Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Pinned posts

http://www.kartina.tv/media/products/kartina_like/like_s.png

Технические характеристики

  Показать содержимое

Возможности

  Показать содержимое

АУДИО- И ВИДЕОКОДЕКИ/ФОРМАТЫ

  Показать содержимое
Максимальное разрешение 1920x1080p
Видеокодеки: HEVC (H.265 up to 1080p), MPEG-4.10 (H.264), MPEG-2, VC-1, WMV-9
Аудиокодеки: MPEG-1/2 layer I/II/III, AAC, PCM, FLAC, Vorbis, WavePack, APE, ALAC
Протоколы стриминга: Multicast UDP, Multicast RTP, RTSP, HLS, MPEG-DASH (with HEVC up to 1080p), HTTP, UPnP/DLNA, NFS, SMB
Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS
 
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
  Показать содержимое
Приставка
Адаптер питания с EU или US вилкой, в зависимости от региона
Пульт дистанционного управления
HDMI-кабель
LAN-кабель
IR-экстендер
Инструкция
 
 
FAQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months спустя...
  16.01.2017 в 07:07, helloworld сказал:

Like более новая модель нежели Relax, плюс есть возможность подключения антенны для просмотра DVB-T.

антену я тоже купил но не смог поймать ни одного канала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  16.01.2017 в 17:33, eugen1978 сказал:

 

  16.01.2017 в 07:07, helloworld сказал:

Like более новая модель нежели Relax, плюс есть возможность подключения антенны для просмотра DVB-T.

антену я тоже купил но не смог поймать ни одного канала.

 

Если вы купили антенну Xoro HAN100 у Картины, то проверьте в настройках следующий пункт:

Настройки -> Цифровое ТВ -> включить питание антенны

Изначально питание было отключено. С тех пор как я переставил на "да", DVB-T/DVB-T2 ловит на много лучше и стабильнее. На упаковке от антенны тоже стоит "Power Supply: From Set Top Box" или "Stromversorgung über 5V-Spannung vom Receiver".

 

@KartinaTV: может стоит об этом упомянуть где-нибудь или сделать эту настройку как дефолт/изначальной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  17.01.2017 в 20:33, xneotrix сказал:

 

  16.01.2017 в 17:33, eugen1978 сказал:

 

  16.01.2017 в 07:07, helloworld сказал:

Like более новая модель нежели Relax, плюс есть возможность подключения антенны для просмотра DVB-T.

антену я тоже купил но не смог поймать ни одного канала.

 

Если вы купили антенну Xoro HAN100 у Картины, то проверьте в настройках следующий пункт:

Настройки -> Цифровое ТВ -> включить питание антенны

Изначально питание было отключено. С тех пор как я переставил на "да", DVB-T/DVB-T2 ловит на много лучше и стабильнее. На упаковке от антенны тоже стоит "Power Supply: From Set Top Box" или "Stromversorgung über 5V-Spannung vom Receiver".

 

@KartinaTV: может стоит об этом упомянуть где-нибудь или сделать эту настройку как дефолт/изначальной?

 

питание включено но ничего не ловит.возможно у нас в Reutlingen не ловит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  18.01.2017 в 18:10, eugen1978 сказал:
  17.01.2017 в 20:33, xneotrix сказал:

Если вы купили антенну Xoro HAN100 у Картины, то проверьте в настройках следующий пункт:

Настройки -> Цифровое ТВ -> включить питание антенны

Изначально питание было отключено. С тех пор как я переставил на "да", DVB-T/DVB-T2 ловит на много лучше и стабильнее. На упаковке от антенны тоже стоит "Power Supply: From Set Top Box" или "Stromversorgung über 5V-Spannung vom Receiver".

 

@KartinaTV: может стоит об этом упомянуть где-нибудь или сделать эту настройку как дефолт/изначальной?

питание включено но ничего не ловит.возможно у нас в Reutlingen не ловит.

Здесь можете проверить покрытие DVB-T2 в вашем регионе:

http://www.ueberallfernsehen.de/empfangsprognose/index.html

 

Простое (старое) DVB-T отключат 29.03.2017.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел Картина Лаик.....TV-203UW

Упростили до невежества.... Хуже уже некуда..... 
Немогу найти ету приставку на Local Network и с компютера сбросить фаилы невозможно
Все испробовал.
Есть какая другая приставка получще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.04.2017 в 00:03, Rhea сказал:

Немогу найти ету приставку на Local Network и с компютера сбросить фаилы невозможно
Все испробовал.

Расширить  

Здравствуйте. На приставке к сожалению этой функции нет.

  19.04.2017 в 00:03, Rhea сказал:

Есть какая другая приставка получще?

Расширить  

Есть ещё приставка Kartina Comigo Quattro. Там эта функция есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.04.2017 в 06:09, incredible сказал:

Здравствуйте. На приставке к сожалению этой функции нет.

Есть ещё приставка Kartina Comigo Quattro. Там эта функция есть. 

Расширить  

Вот какая ситуация получается. У меня родители, проживающие в Германии, хотят подключиться к Kartina.TV. Я хотел им порекомендовать взять Kartina Like в качестве приставки, поскольку у самого дома медиаплеер Dune, только полноценый Base 3D, которым я очень доволен. А, как тут уже было сказано, лучше Dune может быть только другая Dune :) Единственное, что очень хотелось бы обеспечить, чтобы можно было организовать доступ к подключенным к приставке USB устройствам по сети. Скажем так, чтобы я мог при необходимости заливать по сети на подключенный к приставке USB HDD какой-то контент для родителей - видео, фотографии. Чтобы это было, как в функции Kartina Micro HD (вроде как тоже на базе Dune) : "Внешний NAS: доступ к файлам на любых внешних устройствах хранения данных (жесткий диск, оптический привод и т.д.), подключенных к плееру, из локальной сети (с использованием SMB или FTP)". Написал запрос на info@kartina.tv с просьбой разъяснить, есть ли у Like такая функциональность и получил ответ:

  Quote

Уважаемый клиент,
на приставке Kartina Like есть доступ к сетевым папкам по протоколу SMB и NFS.
С уважением
Теам KartinaTV

Расширить  

Вроде бы все хорошо, но потом зашел в эту ветку форума и засомневался, правильно ли они меня поняли. Тут же есть два направления в вопросе доступа по сети: первый, это доступ с самой приставки к сетевым папкам (NAS, папки общего доступа на компьютерах домашней сети и т.п.), а второй, это доступ с тех же компьютеров к устройствам хранения информации, подключенным к самой приставке через USB порт (HDD, флэшки и т.п.). Насколько я понял, первый вариант как раз и вызывает много жалоб у пользователей Kartina Like, участвующих в этой дискуссии - отсутствие в прошивке функции Network Browser, а стало быть и невозможность подключить сетевые устройства. Собственно, incredible это подтверждает. А что со вторым вариантом, который меня интересовал изначально, т.е доступ из домашней сети к устройствам хранения информации, подключенным к приставке?

  19.04.2017 в 00:03, Rhea сказал:

... и с компютера сбросить фаилы невозможно

Расширить  

Это действительно так? Тогда на какой вопрос я получил ответ от Kartina.TV о том, что доступ по протоколам SMB и NFS возможен? И о какой функции шла речь здесь

  19.04.2017 в 06:09, incredible сказал:

Есть ещё приставка Kartina Comigo Quattro. Там эта функция есть. 

Расширить  

Просьба помочь разобраться с этим, а то скоро в отпуск к родителям и хотел там все установить, настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.04.2017 в 04:58, Hunter2000 сказал:

Просьба помочь разобраться с этим, а то скоро в отпуск к родителям и хотел там все установить, настроить.

Расширить  

Здравствуйте. Вчера вышла тестовая версия прошивки для Like и Relax 170425_1400_b9b6 / 170425_0152_r10r1, в которые добавлены:
Сетевой медиаплеер (SMB/NFS/UPnP-клиент)
DD/DTS аудиокодеки
NAS-функционал (SMB/FTP-сервер)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.04.2017 в 06:34, incredible сказал:

Вчера вышла тестовая версия прошивки для Like и Relax 170425_1400_b9b6 / 170425_0152_r10r1, в которые добавлены:
...

Расширить  

Вот это очень хорошая новость. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.04.2017 в 12:06, schner-media сказал:

Мне показалось или на этот раз "напомнить позже" (напоминание о прошивке) не было?

Расширить  

Не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.04.2017 в 06:34, incredible сказал:

Здравствуйте. Вчера вышла тестовая версия прошивки для Like и Relax 170425_1400_b9b6 / 170425_0152_r10r1, в которые добавлены:
Сетевой медиаплеер (SMB/NFS/UPnP-клиент)
DD/DTS аудиокодеки
NAS-функционал (SMB/FTP-сервер)

Расширить  

Здравствуйте! DD/DTS аудиокодеки  ,вчера прошло обновление прошивки...и Действительно появился звук на немецких каналах через приставку и антенну приобретённые  у Вас...СПАСИБО!!!

Вопрос ???? какой раз  задаю вопрос о кодеке  DACH...см.мои посты начиная с 6 декабря 2016 и ответы на них.... 

ЭТО ПЕРВОЕ МОЁ ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ от 6 декабря 2016г.   привёл как пример...   .  

Я с 17 октября, пользуюсь купленной у Вас  приставкой Kartina Like, EU. Покупал её специально  из за стандарта DASH. Но с ним( с DASH) постоянные проблемы,при просмотре архива передач...то виснет...но чаще всего во время просмотра идёт внезапная  прокрутка передачи. на 10-20 секунд вперёд...Неоднократные обращения в техническую поддержку результатов не дали..Ответ технической поддержки  "....Мы работаем  или переключите на Н.264..."      И это в течении почти 2х месяцев...Когда можно будет нормально смотреть с DASH ???........

Ответы были обнадёживающие ,через 10 дней....и сколько уже прошло по 10 дней???? тяжело даже сосчитать...А воз (с кодеком DACH) и ныне там...

ПОЖАЛУЙСТА ,ответьте  КОГДА ЖЕ ВСЁ ТАКИ НОРМАЛЬНО ЗАРАБОТАЕТ Так долго рекламировавшаяся  у Вас  приставка Kartina Like, EU ( и  я  попавшийся на рекламу стандарта DASH, а также  агитированые мною люди... и конечно и другие абоненты)  СМОЖЕМ НОРМАЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВСЕМИ  ВОЗМОЖНОСТЯМИ DACH????

Изменено пользователем Vyacheslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.04.2017 в 12:43, Vyacheslav сказал:

ПОЖАЛУЙСТА ,ответьте  КОГДА ЖЕ ВСЁ ТАКИ НОРМАЛЬНО ЗАРАБОТАЕТ Так долго рекламировавшаяся  у Вас  приставка Kartina Like, EU ( и  я  попавшийся на рекламу стандарта DASH, а также  агитированые мною люди... и конечно и другие абоненты) сможем нормально пользоваться возможностями  DACH????

Расширить  

Здравствуйте. Необходимы точные и конкретные примеры. Просто сообщить, что есть скачки в архиве DASH, недостаточно. Мы у себя не можем воспроизвести те ошибки и скачки, о которых сообщают. Если же они воспроизводились у нас, то это было связано с проблемой источника трансляции или локальной проблемой соединения у клиента или у нас. DASH хоть и адаптивный стандарт, но он не решает на 100% всех проблем с доставкой сигнала на приставку.
По проблеме необходимы следующие точные данные:
1. Номер абонемента (+ Сервер вещания, задержка вещания) 2. Модель приставки. 3. Канал 4. Точное время по программе передач 5. На какой минуте:секунде был скачок в архиве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!
вопрос по плееру Картина Like: не смог ничего записать на внешний жёсткий диск с live, на Like нельзя записывать?
спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.04.2017 в 13:03, incredible сказал:

Здравствуйте. Необходимы точные и конкретные примеры. Просто сообщить, что есть скачки в архиве DASH, недостаточно. Мы у себя не можем воспроизвести те ошибки и скачки, о которых сообщают. Если же они воспроизводились у нас, то это было связано с проблемой источника трансляции или локальной проблемой соединения у клиента или у нас. DASH хоть и адаптивный стандарт, но он не решает на 100% всех проблем с доставкой сигнала на приставку.
По проблеме необходимы следующие точные данные:
1. Номер абонемента (+ Сервер вещания, задержка вещания) 2. Модель приставки. 3. Канал 4. Точное время по программе передач 5. На какой минуте:секунде был скачок в архиве.
 

Расширить  
В 06.12.2016 в 11:21, helloworld сказал:

Сообщили, что постараются все исправить в течение еще 10 дней.

jedinike   Опубликовано: 19 декабря, 2016 

Добрый день.
1. DASH всё еще в ТЕСТОВОМ режиме работает, поэтому он может работать некорректно. Ждите официального запуска вещания в H265, в тот момент проблемы будут минимизированы.

2. Мы не несём никакой ответственности за эфирное вещание, в данной приставке это лишь опция! По поводу самого кодека, чтобы его добавить нужно согласовать всё с DUNE и заплатить им за этот кодек. На счёт этого момента я передал руководству, будут что-то решать.

 В 19.12.2016 в 19:28, jedinike сказал:
1. Спасибо вам за клиентов, но ведь есть другие битрейты вещания, где всё работает. Конечно, понимаю, что удобно: быстро включаются каналы, моментальный архив, пауза в лайфе. НО мы усердно работаем над адаптивным битрейтом. Терпение и всё будет работать.

2. Я передал о проблеме коллегам, ждём ответа от Dune.
Приношу извинения за доставленные неудобства!

Я ...19.12.2016

Спасибо,за ответ..но хотелось бы всё таки знать  более конкретно,когда?..  а то мы работаем ,я слышу с середины октября, от тех  службы...Если это возможно

19.12.2016 , jedinike сказал:

К сожалению, точных сроков пока нет, но поверьте работа идёт полным ходом......

Я считал ,что  4 месяца вполне достаточный срок...,что бы решить вопрос настройки DACH....тем более что за это время решили вопрос  с

DD/DTS аудиокодеками...

Уважаемый incredible  выходит что 4 месяца с 6 декабря  все остальные администраторы занимались отписками....

По проблеме необходимы следующие точные данные:
1. Номер абонемента (+ Сервер вещания, задержка вещания) 2. Модель приставки. 3. Канал 4. Точное время по программе передач 5. На какой минуте:секунде был скачок в архиве.

Просьба ,если Вы берётесь отвечать  так внимательно читайте жалобу или ,по мне правильней будет просьба о помощи....
1.куда сообщить номер абонемента,я уже неоднократно сообщал его в службу техподдержки ,начиная с октября 2016 и единственное ,что они мне делали переключали на другой стандарт вещания,когда  DACH,уже полностью зависал...(Я это  могу делать и сам ....) Сервер вещания  Практически постоянно  Европа ,ЮГ....    Задержки вешания,нет...
2.Вы сами  цитируя меня назвали модель приставки   Kartina Like, EU 
3. О каком канале идёт речь о канале распределения на роутере или о телевизионном канале,если о нём то на любом где есть архивное вещание...поле скачка если отмотать назад на секунд 10 или 20...ТО проскоченый момент пройдёт уже в нормальном вешании.
.4.5.  Интересно как я засеку секунду ??? Проще обяжите тех отдел(через администрацию)  что бы они записывали когда я им будут  звонить я или другие абоненты , по вопросу скачков при просмотре в архиве    или при полном зависании  стандарта DACH ,что кстати так же бывает часто и если он DACH зависает  на одном ,так это практически на всех...

Уважаемые администраторы, заранее спасибо за ответ и за дальнейшее содействие в решении  вопроса, качественного вещания в стандарте вещания DACH...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.04.2017 в 15:03, dean8 сказал:

Приветствую!
вопрос по плееру Картина Like: не смог ничего записать на внешний жёсткий диск с live, на Like нельзя записывать?
спасибо

Расширить  

Здравствуйте. Нет, нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.04.2017 в 16:16, Vyacheslav сказал:
Уважаемый incredible  выходит что 4 месяца с 6 декабря  все остальные администраторы занимались отписками....
Расширить  

Нет, не отписками. Необходимо понимать, что администраторы/модераторы узнают о проблеме, проверяют у себя, передают сотрудникам/техникам, которые отвечают за устранение. Т.е. это звено в цепи, начиная от клиента и заканчивая техником/программистом.

  29.04.2017 в 16:16, Vyacheslav сказал:
Просьба ,если Вы берётесь отвечать  так внимательно читайте жалобу или ,по мне правильней будет просьба о помощи....
Расширить  

Ваши сообщения на форуме я изучил, но необходимой информации я там не нашёл. Абонемент или номер заказа Вы не указывали на форуме. Без этих данных, только по нику с форума нельзя найти клиента. 

  29.04.2017 в 16:16, Vyacheslav сказал:
1.куда сообщить номер абонемента,я уже неоднократно сообщал его в службу техподдержки ,начиная с октября 2016
Расширить  

1. Операторы горячей линии технической поддержки не связаны с форумом. Для того чтобы узнать какие обращения были от клиента, модераторам/администраторам форума необходимо узнать номер заказа или номер абонемента. Именно в заказе хранится вся информация по работе с клиентом.

  29.04.2017 в 16:16, Vyacheslav сказал:
2.Вы сами  цитируя меня назвали модель приставки   Kartina Like, EU 
Расширить  

2. Стандарт DASH работает не только на приставке Kartina Like (также Relax и Comigo Quattro). Поэтому и написал общий образец написания необходимой информации для всех клиентов, кто сталкивается с такой проблемой.

  29.04.2017 в 16:16, Vyacheslav сказал:
3. О каком канале идёт речь о канале распределения на роутере или о телевизионном канале,если о нём то на любом где есть архивное вещание...поле скачка если отмотать назад на секунд 10 или 20...ТО проскоченый момент пройдёт уже в нормальном вешании..
Расширить  

3. О телевизионном канале, который просматриваете в момент возникновения перескока архива. Формулировка "на любом" не подходит, пишите пожалуйста конкретный канал. Как сообщили программисты, что даже если проблема не воспроизводится при повтором включении, то есть возможность посмотреть по логам место где происходит сбой. Поэтому и необходимо максимально точные данные.

  29.04.2017 в 16:16, Vyacheslav сказал:
4.5.  Интересно как я засеку секунду ??? 
Расширить  

4.5. Привожу пример:
Допустим включён архив Первого канала за 28 апреля на программе "Поле чудес". Произошёл перескок примерно на половине передачи. Нажимаете на пульте кнопку i(info). Внизу экрана появляется следующая информация: название передачи, дата передачи, время начала и окончания передачи, процент прошедшего времени после начала. В нашем случае: Поле чудес, 28.04.2017, 18:50 - 20:00, 50%. Чтобы посмотреть минуту и секунду необходимо один раз нажать кнопку перемотки вперёд и на экране появится шкала перемотки по времени. В скобках будет актуальное время передачи в минутах и секундах после начала, т.е. необходимое нам время

  29.04.2017 в 16:16, Vyacheslav сказал:
Проще обяжите тех отдел(через администрацию)  что бы они записывали когда я им будут  звонить я или другие абоненты , по вопросу скачков при просмотре в архиве    или при полном зависании  стандарта DACH ,что кстати так же бывает часто и если он DACH зависает  на одном ,так это практически на всех..
Расширить  

В том-то и дело, что им необходимо записать данные из пункта 4 и 5. Т.е. Вам необходимо их сообщить максимально подробно. Далее они передают эти данные как и мы ответственным за это работникам.

  29.04.2017 в 16:16, Vyacheslav сказал:
Уважаемые администраторы, заранее спасибо за ответ и за дальнейшее содействие в решении  вопроса, качественного вещания в стандарте вещания DACH...
Расширить  

Надеюсь общими усилиями мы найдём решение этой проблемы. Спасибо Вам за то, что не остаётесь безучастным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.04.2017 в 17:51, incredible сказал:

Здравствуйте. Нет, нельзя.

Расширить  

спасибо, не беда
хотелось бы отметить, что в Dash идет  намного уверенней чем на дуна 301 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.04.2017 в 18:34, allaxin сказал:

Подскажите пжл, kartina like идет с номером Model:  TV- 203WT?

Расширить  

Здравствуйте. Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.04.2017 в 12:06, schner-media сказал:
Мне показалось или на этот раз "напомнить позже" (напоминание о прошивке) не было?
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Расширить  

Небыло
Тоже заметил
Gesendet von iPhone mit Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день.сегодня получила приставку картина like и купила антенну чтоб ловить немецкии каналы.делаю всё как надо,пишит что нашло 51 канал но когда я захожу на цифровое показывает только 37 каналов и то всё закадированные.только на ZDF  есть звук а картинки нет. в чём может быть проблема? помогите пожалуйста купила антенну только из-за немецких  каналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  05.05.2017 в 14:27, rustik сказал:

добрый день.сегодня получила приставку картина like и купила антенну чтоб ловить немецкии каналы.делаю всё как надо,пишит что нашло 51 канал но когда я захожу на цифровое показывает только 37 каналов и то всё закадированные.только на ZDF  есть звук а картинки нет. в чём может быть проблема? помогите пожалуйста купила антенну только из-за немецких  каналов.

Расширить  

Добрый день. 
В настройках цифрового тв выбираете "Да" напротив "Включить питание антенны".
При осуществлении поиска выбираете режим сканирования "По местоположению". Далее страну "Германия". Далее непосредственно поиск каналов. 
Если всё так и делаете и результат такой же, то видимо такое покрытие DVB-T2 в Вашем регионе. Закодированные каналы  платные и поэтому недоступны. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...