Jump to content

Обсуждение приставки Kartina iQ


jedinike
 Share

Recommended Posts

Похоже ей уже не помочь, позвоните к нам в техническую поддержку чтобы в этом удостоверится.  Гарантия у нас 2 года.

Ок спасибо. А куда звонить?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

да я этот ответ уж с августа жду. говорили будет обновление,приставку не выключать вот до сих пор жду.

Мы стараемся решить эту проблему. Пожалуйста пришлите серийный номер приставки и ваш номер абонемента в личку. Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Здравствуйте. У меня такая проблема: в приставке IQ есть только 1 выход HDMI. В телевизоре нет HDMI. Я купил кабель в котором с одной стороны HDMI, а с другой пальчики (тюльпаны). Подключил к телевизору-результата 0. Подскажите, люди добрые,  есть ли какое нибудь решение. Что делать в данном случае? Зарание благодарю за ответ и понимание..С ув.

Link to comment
Share on other sites

 hdmi to rca выдает множество результатов. Хочу отметить, что за то как будет это все работать, мы ответственности не несем. В идеале нужен телевизор с HDMI, перед приобретением рекомендую почитать на эту тему.

Link to comment
Share on other sites

 

manuliak, да, читайте внимательно, у самого два телевизора без HDMI, заказал две приставки у дилера, которые предусмотрено для новых и старых телевизорах.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вопрос к модераторам и администраторам: когда на iQ уже нормально заработает YouTube? Собирались еще в конце февраля дать хоть какую то информацию...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Передал ваши данные коллегам.

Уважаемые модераторы и т.д. Этот вопрос я уже задавал 25 февраля сего года, а также справлялся по этому поводу по телефону у вашей технической "поддержки". До сих пор вы "кормите" людей отговорками. Если фирма "Картина LTD" не в силах выполнять на 100% свои обязательства, то тогда наверное стоит уже поговорить о снижении оплаты за абонемент. Мы (ваши клиенты) со своей стороны свои обязательства выполняем, то есть оплачиваем наш абонемент в полном объёме.

Какие аргументы теперь вы приведёте?

Link to comment
Share on other sites

Ваши  MC были переданы, вам приходили обновления?

 

По поводу обязательств - это предоставления доступа к телевидению KartinaTV и мы их выполняем.

Link to comment
Share on other sites

Ваши  MC были переданы, вам приходили обновления?

 

По поводу обязательств - это предоставления доступа к телевидению KartinaTV и мы их выполняем.

Обновлений нет....

Почему то даже не удивило, что ответ по поводу обязательств будет таким ...

Смысла в общении с вами просто нет. Придется отключаться... Удачи вам...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...