Перейти к публикации

helloworld

Администраторы
  • Публикации

    8510
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

10 подписчиков

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Германия

Посетители профиля

49598 просмотров профиля
  1. Если вас не затруднит, сделайте пожалуйста видео с воспроизведением проблемы. Спасибо.
  2. @emiladelen Скажите пожалуйста точную модель приставки и версию операционной системы. Спасибо.
  3. Здравствуйте. Спасибо за пост. В ближайшее время заменим у нас.
  4. Здравствуйте. Передал отвественному коллеге.
  5. Версия прошивки с данной программой от фирмы Dune - 250306_2324. Обновить можно через Настройки - Дополнительно - Прочее - Обновление прошивки. Если еще не дает возможности обновиться на эту версию - необходимо немного подождать и в ближайшее время должно появиться.
  6. Не нужно дублировать сообщения. Вы написали, нет приложения "Дюна ХД", если вы ищите такое то у нас его и не было на приставках.
  7. Здравствуйте. Уточните какого нет приложения. Возможно вы опечатались.
  8. Номер абонемента ваш сообщите пожалуйста.
  9. Здравствуйте. Если у вас ежемесячные снятия то отказаться можно от продления к концу оплаченного периода. Если у вас у вас произошло продление абонемента со снятием за год вперед то от его продления можно было отказаться до фактического снятия средств. Для того чтобы восстановить данные можете обратиться к нам в техническую поддержку по телефону.
  10. Здравствуйте. Из вашего сообщения мало что понятно. Если речь о DVB-T2 тюнере то лучше обратиться на специализированные площадки.
  11. Здравствуйте. Передам ваш запрос на счет наличия фильтра. Вы можете устанавливать любые приложения apk на вашу приставку. Названное вами приложения к нам никакого отношения не имеет. Медиатека есть в плагине для Dune (старый интерфейс).
  12. helloworld

    HD REZKA

    Здравствуйте. Как выяснили коллеги это сообщение значит что не выполнен вход в аккаунт. Проблема в том что зарегистрироваться нельзя ни на сайте, ни в приложении и переустановка не поможет в данной ситуации. При этом судя по всему проблема возникает только при запуске сериалов, если запускать фильмы - ошибка не появляется. Возможно выйдет новая версия приложения в которой эта проблема будет решена.
  13. Здравствуйте. На сколько нам известно такой опции пока не реализовано. Но я на всякий случай дополнительно уточню.
  14. Здравствуйте. Спасибо за вопрос. Уточнил у ответственных лиц - канал был включен в тестовом режиме, приняли решение его отключить. Скоро должен будет пропасть из списка.
  15. Здравствуйте. Спасибо за обращение. Действиетльно есть хрипы. Так получаем от источника, отправили запрос поставщику.
×
×
  • Создать...