Jump to content

Обсуждение приставки Kartina iQ


jedinike

Recommended Posts

Если после смены батареек ничего не поменялось в работе пульта, то попробуйте проверить работу пульта через цифровую камеру.

http://www.youtube.com/watch?v=DLx4zBKTSiM

 

Отпишите результат.

Link to comment
Share on other sites

Значит проблема именно с пультом, связывайтесь с нами, объясните ситуацию, что и как вы проверяли и уже доставка вышлет вам пульт по гарантии.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

У меня тоже через каждые 20-30 секунд на пару секунд притормаживает HD. Сбос настроек не помог. Возможно нужна новая прошивка?

Заказ 1182167   MC0200013092277

Link to comment
Share on other sites

У вас стоит самая свежая прошивка, если есть проблемы с просмотром, свяжитесь с нами, коллеги проверят в чем проблема.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуйте, есть проблема с приставкой, переодически подвисает, местами без проблем, а бывает через каждые 5 минут( видеотека, архив и прямая трансляция), пробывал сброс настроек непомогает, прошивка 1.1.36, подключена через влан, интернет 32000. Подключение через кабель нежелательно.

Зарание спасибо

Link to comment
Share on other sites

Судя по всему проблема с wlan если скорость на нашем сайте в момент зависаний достаточная для просмотра. Позвоните в техническую поддержку для выяснений причин зависаний именно в момент когда начались проблемы с просмотром, вот как вы говорите каждые 5 минут. Тогда легче всего будет выяснить в чем проблема.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый день, попробуйте сделать следующие манипуляции:

 

Инструкция по обновлению ПО для ресивера IQ.

1) Скачиваем прошивку по ссылке https://drive.google.com/file/d/0B3oDU5G3hCRlR3RWbEZTRjd4bmc/edit?usp=sharing
2) Копируем на флешку;
3) Заходим в Recovery (отключаем питание от сети, на дне приставки зажимаем кнопку Upgrade, при зажатой кнопке включаем питание. Кнопку держать до появления заставки), вставляем флешку в приставку (перезагрузка не требуется);
4) Выбираем второй пункт "Apply Update", потом U-disk, потом stvmc-ota-1.1.36.kartina.img
intall....
5) Ждем, если все Ок, пишет что успешно и выходит Recovery и выбираем "Reboot system now";
6) Проходим мастер настроек.


iq после обновы вообще ничего нет.
вслепую хард.
зажать кнопку, включить ресивер
через 20 секунд:
2 раза вниз - ок
7 раз вниз -ок
подождать секунд 10 и ок.
дальше визард и все работает.

 

 

Если не получится, то звоните к нам.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, попробуйте сделать следующие манипуляции:

 

Инструкция по обновлению ПО для ресивера IQ.

 

1) Скачиваем прошивку по ссылке https://drive.google.com/file/d/0B3oDU5G3hCRlR3RWbEZTRjd4bmc/edit?usp=sharing

2) Копируем на флешку;

3) Заходим в Recovery (отключаем питание от сети, на дне приставки зажимаем кнопку Upgrade, при зажатой кнопке включаем питание. Кнопку держать до появления заставки), вставляем флешку в приставку (перезагрузка не требуется);

4) Выбираем второй пункт "Apply Update", потом U-disk, потом stvmc-ota-1.1.36.kartina.img

intall....

5) Ждем, если все Ок, пишет что успешно и выходит Recovery и выбираем "Reboot system now";

6) Проходим мастер настроек.

 

 

iq после обновы вообще ничего нет.

вслепую хард.

зажать кнопку, включить ресивер

через 20 секунд:

2 раза вниз - ок

7 раз вниз -ок

подождать секунд 10 и ок.

дальше визард и все работает.

 

 

Если не получится, то звоните к нам.

Спасибо. Попробую

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

С приставкой IQ имеется следующая проблема: во время просмотра она постоянно 2-3 раза в 30-40 минут подвисает и перезагружается. Может 1-2 часа работать, после чего снова происходит сбой.

 

Проблема началась примерно месяц назад.

 

Номер заказа: 1103269 Номер MC0200013091499

Версия: 1.1.36

Link to comment
Share on other sites

Для приставки обеспечен свободный доступ воздуха? Где она у вас стоит?

Она стоит на полки под телевизаром в 2 метрах от приставки

 

 

Для приставки обеспечен свободный доступ воздуха? Где она у вас стоит?

Она стоит на полки под телевизаром в 2 метрах от приставки

 

 

имел в виду 2 метра от роутера

Link to comment
Share on other sites

Похоже ей уже не помочь, позвоните к нам в техническую поддержку чтобы в этом удостоверится.  Гарантия у нас 2 года.

Ок спасибо. А куда звонить?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...