Перейти к публикации

На данный момент неработающие или работающие с помехами каналы vol.2


Рекомендованные сообщения

Начались танцы с бубном. Зависание просто достало. Достало так же ваши эксперименты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем писать сообщения конечно же тест скорости делал. Проверку скорости делал как к вашим серверам так и подключения анбитера. Не считайте клиентов за идиотов они тоже в кое чём разбираются.

Изменено пользователем Schurik78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А толку от того что вы тут 2 поста написали и ничего полезного не сказали. Или вы думаете что тут экстрасенсы. Зачем тогда вообще писать что-то если сами разбираетесь?!

Изменено пользователем Paracetamol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретнее пожалуйста опишите проблему? Зависания на всех каналах или конкретных? Может в архиве? Пробовали ли менять сервер? Что предпринимали для решения проблемы? Что не помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретнее пожалуйста. В чём проблема? Скорость проверяли?

У меня скорость к серверу Middle East 51

И все каналы работают нормально кроме ILand

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А толку от того что вы тут 2 поста написали и ничего полезного не сказали. Или вы думаете что тут экстрасенсы. Зачем тогда вообще писать что-то?!

А что вам тут не ясного? Каналы буквально зависают все. Скорость то что проверить и ежу ясно. Что ещё хотите? Все функции я провёл. Выкладывать я не собираюсь. Я плочу за нормальный сервис а не за такие ответы. В конце канцов мне ответят так звоните в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все каналы работают нормально кроме ILand

По каналу ILand передали после вашего первого обращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретнее пожалуйста опишите проблему? Зависания на всех каналах или конкретных? Может в архиве? Пробовали ли менять сервер? Что предпринимали для решения проблемы? Что не помогло?

Конкретный ответ: это у вас а не у меня проблемма. Не один раз писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И все каналы работают нормально кроме ILand

По каналу ILand передали после вашего первого обращения.
Огромное спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкретный ответ: это у вас а не у меня проблемма. Не один раз писал.

В данный момент у нас всё работает в штатном режиме. Те данные, которые у вас в описании не позволяют мне в полной мере проверить причину зависаний у вас. Поэтому для детальной проверки рекомендую вам обратиться в техническую поддержку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А толку от того что вы тут 2 поста написали и ничего полезного не сказали. Или вы думаете что тут экстрасенсы. Зачем тогда вообще писать что-то?!

 В конце канцов мне ответят так звоните в сервис.

 

 

Поэтому для детальной проверки рекомендую вам обратиться в техническую поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прям экстрасенс) А на что вы рассчитывали? Прочитайте название и первый пост данной темы.

Изменено пользователем Paracetamol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SABASIS о вашей проблеме сообщил техникам, должны будут разбираться и сообщить в чем причина и что делать, либо само заработает.

Прошли выходные дни и уже второй рабочий день, а ошибки так  и остались.

Извините, мне кажется, что вы думаете, что исправили. Надеюсь, что вы ещё ищите или нашли причину, и решаете что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

SABASIS о вашей проблеме сообщил техникам, должны будут разбираться и сообщить в чем причина и что делать, либо само заработает.

Прошли выходные дни и уже второй рабочий день, а ошибки так  и остались.

Извините, мне кажется, что вы думаете, что исправили. Надеюсь, что вы ещё ищите или нашли причину, и решаете что делать.

 

Для полной уверенности в работе Вашего ISP рекомендую зайти через браузер в модем (192.168.100.1) и в разделе status посмотреть в таблице Downstream Bonded Channels количество Uncorrectables  codewords errors. В идеале должны быть нули на всех 8-ми каналах. Если значения очень большие, то скорее всего плохой кабель или соединение до модема. Как правило проблема не заметна в обычном пользовании интернетом, а с видео могут быть проблемы, да же с очень скоростным интернетом.  Проблема достаточно распространенная и банальная (грызуны) и легко исправляется техником ISP.

 

P.S.  В некоторых модем/роутер вход только через пароль. 

Изменено пользователем ottoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Downstream Channels     
Power Level: Signal to Noise Ratio:
Channel 1: 0.3 dBmV 42.6 dB
Channel 2: -2.5 dBmV 42.1 dB
Channel 3: -1.6 dBmV 42.5 dB
Channel 4: -0.9 dBmV 42.5 dB
Channel 5: -0.5 dBmV 42.5 dB
Channel 6: 0.4 dBmV 42.4 dB
Channel 7: 0.7 dBmV 42.3 dB
Channel 8: 0.5 dBmV 42.5 dB

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недостаточно данных, примерно так долзно быть:

 

 

Downstream Bonded Channels

 

 

2 краыних столбца Correctables /Uncorrectables

 

1 QAM256 939000000 Hz 1.5 dBmV 36.2 dB 1232 0

2 QAM256 909000000 Hz 2.1 dBmV 35.6 dB 2345 0

3 QAM256 915000000 Hz 2.7 dBmV 35.6 dB 2456 0

4 QAM256 921000000 Hz 2.0 dBmV 36.1 dB 2578 0

5 QAM256 927000000 Hz 1.5 dBmV 36.1 dB 100 0

6 QAM256 933000000 Hz 3.2 dBmV 35.9 dB 1678 0

7 QAM256 945000000 Hz 2.2 dBmV 35.9 dB 1367 0

8 QAM256 951000000 Hz 0.9 dBmV 36.0 dB 1450 0

Изменено пользователем ottoman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

330 Mhz -2.5  41.9  3533263980  1743  63 
338 Mhz -1.5  42.5  3533256786  820  59 
346 Mhz -.9  42.5  3533248667  844  63 
354 Mhz -.5  42.5  3533240149  1124  188 
362 Mhz .2  42.5  3533353610  4388  124 
370 Mhz .4  42.5  3533231994  1133  211 
378 Mhz .7  42.5  3533224207  943  79 
386 Mhz .5  42.5  240990153  10920  60052

 

Это через сайт провайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь главное узнать как давно модем делал reset. Если месяц назад то кроме 8 канала все нормально. Сразу после перезагрузки Uncorrectables обнуляются. Надо сравнить через пару дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну где-то чуть меньше месяца назад вырубали свет, после чего, как и до и после все было без проблем. Это потом вдруг стали появляться ошибки, и как оказалось, не только у меня одного ошибки стали появляться. Не знаю как сейчас у других, но у меня все такие же ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну где-то чуть меньше месяца назад вырубали свет, после чего, как и до и после все было без проблем. Это потом вдруг стали появляться ошибки, и как оказалось, не только у меня одного ошибки стали появляться. Не знаю как сейчас у других, но у меня все такие же ошибки.

У меня то же случаются проблемы с HD каналами на оригинальной DUNE, a с Comigo quatro и UDP протоколом проблем нет. Отсюда

и предположение, что у Вас что-то не так с ISP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда пропал ТВ Центр??? Ещё утром был, а сейчас уже нет  :angry:  :angry:  :angry:

Он на месте. Скорей всего у вас стоит эко битрейт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...