andrey1977 Опубликовано: 25 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2012 доброго времени суток второй день не возможно смотреть картину соеденение с серверами картины не стабильное скорость скачет от 0 до 10000мб соответственно смотреть не возможно страна израиль порвайдер bezeqint битрейт премиум при проверке пинга пишет превышен интервал ожидания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ssnaiper Опубликовано: 31 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2016 дня 3 уже проиходит тоже самое...все каналы подвисают на 5-6 сек.каждые пару минут...смотреть нереально просто. Живу в Германии. скорость 16.36 Mб/с . не подскажите что происходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 31 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2016 Номер вашего абонемента сообщите пожалуйста. Проверьте тут скорость http://speedtest.kartina.tv/new/к европейским серверам и отпишите какие значения. На чём смотрите? Как подключено? Звонили в техническую поддержку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ssnaiper Опубликовано: 31 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2016 Номер вашего абонемента сообщите пожалуйста. Проверьте тут скорость http://speedtest.kartina.tv/new/к европейским серверам и отпишите какие значения. На чём смотрите? Как подключено? Звонили в техническую поддержку? 10.75 Mbps проверил по вашей ссылке. на Europe Middle и 25.94 Mbps на Europe South. хотя пишет что "Ближайший сервер для Вашего провайдера: Europe Middle" проверил Europe North вообще показывает 46.29 Mbps. Приставка у меня Camigo с белым пультом. подключено через Wi-Fi. в техподдержку пока не звонил. что посоветуете? ах да...номер абонента 232263 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 31 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2016 C настройками абонемента всё в порядке. Обратитесь пожалуйста в техническую поддержку для проверки Wi-Fi соединения между роутером и приставкой. Контакты в подписи, работаем круглосуточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dptr Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2016 Здравствуйте У меня проблемы с сервисом уже 2 дня На компьютере выдаёт ошибку 11 А на comigo quattro все каналы зависают Номер абонемента 11618253 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2016 Все работает в штатном режиме. Ошибка 11 на компьютере это ошибка абонемента. В целом очень мало информации предоставили. Опишите пожалуйста по форме или позвоните в техническую поддержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitrij1987 Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2016 Иногда есть зависания HD каналов. Канал 1Муз HD -постоянна пикселизация видео. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2016 Запустил канал - идет без проблем. Опять же мало данных. Скорость какая к нашим серверам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitrij1987 Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2016 (изменено) В настройках приставки стоит Europe South Изменено 22 февраля 2016 пользователем Dmitrij1987 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2016 Как приставка подключена к телевизору? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitrij1987 Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2016 Приставка подключена по кабелю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2016 Прошу прощения, конечно же кабелем, я имел в виду к интернету. Проводом подключена? Как часто происходят зависания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitrij1987 Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2016 Я понял что Вы имели в виду. Wi fi я не использую. Все через кабель идет. Зависания происходят зачастую вечером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2016 Скорость более чем достаточная, проводное подключение - проблем быть не должно. Позвоните в техническую поддержку в момент зависаний мои коллеги произведут соответствующие проверки чтобы выяснить в чем причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreasL Опубликовано: 19 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 марта 2016 Здравствуйте, почему-то уже 2 дня конкретно тормозит картина, если раньше это было вечерами начиная с 18.00 и продолжалось примерно час или два, со временем это время менялось на позднее, но последние 2 дня это вообще ужасно. Тест на скорость я провел и от своего Anbietera Kabel Deutschland независимый Speedtest.net но и также ваш, два показывают отличный интернет ваш наоборот ужасный, все подключения идут через кабель...не пойму в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 20 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2016 Здравствуйте, почему-то уже 2 дня конкретно тормозит картина, если раньше это было вечерами начиная с 18.00 и продолжалось примерно час или два, со временем это время менялось на позднее, но последние 2 дня это вообще ужасно. Тест на скорость я провел и от своего Anbietera Kabel Deutschland независимый Speedtest.net но и также ваш, два показывают отличный интернет ваш наоборот ужасный, все подключения идут через кабель...не пойму в чем проблема? Добрый день. Проблема в том,что ваши независимые спидетесты делают проверку через 80 порт, а наши тесты идут через порты 17000-32000. Скорости мы не даём - мы не интернет провайдер. На лицо ограничение скорости вашим провайдером по портам. Звоните в Kabel Deutschland . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreasL Опубликовано: 20 марта 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 марта 2016 Здравствуйте, почему-то уже 2 дня конкретно тормозит картина, если раньше это было вечерами начиная с 18.00 и продолжалось примерно час или два, со временем это время менялось на позднее, но последние 2 дня это вообще ужасно. Тест на скорость я провел и от своего Anbietera Kabel Deutschland независимый Speedtest.net но и также ваш, два показывают отличный интернет ваш наоборот ужасный, все подключения идут через кабель...не пойму в чем проблема? Добрый день. Проблема в том,что ваши независимые спидетесты делают проверку через 80 порт, а наши тесты идут через порты 17000-32000. Скорости мы не даём - мы не интернет провайдер. На лицо ограничение скорости вашим провайдером по портам. Звоните в Kabel Deutschland . ok, spasibo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 4 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2016 Уважаемые господа такой вопрос: Раньше когда картинка застревала я мог уйти в меню переключить канал или поменять сервер, или перемотать если это запись, с недавних пор когда застревает ничего не могу переключить стоит замерзшая картинка и на пульт не реагирует... Как это можно объяснить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugeneofkingsny Опубликовано: 4 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 апреля 2016 (изменено) Уважаемые господа такой вопрос: Раньше когда картинка застревала я мог уйти в меню переключить канал или поменять сервер, или перемотать если это запись, с недавних пор когда застревает ничего не могу переключить стоит замерзшая картинка и на пульт не реагирует... Как это можно объяснить? Буквально два дня назад, у меня была та же проблема. В техническом отделе мне посоветовали отключить модем и роутер секунд на 20 и включить обратно. Вроде бы помогло Изменено 4 апреля 2016 пользователем Eugeneofkingsny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2016 Уважаемые господа такой вопрос: Раньше когда картинка застревала я мог уйти в меню переключить канал или поменять сервер, или перемотать если это запись, с недавних пор когда застревает ничего не могу переключить стоит замерзшая картинка и на пульт не реагирует... Как это можно объяснить? Буквально два дня назад, у меня была та же проблема. В техническом отделе мне посоветовали отключить модем и роутер секунд на 20 и включить обратно. Вроде бы помогло Спасибо пробовал мне не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 апреля 2016 Уважаемые господа такой вопрос: Раньше когда картинка застревала я мог уйти в меню переключить канал или поменять сервер, или перемотать если это запись, с недавних пор когда застревает ничего не могу переключить стоит замерзшая картинка и на пульт не реагирует... Как это можно объяснить? Здравствуйте. Попробуйте сделать сброс настроек приставки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 8 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) Уважаемые господа такой вопрос: Раньше когда картинка застревала я мог уйти в меню переключить канал или поменять сервер, или перемотать если это запись, с недавних пор когда застревает ничего не могу переключить стоит замерзшая картинка и на пульт не реагирует... Как это можно объяснить? Здравствуйте. Попробуйте сделать сброс настроек приставки.Сброс настроек сделал не помогло.Ужас теперь когда тормознёт ничего не могу переключить тупо сижу и жду Изменено 8 апреля 2016 пользователем VEGAS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 9 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 апреля 2016 Сброс настроек сделал не помогло. Ужас теперь когда тормознёт ничего не могу переключить тупо сижу и жду Обратитесь пожалуйста в момент проблемы в техническую поддержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VEGAS Опубликовано: 11 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Позвонил в техподдержку выставили DNS в ручную Боюсь сглазить , но пока все идёт вообще не тормозит ни не секунду Спасибо Игорю. Изменено 11 апреля 2016 пользователем VEGAS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.