Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina Comigo Quattro


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

quattro_w_remote.png

 

Инструкции по новому дизайну (видео)

  Показать содержимое

 

Технические характеристики

  Показать содержимое

Аудио и видео кодеки/форматы

  Показать содержимое

Сертификация

  Показать содержимое

Комплект поставки

  Показать содержимое

Привязка белого пульта

  Показать содержимое

Отчет об ошибке

  Показать содержимое

 Kartina RC

  Показать содержимое

FAQ

Инструкции по новому дизайну (видео)

  Показать содержимое

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 months спустя...

В таком случае обратитесь в техническую поддержку. На приставку распространяется гарантия. При необходимости можно отправить на гарантийный ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Guten Tag

 

Wir sind schon seit einigen Jahren Kunden bei Ihnen, aber in letzter Zeit treten vermehrt Probleme auf (Kartina Quattro, verbunden via Ethernet, Glasfaser/FTTH 1 Gbit/sec)

 

1. Der schnelle Server "Europe South" (Rekommendatsija) läuft schon seit Wochen nicht mehr (Kanal nedostupen), wir schauen über "Europe North", der aber um einiges langsamer ist.

 

2. Wo bleiben die Kanäle Nick Junior und Nickelodeon? Sie wurden einfach ohne Meldung entfernt! Nick Junior wurde von unseren Kindern sehr gehr gesehen!

 

3. Bei verschiedenen HD-Kanälen wie wie Rossija HD friert oft das Bild ein, der Ton läuft weiter.

 

 

Danke im Voraus für Ihre Antworten und Hilfe.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.02.2016 в 08:21, Rufus сказал:

Guten Tag

 

Wir sind schon seit einigen Jahren Kunden bei Ihnen, aber in letzter Zeit treten vermehrt Probleme auf (Kartina Quattro, verbunden via Ethernet, Glasfaser/FTTH 1 Gbit/sec)

 

1. Der schnelle Server "Europe South" (Rekommendatsija) läuft schon seit Wochen nicht mehr (Kanal nedostupen), wir schauen über "Europe North", der aber um einiges langsamer ist.

 

2. Wo bleiben die Kanäle Nick Junior und Nickelodeon? Sie wurden einfach ohne Meldung entfernt! Nick Junior wurde von unseren Kindern sehr gehr gesehen!

 

3. Bei verschiedenen HD-Kanälen wie wie Rossija HD friert oft das Bild ein, der Ton läuft weiter.

 

 

Danke im Voraus für Ihre Antworten und Hilfe.

Bitte rufen Sie bei uns an, wir können Ihnen helfen die richtigen Einstellungen zu machen damit alles reibungslos funktioniert. Die Nummer lautet: 069 84 84 540 und danach die 3 und die 1 drücken. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда DASH нормально будет работать? У меня сейчас совсем не хочет идти. Черный экран и постоянная загрузка на всех каналах.

Изменено пользователем GForce
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.02.2016 в 22:14, GForce сказал:

Когда DASH нормально будет работать? У меня сейчас совсем не хочет идти. Черный экран и постоянная загрузка на всех каналах.

DASH еще в тестовом режиме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  09.02.2016 в 07:07, jedinike сказал:

 

  08.02.2016 в 22:14, GForce сказал:

Когда DASH нормально будет работать? У меня сейчас совсем не хочет идти. Черный экран и постоянная загрузка на всех каналах.

DASH еще в тестовом режиме.   

 Да. Но на Relax работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у этой приставки есть функция остановки вещания картины как у relax?(Кнопка стоп) и выход в меню, не хочется при каждом включении чтобы включался автоматически канал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока функции постановки на паузу прямого эфира нет на Quattro. В каком меню вы выключите приставку, в том она и включится. 

  Цитата

не хочется при каждом включении чтобы включался автоматически канал

В таком случае когда выключаете, то открывайте настройки или видеотеку к примеру, чтобы при включении не включался канал. Как такового главного меню как на Relax нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый раз при выключении коробчки и включении ее в следующий раз выходит сообщение о том что изображение было изменено и настройте его заново

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.02.2016 в 01:00, crazyny сказал:

Каждый раз при выключении коробчки и включении ее в следующий раз выходит сообщение о том что изображение было изменено и настройте его заново

Приставка не на прямую подключена к ТВ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.02.2016 в 07:18, jedinike сказал:

 

  11.02.2016 в 01:00, crazyny сказал:

Каждый раз при выключении коробчки и включении ее в следующий раз выходит сообщение о том что изображение было изменено и настройте его заново

Приставка не на прямую подключена к ТВ? 

 

через ресивер Onkyo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому приставка и имеет проблемы с изображением. Напишите серийный номер вашей приставки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ряд вопросов по комиге кваттро:
 
1. Не запоминается пароль для закрытых каналов. (проверено на нескольких приставках)
2. Обновление приложений и самого гугл плей. Оно не происходит. Периодически выскакивает предложение обновить приложения. Как быть?
(например фейсбук или вконтакте,) ты соглашаешся, оно перекидывает тебя в гугл плей маркет ,а там надпись: Ваше устройство не поддерживается
3.Это не вопрос а просьба исправить: Когда включаеш меню ТВ, и после этого нажимаеш на пульте кнопку Меню, то появляется Меню приставки и накладывается на меню каналов (Меню каналов не пропадает, при выборе другого меню, что было бы очень логично и удобно). Фото как это выглядит : https://pp.vk.me/c630017/v630017668/14d35/5oMOYt-4LLc.jpg
4. Не возможно подключить приставку в тех местах, где вайфай точки доступа работают так: подключаешся к безпарольной точке доступа, переходишь на сайт роутера, там вводишь пароль и после этого интернет доступен устройству. Андроид телефон распознает такие варианты подключения, и запускает браузер для подключения к сайту роутера, а приставка пишет что не видит интернет, хотя подключение есть к точке доступа, при попытке вручную запустить браузер - выкидывает в меню настройки подключения к интернету. вот такой "порочный круг". Какие варианты подключить в таких местах? Это первое подключение приставки было.

Изменено пользователем ComigoUkraineService
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.02.2016 в 13:18, jedinike сказал:

Поэтому приставка и имеет проблемы с изображением. Напишите серийный номер вашей приставки. 

Serial Number: A0651602C5502758

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, я передал о этой проблеме коллегам, вы же со своей стороны сделайте пожалуйста еще дамп, в момент появления этой проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Купил клавиатуру с тачпадом Logitech K400 plus

 

Работает )) но ни как не могу сменить язык ввода.

Причем куплено 2 приставки в гостиную и спальню, на одной идет ввод на русском, на другой на английском.

 

Как же переключить язык ввода?

Изменено пользователем palander
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.02.2016 в 16:47, GForce сказал:

На пульте

На пульте пробовал

переключаю с пульта язык меняется для ввода с пульта, а с клавиатуры нет ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.02.2016 в 16:51, helloworld сказал:

Для стандартной клавиатуры смена раскладки - F12, на вашей клавиатуре она есть.

Зарррааботтало ))))  СПАСИБО!  Перерыл весь инет, народ тоже ищет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта информация есть в топике темы в описании изменений в прошивке. Добавлю ее в FAQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  11.02.2016 в 15:54, jedinike сказал:

Хорошо, я передал о этой проблеме коллегам, вы же со своей стороны сделайте пожалуйста еще дамп, в момент появления этой проблемы. 

дамп???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имелся в виду отчет об ошибке, о том как его сделать написано в топике темы "Отчет об ошибке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос по обновлению ПО приставок Comigo Quattro:
При первом подключении к сети приставка проверяет свои обновления, говорит о том, что есть обновления. я выбираю кнопку "Загрузить", идет скачивание, примерно до 30% (по статус бару, но иногда это и 60% иногда и 10%, но чаще всего 30%), после этого процесс останавливается визуально, и по факту видимо тоже. Ожидание в течении суток ни к чему не привело. Выход - только вручную отключаем блок питания, после этого повторяем всю процедуру - и со второго раза все идет нормально. Полностью скачивается и устанавливается. Думал просто глюк, но из 20 приставок с первого раза обновились только 2! Остальные 18 обновляются только со второго раза. Смена провайдера и способа подключения ничего не дает. Так же это было в разные дни и в разное время суток. Чтобы не перечислять все серийные номера - дам последние (на момент написания поста), с которыми такое произошло. A0652702C5705227, A0652702C5708184 Похоже, что это с центром обновлений дело, либо с партией приставок. Пока писал пост приставка с номером  A0652702C5705084 обновилась с первого раза, но за ней сразу  A0652702C5708606 замерла на 40% скачивания обновления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...