Перейти к публикации

Проблемы с просмотром (online)


Рекомендованные сообщения

Если честно, я даже не знаю, какой аргумент я должен кабелю приводить. Весь интернет работает кроме картины... И не в языке депо вовсе !

Мне кажется, что самой и картине не нужно, чтобы те, у кого провайдер KabelBW расторгли с ней договора, так что интерес то у нас обоюдный и помочь бы с проблемой правда могли бы. Извините, если грубовато сказал. 

А смотреть с выходных начиная правда невозможно стало.

Изменено пользователем weserg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно, мы заинтересованы в том, чтобы все получали наш сервис в отличном качестве, но мы никак не можем повлиять на провайдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что я тоже не знаю,какой аргумент привести...качает по полной,АБСОЛЮТНО ВСЕ работает без проблем,а картина парится. Как уже сказал меня лично оттуда послали в картину.

Изменено пользователем dedok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот в том и дело. Сейчас в кабель написал, что на сервера картины пинг долгий очень. По моему я уже знаю, куда и к кому они меня пошлют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне кажется, что юристы Картины действительно могли бы составить грамотный (с юридической точки зрения) образец обращения к провайдеру, куда пользователи могли бы подставить свои данные. Выставить его на форуме.

 

К сожалению, большинство русскоязычной диаспоры не обладают достаточными знаниями для этого.

 

В конце концов это обоюдный интерес. Клиент заинтересован в хорошем просмотре, а Картина заинтересована в довольном клиенте.

Этим фирма покажет, что заботится о своих клиентах в любых ситуациях, что несомненно пойдёт на пользу её репутации.

Или я не прав?

 

Нет, не прав. Возьмём простой пример, что, к примеру, юристы сатурна должны готовить памятки для клиентов Сатурна, которые имеют проблемы с производителем продукции?

 

Ну почему же?

Если у меня проблема с чем то,купленным в сатурне,так я иду туда,и там мне пытаются всеми способами помоч... И делают это простые продавцы,а не юристы... До юристов и не доходит проблема даже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы просите примерно следующее: "Звоним в кабель БВ и просим, чтобы они повлияли на картину и добавили какие-то каналы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jedinike, 09 Май 2013 - 14:45, сказал(а):

Вы просите примерно следующее: "Звоним в кабель БВ и просим, чтобы они повлияли на картину и добавили какие-то каналы"

Нет,мы просим картину сказать конкретно НАМ,а не кабельбв,какая именно проблема мешает нормальному пользованию.

Чтобы потом именно МЫ могли бы эту проблему указать НАШЕМУ провайдеру.

 

Если я захожу на танкуху,и спрашиваю,какое топливо мне заливать в машину,меня не отправляют в автохауз...

 

 

ещё вот:

 

ping: cannot resolve speedtest.kartina.tv -n 30: Unknown host

 

мне обязательно при пинг ставить в конце -n 30 или можно без них?

Без них пинг идёт,а добавляю -n 30 выдаёт то что выше написал...

Изменено пользователем dedok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот в том и дело. Сейчас в кабель написал, что на сервера картины пинг долгий очень. По моему я уже знаю, куда и к кому они меня пошлют.

Я это им тоже написал за пинги минги , но я не разбираюсь в этом и при первом разговоре с техниками Kabel BW я расколюсь и не смогу ничего сказать в ответ . И на этом будет точка. Написал я ещё , думаю железный аргумент , что на других анбитерах проверял с несколькими теми же ( обязательно надо упомянуть ) аппаратами и там всё работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы просите примерно следующее: "Звоним в кабель БВ и просим, чтобы они повлияли на картину и добавили какие-то каналы"

Естественно, мы заинтересованы в том, чтобы все получали наш сервис в отличном качестве, но мы никак не можем повлиять на провайдера.

Уважаемый Модератор, а вы не боитесь что сегодня Kabel BW , завтра Telekom со своим Entertain Fernseher прикрутят " гайки " на картину и других iptv провайдеров , чтобы брать за свой продукт деньги . Или вы не в германии живёте?

Только в германии есть мобильный интернет , типо flatrate , на котором Анбитер запрещает Voip, IPTV, Messengers . Чтобы люди через GSM звонили и платили в три дорога .

 

Попавшие здесь в эту ситуацию не просят вас с юристом их защищать, а только лишь участия , ведь это ваши клиенты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так и называют анбитеры псевдо-flatrate. Есть и от 200 mb снижение скорости. Всё от цены зависит. Это всё написано мелким шрифтом часто. telekom и vodafone в основном и продают такие тарифы. Через VPN работает, так как они не видят в skype ты или youtube смотришь. В америке такой бы провайдер не продал бы ни одного тарифа. И всё гораздо дешевле. А в германии без телекома серьёзно ни один провайдер не раскрутиться. Кроме кабельных. Все розетки их. Я уже сталкивался с тем как телеком подставлял зависящих от них анбитеров . Они срывали термины подключения и тд. Все ведь знают что перед подключением например Alice , сначала приходит Telekom поцеловать розетку.

К чему я всё это ?!

К тому что эти стресы при смены анбитера к сожалению не новинка . И ситуация с картиной которую мы все уверен уже полюбили нас всех волнует. К сожалению в данной ситуации для меня смена интернет провайдера при не решении проблемы не рассматривается . Так как Kabelem BW очень доволен. И надеюсь всё решиться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно решится, не только у KabelBW такие проблемы, было и у KabelD, у Unitymedia в разное время и в разных регионах. Всë разрешилось. Это самое пустяковое, что может быть. Главное не опускать руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все провайдеры одинаковы и проблемы с IPTV тоже.

 

Это как у ,,Сектора Газа,, песня есть такая: ,, Я бычёк подниму-горький дым затяну..,, (извените :rolleyes: )

Да наладится всё, немного времени нужно, самое главное не вина Картины  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут поигрался немного с iPad 2 и App от Картина. Может будет интерестно спецам .

1. iPad + WLAN Fritzbox (Kabel BW) Запуск - вечная загрузка - результат ноль .

2. iPad + 3G (Telekom) Запуск - полёт стабильный - HD Kanal загружается быстро . Промотать можно без проблем.

И теперь самое интерестное. Я подключил VPN от одного анбитера. Итак :

3. iPad + WLAN Fritzbox (Kabel BW) + VPN Работает нормально. Долговато подгружается, но потом работает. Смотреть можно.

 

Что происходит ?

Я подключаюсь к Виртуальной приватной сети , а они в свою очередь к Картине?

Что видит в данном случае Kabel BW? Не имеет ли место фильтер по ip адрессам ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вот в том и дело. Сейчас в кабель написал, что на сервера картины пинг долгий очень. По моему я уже знаю, куда и к кому они меня пошлют.

Я это им тоже написал за пинги минги , но я не разбираюсь в этом и при первом разговоре с техниками Kabel BW я расколюсь и не смогу ничего сказать в ответ . И на этом будет точка. Написал я ещё , думаю железный аргумент , что на других анбитерах проверял с несколькими теми же ( обязательно надо упомянуть ) аппаратами и там всё работает отлично.

У меня этот аргумент не прокатил. Я тоже сказал,что у соседа с 1&1 без проблем идёт... На что мне ответили,что это потому что разные пути запроса и ответа,поэтому может совсем по другому идти... Я пытался убедить,что всё идёт с одного сервера,с одними и теми же настройками,но "там" только сказали,что они не могут сравнивать с айнцами или другими анбитерами,так как всё совсем по другому идёт...

мне короче впарили,что это проблема именно в моей сети.

Я опять же попытался спросить,почему именно с 5 мая именно у клиентов кабельбв перестало нормально работать? Неужели все в одно и то же время полезли менять настройки в свои рутеры и телевизоры? Или как это объяснить?

Мне сказали,если хочешь,мы пришлем кого нибудь,но как это на данный момент выглядит,я буду оплачивать услуги мастера со своего кармана... А оно мне надо?

Я даже не знаю на самом деле,что за аргумент привести...

как уже выше писал,качает на все 50000...Всё,абсолютно всё работает без проблем,даже то же самое айпитиви от конкурентов работает абсолютно исправно и без всяких затыков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое противное :) -это то, что у провайдера действительно всё ок.
Доступ в Инет. есть, скорость более-менее соответствует договору, какие ещё претензии могут быть?!
А то, что где-то на пути к Картине существует проблема с каким-то сервером (не картиновским) - их не волнует, и не должно волновать.
Как разрешить эту проблему?

Изменено пользователем yermak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно такая же история меня была вчера. Почти один в один.

А поскольку даже не знаю,что и как я должен аргументировать, то и обращатся в кабель смысла больше нет.

Кстати, именно тему аргументов и описания проблемы,чтобы мы могли кабелю все обьяснить, картина обходит стороной, вообще не реагируют. 

На реплику модератора "Вы просите примерно следующее: "Звоним в кабель БВ и просим, чтобы они повлияли на картину и добавили какие-то каналы"" отвечать даже не хочется, просто смешно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается примерно следующее: чтобы иметь беспроблемный просмотр  Картины, мне нужно сначала найти такого провайдера, через которого будет маршрут без затыков.
Причём учитывать моё местожительство. Иначе-лоторея, повезёт-не повезёт.

Полный геммор... :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил в KabelBW .Мне сказали у них всё нормально и что теперь делать????
У  меня интернет как работал так и работает только картина глючит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил в KabelBW .Мне сказали у них всё нормально и что теперь делать????

 

У меня интернет как работал так и работает только картина глючит???

 

Надейтесь, что картина сама урегулирует вопрос.

http://forum.kartina.tv/index.php?/topic/15328-Проблемы-у-кабельных-провайдеров./page__view__findpost__p__121362

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клиенты, у провайдеров Kabel BW и Kabel Deutschland, проблемы связанные с перебоем вещания сервиса Kartina TV связаны с маршрутизацией в сети кабельных провайдеров. Проблема решается техниками и сотрудниками компаний KartinaTV и Kabel BW/Deutschland и будем надеется разрешится в короткие сроки. KartinaTV борется за своих клиентов постарается совместно с техниками кабельных провайдеров уладить все неполадки. Просьба сохранять спокойствие, мы с Вами.  


 


С уважением KartinaTV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось. Это радует.
Значит можно всё таки сообща!
Надеюсь, будет толк!

Изменено пользователем yermak
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...