helloworld Опубликовано: 8 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июня 2014 MC0200013127146 Не MC код, номер заказа на приставку пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serenkij Опубликовано: 8 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июня 2014 1189667 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 8 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июня 2014 А телевизор у вас какой модели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serenkij Опубликовано: 8 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июня 2014 Panasonik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 8 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июня 2014 Передал MC вашей пристаки для проверки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serenkij Опубликовано: 8 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июня 2014 Когда узнаю результаты проверки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 8 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июня 2014 Полагаю уже завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serenkij Опубликовано: 8 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 июня 2014 Я конечно дико извиняюсь, но после установки сегоднешнего обновления, посмотрели нормально 10 минут. Потом та же песня.Сил больше нет.Прошу принять меры, либо я не буду оплачивать услуги картина.тв Обновление нам делали уже раз 5 точно и все бестолку.Я считаю причина в неисправности рессивера.Подскажите пожалуйста как я могу связатьса с руководством картины.тв для дальнейшего решения проблемы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 9 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 июня 2014 Обратитесь в техническую поддержку в удобное вам время и договоритесь о ретуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Martin Опубликовано: 15 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июня 2014 Соединение приставки проводное, скорость 7-10 проверяли на вашем сайте, при переключении каналов жду по 10-15 сек . Есть ли какое-нибудь решение этой проблемы? И ещё просмотр постоянно зависает приходиться перезагружать приставку по 5 раз в день или отключать всё от сети это так надоело!!!!!!! Картиной пользуюсь с 2010 г и всегда был доволен но в данный момент это ужас!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 15 июня 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июня 2014 Буферизацию поставьте 3с, свяжитесь с нами, выясними из-за чего у вас зависания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikky Опубликовано: 16 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2014 Буферизацию поставьте 3с, свяжитесь с нами, выясними из-за чего у вас зависания. В приставке IQ вроде нет ручной установки буферизации. Или уже появилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 июня 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 июня 2014 В приставке IQ вроде нет ручной установки буферизации. Или уже появилась? В приставке нет, а тут можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bastar13 Опубликовано: 18 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 июня 2014 Подскажите пожалуйста чем обусловлена проблема: При загрузке приветствия ОК не реагирует. На приставке 3 красные лампочки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 19 июня 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июня 2014 Вы о чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kartinatvBE Опубликовано: 23 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 июня 2014 Добрый день. У меня такой вопрос. На клавиатуре нету значка "_". Не возможно прописать пароль wi-fi, если используется этот знак. Это можно как то добавить при следующем обновление? Или может есть какое то решение сейчас? Очень нужно. Спасибо. P.S. Смена пароля не вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 23 июня 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 июня 2014 Добрый день. На данный момент этот символ недоступен в раскладке приставки. Сроков по его введению у меня пока нет. Тогда кабель, раз невозможно сменить пароль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Martin Опубликовано: 29 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2014 Буферизацию поставьте 3с, свяжитесь с нами, выясними из-за чего у вас зависания. В приставке IQ вроде нет ручной установки буферизации. Или уже появилась? В приставке нет, а тут можно. А тут можно где? Захожу с Ipad абонемент истёк, что это значит?Абонемент истекает в след месяце, специально продлил у вашего дилера Telemax на 1 мес из-за тех проблем, которые так и остались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 30 июня 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июня 2014 Дата на iPad верная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Martin Опубликовано: 30 июня 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июня 2014 . Дата на iPad верная?Да, и ещё mc02000131211526 ECode405 обновить не удалось,соединение проводное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 30 июня 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июня 2014 Тогда давайте попробуем вручную обновиться. https://drive.google.com/open?id=0B3oDU5G3hCRlR3RWbEZTRjd4bmc - сама прошивка 1.1.36 1) Кидаем на флешку;2) Заходим в Recovery, вставляем флешку в приставку (перезагрузка не требуется);3) Выбираем второй пункт "Apply Update", потом U-disk, потом stvmc-ota.... intall....4) Ждем, если все Ок, пишет что успешно и выходит Recovery и жмем "Root system now";5) Проходим мастер настроек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bodroski Опубликовано: 27 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июля 2014 Здравствуйте! у меня постоянно подтормаживают каналы HD. подключение LAN скорость подключения 25.78 Mbps. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 27 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июля 2014 Попробуйте сделать сброс настроек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bodroski Опубликовано: 27 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июля 2014 Попробуйте сделать сброс настроек. спасибо. помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 27 июля 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 июля 2014 Приятного просмотра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.