Jump to content

Recommended Posts

На какой приставке просматриваете? Скорость проверяли на нашем сайте?

Быстрее всего разобраться в причинах зависаний будет если позвоните  к нам.

Link to comment
Share on other sites

скорость хорошая проверял, kartina relax особенно вечером тормозить. я уже и через WiFi и через кабель все равно зависает 

Обратитесь пожалуйста по телефону или скайпу в тех. поддержку. Мы сможем быстро разобраться в сложившейся ситуации. 

Link to comment
Share on other sites

Настройки - Сеть -  Режим - Авто (DHCP), DNS вручную

Настройки TCP/IP и вписываете.

Вряд ли вам поможет смена DNS лучше всего позвонить в момент зависаний.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Сделал сброс настроек,ввёл номер абонемента,пароль,далее ввожу имя пользователя и беда...колесики и пишет подождите пожалуйста.....уже 10 минут жду приставка comigo
Что можете посоветовать?

Link to comment
Share on other sites

Как появится пункт пропустить создание пользователя - пропускаем, если нет, то только ждать.
Приношу извинения за неудобства.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо проблема решилась,пропустил создания пользователя
Проблема с отображением программ ушла тоже

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Jana сказал:

Не включает переключение каналов. Нет сетки программ. Остается на одном канале.

Подождите немного,у меня так было пару дней назад,потом само заработало,хотя лучше сброс сделать

Link to comment
Share on other sites

Господа! 
Сегодня все началось по-новой! Кнопка tv вообще не работает. Каналы не переключаются. Нет отображения каналов. На экране вертятся кружкИ загрузки.
Вчера делали полный сброс по Вашей рекомендации. До вечера работало. Сегодня снова нет.
Это теперь опция такая - каждый день сброс проделывать?
Самое неприятное, что до вас не дозвониться. Вы, кажется, тоже делаете сброс звонков клиентов.
В чем дело? Пожалуйста, как можно скорее дайте разъяснения!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.
Приношу извинения, в данный момент есть проблемы с этой приставкой. Ждём решения от комиго, если у вас есть другие способы просмотра, то советую воспользоваться ими.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, jedinike сказал:

Добрый день.
Приношу извинения, в данный момент есть проблемы с этой приставкой. Ждём решения от комиго, если у вас есть другие способы просмотра, то советую воспользоваться ими.

Какие могут быть способы просмотра другие? Подскажите? Купить новую приставку? Нам сложно - в Швейцарию нет доставки. 
И почему до вас не дозвониться?

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, jedinike сказал:

Добрый день.
Приношу извинения, в данный момент есть проблемы с этой приставкой. Ждём решения от комиго, если у вас есть другие способы просмотра, то советую воспользоваться ими.

И сколько ждать ещё? Уже месяц где-то проблему комиго наблюдаем 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...