-
Публикации
8506 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Обсуждение приставки Kartina EVA
helloworld ответил в тему пользователя helloworld в Kartina Eva, Kartina X, Kartina S
Версия прошивки с данной программой от фирмы Dune - 250306_2324. Обновить можно через Настройки - Дополнительно - Прочее - Обновление прошивки. Если еще не дает возможности обновиться на эту версию - необходимо немного подождать и в ближайшее время должно появиться. -
Обсуждение приставки Kartina EVA
helloworld ответил в тему пользователя helloworld в Kartina Eva, Kartina X, Kartina S
Не нужно дублировать сообщения. Вы написали, нет приложения "Дюна ХД", если вы ищите такое то у нас его и не было на приставках. -
Обсуждение приставки Kartina EVA
helloworld ответил в тему пользователя helloworld в Kartina Eva, Kartina X, Kartina S
Здравствуйте. Уточните какого нет приложения. Возможно вы опечатались. -
helloworld подписался на Киноканалы недоступны , DUNE VPN , Мульт тв канал пропал и 4 других
-
Здравствуйте. При использовании данного приложения функция мультирум не работает. Смотреть можно на одном устройстве.
-
Мульт тв канал пропал
helloworld ответил в тему пользователя Alina13 в Обсуждение включенных в пакет каналов
Номер абонемента ваш сообщите пожалуйста. -
как прекратить договор? (Kündigung)
helloworld ответил в тему пользователя DSZ в Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Здравствуйте. Если у вас ежемесячные снятия то отказаться можно от продления к концу оплаченного периода. Если у вас у вас произошло продление абонемента со снятием за год вперед то от его продления можно было отказаться до фактического снятия средств. Для того чтобы восстановить данные можете обратиться к нам в техническую поддержку по телефону. -
Nktvplayer для Samsung Internet@tv / Iptv-widget Kartinatv +3d
helloworld ответил в тему пользователя nitrogen14 в Samsung
Здравствуйте. Из вашего сообщения мало что понятно. Если речь о DVB-T2 тюнере то лучше обратиться на специализированные площадки. -
Здравствуйте. Как выяснили коллеги это сообщение значит что не выполнен вход в аккаунт. Проблема в том что зарегистрироваться нельзя ни на сайте, ни в приложении и переустановка не поможет в данной ситуации. При этом судя по всему проблема возникает только при запуске сериалов, если запускать фильмы - ошибка не появляется. Возможно выйдет новая версия приложения в которой эта проблема будет решена.
-
Управление приставкой через умную колонку (Alexa, Алиса и т/д).
helloworld ответил в тему пользователя Schurik78 в Помощь по настройке и решение технических проблем
Здравствуйте. На сколько нам известно такой опции пока не реализовано. Но я на всякий случай дополнительно уточню. -
Glassic music HD
helloworld ответил в тему пользователя krokeus в Обсуждение включенных в пакет каналов
Здравствуйте. Спасибо за вопрос. Уточнил у ответственных лиц - канал был включен в тестовом режиме, приняли решение его отключить. Скоро должен будет пропасть из списка. -
Glassic music HD
helloworld ответил в тему пользователя krokeus в Обсуждение включенных в пакет каналов
Здравствуйте. Спасибо за обращение. Действиетльно есть хрипы. Так получаем от источника, отправили запрос поставщику. -
Здравствуйте. На днях был изменён порядок каналов в категории Кино и сериалы, возможно вы не находите их на их прежнем месте?
-
Kartina.TV на Samsung Smart TV Tizen New
helloworld ответил в тему пользователя helloworld в Samsung
У вас судя по всему проблема состоит из двух частей. Периодическая проблема c WiFi и связанная с настройкой роутера в котором включена поддержка ipv6. Из-за последней возможны, в том числе, и связаны проблемы со START, поэтому звонить можете, по сути, в любое удобное время, но чтобы попытаться решить две проблемы одним звонком лучше обратиться в момент когда появляется ошибка. Номера телефонов в подписи, для вас: 0 69 84 84 540. -
Kartina.TV на Samsung Smart TV Tizen New
helloworld ответил в тему пользователя helloworld в Samsung
Здравствуйте. У вас телевизор подключен по WiFi и по логам мой коллега увидел что есть проблемы с соединением. Обратитесь пожалуйста к нам в техническую поддержку в момент возникновения проблемы. Либо если "ошибка подключения" появляется в опредленное время можно позвонить заблаговременно чтобы мои коллеги подключились удаленно и запустили проверки. Также в роутере нужно отключить работу по ipv6. Оставил комментарий в нашей сиситеме по вашему случаю. Обязательно позвоните нам и сообщите номер або 13383295 мои коллеги вас найдут и увидят мой комментарий.