Jump to content

Recommended Posts

доброго времени суток второй день не возможно смотреть картину соеденение с серверами картины не стабильное скорость скачет от 0 до 10000мб

соответственно смотреть не возможно

страна израиль

порвайдер bezeqint

битрейт премиум

при проверке пинга пишет превышен интервал ожидания

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

дня 3 уже проиходит тоже самое...все каналы подвисают на 5-6 сек.каждые пару минут...смотреть нереально просто. Живу в Германии. скорость 16.36  Mб/с . не подскажите что происходит?:)

Link to comment
Share on other sites

Номер вашего абонемента сообщите пожалуйста. Проверьте тут скорость http://speedtest.kartina.tv/new/к европейским серверам и отпишите какие значения. На чём смотрите? Как подключено? Звонили в техническую поддержку?

Link to comment
Share on other sites

Номер вашего абонемента сообщите пожалуйста. Проверьте тут скорость http://speedtest.kartina.tv/new/к европейским серверам и отпишите какие значения. На чём смотрите? Как подключено? Звонили в техническую поддержку?

10.75 Mbps  проверил по вашей ссылке. на Europe Middle   и 25.94 Mbps  на Europe South. хотя пишет что "Ближайший сервер для Вашего провайдера: Europe Middle" проверил  Europe North вообще показывает 46.29 Mbps. Приставка у меня Camigo   с белым пультом. подключено через Wi-Fi. в техподдержку пока не звонил. что посоветуете?:)  ах да...номер абонента 232263

Link to comment
Share on other sites

C настройками абонемента всё в порядке. Обратитесь пожалуйста в техническую поддержку для проверки Wi-Fi соединения между роутером и приставкой. Контакты в подписи, работаем круглосуточно.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здравствуйте

У меня проблемы с сервисом уже 2 дня

На компьютере выдаёт ошибку 11

А на comigo quattro все каналы зависают

Номер абонемента 11618253

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Все работает в штатном режиме. Ошибка 11 на компьютере это ошибка абонемента. В целом очень мало информации предоставили.

Опишите пожалуйста по форме или позвоните в техническую поддержку.

Link to comment
Share on other sites

Скорость более чем достаточная, проводное подключение - проблем быть не должно. Позвоните в техническую поддержку в момент зависаний мои коллеги произведут соответствующие проверки чтобы выяснить в чем причина.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Здравствуйте,

почему-то уже 2 дня конкретно тормозит картина, если раньше это было вечерами начиная с 18.00 и продолжалось примерно час или два, со временем это время менялось на позднее, но последние 2 дня это вообще ужасно. Тест на скорость я провел и от своего Anbietera Kabel Deutschland независимый Speedtest.net но и также ваш, два показывают отличный интернет ваш наоборот ужасный, все подключения идут через кабель...не пойму в чем проблема?

post-31607-0-39582800-1458426556_thumb.jpg

post-31607-0-78114800-1458426556_thumb.jpg

post-31607-0-21972800-1458426557_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

почему-то уже 2 дня конкретно тормозит картина, если раньше это было вечерами начиная с 18.00 и продолжалось примерно час или два, со временем это время менялось на позднее, но последние 2 дня это вообще ужасно. Тест на скорость я провел и от своего Anbietera Kabel Deutschland независимый Speedtest.net но и также ваш, два показывают отличный интернет ваш наоборот ужасный, все подключения идут через кабель...не пойму в чем проблема?

Добрый день.

Проблема в том,что ваши независимые спидетесты делают проверку через 80 порт, а наши тесты идут через порты 17000-32000. Скорости мы не даём - мы не интернет провайдер. На лицо ограничение скорости вашим провайдером по портам. Звоните в Kabel Deutschland .

Link to comment
Share on other sites

 

Здравствуйте,

почему-то уже 2 дня конкретно тормозит картина, если раньше это было вечерами начиная с 18.00 и продолжалось примерно час или два, со временем это время менялось на позднее, но последние 2 дня это вообще ужасно. Тест на скорость я провел и от своего Anbietera Kabel Deutschland независимый Speedtest.net но и также ваш, два показывают отличный интернет ваш наоборот ужасный, все подключения идут через кабель...не пойму в чем проблема?

Добрый день.

Проблема в том,что ваши независимые спидетесты делают проверку через 80 порт, а наши тесты идут через порты 17000-32000. Скорости мы не даём - мы не интернет провайдер. На лицо ограничение скорости вашим провайдером по портам. Звоните в Kabel Deutschland .

 

ok, spasibo

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Уважаемые господа такой вопрос:

Раньше когда картинка застревала я мог уйти в меню переключить канал или поменять сервер,

или перемотать если это запись, с недавних пор когда застревает ничего не могу переключить стоит замерзшая картинка и на пульт не реагирует...

Как это можно объяснить?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые господа такой вопрос:

Раньше когда картинка застревала я мог уйти в меню переключить канал или поменять сервер,

или перемотать если это запись, с недавних пор когда застревает ничего не могу переключить стоит замерзшая картинка и на пульт не реагирует...

Как это можно объяснить?

Буквально два дня назад, у меня была та же проблема. В техническом отделе мне посоветовали отключить модем и роутер секунд на 20 и включить обратно. Вроде бы помогло

Edited by Eugeneofkingsny
Link to comment
Share on other sites

 

Уважаемые господа такой вопрос:

Раньше когда картинка застревала я мог уйти в меню переключить канал или поменять сервер,

или перемотать если это запись, с недавних пор когда застревает ничего не могу переключить стоит замерзшая картинка и на пульт не реагирует...

Как это можно объяснить?

Буквально два дня назад, у меня была та же проблема. В техническом отделе мне посоветовали отключить модем и роутер секунд на 20 и включить обратно. Вроде бы помогло

Спасибо пробовал мне не помогло

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые господа такой вопрос:

Раньше когда картинка застревала я мог уйти в меню переключить канал или поменять сервер,

или перемотать если это запись, с недавних пор когда застревает ничего не могу переключить стоит замерзшая картинка и на пульт не реагирует...

Как это можно объяснить?

Здравствуйте. Попробуйте сделать сброс настроек приставки.

Link to comment
Share on other sites

 

Уважаемые господа такой вопрос:

Раньше когда картинка застревала я мог уйти в меню переключить канал или поменять сервер,

или перемотать если это запись, с недавних пор когда застревает ничего не могу переключить стоит замерзшая картинка и на пульт не реагирует...

Как это можно объяснить?

 

Здравствуйте. Попробуйте сделать сброс настроек приставки.
Сброс настроек сделал не помогло.

Ужас теперь когда тормознёт ничего не могу переключить тупо сижу и жду

Edited by VEGAS
Link to comment
Share on other sites

Сброс настроек сделал не помогло.

Ужас теперь когда тормознёт ничего не могу переключить тупо сижу и жду

Обратитесь пожалуйста в момент проблемы в техническую поддержку.

Link to comment
Share on other sites

Позвонил в техподдержку выставили DNS в ручную

Боюсь сглазить , но пока все идёт вообще не тормозит ни не секунду

Спасибо Игорю.

Edited by VEGAS
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...