andrey1977 Posted December 25, 2012 Report Share Posted December 25, 2012 доброго времени суток второй день не возможно смотреть картину соеденение с серверами картины не стабильное скорость скачет от 0 до 10000мб соответственно смотреть не возможно страна израиль порвайдер bezeqint битрейт премиум при проверке пинга пишет превышен интервал ожидания Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ssnaiper Posted January 31, 2016 Report Share Posted January 31, 2016 дня 3 уже проиходит тоже самое...все каналы подвисают на 5-6 сек.каждые пару минут...смотреть нереально просто. Живу в Германии. скорость 16.36 Mб/с . не подскажите что происходит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted January 31, 2016 Report Share Posted January 31, 2016 Номер вашего абонемента сообщите пожалуйста. Проверьте тут скорость http://speedtest.kartina.tv/new/к европейским серверам и отпишите какие значения. На чём смотрите? Как подключено? Звонили в техническую поддержку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ssnaiper Posted January 31, 2016 Report Share Posted January 31, 2016 Номер вашего абонемента сообщите пожалуйста. Проверьте тут скорость http://speedtest.kartina.tv/new/к европейским серверам и отпишите какие значения. На чём смотрите? Как подключено? Звонили в техническую поддержку? 10.75 Mbps проверил по вашей ссылке. на Europe Middle и 25.94 Mbps на Europe South. хотя пишет что "Ближайший сервер для Вашего провайдера: Europe Middle" проверил Europe North вообще показывает 46.29 Mbps. Приставка у меня Camigo с белым пультом. подключено через Wi-Fi. в техподдержку пока не звонил. что посоветуете? ах да...номер абонента 232263 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted January 31, 2016 Report Share Posted January 31, 2016 C настройками абонемента всё в порядке. Обратитесь пожалуйста в техническую поддержку для проверки Wi-Fi соединения между роутером и приставкой. Контакты в подписи, работаем круглосуточно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dptr Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 Здравствуйте У меня проблемы с сервисом уже 2 дня На компьютере выдаёт ошибку 11 А на comigo quattro все каналы зависают Номер абонемента 11618253 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 Все работает в штатном режиме. Ошибка 11 на компьютере это ошибка абонемента. В целом очень мало информации предоставили. Опишите пожалуйста по форме или позвоните в техническую поддержку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitrij1987 Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 Иногда есть зависания HD каналов. Канал 1Муз HD -постоянна пикселизация видео. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 Запустил канал - идет без проблем. Опять же мало данных. Скорость какая к нашим серверам? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitrij1987 Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 (edited) В настройках приставки стоит Europe South Edited February 22, 2016 by Dmitrij1987 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 Как приставка подключена к телевизору? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitrij1987 Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 Приставка подключена по кабелю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 Прошу прощения, конечно же кабелем, я имел в виду к интернету. Проводом подключена? Как часто происходят зависания? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitrij1987 Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 Я понял что Вы имели в виду. Wi fi я не использую. Все через кабель идет. Зависания происходят зачастую вечером Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 Скорость более чем достаточная, проводное подключение - проблем быть не должно. Позвоните в техническую поддержку в момент зависаний мои коллеги произведут соответствующие проверки чтобы выяснить в чем причина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreasL Posted March 19, 2016 Report Share Posted March 19, 2016 Здравствуйте, почему-то уже 2 дня конкретно тормозит картина, если раньше это было вечерами начиная с 18.00 и продолжалось примерно час или два, со временем это время менялось на позднее, но последние 2 дня это вообще ужасно. Тест на скорость я провел и от своего Anbietera Kabel Deutschland независимый Speedtest.net но и также ваш, два показывают отличный интернет ваш наоборот ужасный, все подключения идут через кабель...не пойму в чем проблема? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted March 20, 2016 Report Share Posted March 20, 2016 Здравствуйте, почему-то уже 2 дня конкретно тормозит картина, если раньше это было вечерами начиная с 18.00 и продолжалось примерно час или два, со временем это время менялось на позднее, но последние 2 дня это вообще ужасно. Тест на скорость я провел и от своего Anbietera Kabel Deutschland независимый Speedtest.net но и также ваш, два показывают отличный интернет ваш наоборот ужасный, все подключения идут через кабель...не пойму в чем проблема? Добрый день. Проблема в том,что ваши независимые спидетесты делают проверку через 80 порт, а наши тесты идут через порты 17000-32000. Скорости мы не даём - мы не интернет провайдер. На лицо ограничение скорости вашим провайдером по портам. Звоните в Kabel Deutschland . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreasL Posted March 20, 2016 Report Share Posted March 20, 2016 Здравствуйте, почему-то уже 2 дня конкретно тормозит картина, если раньше это было вечерами начиная с 18.00 и продолжалось примерно час или два, со временем это время менялось на позднее, но последние 2 дня это вообще ужасно. Тест на скорость я провел и от своего Anbietera Kabel Deutschland независимый Speedtest.net но и также ваш, два показывают отличный интернет ваш наоборот ужасный, все подключения идут через кабель...не пойму в чем проблема? Добрый день. Проблема в том,что ваши независимые спидетесты делают проверку через 80 порт, а наши тесты идут через порты 17000-32000. Скорости мы не даём - мы не интернет провайдер. На лицо ограничение скорости вашим провайдером по портам. Звоните в Kabel Deutschland . ok, spasibo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VEGAS Posted April 4, 2016 Report Share Posted April 4, 2016 Уважаемые господа такой вопрос: Раньше когда картинка застревала я мог уйти в меню переключить канал или поменять сервер, или перемотать если это запись, с недавних пор когда застревает ничего не могу переключить стоит замерзшая картинка и на пульт не реагирует... Как это можно объяснить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugeneofkingsny Posted April 4, 2016 Report Share Posted April 4, 2016 (edited) Уважаемые господа такой вопрос: Раньше когда картинка застревала я мог уйти в меню переключить канал или поменять сервер, или перемотать если это запись, с недавних пор когда застревает ничего не могу переключить стоит замерзшая картинка и на пульт не реагирует... Как это можно объяснить? Буквально два дня назад, у меня была та же проблема. В техническом отделе мне посоветовали отключить модем и роутер секунд на 20 и включить обратно. Вроде бы помогло Edited April 4, 2016 by Eugeneofkingsny Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VEGAS Posted April 5, 2016 Report Share Posted April 5, 2016 Уважаемые господа такой вопрос: Раньше когда картинка застревала я мог уйти в меню переключить канал или поменять сервер, или перемотать если это запись, с недавних пор когда застревает ничего не могу переключить стоит замерзшая картинка и на пульт не реагирует... Как это можно объяснить? Буквально два дня назад, у меня была та же проблема. В техническом отделе мне посоветовали отключить модем и роутер секунд на 20 и включить обратно. Вроде бы помогло Спасибо пробовал мне не помогло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted April 5, 2016 Report Share Posted April 5, 2016 Уважаемые господа такой вопрос: Раньше когда картинка застревала я мог уйти в меню переключить канал или поменять сервер, или перемотать если это запись, с недавних пор когда застревает ничего не могу переключить стоит замерзшая картинка и на пульт не реагирует... Как это можно объяснить? Здравствуйте. Попробуйте сделать сброс настроек приставки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VEGAS Posted April 8, 2016 Report Share Posted April 8, 2016 (edited) Уважаемые господа такой вопрос: Раньше когда картинка застревала я мог уйти в меню переключить канал или поменять сервер, или перемотать если это запись, с недавних пор когда застревает ничего не могу переключить стоит замерзшая картинка и на пульт не реагирует... Как это можно объяснить? Здравствуйте. Попробуйте сделать сброс настроек приставки.Сброс настроек сделал не помогло.Ужас теперь когда тормознёт ничего не могу переключить тупо сижу и жду Edited April 8, 2016 by VEGAS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted April 9, 2016 Report Share Posted April 9, 2016 Сброс настроек сделал не помогло. Ужас теперь когда тормознёт ничего не могу переключить тупо сижу и жду Обратитесь пожалуйста в момент проблемы в техническую поддержку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VEGAS Posted April 11, 2016 Report Share Posted April 11, 2016 (edited) Позвонил в техподдержку выставили DNS в ручную Боюсь сглазить , но пока все идёт вообще не тормозит ни не секунду Спасибо Игорю. Edited April 11, 2016 by VEGAS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.