Перейти к публикации

gellax

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Профиль

  • Пол
    Not Telling
  1. вот именно это меня и возмущает. Вы типа даете скидку при покупке ресивера нового поколения, но эту скидку не анонсируете, а после того, как у вас купили ресивер без скидки, скидку на другой вы уже не предоставляете. Вот это вот мошенничеством и выглядит. Поясняю. Мошенничество - введение в заблуждения ради получения выгоды. Замалчивая вашу "акцию" вы вводите людей в заблуждение о возможности получения скидки, таким образом получая выгоду за счет продажи приставок без скидок, несмотря на то, что клиент подпадает под условия "акции". это не программа лояльности. Это бонус за нового клиента. Лояльность же - это верность (от франц. или англ. loyal - верный), т.е. предоставление каких-то бонусов за постоянство клиента, например, при покупке энного абонемента или продлении абонемента на третий, пятый или еще какой-нибудь год или при покупке оборудования на какую-то определенную сумму или при определенном количестве купленного оборудования. Вы бы сначала в словарь заглянули, посмотрели бы, что лояльность значит. А об этом где сказано? Очередная "акция"? (см. мое пояснение выше, туда же подпадает)
  2. Действующих абонементов у нас, включая родителей, на сегодняшний день 6, но номеров, кроме своего абонемента я не знаю, т.к. родители продлевают абонементы себе сами. Из этих абонементов 4 имеют/имели старые приставки, которые сейчас уже по тем или иным причинам заменены на новые, но скидка была получена на два из этих абонементов, т.к. остальные про возможность скидки не знали, что меня и возмущает. Вот, кстати, у бабушки в одной комнате стоит старая приставка, в другой уже новая. Абонемент один, т.к. бабушка живет одна и не смотрит одновременно два телевизора. Новую приставку в другую комнату покупали без скидки, т.к. про скидку не знали, да и в голову не пришло бы ее требовать поскольку старая тогда работала. Недавно заказывали ей новую приставку на замену старой, т.к. старая начала умирать. Опять покупали без скидки из-за незнания о вашей акции. Но, получается, что даже если бы и знали, то скидку бы уже не получили, что меня и возмущает еще больше. P.S.: Если нужны подробности, могу написать в личку.
  3. нет, не получали, конечно. Я ж говорю, что было бы понятно и претензий не вызывало бы, если бы скидка распространялась единожды на клиента или на одну старую приставку, но не в таком виде, как это предоставляется сейчас.
  4. Тема, кстати, была поднята в надежде на то, что Картиновцы хоть здесь ответят, раз на е-мейл не отвечают вот на это: Ну и еще для того, что может кто-нибудь прочитает, да подумает, стоит ли покупать приставки у Картины или лучше пойти к кому-то, кому клиенты больше нужны, благо приставки не уникальные, ту же Дюну можно приобрести много где. Более отвратительного сервиса и "системы лояльности" даже придумать сложно.
  5. Процитированное письмо было получено от Картины сегодня утром. Потом уже была найдена подходящая тема, которая не "давно заброшена", а которой всего полгода. Кроме того, раньше на форумах в рунете считалось плохим тоном открывать темы, дублирующие уже существующие. Хотя, возможно, я не в курсе изменений в правилах рунетовского этикета
  6. Получили письмо от Картины: Мы покупали новые приставки для подарков родителям и теперь не можем получить скидку, что бы купить новую для себя, в замен на старую, которой стало невозможно пользоваться. Учитывая то, что так называемую акцию нигде не афишируют, усматриваю в этом признаки мошенничества со стороны Картины. Было бы понятно, если бы акция распространялась единожды на клиента, т.е. на каждую старую приставку, но не в том виде, как это сейчас.
×
×
  • Создать...