AndreKartinaTV Опубликовано: 11 марта 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 марта 2015 Инструкции по новому дизайну (видео) Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV "Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Технические характеристики Процессор: Amlogic S805-B Quad Core Память: DRAM 1Gbyte DDR3 Флеш-память: 4GByte eMMC Вид Wi-Fi антенны: внутренняя Wi-Fi: 2,4 ГГц (802.11b/g/n) Ethernet/LAN: 10/100Mbps HDMI-выход 2 внешних порта USB 2.0 IR-приемник Кнопка экстренного восстановления Аудио и видео кодеки/форматы Максимальное разрешение 1920×1080p Поддержка Dolby Digital Видео кодеки: H.264 HP@L4.1, MPEG‐4 Part 2 ASP, MPEG-2 MP/HL, MPEG-1 MP/HL, WMV / VC-1 SP/MP/ AP, M-JPEG Аудио кодеки: AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus, MP3, HE-AAC v1 / v2, WMA, Vorbis, FLAC, ADPCM, PCM, MP2 Видео контейнеры: MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MOV, MKV, 3GP, WMV, VOB, AVI, FLV Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Сертификация CE LVD/EMC FCC Part 15 Class B subpart B and Subpart C, Paragraph 15.247 ErP Directive 2009/125/EC (European low power directive) Canadian IC Dolby DD+ HDMI RoHS WEEE Комплект поставки Приставка Kartina Quattro Адаптер питания Простой пульт управления Simple Remote Control HDMI-кабель Привязка белого пульта PDF версия 1. Программирование пульта Зажимаем кнопки "Back" и "Menu" пока не загорится кнопка "Mouse". Направляем пульты друг на друга (не вверх ногами). Нажимаем на белом пульте одну из кнопок которую хотим запрограммировать (любую из Vol+/Vol, Mute, Power) при этом загорается кнопка "Power" и потом нажимаем кнопку на обучающем пульте (черном), происходит "обучение" и кнопка "Power" перестает мигать. Таким образом обучаем все необходимые кнопки. Через 30 секунд отсутствия активности белый пульт сам выходит из режима обучения. 2. Связывание пульта и приёмника: Убедиться, что пульт готов к работе (1 короткое подсвечивание светового индикатора в кнопке Power) отключить USB-приемник от приставки (если был подключен) перевернуть пульт клавиатурой вверх зажать одновременно кнопки W и O, держать зажатыми пока не замигает световой индикатор в кнопке Back (около 5-8 секунд) отпустить кнопки W и O и поднести пульт вплотную к приставке подключить USB-приемник в один из разъемов USB дождаться окончания процесса “связывания” (кнопка Back перестанет подсвечиваться: около 3-5 секунд) проверить работу нажатием любой из кнопок, работающих по Wireless (Menu, Bar, Friends должны быстро отобразить соответствующее меню). Чтобы сбросить белый пульт на первоначальные значения, Вам необходимо зажать кнопки MENU и VOL - , пока не заморгает кнопка мыши, после этого пульт будет сброшен. Отчет об ошибке Нужно нажать кнопку BAR и удерживать около 7 секунд, появится сообщение о том, что сообщение отослано. Обязательное условие успешной отправки отчета об ошибке - наличие интернета. Даже если в момент генерации отчета интернета нет, приставка отошлет его позже с появлением доступа в интернет. Необходимо сообщить нам: 1. Время генерации отчета 2. Серийный номер приставки (S/N) 3. Описание проблемы (номер канала, название фильма и т.д) Kartina RC Новое приложение для управления со смартфонов приставками Comigo. Доступно в маркетах для iOS и Android На данный момент работает только на Quattro, начиная с прошивки v4.1.0.430 FAQ Инструкции по новому дизайну (видео) Обновленная Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по разделу "Избранное" на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по видеотекам на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV "Фишки" Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Гид по поиску на Kartina Quattro | Инструкция Kartina.TV Вылетает YouTube, как решить проблему? Как настроить таймер сна? Как сменить раскладку на подключенной клавиатуре? Как сделать сброс настроек? Почему не работает/пропал Skype? Куда делось приложение для управление приставкой со смартфона? KTV aRemote - старое приложение для управления приставкой с помощью смартфона на Android . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 5 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 февраля 2016 В таком случае обратитесь в техническую поддержку. На приставку распространяется гарантия. При необходимости можно отправить на гарантийный ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rufus Опубликовано: 8 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2016 Guten Tag Wir sind schon seit einigen Jahren Kunden bei Ihnen, aber in letzter Zeit treten vermehrt Probleme auf (Kartina Quattro, verbunden via Ethernet, Glasfaser/FTTH 1 Gbit/sec) 1. Der schnelle Server "Europe South" (Rekommendatsija) läuft schon seit Wochen nicht mehr (Kanal nedostupen), wir schauen über "Europe North", der aber um einiges langsamer ist. 2. Wo bleiben die Kanäle Nick Junior und Nickelodeon? Sie wurden einfach ohne Meldung entfernt! Nick Junior wurde von unseren Kindern sehr gehr gesehen! 3. Bei verschiedenen HD-Kanälen wie wie Rossija HD friert oft das Bild ein, der Ton läuft weiter. Danke im Voraus für Ihre Antworten und Hilfe. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 8 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2016 Guten Tag Wir sind schon seit einigen Jahren Kunden bei Ihnen, aber in letzter Zeit treten vermehrt Probleme auf (Kartina Quattro, verbunden via Ethernet, Glasfaser/FTTH 1 Gbit/sec) 1. Der schnelle Server "Europe South" (Rekommendatsija) läuft schon seit Wochen nicht mehr (Kanal nedostupen), wir schauen über "Europe North", der aber um einiges langsamer ist. 2. Wo bleiben die Kanäle Nick Junior und Nickelodeon? Sie wurden einfach ohne Meldung entfernt! Nick Junior wurde von unseren Kindern sehr gehr gesehen! 3. Bei verschiedenen HD-Kanälen wie wie Rossija HD friert oft das Bild ein, der Ton läuft weiter. Danke im Voraus für Ihre Antworten und Hilfe. Bitte rufen Sie bei uns an, wir können Ihnen helfen die richtigen Einstellungen zu machen damit alles reibungslos funktioniert. Die Nummer lautet: 069 84 84 540 und danach die 3 und die 1 drücken. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GForce Опубликовано: 8 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 февраля 2016 (изменено) Когда DASH нормально будет работать? У меня сейчас совсем не хочет идти. Черный экран и постоянная загрузка на всех каналах. Изменено 8 февраля 2016 пользователем GForce Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 9 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2016 Когда DASH нормально будет работать? У меня сейчас совсем не хочет идти. Черный экран и постоянная загрузка на всех каналах. DASH еще в тестовом режиме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GForce Опубликовано: 9 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 февраля 2016 Когда DASH нормально будет работать? У меня сейчас совсем не хочет идти. Черный экран и постоянная загрузка на всех каналах.DASH еще в тестовом режиме. Да. Но на Relax работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crazyny Опубликовано: 10 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2016 а у этой приставки есть функция остановки вещания картины как у relax?(Кнопка стоп) и выход в меню, не хочется при каждом включении чтобы включался автоматически канал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 10 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2016 Пока функции постановки на паузу прямого эфира нет на Quattro. В каком меню вы выключите приставку, в том она и включится. не хочется при каждом включении чтобы включался автоматически канал В таком случае когда выключаете, то открывайте настройки или видеотеку к примеру, чтобы при включении не включался канал. Как такового главного меню как на Relax нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crazyny Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2016 Каждый раз при выключении коробчки и включении ее в следующий раз выходит сообщение о том что изображение было изменено и настройте его заново Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2016 Каждый раз при выключении коробчки и включении ее в следующий раз выходит сообщение о том что изображение было изменено и настройте его заново Приставка не на прямую подключена к ТВ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crazyny Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2016 Каждый раз при выключении коробчки и включении ее в следующий раз выходит сообщение о том что изображение было изменено и настройте его заново Приставка не на прямую подключена к ТВ? через ресивер Onkyo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2016 Поэтому приставка и имеет проблемы с изображением. Напишите серийный номер вашей приставки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ComigoUkraineService Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) Есть ряд вопросов по комиге кваттро: 1. Не запоминается пароль для закрытых каналов. (проверено на нескольких приставках)2. Обновление приложений и самого гугл плей. Оно не происходит. Периодически выскакивает предложение обновить приложения. Как быть?(например фейсбук или вконтакте,) ты соглашаешся, оно перекидывает тебя в гугл плей маркет ,а там надпись: Ваше устройство не поддерживается3.Это не вопрос а просьба исправить: Когда включаеш меню ТВ, и после этого нажимаеш на пульте кнопку Меню, то появляется Меню приставки и накладывается на меню каналов (Меню каналов не пропадает, при выборе другого меню, что было бы очень логично и удобно). Фото как это выглядит : https://pp.vk.me/c630017/v630017668/14d35/5oMOYt-4LLc.jpg4. Не возможно подключить приставку в тех местах, где вайфай точки доступа работают так: подключаешся к безпарольной точке доступа, переходишь на сайт роутера, там вводишь пароль и после этого интернет доступен устройству. Андроид телефон распознает такие варианты подключения, и запускает браузер для подключения к сайту роутера, а приставка пишет что не видит интернет, хотя подключение есть к точке доступа, при попытке вручную запустить браузер - выкидывает в меню настройки подключения к интернету. вот такой "порочный круг". Какие варианты подключить в таких местах? Это первое подключение приставки было. Изменено 11 февраля 2016 пользователем ComigoUkraineService Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2016 Передал разработчику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crazyny Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2016 Поэтому приставка и имеет проблемы с изображением. Напишите серийный номер вашей приставки. Serial Number: A0651602C5502758 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2016 Хорошо, я передал о этой проблеме коллегам, вы же со своей стороны сделайте пожалуйста еще дамп, в момент появления этой проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
palander Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) Добрый вечер. Купил клавиатуру с тачпадом Logitech K400 plus Работает )) но ни как не могу сменить язык ввода. Причем куплено 2 приставки в гостиную и спальню, на одной идет ввод на русском, на другой на английском. Как же переключить язык ввода? Изменено 11 февраля 2016 пользователем palander Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GForce Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2016 На пульте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2016 Для стандартной клавиатуры смена раскладки - F12. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
palander Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2016 На пульте На пульте пробовал переключаю с пульта язык меняется для ввода с пульта, а с клавиатуры нет (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
palander Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2016 Для стандартной клавиатуры смена раскладки - F12, на вашей клавиатуре она есть. Зарррааботтало )))) СПАСИБО! Перерыл весь инет, народ тоже ищет )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2016 Эта информация есть в топике темы в описании изменений в прошивке. Добавлю ее в FAQ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crazyny Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2016 Хорошо, я передал о этой проблеме коллегам, вы же со своей стороны сделайте пожалуйста еще дамп, в момент появления этой проблемы. дамп??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 11 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 февраля 2016 Имелся в виду отчет об ошибке, о том как его сделать написано в топике темы "Отчет об ошибке". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ComigoUkraineService Опубликовано: 12 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2016 Вопрос по обновлению ПО приставок Comigo Quattro:При первом подключении к сети приставка проверяет свои обновления, говорит о том, что есть обновления. я выбираю кнопку "Загрузить", идет скачивание, примерно до 30% (по статус бару, но иногда это и 60% иногда и 10%, но чаще всего 30%), после этого процесс останавливается визуально, и по факту видимо тоже. Ожидание в течении суток ни к чему не привело. Выход - только вручную отключаем блок питания, после этого повторяем всю процедуру - и со второго раза все идет нормально. Полностью скачивается и устанавливается. Думал просто глюк, но из 20 приставок с первого раза обновились только 2! Остальные 18 обновляются только со второго раза. Смена провайдера и способа подключения ничего не дает. Так же это было в разные дни и в разное время суток. Чтобы не перечислять все серийные номера - дам последние (на момент написания поста), с которыми такое произошло. A0652702C5705227, A0652702C5708184 Похоже, что это с центром обновлений дело, либо с партией приставок. Пока писал пост приставка с номером A0652702C5705084 обновилась с первого раза, но за ней сразу A0652702C5708606 замерла на 40% скачивания обновления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.