Jump to content

Recommended Posts

Почему до вас не дозвониться? Почему сбрасываете звонки?
Если вы предупреждаете о проблеме с приставкой на несколько дней, где гарантия, что по истечении этого срока приставка заработает?
Если не заработает, вы предложите приобрести другую.
Эти вопросы хотелось бы обсудить по телефону, т.к. доставка в Швейцарию не осуществляется и мы должны заказывать доставку в близлежащих к границам странах.
Ехать туда почти 2 часа. Неприятная перспектива. Плюс незапланированные расходы. 
Что скажете?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, jedinike сказал:

Добрый день.

Ответ на ваш вопрос.

Это не ответ на мой вопрос!

Почему до вас не дозвониться? Почему сбрасываете звонки? Я, кажется, ясно объяснила, для чего мне нужен звонок!

Link to comment
Share on other sites

Невозможно дозвониться так, как очередь из звонящих. Не все могут зайти на сайт и форум и ознакомиться с информацией о проблеме.
По доставке звоните в отдел доставки, там проблем с дозвоном быть не должно.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, jedinike сказал:

Невозможно дозвониться так, как очередь из звонящих. Не все могут зайти на сайт и форум и ознакомиться с информацией о проблеме.
По доставке звоните в отдел доставки, там проблем с дозвоном быть не должно.

Отдел доставки тот же номер! Или у вас есть другой? Тогда сообщите!
И почему не обеспечит такая продвинутая компания условия дозвона!?
Как-то неуважительно проводить сброс звонка!

Link to comment
Share on other sites

Jana,а смысл дозвона?вам скажут тоже самое...нам остаётся только ждать и мне кажется в итоге предаётся покупать новую приставку..

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, ispan сказал:

Jana,а смысл дозвона?вам скажут тоже самое...нам остаётся только ждать и мне кажется в итоге предаётся покупать новую приставку..

Спасибо за понимание. Специалисты комиго обещали решить проблему.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, ispan сказал:

Jana,а смысл дозвона?вам скажут тоже самое...нам остаётся только ждать и мне кажется в итоге предаётся покупать новую приставку..

Так я и хочу понять перспективу и заблаговременно решить этот вопрос. Я не знаю, осуществляет ли Картина доставку в Швейцарию.

Платить за абонемент и не иметь возможности им пользоваться мне не очень нравится!

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, jedinike сказал:

Конечно мы осуществляем доставку в вашу страну.

dae55792199d.png

 

Помимо приставок можно смотреть на разных устройствах.

 

4 часа назад, jedinike сказал:

Спасибо за понимание. Специалисты комиго обещали решить проблему.

Дорогая редакция! Я понимаю, что проблема у вас! Но почему я должна за нее платить?
Если вы не наладите работу приставки, то предлагать мне купить новую, да еще и платить за пересылку, это по меньшей мере не корректно!
Если бы я свою приставку уронила с 9-го этажа, то да - это моя проблема. А в данном случае это только ваша проблема и вы должны ее устранить в минимальные сроки и с наименьшими потерями для клиентов!
Поддержка нужна нам, а не вам! Не понятно, за что вы благодарите другого участника дискуссии!
Вы отключили ваши телефоны для нас, ваших клиентов, вывесив плакат, что у вас проблема.
Так тогда не предлагайте нам смотреть картину через другие устройства! Мне удобно там, где я привыкла!

Link to comment
Share on other sites

Давайте немного разберемся.
1. Приставка будет у вас работать! Нужно некоторое время подождать.
2. Телефоны НЕ отключены и работают. Не стоит вводить в заблуждение других участников форума.
3. Я вам предложил альтернативу, никто вас не отговаривает от привычного вам способа. Я посчитал, что лучше альтернатива, чем ничего.

34 минуты назад, Jana сказал:

Дорогая редакция! Я понимаю, что проблема у вас! Но почему я должна за нее платить?

Проблема у стороннего поставщика, но вы правы - конечного пользователя это не должно волновать, но согласно условий продаж:

§ 2. Изменения договора

2.1. «Kartina Digital» может дополнять и изменять услуги, а также специальные предложения с целью их улучшения и адаптации к техническим нововведениям, если это предположительно может совпадать с интересами абонентов и компании «Kartina Digital». В связи с текущим техническим обслуживанием и развитием возможно временное ограничение или прекращение возможности потребления услуг. «Kartina Digital» гарантирует предоставление услуг в течение 97% от календарного года. В течение 3% от календарного года возможно временное ограничение или прекращение услуг по причине технического обслуживания и развития.

Link to comment
Share on other sites

добрый день,но эта проблема с камиго уже длится несколько дней нужно как то оперативнее действовать.Мы оплачиваем еже месячно и регулярно а в конечном итоге ваш сервис виснет

Link to comment
Share on other sites

Только что, vik1967 сказал:

добрый день,но эта проблема с камиго уже длится несколько дней нужно как то оперативнее действовать.Мы оплачиваем еже месячно и регулярно а в конечном итоге ваш сервис виснет

Сервис не виснет. Конкретная проблема в данный момент с комиго - недоступный архив. Лайф работает, а вот если он виснет, то нужно искать проблему в скорости/соединении.
На всех других приставках проблем с вещанием нет.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, jedinike сказал:

Давайте немного разберемся.
1. Приставка будет у вас работать! Нужно некоторое время подождать.
2. Телефоны НЕ отключены и работают. Не стоит вводить в заблуждение других участников форума.
3. Я вам предложил альтернативу, никто вас не отговаривает от привычного вам способа. Я посчитал, что лучше альтернатива, чем ничего.

Проблема у стороннего поставщика, но вы правы - конечного пользователя это не должно волновать, но согласно условий продаж:

§ 2. Изменения договора

2.1. «Kartina Digital» может дополнять и изменять услуги, а также специальные предложения с целью их улучшения и адаптации к техническим нововведениям, если это предположительно может совпадать с интересами абонентов и компании «Kartina Digital». В связи с текущим техническим обслуживанием и развитием возможно временное ограничение или прекращение возможности потребления услуг. «Kartina Digital» гарантирует предоставление услуг в течение 97% от календарного года. В течение 3% от календарного года возможно временное ограничение или прекращение услуг по причине технического обслуживания и развития.

Будем считать 3% от года))

Я не ввожу в заблуждение других. Телефоны не работают. И это печально. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Jana сказал:

Я не ввожу в заблуждение других. Телефоны не работают. И это печально. 

На какой номер вы звоните?
 

Link to comment
Share on other sites

Скажите, а есть возможность установить приложение Картины  APK непосредственно на приставку Комиго? И будет ли работать архив в таком случае?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Eugeneofkingsny сказал:

Скажите, а есть возможность установить приложение Картины  APK непосредственно на приставку Комиго? И будет ли работать архив в таком случае?

Конечно будет. Устанавливайте.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...