Перейти к публикации

Проблема с просмотром HD каналов


Рекомендованные сообщения

Незнаю для чего вы советуете ставить буфер но на дюне это безтолковое занятие,теоритически вы правы но практически наблюдается чем больше буфер тем дольше затык!Вывод очевиден либо неправильно работает буфер на дюне либо косяки в плагине или api.Так же хочу вам сообщить что после последнего "ремонта"на Израильском сервере стали наблюдатся затыки на многих каналах и не только HD,до этого месяца три работало практически идиально.Буду рад получить адекватный ответ а не отписку типа проблемы у вас,у нас с серверами все отлично.Спасибо.

Тут я с вами абсолютно не согласен и первый раз вижу подобное замечание. Сам не раз убеждался в том что повышение буфера часто компенсирует перепады интернета особенно на HD каналах.

Я бы с радостью вам развернуто ответил но для этого необходимо предоставить больше информации. Как минимум написать когда и на каких каналах у вас возникают проблемы. В верху я уже указывал ссылку на таблицу как правильно описать проблему и какие данные необходимо предоставить.

Хочу еще раз напомнить что высказывание "у меня не работает, разбирайтесь" нам никак не могу помочь в устранении проблемы.

А насчёт выбора другого сервера с меньшей скоростью, но другим маршрутом, в моём случае не работает, т. к. с граничной скоростью 8-9 Mbit к лучшему серверу, выбор худшего по скорости ничего не даёт в плане просмотра HD.

 

 

 

У вас скорость сама по себе ну совсем критична для просмотра HD, как только на пару секунд она падает ниже чем 8 у вас скорее всего и возникают проблемы. Попробуйте посмотреть HD каналы на пк подключенным по проводу к интернету и при буфере 15 сек. Думаю что проблем будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут я с вами абсолютно не согласен и первый раз вижу подобное замечание. Сам не раз убеждался в том что повышение буфера часто компенсирует перепады интернета особенно на HD каналах.

Я бы с радостью вам развернуто ответил но для этого необходимо предоставить больше информации.

Мы с Вами говорим о разных вещах ,если с инет линией проблем нет, а проблема на вашем сервере api то увеличение буфера не помогает и это именно то что я и другие сейчас наблюдают, как говорил выше до ремонта на Израильском сервере всё работало хорошо.Вечером постараюсь выловить затык с разной настройкой буфера и выложу сюда чтоб вы могли убедится в этом сами.Спасибо.

Изменено пользователем plm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня работает без затыков но появилась зелёнка внизу экрана короче каждый день что то новенькое.Есть другой провайдер iptv который вещяет в HLS так вот он как работал так и работает хорошо.Вы кстати не собираетесь дать возможность выбора стандарта вещяния?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент у нас выбор битрейтов. Информации о каких либо нововведениях нет такого плана - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данный момент у нас выбор битрейтов. Информации о каких либо нововведениях нет такого плана - нет.

Спасибо.Просто через HLS скачиваются кусочки по 8-10секунд и при нестабильной линии инета затыков будет столько же но их практически не будет видно т.к проигрывается уже скаченный кусок.

Изменено пользователем plm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На такие случаи  есть время буферизации  в настройках абонемента до 15с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Спасибо большое за такой подробный расклад.

Все это мною проверено не раз,проблему решил просто: не смотрю HD каналы...жаль.

У меня сейчас( я надеюсь, временная) проблема: перегружен сегмент у провайдера KabelDeutschland. В результате вечером, когда я прихожу с работы, HD смотреть невозможно.  Поскольку я смотрю немного, а "новостей" на каналах, которые их транслируют в HD, не смотрю вообще, то вполне приемлемым решением оказалось записывать передачи( даже из архива) и смотреть их позже. Support провайдера с полуслова признал проблему( даже не дал мне договорить до конца) и пообещал полностью вернуть абонетскую плату за месяц. Обещает вернуть и за следующие, до тех пор, пока проблема не будет устранена. По их словам работы по разделению сегмента в нашем районе продлятся еще два-три месяца.

А пока смотрю HD в записи :)

с провайдером у меня проблем нет скорость стабильная

А вот на сайте картины когда замеряю там ниже в половину ну всё равно должно хватать но виснет постоянно

Попробу смотреть с архива честно говоря об этом не думал.attachicon.gifimage.jpg

 

С вашей проблемой надо детально разбираться. Тут не все так просто как обычно все думают, скорость у меня хорошая и HD каналы должны работать. Как я уже писал выше, чаще всего проблема не в сервере или вашем провайдере а сетях провайдеров которые обеспечивают соединение между вашим провайдером и нашим сервером. С этим разобраться сложнее всего. Не вы не мы на них на прямую воздействовать не можем, так-как не являемся их клиентами.

 

Давайте вместе попробуем разобраться где могут быть потери. Вот здесь есть образец какие данные необходимо для этого предоставить: http://forum.kartina.tv/index.php?/forum-7/announcement-31-как-правильно-описать-проблему-с-просмотром/

 

Заполните пожалуйста таблицу и скопируйте ее сюда.

 

 

1. Номер аб.--------------10956124

 

2. Сервер---------------USA WEST

 

3. Задержка вещания--------0

 

4. USA, San Francisco  провайдер - Astound

 

5.Торможения HD каналов

 

6.LAN

 

7.Скорость 50Mbs; на сайте картины 18

 

8. Стандарт

 

9.DUNE HD Lite

 

 

Microsoft Windows [Version 6.0.6002]

Copyright © 2006 Microsoft Corporation.  All rights reserved.

C:\Users\Jangir>ping speedtest.kartina.tv -n 30

Pinging speedtest.kartina.tv [185.28.46.3] with 32 bytes of data:

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=169ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=176ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=169ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=175ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=171ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=175ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=168ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=169ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=169ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=171ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=171ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=172ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=169ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=169ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=167ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=177ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=179ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=170ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=173ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=175ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=174ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=169ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=183ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=175ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=172ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=179ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=167ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=169ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=174ms TTL=47

Reply from 185.28.46.3: bytes=32 time=175ms TTL=47

Ping statistics for 185.28.46.3:

    Packets: Sent = 30, Received = 30, Lost = 0 (0% loss),

Approximate round trip times in milli-seconds:

    Minimum = 167ms, Maximum = 183ms, Average = 172ms

 

 

Microsoft Windows [Version 6.0.6002]

Copyright © 2006 Microsoft Corporation.  All rights reserved.

C:\Users\Jangir>ping speedtest-usa-wc.kartina.tv -n 30

Pinging speedtest-usa-wc.kartina.tv [103.24.44.18] with 32 bytes of data:

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Request timed out.

Request timed out.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Request timed out.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Request timed out.

Request timed out.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Request timed out.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Reply from 38.102.246.170: Destination net unreachable.

Ping statistics for 103.24.44.18:

    Packets: Sent = 30, Received = 24, Lost = 6 (20% loss),

C:\Users\Jangir>

 

 

Microsoft Windows [Version 6.0.6002]

Copyright © 2006 Microsoft Corporation.  All rights reserved.

C:\Users\Jangir>tracert speedtest.kartina.tv

Tracing route to speedtest.kartina.tv [185.28.46.3]

over a maximum of 30 hops:

  1    <1 ms    <1 ms    <1 ms  dlinkrouter [192.168.0.1]

  2    20 ms    18 ms    10 ms  astound-66-234-214-1.ca.astound.net [66.234.214.

1]

  3     9 ms    10 ms     6 ms  204-195-91-33.wavecable.com [204.195.91.33]

  4     8 ms    10 ms     9 ms  76-14-93-249.sf-cable.astound.net [76.14.93.249]

  5    11 ms     8 ms     7 ms  76-14-93-242.sf-cable.astound.net [76.14.93.242]

  6    14 ms    31 ms     9 ms  cr1-200p-a-be-100.bb.spectrumnet.us [208.76.187.

5]

  7    12 ms    12 ms    10 ms  te0-0-1-0.rcr12.b003070-1.sfo01.atlas.cogentco.c

om [38.122.64.97]

  8    10 ms    12 ms    13 ms  be2459.ccr22.sfo01.atlas.cogentco.com [154.54.28

.77]

  9    47 ms    48 ms    46 ms  be2133.ccr22.mci01.atlas.cogentco.com [154.54.30

.66]

 10    61 ms    58 ms    60 ms  be2157.ccr42.ord01.atlas.cogentco.com [154.54.6.

118]

 11    75 ms    75 ms    74 ms  be2080.ccr22.yyz02.atlas.cogentco.com [154.54.42

.6]

 12    79 ms    82 ms    81 ms  be2093.ccr22.ymq02.atlas.cogentco.com [154.54.44

.106]

 13   151 ms   152 ms   151 ms  be2385.ccr22.lpl01.atlas.cogentco.com [154.54.44

.142]

 14   161 ms   164 ms   161 ms  be2183.ccr42.ams03.atlas.cogentco.com [154.54.58

.70]

 15   176 ms   169 ms   173 ms  be2262.ccr42.fra03.atlas.cogentco.com [154.54.37

.34]

 16   166 ms   170 ms   167 ms  be2305.rcr21.fra06.atlas.cogentco.com [154.54.74

.78]

 17   170 ms   168 ms   170 ms  130.117.187.66

 18   170 ms   169 ms   172 ms  185.28.46.3

Trace complete.

C:\Users\Jangir>

 

 

Microsoft Windows [Version 6.0.6002]

Copyright © 2006 Microsoft Corporation.  All rights reserved.

C:\Users\Jangir>tracert speedtest-usa-wc.kartina.tv

Tracing route to speedtest-usa-wc.kartina.tv [103.24.44.18]

over a maximum of 30 hops:

  1    <1 ms    <1 ms    <1 ms  dlinkrouter [192.168.0.1]

  2    34 ms    26 ms    32 ms  astound-66-234-214-1.ca.astound.net [66.234.214.

1]

  3     9 ms    11 ms     7 ms  204-195-91-33.wavecable.com [204.195.91.33]

  4    10 ms    11 ms    10 ms  76-14-93-249.sf-cable.astound.net [76.14.93.249]

  5    10 ms    11 ms    12 ms  76-14-93-242.sf-cable.astound.net [76.14.93.242]

  6    13 ms    10 ms    15 ms  cr1-200p-b-be-100.bb.spectrumnet.us [208.76.187.

9]

  7     9 ms    11 ms    10 ms  cr1-200p-a-te-0-0-0-1.bb.spectrumnet.us [208.76.

185.37]

  8     9 ms    11 ms    17 ms  te0-0-1-0.rcr12.b003070-1.sfo01.atlas.cogentco.c

om [38.122.64.97]

  9     9 ms     9 ms    11 ms  be2459.ccr22.sfo01.atlas.cogentco.com [154.54.28

.77]

 10    10 ms    13 ms    18 ms  be2165.ccr22.sjc01.atlas.cogentco.com [154.54.28

.66]

 11    29 ms    32 ms    29 ms  be2161.ccr22.lax01.atlas.cogentco.com [154.54.27

.169]

 12    27 ms    23 ms    25 ms  be2017.ccr21.lax04.atlas.cogentco.com [154.54.0.

237]

 13  38.102.246.170  reports: Destination net unreachable.

Trace complete.

C:\Users\Jangir>

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На такие случаи  есть время буферизации  в настройках абонемента до 15с.

Как я писал уже выше мне это к сожалению не помогает,но самая большая проблема это скорость переключения каналов при использовании HLS переключение происходит мгновенно,а при буфере 15 секунд очень долго приходится ждать появления картинки.Продолжение отправил в Л.С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче кто хочет без проблем смотреть HD и все остальное, берите скорость у провайдеров под сотку тогда как раз останется немного на HD и т.п. И не верьте что надо столько и столько, что ваш провайдер блокирует ваш трафик

Все это надоело!

У меня соседи старенькие люди и мне просто их жалко и я бегу к ним каждый раз когда у них тормозит пытаюсь что-то там наковырять, потому что это я их подписал на это дело когда все было хорошо!

Изменено пользователем VEGAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче кто хочет без проблем смотреть HD и все остальное, берите скорость у провайдеров под сотку тогда как раз останется немного на HD и т.п. И не верьте что надо столько и столько, что ваш провайдер блокирует ваш трафик

Все это надоело!

У меня соседи старенькие люди и мне просто их жалко и я бегу к ним каждый раз когда у них тормозит пытаюсь что-то там наковырять, потому что это я их подписал на это дело когда все было хорошо!

У моих родителей 15 Мбит и HD работает довольно гладко, буфер 3 секунды. Одновременно можно еще SD канал по таблету смотреть без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче кто хочет без проблем смотреть HD и все остальное, берите скорость у провайдеров под сотку тогда как раз останется немного на HD и т.п. И не верьте что надо столько и столько, что ваш провайдер блокирует ваш трафик

Все это надоело!

У меня соседи старенькие люди и мне просто их жалко и я бегу к ним каждый раз когда у них тормозит пытаюсь что-то там наковырять, потому что это я их подписал на это дело когда все было хорошо!

Дело тут совсем уже не в скорости. Точнее сказать не в скорости которая заявлена провайдером а маршруте к серверу. 

Почитайте внимательно отзывы других клиентов и вы увидите что скорости 10 mb/s вполне достаточно для просмотра HD каналов. Я в этом уверен на все 100%. Поставил своим родителям самый маленький тариф 10 mb/s от Unitymedia. Каналы HD работают отлично на Kartina Micro с буфером в 5 сек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну например вчера канал Кино ХД2 подвисал а Израиль+ в кубиках врсь был и на фоне этого Стражи Галактики шли идеально.

Почему то мне кажется что это не провайдер виноват....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......и всё это началось после того как сделали профилактику в последний раз на Израильском сервере,сегодня тёщя говорила что HD работали без затыков а SD висли по страшному.Не ужели нельзя с этим ничего поделать.....?странно,что я в таком случае должен сказать своему провайдеру?

Изменено пользователем plm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно писать такие заявления неподкреплённые никакими фактами с вашей стороны.

Сделать все можно. Звоните к нам если у вас есть реально проблемы с вещанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......и всё это началось после того как сделали профилактику в последний раз на Израильском сервере,сегодня тёщя говорила что HD работали без затыков а SD висли по страшному.Не ужели нельзя с этим ничего поделать.....?странно,что я в таком случае должен сказать своему провайдеру?

Напишите пожалуйста в личку ваш номер абонемента. Мы постараемся проверить ваши настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

......и всё это началось после того как сделали профилактику в последний раз на Израильском сервере,сегодня тёщя говорила что HD работали без затыков а SD висли по страшному.Не ужели нельзя с этим ничего поделать.....?странно,что я в таком случае должен сказать своему провайдеру?

 

Напишите пожалуйста в личку ваш номер абонемента. Мы постараемся проверить ваши настройки.
Спасибо за отзывчивость,сейчас пришёл домой пока всё в порядке может и тёщя выдумывает но как только я замечу проблему сниму её на видео и выложу здесь,а дальше будем думать.

Кстати я как то звонил в тех подержку так они видели буферизацию у меня в 3 сек.хотя на самом деле было 0.5 сек.

Изменено пользователем plm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

......и всё это началось после того как сделали профилактику в последний раз на Израильском сервере,сегодня тёщя говорила что HD работали без затыков а SD висли по страшному.Не ужели нельзя с этим ничего поделать.....?странно,что я в таком случае должен сказать своему провайдеру?

Напишите пожалуйста в личку ваш номер абонемента. Мы постараемся проверить ваши настройки.
Спасибо за отзывчивость,сейчас пришёл домой пока всё в порядке может и тёщя выдумывает но как только я замечу проблему сниму её на видео и выложу здесь,а дальше будем думать.

 

Видео нам не поможет. Если есть проблема ее надо решать, решать ее можно когда есть данные. Начиная с номера абонемента, провайдера, проверок скорости и маршрута...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видео,обратите внимание на часики в левом верхнем углу на 9-м канале и на  проскакивающие кубики

https://drive.google.com/file/d/0BwyUITeXUWmVc3VPREc2RzR1eTg/view?usp=sharing

 

Вот скорость к серверу

post-27291-0-61790500-1419269390_thumb.png

 

Вот трассировки непосредственно к стимсерверу и к серверу спидтеста

 

c:\>tracert 78.31.208.17

Трассировка маршрута к 78.31.208.17 с максимальным числом прыжков 30

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  OpenWrt.lan [192.168.0.1]
  2     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  3     9 ms     8 ms     8 ms  172.18.0.190
  4     9 ms     8 ms     8 ms  core-213-57-0-169.ptr.hotnet.net.il [213.57.0.16
9]
  5    15 ms    12 ms     8 ms  fr-c27157.kbm.org.il [212.179.1.157]
  6    15 ms     9 ms     7 ms  bzq-179-124-105.static.bezeqint.net [212.179.124
.105]
  7     8 ms    14 ms     7 ms  bzq-25-99-37.static.bezeqint.net [212.25.99.37]

  8  bzq-218-68-162.red.bezeqint.net [81.218.68.162]  сообщает: Заданная сеть не
доступна.

Трассировка завершена.


c:\>tracert speedtest-middle-east.kartina.tv

Трассировка маршрута к speedtest-middle-east.kartina.tv [78.31.208.2]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  OpenWrt.lan [192.168.0.1]
  2     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  3    10 ms    17 ms    20 ms  172.18.0.250
  4     7 ms     7 ms     7 ms  ae1.201.pt.mx-hot-S.con.hotnet.net.il [213.57.0.
229]
  5    11 ms     9 ms    13 ms  fr-c27157.kbm.org.il [212.179.1.157]
  6     9 ms    12 ms     7 ms  bzq-179-124-57.static.bezeqint.net [212.179.124.
57]
  7    12 ms    10 ms    11 ms  bzq-179-1-141.static.bezeqint.net [212.179.1.141
]
  8     6 ms    11 ms    14 ms  bzq-218-68-162.red.bezeqint.net [81.218.68.162]

  9     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 10     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 11     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 12     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 13     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 14     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 15     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 16     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 17     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 18     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 19     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 20     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 21     *     ^C

 

Как видно ни со скоростью ни с маршрутами проблем нет .

Изменено пользователем plm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звезды на маршруте.

Это говорит о том что мой фаервол не отвечает на ICMP запросы ровно как и Ваши сервера(на 9-м прыжке) нам важен маршрут в данной ситуации.

 

Пожалуйста проверте что происходит с 9-м каналом,Вы же понимаете что я немогу с вышепредоставленными данными обратится к своему провайдеру.Спасибо.

Да,забыл важный момент,приставка(Dune303D) на видео подключена кабелем к гигабитному маршрутизатору скорость чтения файла в локалке 53МБ/С по NFS естественно потерь пакетов в локалке тоже нет.

 

Программа tracert выполняет отправку данных указанному узлу сети, при этом отображая сведения о всех промежуточных маршрутизаторах, через которые прошли данные на пути к целевому узлу. В случае проблем при доставке данных до какого-либо узла программа позволяет определить, на каком именно участке сети возникли неполадки. Необходимо отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

Изменено пользователем plm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видео,обратите внимание на часики в левом верхнем углу на 9-м канале и на  проскакивающие кубики

https://drive.google.com/file/d/0BwyUITeXUWmVc3VPREc2RzR1eTg/view?usp=sharing

 

 

Так у вас прекрасно показывают HD каналы, кубики на канале Израйль+ могут быть от качества приема самого канала. На этом канале к сожалению часто такие проблемы возникают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...