AndreKartinaTV Опубликовано: 5 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2018 20 часов назад, Marina444 сказал: Да, это так, один что шёл с приставкой, потом выписала пульт, тоже самое, потом купила приставку в комплекте, опять тоже самое, у родителей так же уже один пульт вышел из строя Укажите пожалуйста номер Вашего заказа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marina444 Опубликовано: 5 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2018 4 часа назад, AndreKartinaTV сказал: Укажите пожалуйста номер Вашего заказа. От пульта точно уже нет, так как и не подумала сохранить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedok Опубликовано: 2 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2019 Укажите пожалуйста номер Вашего заказа. А при чем тут заказ, если именно кнопка ок не работает у многих?В соседней ветке я описал проблему...На универсальном пульте не работает (работает с 20го раза) ок именно на приставке от картины, на других аппаратах проблемы нет... Gesendet von meinem CLT-L29 mit Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedok Опубликовано: 2 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2019 Здравствуйте. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.comigo.aremote.kartina У меня почему то стоит, что не для моей страны... Gesendet von meinem CLT-L29 mit Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 3 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2019 Вот можете скачать с Google Drive. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedok Опубликовано: 4 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2019 Спасибо,получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedok Опубликовано: 4 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2019 Ни фига не получилось...Не распознает бокс.Не находит его просто. Gesendet von meinem CLT-L29 mit Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 4 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2019 50 минут назад, dedok сказал: Не распознает бокс. Проверьте, чтобы оба устройства были подключены к одной сети wi-fi (Отключите на телефоне мобильный интернет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 5 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2019 Почему вы не хотите на этом приложении сделать кнопку включения и выключения приставки? Получается, чтоб пользоваться приложением, всё равно нужен пульт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2019 33 минуты назад, Eugeneofkingsny сказал: Почему вы не хотите на этом приложении сделать кнопку включения и выключения приставки? Получается, чтоб пользоваться приложением, всё равно нужен пульт... Разработку приложения вообще Comigo остановили и удалили с маркетов кроме почему-то одного региона. Остался только .apk файл который мы и предоставляем при желании клиента установить это приложение на телефон под управлением ОС Android. Так что это не наше нежелание, мы никогда и не занимались разработкой данного приложения. Этим занимался производитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedok Опубликовано: 6 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 марта 2019 Проверьте, чтобы оба устройства были подключены к одной сети wi-fi (Отключите на телефоне мобильный интернет) Проверил.Действительно, были в разных сетях, бокс нашёл, но всё равно не работает.Не реагирует ни на одну команду. Gesendet von meinem CLT-L29 mit Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 6 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 марта 2019 15 минут назад, dedok сказал: Проверил. Действительно, были в разных сетях, бокс нашёл, но всё равно не работает. Не реагирует ни на одну команду. После того, как приложение нашло бокс - на экране телевизора должен появиться код, который нужно задать в приложение для синхронизации. После этого должно всё работать - в очередной раз проверили у себя. Вы так же не ответили мне про сброс в другой теме, как давно делали - я бы всё же рекомендовал осуществить данную процедуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksvla Опубликовано: 25 августа 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 августа 2019 Увы, и у меня не работает кнопка ОК при нормальной работе всех остальных. Номер клиента 12506517. Заранее благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 25 августа 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 августа 2019 3 часа назад, maksvla сказал: Увы, и у меня не работает кнопка ОК при нормальной работе всех остальных. Номер клиента 12506517. Заранее благодарю Здравствуйте! Пожалуйста, свяжитесь с нами по номерам из подписи, коллеги уточнят некоторые моменты и расскажут, как осуществить гарантийный ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dinochka87 Опубликовано: 20 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2020 У нас тоже не работает кнопка ОК на пульте, все остальные кнопки реагируют с первого нажатия, а кнопку ОК приходится нажимать сто раз и давить очень сильно. Это уже второй пульт по счету, на первом была такая же проблема. И мы покупали новый. Через время ситуация и со вторым пультом повторяется Что делать в таком случае? Покупать опять новый пульт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 20 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2020 3 часа назад, dinochka87 сказал: У нас тоже не работает кнопка ОК на пульте, все остальные кнопки реагируют с первого нажатия, а кнопку ОК приходится нажимать сто раз и давить очень сильно. Это уже второй пульт по счету, на первом была такая же проблема. И мы покупали новый. Через время ситуация и со вторым пультом повторяется Что делать в таком случае? Покупать опять новый пульт? Здравствуйте! На оборудование и аксессуары гарантия 2 года. Позвоните нам по номерам горячей линии из подписи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 20 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2020 5 часов назад, dinochka87 сказал: У нас тоже не работает кнопка ОК на пульте, все остальные кнопки реагируют с первого нажатия, а кнопку ОК приходится нажимать сто раз и давить очень сильно. Это уже второй пульт по счету, на первом была такая же проблема. И мы покупали новый. Через время ситуация и со вторым пультом повторяется Что делать в таком случае? Покупать опять новый пульт? Попробуйте отключить приставку по питанию. Иногда это решает многие проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.