Сервер вещания: Europe North - 29,34 Мбит/с., стандарт вещания: DASH, Абонемент: 11194546 (Премиум). Проверьте пожалуйста, в чём дело. Спасибо.

      Link to comment
      Share on other sites

      10 минут назад, XXXXXX сказал:

      Здравствуйте, у нас уже неделю не работают на пульте кнопки "стрелка вправо" и  "стрелка влево", а также плохо срабатывает кнопка "ОК". Срабатывают 1 раз из 20.

      Здравствуйте!
      На сколько вижу приставке в декабре 5 лет, т.е. гарантии на неё уже нет, поэтому варианта 2:
      Приобрести пульт, либо новый, современный бокс Kartina EVA. Есть ещё один вариант, управление через приложение в смартфоне, но не знаю, на сколько это будет вам удобно.. Скорее это временная мера.

      По проблеме с перемоткой - сброс настроек делали именно через настройки, полный сброс? Или просто перезагружали приставку?
      Так же, желательно проверить версию прошивки, чтобы приставка была обновлена до актуальной версии. Это можно сделать в настройках, какая версия указана у вас?

       

      Link to comment
      Share on other sites

      3 часа назад, incredible сказал:

      Здравствуйте!
      На сколько вижу приставке в декабре 5 лет, т.е. гарантии на неё уже нет, поэтому варианта 2:
      Приобрести пульт, либо новый, современный бокс Kartina EVA. Есть ещё один вариант, управление через приложение в смартфоне, но не знаю, на сколько это будет вам удобно.. Скорее это временная мера.

      По проблеме с перемоткой - сброс настроек делали именно через настройки, полный сброс? Или просто перезагружали приставку?
      Так же, желательно проверить версию прошивки, чтобы приставка была обновлена до актуальной версии. Это можно сделать в настройках, какая версия указана у вас?

       

      Пульт покупали новый не так давно. С перемоткой проблемы начались как раз после обновлений. Сброс делали через настройки, так же сбрасывали на заводские настройки- ничего не помогло. Версия прошивки 4.2.0.30

      Link to comment
      Share on other sites

      3 часа назад, XXXXXX сказал:

      Здравствуйте, у нас уже неделю не работают на пульте кнопки "стрелка вправо" и  "стрелка влево", а также плохо срабатывает кнопка "ОК". Срабатывают 1 раз из 20. Из-за этого невозможно смотреть архив, при попытке перемотки передачи вперёд или назад, экран становится чёрным крутится белый кружок, пока не сбросишь настройки. Пробовали неоднократно отключать от сети, чистили кэш, помогает на короткое время, потом всё повторяется. Подключение у нас проводное, Приставка: "Comigo Quattro",  Сервер вещания: Europe North - 29,34 Мбит/с., стандарт вещания: DASH, Абонемент: 11194546 (Премиум). Проверьте пожалуйста, в чём дело. Спасибо.

      У меня такая же проблема, с той же приставкой. Те же самые действия не помогают. Долго грузится, глючит и тормозит. Что делать?

      Link to comment
      Share on other sites

      @XXXXXXПроверьте как сейчас будет работать перемотка. По пульту - обратитесь на горячую линию технической поддержки с номером заказа, вам сообщат информацию по гарантии.
      @SneZhana Опишите пожалуйста подробнее при каких обстоятельствах происходят зависания и как точно это проявляется. Какая скорость к нашим серверам. Номер абонемента ваш сообщите пожалуйста. 

      Link to comment
      Share on other sites

      1 час назад, XXXXXX сказал:

      к сожалению ничего не изменилось.

      В течение суток на вашу приставку должно прийти обновление которое должно решить вашу проблему. Ожидайте пожалуйста.

      Link to comment
      Share on other sites

      Join the conversation

      You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

      Guest
      Reply to this topic...

      ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

        Only 75 emoji are allowed.

      ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

      ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

      ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

      Loading...
       Share

      • Recently Browsing   0 members

        No registered users viewing this page.

      ×
      ×
      • Create New...