helloworld Опубликовано: 5 июня 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 июня 2019 Здравствуйте, нашел ваш заказ на приставку по E-mail указанному в регистрации на форуме. Гарантии на пульт у вас уже нет. Есть два варианта развития событий: либо приобрести новый пульт, либо установить приложение на телефон, если у вас Android, для управления приставкой. Скачать приложения можно пройдя по ссылке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marianna Опубликовано: 19 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 сентября 2020 И у меня перестала работать кнопка ок. Техническая поддержка не помогла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 20 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 сентября 2020 9 часов назад, Marianna сказал: И у меня перестала работать кнопка ок. Техническая поддержка не помогла Здравствуйте! В вашем случае техподдержка в случае дефекта может разве что констатировать его и если на ваше оборудование ещё действует гарантия - проконсультировать, как ею воспользоваться. Какой у вас номер абонемента или заказа на приставку? С какого номера телефона вы к нам обращались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ian Опубликовано: 11 октября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 октября 2020 хм, интересно. я думал, что это дефект пульта. заказал другой пульт -- тоже самое уже прошло года полотра с того времени. как-то привык Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Batcha Опубликовано: 13 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 марта 2021 Всем привет! У нас такая же проблема, с кнопкой " ОК ". Но я помоему ,нашёл решение. Аккуратно вскройте верхную часть Пульта. Так как чаще всего мы нажимаем на эту кнопку ,вся проблема лежит в ней. Т.е.нарушается контакт между кнопкой на верхней части Пульта и платой. На плате найдите кнопку "ОК" и наклейте кусочек, такого же размера, твёрдого материала ( например ,кусочек пластика,толщиной приблизительно 1 - 2 мм.), чтобы устранить зазор . Вот уже несколько дней подряд пульт работает без проблем. Желаю всем удачи. Надеюсь, что смог вам помочь в разрешении этой проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sverige Опубликовано: 13 июня 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 июня 2021 Всем желаю здравствовать! 13.03.2021 в 18:09, Batcha сказал: Всем привет! У нас такая же проблема, с кнопкой " ОК ". Но я помоему ,нашёл решение. Аккуратно вскройте верхную часть Пульта. Так как чаще всего мы нажимаем на эту кнопку ,вся проблема лежит в ней. Т.е.нарушается контакт между кнопкой на верхней части Пульта и платой. На плате найдите кнопку "ОК" и наклейте кусочек, такого же размера, твёрдого материала ( например ,кусочек пластика,толщиной приблизительно 1 - 2 мм.), чтобы устранить зазор . Вот уже несколько дней подряд пульт работает без проблем. Желаю всем удачи. Надеюсь, что смог вам помочь в разрешении этой проблемы. Всем привет. Попробовал данный совет и да, работает. Странно другое - почему моя старая приставка, (какая то Kartina типа Dune) её и на сайте уже нет, работает без нареканий? И пультом тыкаем до сих пор, и хоть бы хны ! А вот Quattro, точнее пульт - получился не очень. А самое главное, что нам пытаются внушить, что всё хорошо, а наши проблемы - единичный случай. Вон, даже, "крутые" автопроизводители признают недочёты и отзывают свою продукцию для устранения неполадок. А тут какой-то пульт по цене (со всеми надбавками) 5€ - грустно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 13 июня 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 июня 2021 7 часов назад, Sverige сказал: Всем желаю здравствовать! Всем привет. Попробовал данный совет и да, работает. Странно другое - почему моя старая приставка, (какая то Kartina типа Dune) её и на сайте уже нет, работает без нареканий? И пультом тыкаем до сих пор, и хоть бы хны ! А вот Quattro, точнее пульт - получился не очень. А самое главное, что нам пытаются внушить, что всё хорошо, а наши проблемы - единичный случай. Вон, даже, "крутые" автопроизводители признают недочёты и отзывают свою продукцию для устранения неполадок. А тут какой-то пульт по цене (со всеми надбавками) 5€ - грустно. Здравствуйте! Гарантия на оборудование, в том числе и пульты - 2 года. В каком виде мы их порой получали рассказывать не вижу смысла. Использование пульта - индивидуально. У меня, например, родной пульт кватро служит уже много лет и почти как новый. Просто хранится он и все остальные пульты в таком виде с момента распаковки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XXXXXX Опубликовано: 19 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2021 Здравствуйте, у нас уже неделю не работают на пульте кнопки "стрелка вправо" и "стрелка влево", а также плохо срабатывает кнопка "ОК". Срабатывают 1 раз из 20. Из-за этого невозможно смотреть архив, при попытке перемотки передачи вперёд или назад, экран становится чёрным крутится белый кружок, пока не сбросишь настройки. Пробовали неоднократно отключать от сети, чистили кэш, помогает на короткое время, потом всё повторяется. Подключение у нас проводное, Приставка: "Comigo Quattro", Сервер вещания: Europe North - 29,34 Мбит/с., стандарт вещания: DASH, Абонемент: 11194546 (Премиум). Проверьте пожалуйста, в чём дело. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 19 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2021 10 минут назад, XXXXXX сказал: Здравствуйте, у нас уже неделю не работают на пульте кнопки "стрелка вправо" и "стрелка влево", а также плохо срабатывает кнопка "ОК". Срабатывают 1 раз из 20. Здравствуйте! На сколько вижу приставке в декабре 5 лет, т.е. гарантии на неё уже нет, поэтому варианта 2:Приобрести пульт, либо новый, современный бокс Kartina EVA. Есть ещё один вариант, управление через приложение в смартфоне, но не знаю, на сколько это будет вам удобно.. Скорее это временная мера. По проблеме с перемоткой - сброс настроек делали именно через настройки, полный сброс? Или просто перезагружали приставку? Так же, желательно проверить версию прошивки, чтобы приставка была обновлена до актуальной версии. Это можно сделать в настройках, какая версия указана у вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XXXXXX Опубликовано: 19 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2021 3 часа назад, incredible сказал: Здравствуйте! На сколько вижу приставке в декабре 5 лет, т.е. гарантии на неё уже нет, поэтому варианта 2:Приобрести пульт, либо новый, современный бокс Kartina EVA. Есть ещё один вариант, управление через приложение в смартфоне, но не знаю, на сколько это будет вам удобно.. Скорее это временная мера. По проблеме с перемоткой - сброс настроек делали именно через настройки, полный сброс? Или просто перезагружали приставку? Так же, желательно проверить версию прошивки, чтобы приставка была обновлена до актуальной версии. Это можно сделать в настройках, какая версия указана у вас? Пульт покупали новый не так давно. С перемоткой проблемы начались как раз после обновлений. Сброс делали через настройки, так же сбрасывали на заводские настройки- ничего не помогло. Версия прошивки 4.2.0.30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SneZhana Опубликовано: 19 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2021 3 часа назад, XXXXXX сказал: Здравствуйте, у нас уже неделю не работают на пульте кнопки "стрелка вправо" и "стрелка влево", а также плохо срабатывает кнопка "ОК". Срабатывают 1 раз из 20. Из-за этого невозможно смотреть архив, при попытке перемотки передачи вперёд или назад, экран становится чёрным крутится белый кружок, пока не сбросишь настройки. Пробовали неоднократно отключать от сети, чистили кэш, помогает на короткое время, потом всё повторяется. Подключение у нас проводное, Приставка: "Comigo Quattro", Сервер вещания: Europe North - 29,34 Мбит/с., стандарт вещания: DASH, Абонемент: 11194546 (Премиум). Проверьте пожалуйста, в чём дело. Спасибо. У меня такая же проблема, с той же приставкой. Те же самые действия не помогают. Долго грузится, глючит и тормозит. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 19 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2021 @XXXXXXПроверьте как сейчас будет работать перемотка. По пульту - обратитесь на горячую линию технической поддержки с номером заказа, вам сообщат информацию по гарантии.@SneZhana Опишите пожалуйста подробнее при каких обстоятельствах происходят зависания и как точно это проявляется. Какая скорость к нашим серверам. Номер абонемента ваш сообщите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XXXXXX Опубликовано: 19 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2021 к сожалению ничего не изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 19 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2021 1 час назад, XXXXXX сказал: к сожалению ничего не изменилось. В течение суток на вашу приставку должно прийти обновление которое должно решить вашу проблему. Ожидайте пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XXXXXX Опубликовано: 20 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2021 Хорошо, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XXXXXX Опубликовано: 25 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2021 После обновлений, всё заработало. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 25 ноября 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 ноября 2021 Только что, XXXXXX сказал: После обновлений, всё заработало. Спасибо Отлично, приятного просмотра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RuslanBurbach Опубликовано: 20 декабря 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 декабря 2022 Здравствуйте! Такая же проблема: за 6 лет использования приставки во втором уже пульте перестает работать кнопка ОК, при этом остальные кнопки работают идеально. Сейчас вообще невозможно переключать нужные каналы и рубрики. Сейчас снова 9 евро придется заплатить, чтобы не впустую абонемент Картина оплачивать ежемесячно, а смотреть то, за что платим. Судя по отзывам здесь и нашему опыту, дело тут именно в пультах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 20 декабря 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 декабря 2022 Здравствуйте. Если гарантия прошла то к сожалению это только новый пульт. Пока не заказали можете установить мобильное приложение для управления приставкой Kartina RC. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kasach Опубликовано: 20 декабря 2022 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 декабря 2022 Дело в том, что пульт от приставки Comigo quattro низкого качества. Сколько бы Вы не покупали оригинальные пульты со временем кнопки, которыми Вы пользуетесь чаще, перестанут работать опять и опять. Контактные площадки в этом пульте выполнены очень тонким металлизированным покрытием и со временем этот слой стирается. Купите сторонний пульт, кнопки расположены немного по другому, но полное замещение оригинального пульта. https://www.ebay.de/itm/303035878562 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Buddy Опубликовано: 22 мая 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 мая 2023 05.06.2019 в 22:50, helloworld сказал: Здравствуйте, нашел ваш заказ на приставку по E-mail указанному в регистрации на форуме. Гарантии на пульт у вас уже нет. Есть два варианта развития событий: либо приобрести новый пульт, либо установить приложение на телефон, если у вас Android, для управления приставкой. Скачать приложения можно пройдя по ссылке. Здравствуйте, ссылка не работает. Укажите пожалуйста актуальную ссылку для скачивания приложения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Buddy Опубликовано: 22 мая 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 мая 2023 20.12.2022 в 14:57, Kasach сказал: Дело в том, что пульт от приставки Comigo quattro низкого качества. Сколько бы Вы не покупали оригинальные пульты со временем кнопки, которыми Вы пользуетесь чаще, перестанут работать опять и опять. Контактные площадки в этом пульте выполнены очень тонким металлизированным покрытием и со временем этот слой стирается. Купите сторонний пульт, кнопки расположены немного по другому, но полное замещение оригинального пульта. https://www.ebay.de/itm/303035878562 Спасибо! Заказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 22 мая 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 мая 2023 1 минуту назад, Buddy сказал: Здравствуйте, ссылка не работает. Укажите пожалуйста актуальную ссылку для скачивания приложения. Доступно в Google Play, пропишите в поиске Kartina RChttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.comigo.mobile.app&hl=ru&gl=US Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Buddy Опубликовано: 22 мая 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 мая 2023 11 минут назад, incredible сказал: Доступно в Google Play, пропишите в поиске Kartina RChttps://play.google.com/store/apps/details?id=com.comigo.mobile.app&hl=ru&gl=US Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.