Jump to content

Пульт comigo


viktor22

Recommended Posts

20 часов назад, Marina444 сказал:

Да, это так, один что шёл с приставкой, потом выписала пульт, тоже самое, потом купила приставку в комплекте, опять тоже самое,
у родителей так же уже один пульт вышел из строя 

Укажите пожалуйста номер Вашего заказа.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Укажите пожалуйста номер Вашего заказа.
А при чем тут заказ, если именно кнопка ок не работает у многих?
В соседней ветке я описал проблему...
На универсальном пульте не работает (работает с 20го раза) ок именно на приставке от картины, на других аппаратах проблемы нет...

Gesendet von meinem CLT-L29 mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, dedok сказал:

Не распознает бокс.

Проверьте, чтобы оба устройства были подключены к одной сети wi-fi (Отключите на телефоне мобильный интернет)

Link to comment
Share on other sites

Почему вы не хотите на этом приложении сделать кнопку включения и выключения приставки? Получается,  чтоб пользоваться приложением, всё равно нужен пульт... 

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Eugeneofkingsny сказал:

Почему вы не хотите на этом приложении сделать кнопку включения и выключения приставки? Получается,  чтоб пользоваться приложением, всё равно нужен пульт... 

Разработку приложения вообще Comigo остановили и удалили с маркетов кроме почему-то одного региона. Остался только .apk файл который мы и предоставляем при желании клиента установить это приложение на телефон под управлением ОС Android. 
Так что это не наше нежелание, мы никогда и не занимались разработкой данного приложения. Этим занимался производитель.

Link to comment
Share on other sites

Проверьте, чтобы оба устройства были подключены к одной сети wi-fi (Отключите на телефоне мобильный интернет)
Проверил.
Действительно, были в разных сетях, бокс нашёл, но всё равно не работает.
Не реагирует ни на одну команду.

Gesendet von meinem CLT-L29 mit Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, dedok сказал:

Проверил.
Действительно, были в разных сетях, бокс нашёл, но всё равно не работает.
Не реагирует ни на одну команду.

После того, как приложение нашло бокс - на экране телевизора должен появиться код, который нужно задать в приложение для синхронизации.

После этого должно всё работать - в очередной раз проверили у себя.

Вы так же не ответили мне про сброс в другой теме, как давно делали - я бы всё же рекомендовал осуществить данную процедуру. 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
3 часа назад, maksvla сказал:

Увы, и у меня не работает кнопка ОК при нормальной работе всех остальных. Номер клиента 12506517. Заранее благодарю

Здравствуйте! 
Пожалуйста, свяжитесь с нами по номерам из подписи, коллеги уточнят некоторые моменты и расскажут, как осуществить гарантийный ремонт.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

У нас тоже не работает кнопка ОК на пульте, все остальные кнопки реагируют с первого нажатия, а кнопку ОК приходится нажимать сто раз и давить очень сильно. Это уже второй пульт по счету, на первом была такая же проблема. И мы покупали новый. Через время ситуация и со вторым пультом повторяется Что делать в таком случае? Покупать опять новый пульт? 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, dinochka87 сказал:

У нас тоже не работает кнопка ОК на пульте, все остальные кнопки реагируют с первого нажатия, а кнопку ОК приходится нажимать сто раз и давить очень сильно. Это уже второй пульт по счету, на первом была такая же проблема. И мы покупали новый. Через время ситуация и со вторым пультом повторяется Что делать в таком случае? Покупать опять новый пульт? 

Здравствуйте! На оборудование и аксессуары гарантия 2 года. Позвоните нам по номерам горячей линии из подписи.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, dinochka87 сказал:

У нас тоже не работает кнопка ОК на пульте, все остальные кнопки реагируют с первого нажатия, а кнопку ОК приходится нажимать сто раз и давить очень сильно. Это уже второй пульт по счету, на первом была такая же проблема. И мы покупали новый. Через время ситуация и со вторым пультом повторяется Что делать в таком случае? Покупать опять новый пульт? 

Попробуйте отключить приставку по питанию. Иногда это решает многие проблемы 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...