Перейти к публикации

скидка на приставку!


Рекомендованные сообщения

Вопрос администрации!

когда сделают равноценную скидку, на новые приставки, для старых пользователей?

скажем я пишу кюндигум (соответственно я уже не ваш клиент), делаю новый заказ на год с новой приставкой (соответственно я новый пользователь)

и получаю 2 месеца (30евро) бесплатно + друг меня пригласит как нового пользователя получит 15евро и того 45евро получаеться скидка.

P.S обманут некого нехочу, но хочеться как-то выгоднее новую приставку приобрести, так как с сигом 220 достали проблемы непашет видеотека или приставка чистенько виснет и т.д несовсем доведенная до ума приставка стоила 170евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у Вас есть старая приставка, то Вы можете получить скидку на любой новый ресивер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у Вас есть старая приставка, то Вы можете получить скидку на любой новый ресивер.

У меня SIG220 ... в каком размере я получу скидку если хочу приобрести новую приставку microHD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у Вас есть старая приставка, то Вы можете получить скидку на любой новый ресивер.

У меня SIG220 ... в каком размере я получу скидку если хочу приобрести новую приставку microHD?

 

чем не скидка?

 

1336573292.jpg

1. просил админов ответить!

2. зачем мне зтот хлам такой же как и sig220! вроде написал что микро хочу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня SIG220 ... в каком размере я получу скидку если хочу приобрести новую приставку microHD?

 

Обратитесь по телефону 069 84 84 540

Если есть возможность Вам предоставят скидку.

 

Если Вы будете делать новый заказ друг Ваш не получит скидку т.к. Вы уже являлись нашим клиентом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня SIG220 ... в каком размере я получу скидку если хочу приобрести новую приставку microHD?

 

Обратитесь по телефону 069 84 84 540

Если есть возможность Вам предоставят скидку.

 

Если Вы будете делать новый заказ друг Ваш не получит скидку т.к. Вы уже являлись нашим клиентом.

да зто я знаю я же писал выше нехочу обманывать (скажим заказ оформить на жену, знакомого, родственника и друг все получит)

дело не в зтом если вы делаете скидки для новых пользователей почему несделать для стареньких ровноценных скидок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиенты с неполадками приставок SIG 220 / 340 или Maxibox могут обратится в техническую поддержку, где получат помощь в решении проблемы или возможно персональную скидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months спустя...

Если у Вас есть старая приставка, то Вы можете получить скидку на любой новый ресивер.

 

 

Клиенты с неполадками приставок SIG 220 / 340 или Maxibox могут обратится в техническую поддержку, где получат помощь в решении проблемы или возможно персональную скидку.

 

 

 

Получили письмо от Картины: 

Уважаемый клиент,

 

к нашему сожалению Вы не попадаете под условия акции получения персональной скидки. По условиям выдачи персональной скидки, скидку в размере 20 евро получает клиент при наличии оборудования старого поколения, но без наличия заказа на оборудование нового поколения(Kartina Micro HD, Kartina HD 301 или DUNE).

С уважением

Теам KartinaTV

 

 

Мы покупали новые приставки для подарков родителям и теперь не можем получить скидку, что бы купить новую для себя, в замен на старую, которой стало невозможно пользоваться. Учитывая то, что так называемую акцию нигде не афишируют, усматриваю в этом признаки мошенничества со стороны Картины. Было бы понятно, если бы акция распространялась единожды на клиента, т.е. на каждую старую приставку, но не в том виде, как это сейчас. 

Изменено пользователем gellax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Получили письмо от Картины: 

Уважаемый клиент,

 

к нашему сожалению Вы не попадаете под условия акции получения персональной скидки. По условиям выдачи персональной скидки, скидку в размере 20 евро получает клиент при наличии оборудования старого поколения, но без наличия заказа на оборудование нового поколения(Kartina Micro HD, Kartina HD 301 или DUNE).

С уважением

Теам KartinaTV

 

Некрофилей также кличут темы,которые были заброшены долгое время(как эта),а потом появляется Чудак и начинает цитировать,спорить,просить,доказывать....Ржака,короче адовая...

 

Процитированное письмо было получено от Картины сегодня утром. Потом уже была найдена подходящая тема, которая не "давно заброшена", а которой всего полгода. 

 

Кроме того, раньше на форумах в рунете считалось плохим тоном открывать темы, дублирующие уже существующие. Хотя, возможно, я не в курсе изменений в правилах рунетовского этикета ;)

Изменено пользователем gellax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема, кстати, была поднята в надежде на то, что Картиновцы хоть здесь ответят, раз на е-мейл не отвечают вот на это:

 

Учитывая то, что так называемую акцию нигде не афишируют, усматриваю в этом признаки мошенничества со стороны Картины. Было бы понятно, если бы акция распространялась единожды на клиента, т.е. на каждую старую приставку, но не в том виде, как это сейчас. 

 

Ну и еще для того, что может кто-нибудь прочитает, да подумает, стоит ли покупать приставки у Картины или лучше пойти к кому-то, кому клиенты больше нужны, благо приставки не уникальные, ту же Дюну можно приобрести много где. Более отвратительного сервиса и "системы лояльности" даже придумать сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Скажите, на те приставки, которые вы купили для родителей, вы поличили скидки?

нет, не получали, конечно. Я ж говорю, что было бы понятно и претензий не вызывало бы, если бы скидка распространялась единожды на клиента или на одну старую приставку, но не в таком виде, как это предоставляется сейчас. 

Изменено пользователем gellax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день,
пожалуйста сообщите сколько у вас действующих абонементов. Если Вас это не затруднит то скиньте номера заказов мне в личку. Мы постараемся во всем разобраться!

п.с. что не открыли новую тему это правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действующих абонементов у нас, включая родителей, на сегодняшний день 6, но номеров, кроме своего абонемента я не знаю, т.к. родители продлевают абонементы себе сами. Из этих абонементов 4 имеют/имели старые приставки, которые сейчас уже по тем или иным причинам заменены на новые, но скидка была получена на два из этих абонементов, т.к. остальные про возможность скидки не знали, что меня и возмущает.  

 

Вот, кстати, у бабушки в одной комнате стоит старая приставка, в другой уже новая. Абонемент один, т.к. бабушка живет одна и не смотрит одновременно два телевизора. Новую приставку в другую комнату покупали без скидки, т.к. про скидку не знали, да и в голову не пришло бы ее требовать поскольку старая тогда работала. Недавно заказывали ей новую приставку на замену старой, т.к. старая начала умирать. Опять покупали без скидки из-за незнания о вашей акции. Но, получается, что даже если бы и знали, то скидку бы уже не получили, что меня и возмущает еще больше.

 

P.S.: Если нужны подробности, могу написать в личку.

Изменено пользователем gellax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы можем предоставить разовую персональную скидку в случае, если у клиента есть действующая годовая подписка и приставка старого образца типа SIG 220 / 340 или Maxibox, оформленные на 1 регистрацию. Это предложение не является официальной акцией и не анонсировалась нами официально ни на форуме ни на сайте, соответственно вопрос о мошенничестве стоять тут не может. На данный момент "программа лояльности" для клиентов у нас заключается в официальной акции "Приведи друга" т.е. оформляя, например, на родителей заказ, нужно было оформлять новую регистрацию. Таким образом вы бы получили бонус за приведенного клиента и в случае обращения их к нам по телефону они могли бы получить персональную скидку на ресиверы Kartina Micro HD, Kartina HD 301. Если на 1 регистрации уже есть заказанные ресиверы нового поколения то скидка не предоставляется.

Если у Вас есть старая приставка, то Вы можете получить скидку на любой новый ресивер.

Ответ был актуален на момент ответа на вопрос, правда и нельзя сказать, что он полностью уточнял все нюансы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если на 1 регистрации уже есть заказанные ресиверы нового поколения то скидка не предоставляется.

 

вот именно это меня и возмущает. Вы типа даете скидку при покупке ресивера нового поколения, но эту скидку не анонсируете, а после того, как у вас купили ресивер без скидки, скидку на другой вы уже не предоставляете. Вот это вот мошенничеством и выглядит. 

 

Поясняю. Мошенничество - введение в заблуждения ради получения выгоды. Замалчивая вашу "акцию" вы вводите людей в заблуждение о возможности получения скидки, таким образом получая выгоду за счет продажи приставок без скидок, несмотря на то, что клиент подпадает под условия "акции". 

 

 

 

На данный момент "программа лояльности" для клиентов у нас заключается в официальной акции "Приведи друга" т.е. оформляя, например, на родителей заказ, нужно было оформлять новую регистрацию. Таким образом вы бы получили бонус за приведенного клиента и в случае обращения их к нам по телефону они могли бы получить персональную скидку на ресиверы Kartina Micro HD, Kartina HD 301. 

это не программа лояльности. Это бонус за нового клиента. Лояльность же - это верность (от франц. или англ. loyal - верный), т.е. предоставление каких-то бонусов за постоянство клиента, например, при покупке энного абонемента или продлении абонемента на третий, пятый или еще какой-нибудь год или при покупке оборудования на какую-то определенную сумму или при определенном количестве купленного оборудования. Вы бы сначала в словарь заглянули, посмотрели бы, что лояльность значит. 

 

 

 

в случае обращения их к нам по телефону они могли бы получить персональную скидку на ресиверы Kartina Micro HD, Kartina HD 301. 

А об этом где сказано? Очередная "акция"? (см. мое пояснение выше, туда же подпадает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы можем предоставить разовую персональную скидку в случае, если у клиента есть действующая годовая подписка и приставка старого образца типа SIG 220 / 340 или Maxibox, оформленные на 1 регистрацию. .

 

А к кому можно обратиться с просьбой о скидке ? Мы уже три года в картине и с одной регистрацией и старым Maxibox ... Хотелось бы сменить его и получить скидку.

 

 

 

 

Sent from my iPhone using Tapatalk 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвоните нам по телефону в отдел заказов по телефону 069 84 84 540 следуя автоинформатору нажимайте цифру 2 потом 1 потом 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months спустя...
я звонил в тех. поддержку и мне сказали что скидки на приставку не будет.

у меня сиг 540 и я очень не даволин. Придётса теперь покупать дюн хд 301.

 

жалко что ни чем картина в етой теме не смогла помочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я звонил в тех. поддержку и мне сказали что скидки на приставку не будет.

у меня сиг 540 и я очень не даволин. Придётса теперь покупать дюн хд 301.

 

жалко что ни чем картина в етой теме не смогла помочь.

Раньше были скидки, когда были старые цены на приставки. Приставки почти в 2 раза дешевле стали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...