jedinike Posted March 6, 2016 Author Report Share Posted March 6, 2016 Спасибо , канал появился. Еще вопрос, не меняются настройки выбор сервера, качество приема и прочие в том же меню. Есть возможность выбрать из списка, но при нажатии кнопки OK на экране остаются старые настройки. Как их сохранить измененными? Это графический баг, настройки применяются, но чтобы их увидеть нужно выключить и включить приставку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mikky Posted March 9, 2016 Report Share Posted March 9, 2016 Спасибо. Так работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paschket Posted May 5, 2016 Report Share Posted May 5, 2016 Здравствуйте!Приставка не включается,постоянно перезапускается,иногда получается включить,но только на пару минут. Можно мне обновление ,номер заказа-179535. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted May 5, 2016 Report Share Posted May 5, 2016 Здравствуйте!Приставка не включается,постоянно перезапускается,иногда получается включить,но только на пару минут. Можно мне обновление ,номер заказа-179535. Спасибо. Здравствуйте. В вашем случае необходимо сделать сброс настроек. Для этого необходимо: 1. Отключить блок питания приставки из эл. сети. 2. На дне приставки нажать кнопку «Upgrade» до щелчка, удобнее зубочисткой. 3. Удерживая кнопку нажатой, включите блок питания приставки в эл. сеть. 4. Удерживайте кнопку нажатой до появления на экране Android, зелёный робот. 5. Отпустите кнопку. 6. Выберите пункт меню «Wipe data/factory reset» и нажмите кнопку «ОК» на пульте приставки. 7. Выберите пункт меню «Yes -- delete all user data» и нажмите кнопку «ОК» на пульте приставки. 8. Выберите пункт меню «ROOT system now» и нажмите кнопку «ОК» на пульте приставки. Приставка перезагрузится и на экране телевизора появится мастер настроек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paschket Posted May 7, 2016 Report Share Posted May 7, 2016 Здравствуйте,всё сделал как написано,но проблема осталась,на заставке "Kartina TV" зависает и перезапускается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted May 7, 2016 Report Share Posted May 7, 2016 Здравствуйте, позвоните к нам в техническую поддержку мои коллеги смогут вынести окончательный вердикт на счет данной проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktorruss Posted August 19, 2018 Report Share Posted August 19, 2018 Добрый день.Пришлите для моей iQ приставки апдейт. Абонент 142927 MC0200013127594 Cпасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted August 19, 2018 Report Share Posted August 19, 2018 18 минут назад, viktorruss сказал: Добрый день.Пришлите для моей iQ приставки апдейт. Абонент 142927 MC0200013127594 Спасибо. Здравствуйте. Для данной модели обновления не выпускаются. Прошивку и инструкцию по обновлению можно найти на этой странице https://kartina.tv/article/127-firmware-updates Либо можно обратиться в тех. поддержку по телефону и вместе с оператором обновить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktorruss Posted August 19, 2018 Report Share Posted August 19, 2018 Cпасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olegovich Posted January 17, 2019 Report Share Posted January 17, 2019 Добрый вечер. На приставке iQ был сделан сброс настроек, обновили до версии 1.1.36. При настройке дошли до шага "ОБНОВЛЕНИЕ ПО" и на этом этапе всё остановилось . Несколько раз выключали приставку, включали по новой и повторяли опции снова -результат тот же. Высвечивается заставка "ОБНОВЛЕНИЕ ПО" и " Пожалуйста подождите"...."Идёт регистрация". Ожидание длится несколько часов, дальше ничего не происходит. Помогите, пожалуйста, разрешить проблему Абонент 12610048MC0200013210516Cпасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted January 17, 2019 Report Share Posted January 17, 2019 Здравствуйте. С таким вопросом, для оперативного разрешения ситуации лучше всего обратиться к нам в техническую поддержку по телефону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ozzmosis Posted January 18, 2019 Report Share Posted January 18, 2019 Здравствуйте, У меня вдруг перестала работать приставка kartina iq - такое впечатление, что не может запуститься, на экране мигает лого iq.... Пробовал перепрошить - проблема осталась! Пожалуйста посоветуйте как это исправить? . Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted January 18, 2019 Report Share Posted January 18, 2019 5 минут назад, ozzmosis сказал: Здравствуйте, У меня вдруг перестала работать приставка kartina iq - такое впечатление, что не может запуститься, на экране мигает лого iq.... Пробовал перепрошить - проблема осталась! Пожалуйста посоветуйте как это исправить? . Спасибо! Здравствуйте. Попробуйте сбросить настройки. Отключить блок питания приставки из эл. сети. На дне приставки нажать кнопку «Upgrade», удобнее зубочисткой. Удерживая кнопку нажатой, включите блок питания приставки в эл. сеть. Удерживайте кнопку нажатой до появления на экране Android, зелёный робот. Отпустите кнопку. Выберите пункт меню «Wipe data/factory reset» и нажмите кнопку «ОК» на пульте приставки. Выберите пункт меню «Yes -- delete all user data» и нажмите кнопку «ОК» на пульте приставки. Выберите пункт меню «ROOT system now» и нажмите кнопку «ОК» на пульте приставки. Приставка перезагрузится и на экране телевизора появится мастер настроек. Если сброс настроек, то обратитесь пожалуйста в тех. поддержку по телефону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
riba Posted March 30, 2019 Report Share Posted March 30, 2019 (edited) В 05.01.2015 в 20:41, helloworld сказал: Здравсвуйте, скажите пожалуйста, можно ли эту приставку перепрошить на чистый андроид 4.0...? Если да есть ли у вас img c 4 андроидом Спасибо Edited March 30, 2019 by riba Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted March 30, 2019 Report Share Posted March 30, 2019 @riba к сожалению, нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
riba Posted March 30, 2019 Report Share Posted March 30, 2019 (edited) В 05.01.2015 в 20:41, helloworld сказал: А почему нет? Это ведь ATV510B. в интернете для нее есть прошика андроид, но при установке не проходит проверка цифровой подписи. Почему? Edited March 30, 2019 by riba Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted March 30, 2019 Report Share Posted March 30, 2019 @riba Потому что производителем оборудования было разработано программное обеспечение для продукта iQ, которое предназначено для использования нашего сервиса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
riba Posted March 30, 2019 Report Share Posted March 30, 2019 3 минуты назад, incredible сказал: @riba Потому что производителем оборудования было разработано программное обеспечение для продукта iQ, которое предназначено для использования нашего сервиса. вы правильно сказали про программное обеспечение, но коробочка ATV510B использует не только картина. Программно туда можно и андроид поставить, но вот из за цифровой подписи именно на картуну его поставить не удается. Вопрос у меня такой. Это запрет физический *железо* или где то в программе на уровне гриубо говоря биоса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted March 30, 2019 Report Share Posted March 30, 2019 7 минут назад, riba сказал: вы правильно сказали про программное обеспечение, но коробочка ATV510B использует не только картина. Программно туда можно и андроид поставить, но вот из за цифровой подписи именно на картуну его поставить не удается. Вопрос у меня такой. Это запрет физический *железо* или где то в программе на уровне гриубо говоря биоса. Я написал о программном обеспечении для продукта iQ, которое выпускалось для использования нашего сервиса. Аналогично боксам Dune - есть оригиналы, с оригинальным ПО, а есть боксы под наш сервис, с более низкой стоимостью, но и с ограниченными возможностями, перешить, которые, на оригинал - невозможно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
riba Posted March 30, 2019 Report Share Posted March 30, 2019 17 минут назад, incredible сказал: Я написал о программном обеспечении для продукта iQ, которое выпускалось для использования нашего сервиса. Аналогично боксам Dune - есть оригиналы, с оригинальным ПО, а есть боксы под наш сервис, с более низкой стоимостью, но и с ограниченными возможностями, перешить, которые, на оригинал - невозможно. спасибо все понял Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diver04 Posted July 5, 2019 Report Share Posted July 5, 2019 Здравствуйте,У меня вдруг перестали работать 2 приставки kartina iq - такое впечатление, что не может запуститься, на экране мигает лого iq....Пробовал перепрошить последней прошивкой из вашего сайта, выдаёт сообщение о неправильной цифровой подписи. Пробовал сбросить настройки ~ проблема осталась.Пожалуйста посоветуйте как это исправить? . Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted July 5, 2019 Report Share Posted July 5, 2019 3 часа назад, Diver04 сказал: Здравствуйте,У меня вдруг перестали работать 2 приставки kartina iq - такое впечатление, что не может запуститься, на экране мигает лого iq....Пробовал перепрошить последней прошивкой из вашего сайта, выдаёт сообщение о неправильной цифровой подписи. Пробовал сбросить настройки ~ проблема осталась.Пожалуйста посоветуйте как это исправить? . Спасибо! Здравствуйте, На самом деле программное обеспечение производителем не выпускается с конца 2013 года. То, что вы описываете похоже либо на сбой ПО, либо выход из строя самой приставки. Очень странно, что это произошло сразу с двумя боксами. Давайте попробуем их "оживить" строго по следующей инструкции: Скачайте файл с прошивкой по данной ссылке https://drive.google.com/open?id=0B3oDU5G3hCRlR3RWbEZTRjd4bmc 1. Отформатируйте USB накопитель в файловой системе FAT32. 2. Скопируйте фаил с прошивкой (stvmc-...) на USB накопитель. 3. Подключите USB накопитель к приставке в разъём USB. 4. Войдите на приставке в режим восстановления: a) Переверните приставку b) Найдите на дне маленькую кнопку и нажмите на неё скрепкой или ручкой. При нажатии будет слышен характерный щелчок. c) Удерживая кнопку нажатой, включите блок питания в электрическую сеть. После включения блока питания продолжайте удерживать кнопку нажатой в течение 15 секунд. 5. Выберите apply update from EXT и подтвердите кнопкой ОК на пульте. 6. Выберите from udisk и подтвердите кнопкой ОК на пульте. 7. Выберите записанный ранее на USB накопитель фаил с прошивкой (stvmc-...). 8. Дождитесь окончания обновления. Не отключайте приставку! После окончания обновления появится первоначальное меню восстановления. Для выхода из режима восстановления необходимо выбрать root system now и подтвердить кнопкой ОК на пульте. 9. После перезагрузки приставка запустится в обычном режиме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bayern68 Posted December 25, 2020 Report Share Posted December 25, 2020 Добрый день, возникла такая проблема, давно не пользовался приставкой iQ решил подключить на второй телевизор, не может подключить пишит " вход абониметном не выполнен" , пробовал менять пороль ничего не дало. В чём проблема? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted December 25, 2020 Report Share Posted December 25, 2020 @bayern68Здравствуйте! Данное оборудование с 1 июля 2020 года больше не поддерживается сервисом Kartina.TV, информация об отключении выводилась на экран в течение нескольких месяцев, начиная с 13.05.2020. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bayern68 Posted December 25, 2020 Report Share Posted December 25, 2020 Только что, incredible сказал: @bayern68Здравствуйте! Данное оборудование с 1 июля 2020 года больше не поддерживается сервисом Kartina.TV, информация об отключении выводилась на экран в течение нескольких месяцев, начиная с 13.05.2020. Спасибо за оперативность, теперь знаем где собака зарыта, ещё раз спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.