weserg Posted May 9, 2013 Report Share Posted May 9, 2013 (edited) Если честно, я даже не знаю, какой аргумент я должен кабелю приводить. Весь интернет работает кроме картины... И не в языке депо вовсе ! Мне кажется, что самой и картине не нужно, чтобы те, у кого провайдер KabelBW расторгли с ней договора, так что интерес то у нас обоюдный и помочь бы с проблемой правда могли бы. Извините, если грубовато сказал. А смотреть с выходных начиная правда невозможно стало. Edited May 9, 2013 by weserg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted May 9, 2013 Report Share Posted May 9, 2013 Естественно, мы заинтересованы в том, чтобы все получали наш сервис в отличном качестве, но мы никак не можем повлиять на провайдера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dedok Posted May 9, 2013 Report Share Posted May 9, 2013 (edited) В том то и дело что я тоже не знаю,какой аргумент привести...качает по полной,АБСОЛЮТНО ВСЕ работает без проблем,а картина парится. Как уже сказал меня лично оттуда послали в картину. Edited May 9, 2013 by dedok Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
weserg Posted May 9, 2013 Report Share Posted May 9, 2013 вот в том и дело. Сейчас в кабель написал, что на сервера картины пинг долгий очень. По моему я уже знаю, куда и к кому они меня пошлют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dedok Posted May 9, 2013 Report Share Posted May 9, 2013 Мне кажется, что юристы Картины действительно могли бы составить грамотный (с юридической точки зрения) образец обращения к провайдеру, куда пользователи могли бы подставить свои данные. Выставить его на форуме. К сожалению, большинство русскоязычной диаспоры не обладают достаточными знаниями для этого. В конце концов это обоюдный интерес. Клиент заинтересован в хорошем просмотре, а Картина заинтересована в довольном клиенте. Этим фирма покажет, что заботится о своих клиентах в любых ситуациях, что несомненно пойдёт на пользу её репутации. Или я не прав? Нет, не прав. Возьмём простой пример, что, к примеру, юристы сатурна должны готовить памятки для клиентов Сатурна, которые имеют проблемы с производителем продукции? Ну почему же? Если у меня проблема с чем то,купленным в сатурне,так я иду туда,и там мне пытаются всеми способами помоч... И делают это простые продавцы,а не юристы... До юристов и не доходит проблема даже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted May 9, 2013 Report Share Posted May 9, 2013 Вы просите примерно следующее: "Звоним в кабель БВ и просим, чтобы они повлияли на картину и добавили какие-то каналы" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dedok Posted May 9, 2013 Report Share Posted May 9, 2013 (edited) jedinike, 09 Май 2013 - 14:45, сказал(а): Вы просите примерно следующее: "Звоним в кабель БВ и просим, чтобы они повлияли на картину и добавили какие-то каналы" Нет,мы просим картину сказать конкретно НАМ,а не кабельбв,какая именно проблема мешает нормальному пользованию. Чтобы потом именно МЫ могли бы эту проблему указать НАШЕМУ провайдеру. Если я захожу на танкуху,и спрашиваю,какое топливо мне заливать в машину,меня не отправляют в автохауз... ещё вот: ping: cannot resolve speedtest.kartina.tv -n 30: Unknown host мне обязательно при пинг ставить в конце -n 30 или можно без них? Без них пинг идёт,а добавляю -n 30 выдаёт то что выше написал... Edited May 9, 2013 by dedok Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dizello Posted May 9, 2013 Report Share Posted May 9, 2013 вот в том и дело. Сейчас в кабель написал, что на сервера картины пинг долгий очень. По моему я уже знаю, куда и к кому они меня пошлют. Я это им тоже написал за пинги минги , но я не разбираюсь в этом и при первом разговоре с техниками Kabel BW я расколюсь и не смогу ничего сказать в ответ . И на этом будет точка. Написал я ещё , думаю железный аргумент , что на других анбитерах проверял с несколькими теми же ( обязательно надо упомянуть ) аппаратами и там всё работает отлично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dizello Posted May 9, 2013 Report Share Posted May 9, 2013 Вы просите примерно следующее: "Звоним в кабель БВ и просим, чтобы они повлияли на картину и добавили какие-то каналы" Естественно, мы заинтересованы в том, чтобы все получали наш сервис в отличном качестве, но мы никак не можем повлиять на провайдера. Уважаемый Модератор, а вы не боитесь что сегодня Kabel BW , завтра Telekom со своим Entertain Fernseher прикрутят " гайки " на картину и других iptv провайдеров , чтобы брать за свой продукт деньги . Или вы не в германии живёте? Только в германии есть мобильный интернет , типо flatrate , на котором Анбитер запрещает Voip, IPTV, Messengers . Чтобы люди через GSM звонили и платили в три дорога . Попавшие здесь в эту ситуацию не просят вас с юристом их защищать, а только лишь участия , ведь это ваши клиенты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dizello Posted May 9, 2013 Report Share Posted May 9, 2013 Именно так и называют анбитеры псевдо-flatrate. Есть и от 200 mb снижение скорости. Всё от цены зависит. Это всё написано мелким шрифтом часто. telekom и vodafone в основном и продают такие тарифы. Через VPN работает, так как они не видят в skype ты или youtube смотришь. В америке такой бы провайдер не продал бы ни одного тарифа. И всё гораздо дешевле. А в германии без телекома серьёзно ни один провайдер не раскрутиться. Кроме кабельных. Все розетки их. Я уже сталкивался с тем как телеком подставлял зависящих от них анбитеров . Они срывали термины подключения и тд. Все ведь знают что перед подключением например Alice , сначала приходит Telekom поцеловать розетку. К чему я всё это ?! К тому что эти стресы при смены анбитера к сожалению не новинка . И ситуация с картиной которую мы все уверен уже полюбили нас всех волнует. К сожалению в данной ситуации для меня смена интернет провайдера при не решении проблемы не рассматривается . Так как Kabelem BW очень доволен. И надеюсь всё решиться . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted May 9, 2013 Report Share Posted May 9, 2013 Конечно решится, не только у KabelBW такие проблемы, было и у KabelD, у Unitymedia в разное время и в разных регионах. Всë разрешилось. Это самое пустяковое, что может быть. Главное не опускать руки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted May 9, 2013 Report Share Posted May 9, 2013 Все провайдеры одинаковы и проблемы с IPTV тоже. Это как у ,,Сектора Газа,, песня есть такая: ,, Я бычёк подниму-горький дым затяну..,, (извените ) Да наладится всё, немного времени нужно, самое главное не вина Картины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dizello Posted May 9, 2013 Report Share Posted May 9, 2013 Я тут поигрался немного с iPad 2 и App от Картина. Может будет интерестно спецам . 1. iPad + WLAN Fritzbox (Kabel BW) Запуск - вечная загрузка - результат ноль . 2. iPad + 3G (Telekom) Запуск - полёт стабильный - HD Kanal загружается быстро . Промотать можно без проблем. И теперь самое интерестное. Я подключил VPN от одного анбитера. Итак : 3. iPad + WLAN Fritzbox (Kabel BW) + VPN Работает нормально. Долговато подгружается, но потом работает. Смотреть можно. Что происходит ? Я подключаюсь к Виртуальной приватной сети , а они в свою очередь к Картине? Что видит в данном случае Kabel BW? Не имеет ли место фильтер по ip адрессам ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dedok Posted May 10, 2013 Report Share Posted May 10, 2013 вот в том и дело. Сейчас в кабель написал, что на сервера картины пинг долгий очень. По моему я уже знаю, куда и к кому они меня пошлют. Я это им тоже написал за пинги минги , но я не разбираюсь в этом и при первом разговоре с техниками Kabel BW я расколюсь и не смогу ничего сказать в ответ . И на этом будет точка. Написал я ещё , думаю железный аргумент , что на других анбитерах проверял с несколькими теми же ( обязательно надо упомянуть ) аппаратами и там всё работает отлично. У меня этот аргумент не прокатил. Я тоже сказал,что у соседа с 1&1 без проблем идёт... На что мне ответили,что это потому что разные пути запроса и ответа,поэтому может совсем по другому идти... Я пытался убедить,что всё идёт с одного сервера,с одними и теми же настройками,но "там" только сказали,что они не могут сравнивать с айнцами или другими анбитерами,так как всё совсем по другому идёт... мне короче впарили,что это проблема именно в моей сети. Я опять же попытался спросить,почему именно с 5 мая именно у клиентов кабельбв перестало нормально работать? Неужели все в одно и то же время полезли менять настройки в свои рутеры и телевизоры? Или как это объяснить? Мне сказали,если хочешь,мы пришлем кого нибудь,но как это на данный момент выглядит,я буду оплачивать услуги мастера со своего кармана... А оно мне надо? Я даже не знаю на самом деле,что за аргумент привести... как уже выше писал,качает на все 50000...Всё,абсолютно всё работает без проблем,даже то же самое айпитиви от конкурентов работает абсолютно исправно и без всяких затыков... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yermak Posted May 10, 2013 Report Share Posted May 10, 2013 (edited) Самое противное -это то, что у провайдера действительно всё ок.Доступ в Инет. есть, скорость более-менее соответствует договору, какие ещё претензии могут быть?!А то, что где-то на пути к Картине существует проблема с каким-то сервером (не картиновским) - их не волнует, и не должно волновать.Как разрешить эту проблему? Edited May 10, 2013 by yermak Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
weserg Posted May 10, 2013 Report Share Posted May 10, 2013 Примерно такая же история меня была вчера. Почти один в один. А поскольку даже не знаю,что и как я должен аргументировать, то и обращатся в кабель смысла больше нет. Кстати, именно тему аргументов и описания проблемы,чтобы мы могли кабелю все обьяснить, картина обходит стороной, вообще не реагируют. На реплику модератора "Вы просите примерно следующее: "Звоним в кабель БВ и просим, чтобы они повлияли на картину и добавили какие-то каналы"" отвечать даже не хочется, просто смешно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yermak Posted May 10, 2013 Report Share Posted May 10, 2013 Получается примерно следующее: чтобы иметь беспроблемный просмотр Картины, мне нужно сначала найти такого провайдера, через которого будет маршрут без затыков.Причём учитывать моё местожительство. Иначе-лоторея, повезёт-не повезёт. Полный геммор... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evgen476410 Posted May 10, 2013 Report Share Posted May 10, 2013 Звонил в KabelBW .Мне сказали у них всё нормально и что теперь делать????У меня интернет как работал так и работает только картина глючит??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
un1que Posted May 10, 2013 Report Share Posted May 10, 2013 Звонил в KabelBW .Мне сказали у них всё нормально и что теперь делать???? У меня интернет как работал так и работает только картина глючит??? Надейтесь, что картина сама урегулирует вопрос. http://forum.kartina.tv/index.php?/topic/15328-Проблемы-у-кабельных-провайдеров./page__view__findpost__p__121362 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted May 10, 2013 Report Share Posted May 10, 2013 Уважаемые клиенты, у провайдеров Kabel BW и Kabel Deutschland, проблемы связанные с перебоем вещания сервиса Kartina TV связаны с маршрутизацией в сети кабельных провайдеров. Проблема решается техниками и сотрудниками компаний KartinaTV и Kabel BW/Deutschland и будем надеется разрешится в короткие сроки. KartinaTV борется за своих клиентов постарается совместно с техниками кабельных провайдеров уладить все неполадки. Просьба сохранять спокойствие, мы с Вами. С уважением KartinaTV. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted May 10, 2013 Report Share Posted May 10, 2013 Вот это Здорово!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yermak Posted May 10, 2013 Report Share Posted May 10, 2013 (edited) Что и требовалось. Это радует.Значит можно всё таки сообща!Надеюсь, будет толк! Edited May 10, 2013 by yermak Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Regen Posted May 10, 2013 Report Share Posted May 10, 2013 Крутой поворот с провайдерами, спасибо за новость helloworld, надеемся всё наладится ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dizello Posted May 10, 2013 Report Share Posted May 10, 2013 Да ! Очень приятно слышать ! Удачи техникам ! Теперь точно всё будет гут! " Магамба доволен " :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexej384 Posted May 10, 2013 Author Report Share Posted May 10, 2013 Отличная Новость !Ждём когда всё наладится! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.