Schurik78 Опубликовано: 13 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2016 Начались танцы с бубном. Зависание просто достало. Достало так же ваши эксперименты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 13 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2016 Конкретнее пожалуйста. В чём проблема? Скорость проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schurik78 Опубликовано: 13 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2016 (изменено) Прежде чем писать сообщения конечно же тест скорости делал. Проверку скорости делал как к вашим серверам так и подключения анбитера. Не считайте клиентов за идиотов они тоже в кое чём разбираются. Изменено 13 февраля 2016 пользователем Schurik78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 13 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2016 (изменено) А толку от того что вы тут 2 поста написали и ничего полезного не сказали. Или вы думаете что тут экстрасенсы. Зачем тогда вообще писать что-то если сами разбираетесь?! Изменено 13 февраля 2016 пользователем Paracetamol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 13 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2016 Конкретнее пожалуйста опишите проблему? Зависания на всех каналах или конкретных? Может в архиве? Пробовали ли менять сервер? Что предпринимали для решения проблемы? Что не помогло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vai Опубликовано: 13 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2016 Конкретнее пожалуйста. В чём проблема? Скорость проверяли?У меня скорость к серверу Middle East 51И все каналы работают нормально кроме ILand Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schurik78 Опубликовано: 13 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2016 А толку от того что вы тут 2 поста написали и ничего полезного не сказали. Или вы думаете что тут экстрасенсы. Зачем тогда вообще писать что-то?! А что вам тут не ясного? Каналы буквально зависают все. Скорость то что проверить и ежу ясно. Что ещё хотите? Все функции я провёл. Выкладывать я не собираюсь. Я плочу за нормальный сервис а не за такие ответы. В конце канцов мне ответят так звоните в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 13 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2016 И все каналы работают нормально кроме ILand По каналу ILand передали после вашего первого обращения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schurik78 Опубликовано: 13 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2016 Конкретнее пожалуйста опишите проблему? Зависания на всех каналах или конкретных? Может в архиве? Пробовали ли менять сервер? Что предпринимали для решения проблемы? Что не помогло? Конкретный ответ: это у вас а не у меня проблемма. Не один раз писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vai Опубликовано: 13 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2016 И все каналы работают нормально кроме ILandПо каналу ILand передали после вашего первого обращения. Огромное спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 13 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2016 Конкретный ответ: это у вас а не у меня проблемма. Не один раз писал. В данный момент у нас всё работает в штатном режиме. Те данные, которые у вас в описании не позволяют мне в полной мере проверить причину зависаний у вас. Поэтому для детальной проверки рекомендую вам обратиться в техническую поддержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schurik78 Опубликовано: 13 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2016 А толку от того что вы тут 2 поста написали и ничего полезного не сказали. Или вы думаете что тут экстрасенсы. Зачем тогда вообще писать что-то?! В конце канцов мне ответят так звоните в сервис. Поэтому для детальной проверки рекомендую вам обратиться в техническую поддержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paracetamol Опубликовано: 13 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 13 февраля 2016 (изменено) Ну прям экстрасенс) А на что вы рассчитывали? Прочитайте название и первый пост данной темы. Изменено 13 февраля 2016 пользователем Paracetamol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 16 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2016 SABASIS о вашей проблеме сообщил техникам, должны будут разбираться и сообщить в чем причина и что делать, либо само заработает. Прошли выходные дни и уже второй рабочий день, а ошибки так и остались. Извините, мне кажется, что вы думаете, что исправили. Надеюсь, что вы ещё ищите или нашли причину, и решаете что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 16 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2016 (изменено) SABASIS о вашей проблеме сообщил техникам, должны будут разбираться и сообщить в чем причина и что делать, либо само заработает. Прошли выходные дни и уже второй рабочий день, а ошибки так и остались. Извините, мне кажется, что вы думаете, что исправили. Надеюсь, что вы ещё ищите или нашли причину, и решаете что делать. Для полной уверенности в работе Вашего ISP рекомендую зайти через браузер в модем (192.168.100.1) и в разделе status посмотреть в таблице Downstream Bonded Channels количество Uncorrectables codewords errors. В идеале должны быть нули на всех 8-ми каналах. Если значения очень большие, то скорее всего плохой кабель или соединение до модема. Как правило проблема не заметна в обычном пользовании интернетом, а с видео могут быть проблемы, да же с очень скоростным интернетом. Проблема достаточно распространенная и банальная (грызуны) и легко исправляется техником ISP. P.S. В некоторых модем/роутер вход только через пароль. Изменено 16 февраля 2016 пользователем ottoman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 16 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2016 Downstream Channels Power Level: Signal to Noise Ratio:Channel 1: 0.3 dBmV 42.6 dBChannel 2: -2.5 dBmV 42.1 dBChannel 3: -1.6 dBmV 42.5 dBChannel 4: -0.9 dBmV 42.5 dBChannel 5: -0.5 dBmV 42.5 dBChannel 6: 0.4 dBmV 42.4 dBChannel 7: 0.7 dBmV 42.3 dBChannel 8: 0.5 dBmV 42.5 dB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 16 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2016 (изменено) недостаточно данных, примерно так долзно быть: Downstream Bonded Channels 2 краыних столбца Correctables /Uncorrectables 1 QAM256 939000000 Hz 1.5 dBmV 36.2 dB 1232 0 2 QAM256 909000000 Hz 2.1 dBmV 35.6 dB 2345 0 3 QAM256 915000000 Hz 2.7 dBmV 35.6 dB 2456 0 4 QAM256 921000000 Hz 2.0 dBmV 36.1 dB 2578 0 5 QAM256 927000000 Hz 1.5 dBmV 36.1 dB 100 0 6 QAM256 933000000 Hz 3.2 dBmV 35.9 dB 1678 0 7 QAM256 945000000 Hz 2.2 dBmV 35.9 dB 1367 0 8 QAM256 951000000 Hz 0.9 dBmV 36.0 dB 1450 0 Изменено 16 февраля 2016 пользователем ottoman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 17 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2016 330 Mhz -2.5 41.9 3533263980 1743 63 338 Mhz -1.5 42.5 3533256786 820 59 346 Mhz -.9 42.5 3533248667 844 63 354 Mhz -.5 42.5 3533240149 1124 188 362 Mhz .2 42.5 3533353610 4388 124 370 Mhz .4 42.5 3533231994 1133 211 378 Mhz .7 42.5 3533224207 943 79 386 Mhz .5 42.5 240990153 10920 60052 Это через сайт провайдера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 17 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2016 Теперь главное узнать как давно модем делал reset. Если месяц назад то кроме 8 канала все нормально. Сразу после перезагрузки Uncorrectables обнуляются. Надо сравнить через пару дней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SABASIS Опубликовано: 17 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2016 Ну где-то чуть меньше месяца назад вырубали свет, после чего, как и до и после все было без проблем. Это потом вдруг стали появляться ошибки, и как оказалось, не только у меня одного ошибки стали появляться. Не знаю как сейчас у других, но у меня все такие же ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 17 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2016 Ну где-то чуть меньше месяца назад вырубали свет, после чего, как и до и после все было без проблем. Это потом вдруг стали появляться ошибки, и как оказалось, не только у меня одного ошибки стали появляться. Не знаю как сейчас у других, но у меня все такие же ошибки. У меня то же случаются проблемы с HD каналами на оригинальной DUNE, a с Comigo quatro и UDP протоколом проблем нет. Отсюда и предположение, что у Вас что-то не так с ISP. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirjuska87 Опубликовано: 17 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2016 Куда Футбол3 делся? Почините плиз)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 17 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2016 Ответил вам тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maryplaya Опубликовано: 17 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2016 Куда пропал ТВ Центр??? Ещё утром был, а сейчас уже нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 17 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2016 Куда пропал ТВ Центр??? Ещё утром был, а сейчас уже нет Он на месте. Скорей всего у вас стоит эко битрейт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.