weserg Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2013 (изменено) Если честно, я даже не знаю, какой аргумент я должен кабелю приводить. Весь интернет работает кроме картины... И не в языке депо вовсе ! Мне кажется, что самой и картине не нужно, чтобы те, у кого провайдер KabelBW расторгли с ней договора, так что интерес то у нас обоюдный и помочь бы с проблемой правда могли бы. Извините, если грубовато сказал. А смотреть с выходных начиная правда невозможно стало. Изменено 9 мая 2013 пользователем weserg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2013 Естественно, мы заинтересованы в том, чтобы все получали наш сервис в отличном качестве, но мы никак не можем повлиять на провайдера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedok Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2013 (изменено) В том то и дело что я тоже не знаю,какой аргумент привести...качает по полной,АБСОЛЮТНО ВСЕ работает без проблем,а картина парится. Как уже сказал меня лично оттуда послали в картину. Изменено 9 мая 2013 пользователем dedok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
weserg Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2013 вот в том и дело. Сейчас в кабель написал, что на сервера картины пинг долгий очень. По моему я уже знаю, куда и к кому они меня пошлют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedok Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2013 Мне кажется, что юристы Картины действительно могли бы составить грамотный (с юридической точки зрения) образец обращения к провайдеру, куда пользователи могли бы подставить свои данные. Выставить его на форуме. К сожалению, большинство русскоязычной диаспоры не обладают достаточными знаниями для этого. В конце концов это обоюдный интерес. Клиент заинтересован в хорошем просмотре, а Картина заинтересована в довольном клиенте. Этим фирма покажет, что заботится о своих клиентах в любых ситуациях, что несомненно пойдёт на пользу её репутации. Или я не прав? Нет, не прав. Возьмём простой пример, что, к примеру, юристы сатурна должны готовить памятки для клиентов Сатурна, которые имеют проблемы с производителем продукции? Ну почему же? Если у меня проблема с чем то,купленным в сатурне,так я иду туда,и там мне пытаются всеми способами помоч... И делают это простые продавцы,а не юристы... До юристов и не доходит проблема даже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2013 Вы просите примерно следующее: "Звоним в кабель БВ и просим, чтобы они повлияли на картину и добавили какие-то каналы" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedok Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2013 (изменено) jedinike, 09 Май 2013 - 14:45, сказал(а): Вы просите примерно следующее: "Звоним в кабель БВ и просим, чтобы они повлияли на картину и добавили какие-то каналы" Нет,мы просим картину сказать конкретно НАМ,а не кабельбв,какая именно проблема мешает нормальному пользованию. Чтобы потом именно МЫ могли бы эту проблему указать НАШЕМУ провайдеру. Если я захожу на танкуху,и спрашиваю,какое топливо мне заливать в машину,меня не отправляют в автохауз... ещё вот: ping: cannot resolve speedtest.kartina.tv -n 30: Unknown host мне обязательно при пинг ставить в конце -n 30 или можно без них? Без них пинг идёт,а добавляю -n 30 выдаёт то что выше написал... Изменено 9 мая 2013 пользователем dedok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dizello Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2013 вот в том и дело. Сейчас в кабель написал, что на сервера картины пинг долгий очень. По моему я уже знаю, куда и к кому они меня пошлют. Я это им тоже написал за пинги минги , но я не разбираюсь в этом и при первом разговоре с техниками Kabel BW я расколюсь и не смогу ничего сказать в ответ . И на этом будет точка. Написал я ещё , думаю железный аргумент , что на других анбитерах проверял с несколькими теми же ( обязательно надо упомянуть ) аппаратами и там всё работает отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dizello Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2013 Вы просите примерно следующее: "Звоним в кабель БВ и просим, чтобы они повлияли на картину и добавили какие-то каналы" Естественно, мы заинтересованы в том, чтобы все получали наш сервис в отличном качестве, но мы никак не можем повлиять на провайдера. Уважаемый Модератор, а вы не боитесь что сегодня Kabel BW , завтра Telekom со своим Entertain Fernseher прикрутят " гайки " на картину и других iptv провайдеров , чтобы брать за свой продукт деньги . Или вы не в германии живёте? Только в германии есть мобильный интернет , типо flatrate , на котором Анбитер запрещает Voip, IPTV, Messengers . Чтобы люди через GSM звонили и платили в три дорога . Попавшие здесь в эту ситуацию не просят вас с юристом их защищать, а только лишь участия , ведь это ваши клиенты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dizello Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2013 Именно так и называют анбитеры псевдо-flatrate. Есть и от 200 mb снижение скорости. Всё от цены зависит. Это всё написано мелким шрифтом часто. telekom и vodafone в основном и продают такие тарифы. Через VPN работает, так как они не видят в skype ты или youtube смотришь. В америке такой бы провайдер не продал бы ни одного тарифа. И всё гораздо дешевле. А в германии без телекома серьёзно ни один провайдер не раскрутиться. Кроме кабельных. Все розетки их. Я уже сталкивался с тем как телеком подставлял зависящих от них анбитеров . Они срывали термины подключения и тд. Все ведь знают что перед подключением например Alice , сначала приходит Telekom поцеловать розетку. К чему я всё это ?! К тому что эти стресы при смены анбитера к сожалению не новинка . И ситуация с картиной которую мы все уверен уже полюбили нас всех волнует. К сожалению в данной ситуации для меня смена интернет провайдера при не решении проблемы не рассматривается . Так как Kabelem BW очень доволен. И надеюсь всё решиться . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2013 Конечно решится, не только у KabelBW такие проблемы, было и у KabelD, у Unitymedia в разное время и в разных регионах. Всë разрешилось. Это самое пустяковое, что может быть. Главное не опускать руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2013 Все провайдеры одинаковы и проблемы с IPTV тоже. Это как у ,,Сектора Газа,, песня есть такая: ,, Я бычёк подниму-горький дым затяну..,, (извените ) Да наладится всё, немного времени нужно, самое главное не вина Картины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dizello Опубликовано: 9 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 мая 2013 Я тут поигрался немного с iPad 2 и App от Картина. Может будет интерестно спецам . 1. iPad + WLAN Fritzbox (Kabel BW) Запуск - вечная загрузка - результат ноль . 2. iPad + 3G (Telekom) Запуск - полёт стабильный - HD Kanal загружается быстро . Промотать можно без проблем. И теперь самое интерестное. Я подключил VPN от одного анбитера. Итак : 3. iPad + WLAN Fritzbox (Kabel BW) + VPN Работает нормально. Долговато подгружается, но потом работает. Смотреть можно. Что происходит ? Я подключаюсь к Виртуальной приватной сети , а они в свою очередь к Картине? Что видит в данном случае Kabel BW? Не имеет ли место фильтер по ip адрессам ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dedok Опубликовано: 10 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 мая 2013 вот в том и дело. Сейчас в кабель написал, что на сервера картины пинг долгий очень. По моему я уже знаю, куда и к кому они меня пошлют. Я это им тоже написал за пинги минги , но я не разбираюсь в этом и при первом разговоре с техниками Kabel BW я расколюсь и не смогу ничего сказать в ответ . И на этом будет точка. Написал я ещё , думаю железный аргумент , что на других анбитерах проверял с несколькими теми же ( обязательно надо упомянуть ) аппаратами и там всё работает отлично. У меня этот аргумент не прокатил. Я тоже сказал,что у соседа с 1&1 без проблем идёт... На что мне ответили,что это потому что разные пути запроса и ответа,поэтому может совсем по другому идти... Я пытался убедить,что всё идёт с одного сервера,с одними и теми же настройками,но "там" только сказали,что они не могут сравнивать с айнцами или другими анбитерами,так как всё совсем по другому идёт... мне короче впарили,что это проблема именно в моей сети. Я опять же попытался спросить,почему именно с 5 мая именно у клиентов кабельбв перестало нормально работать? Неужели все в одно и то же время полезли менять настройки в свои рутеры и телевизоры? Или как это объяснить? Мне сказали,если хочешь,мы пришлем кого нибудь,но как это на данный момент выглядит,я буду оплачивать услуги мастера со своего кармана... А оно мне надо? Я даже не знаю на самом деле,что за аргумент привести... как уже выше писал,качает на все 50000...Всё,абсолютно всё работает без проблем,даже то же самое айпитиви от конкурентов работает абсолютно исправно и без всяких затыков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 10 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 мая 2013 (изменено) Самое противное -это то, что у провайдера действительно всё ок.Доступ в Инет. есть, скорость более-менее соответствует договору, какие ещё претензии могут быть?!А то, что где-то на пути к Картине существует проблема с каким-то сервером (не картиновским) - их не волнует, и не должно волновать.Как разрешить эту проблему? Изменено 10 мая 2013 пользователем yermak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
weserg Опубликовано: 10 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 мая 2013 Примерно такая же история меня была вчера. Почти один в один. А поскольку даже не знаю,что и как я должен аргументировать, то и обращатся в кабель смысла больше нет. Кстати, именно тему аргументов и описания проблемы,чтобы мы могли кабелю все обьяснить, картина обходит стороной, вообще не реагируют. На реплику модератора "Вы просите примерно следующее: "Звоним в кабель БВ и просим, чтобы они повлияли на картину и добавили какие-то каналы"" отвечать даже не хочется, просто смешно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 10 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 мая 2013 Получается примерно следующее: чтобы иметь беспроблемный просмотр Картины, мне нужно сначала найти такого провайдера, через которого будет маршрут без затыков.Причём учитывать моё местожительство. Иначе-лоторея, повезёт-не повезёт. Полный геммор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgen476410 Опубликовано: 10 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 мая 2013 Звонил в KabelBW .Мне сказали у них всё нормально и что теперь делать????У меня интернет как работал так и работает только картина глючит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
un1que Опубликовано: 10 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 мая 2013 Звонил в KabelBW .Мне сказали у них всё нормально и что теперь делать???? У меня интернет как работал так и работает только картина глючит??? Надейтесь, что картина сама урегулирует вопрос. http://forum.kartina.tv/index.php?/topic/15328-Проблемы-у-кабельных-провайдеров./page__view__findpost__p__121362 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 10 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 мая 2013 Уважаемые клиенты, у провайдеров Kabel BW и Kabel Deutschland, проблемы связанные с перебоем вещания сервиса Kartina TV связаны с маршрутизацией в сети кабельных провайдеров. Проблема решается техниками и сотрудниками компаний KartinaTV и Kabel BW/Deutschland и будем надеется разрешится в короткие сроки. KartinaTV борется за своих клиентов постарается совместно с техниками кабельных провайдеров уладить все неполадки. Просьба сохранять спокойствие, мы с Вами. С уважением KartinaTV. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 10 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 мая 2013 Вот это Здорово!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 10 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 мая 2013 (изменено) Что и требовалось. Это радует.Значит можно всё таки сообща!Надеюсь, будет толк! Изменено 10 мая 2013 пользователем yermak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Regen Опубликовано: 10 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 мая 2013 Крутой поворот с провайдерами, спасибо за новость helloworld, надеемся всё наладится ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dizello Опубликовано: 10 мая 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 мая 2013 Да ! Очень приятно слышать ! Удачи техникам ! Теперь точно всё будет гут! " Магамба доволен " :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexej384 Опубликовано: 10 мая 2013 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 мая 2013 Отличная Новость !Ждём когда всё наладится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.