AndreKartinaTV Опубликовано: 5 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2018 04.11.2018 в 10:51, Marina444 сказал: Да, это так, один что шёл с приставкой, потом выписала пульт, тоже самое, потом купила приставку в комплекте, опять тоже самое, у родителей так же уже один пульт вышел из строя Расширить Укажите пожалуйста номер Вашего заказа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marina444 Опубликовано: 5 ноября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2018 05.11.2018 в 07:45, AndreKartinaTV сказал: Укажите пожалуйста номер Вашего заказа. Расширить От пульта точно уже нет, так как и не подумала сохранить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedok Опубликовано: 2 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2019 05.11.2018 в 07:45, AndreKartinaTV сказал: Укажите пожалуйста номер Вашего заказа. А при чем тут заказ, если именно кнопка ок не работает у многих?В соседней ветке я описал проблему...На универсальном пульте не работает (работает с 20го раза) ок именно на приставке от картины, на других аппаратах проблемы нет... Gesendet von meinem CLT-L29 mit Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedok Опубликовано: 2 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 марта 2019 20.09.2018 в 08:24, helloworld сказал: Здравствуйте. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.comigo.aremote.kartina У меня почему то стоит, что не для моей страны... Gesendet von meinem CLT-L29 mit Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 3 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 марта 2019 Вот можете скачать с Google Drive. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedok Опубликовано: 4 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2019 Спасибо,получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedok Опубликовано: 4 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2019 Ни фига не получилось...Не распознает бокс.Не находит его просто. Gesendet von meinem CLT-L29 mit Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 4 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 марта 2019 04.03.2019 в 21:51, dedok сказал: Не распознает бокс. Расширить Проверьте, чтобы оба устройства были подключены к одной сети wi-fi (Отключите на телефоне мобильный интернет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 5 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2019 Почему вы не хотите на этом приложении сделать кнопку включения и выключения приставки? Получается, чтоб пользоваться приложением, всё равно нужен пульт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 марта 2019 05.03.2019 в 12:58, Eugeneofkingsny сказал: Почему вы не хотите на этом приложении сделать кнопку включения и выключения приставки? Получается, чтоб пользоваться приложением, всё равно нужен пульт... Расширить Разработку приложения вообще Comigo остановили и удалили с маркетов кроме почему-то одного региона. Остался только .apk файл который мы и предоставляем при желании клиента установить это приложение на телефон под управлением ОС Android. Так что это не наше нежелание, мы никогда и не занимались разработкой данного приложения. Этим занимался производитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedok Опубликовано: 6 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 марта 2019 04.03.2019 в 22:43, incredible сказал: Проверьте, чтобы оба устройства были подключены к одной сети wi-fi (Отключите на телефоне мобильный интернет) Проверил.Действительно, были в разных сетях, бокс нашёл, но всё равно не работает.Не реагирует ни на одну команду. Gesendet von meinem CLT-L29 mit Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 6 марта 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 марта 2019 06.03.2019 в 15:51, dedok сказал: Проверил. Действительно, были в разных сетях, бокс нашёл, но всё равно не работает. Не реагирует ни на одну команду. Расширить После того, как приложение нашло бокс - на экране телевизора должен появиться код, который нужно задать в приложение для синхронизации. После этого должно всё работать - в очередной раз проверили у себя. Вы так же не ответили мне про сброс в другой теме, как давно делали - я бы всё же рекомендовал осуществить данную процедуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maksvla Опубликовано: 25 августа 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 августа 2019 Увы, и у меня не работает кнопка ОК при нормальной работе всех остальных. Номер клиента 12506517. Заранее благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 25 августа 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 августа 2019 25.08.2019 в 17:22, maksvla сказал: Увы, и у меня не работает кнопка ОК при нормальной работе всех остальных. Номер клиента 12506517. Заранее благодарю Расширить Здравствуйте! Пожалуйста, свяжитесь с нами по номерам из подписи, коллеги уточнят некоторые моменты и расскажут, как осуществить гарантийный ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dinochka87 Опубликовано: 20 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2020 У нас тоже не работает кнопка ОК на пульте, все остальные кнопки реагируют с первого нажатия, а кнопку ОК приходится нажимать сто раз и давить очень сильно. Это уже второй пульт по счету, на первом была такая же проблема. И мы покупали новый. Через время ситуация и со вторым пультом повторяется Что делать в таком случае? Покупать опять новый пульт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 20 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2020 20.03.2020 в 08:37, dinochka87 сказал: У нас тоже не работает кнопка ОК на пульте, все остальные кнопки реагируют с первого нажатия, а кнопку ОК приходится нажимать сто раз и давить очень сильно. Это уже второй пульт по счету, на первом была такая же проблема. И мы покупали новый. Через время ситуация и со вторым пультом повторяется Что делать в таком случае? Покупать опять новый пульт? Расширить Здравствуйте! На оборудование и аксессуары гарантия 2 года. Позвоните нам по номерам горячей линии из подписи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 20 марта 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2020 20.03.2020 в 08:37, dinochka87 сказал: У нас тоже не работает кнопка ОК на пульте, все остальные кнопки реагируют с первого нажатия, а кнопку ОК приходится нажимать сто раз и давить очень сильно. Это уже второй пульт по счету, на первом была такая же проблема. И мы покупали новый. Через время ситуация и со вторым пультом повторяется Что делать в таком случае? Покупать опять новый пульт? Расширить Попробуйте отключить приставку по питанию. Иногда это решает многие проблемы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.