Перейти к публикации

helloworld

Администраторы
  • Публикации

    8506
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

10 подписчиков

Профиль

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Германия

Посетители профиля

45812 просмотров профиля
  1. Версия прошивки с данной программой от фирмы Dune - 250306_2324. Обновить можно через Настройки - Дополнительно - Прочее - Обновление прошивки. Если еще не дает возможности обновиться на эту версию - необходимо немного подождать и в ближайшее время должно появиться.
  2. Не нужно дублировать сообщения. Вы написали, нет приложения "Дюна ХД", если вы ищите такое то у нас его и не было на приставках.
  3. Здравствуйте. Уточните какого нет приложения. Возможно вы опечатались.
  4. helloworld

    DUNE VPN

    Здравствуйте. При использовании данного приложения функция мультирум не работает. Смотреть можно на одном устройстве.
  5. Номер абонемента ваш сообщите пожалуйста.
  6. Здравствуйте. Если у вас ежемесячные снятия то отказаться можно от продления к концу оплаченного периода. Если у вас у вас произошло продление абонемента со снятием за год вперед то от его продления можно было отказаться до фактического снятия средств. Для того чтобы восстановить данные можете обратиться к нам в техническую поддержку по телефону.
  7. Здравствуйте. Из вашего сообщения мало что понятно. Если речь о DVB-T2 тюнере то лучше обратиться на специализированные площадки.
  8. Здравствуйте. Передам ваш запрос на счет наличия фильтра. Вы можете устанавливать любые приложения apk на вашу приставку. Названное вами приложения к нам никакого отношения не имеет. Медиатека есть в плагине для Dune (старый интерфейс).
  9. helloworld

    HD REZKA

    Здравствуйте. Как выяснили коллеги это сообщение значит что не выполнен вход в аккаунт. Проблема в том что зарегистрироваться нельзя ни на сайте, ни в приложении и переустановка не поможет в данной ситуации. При этом судя по всему проблема возникает только при запуске сериалов, если запускать фильмы - ошибка не появляется. Возможно выйдет новая версия приложения в которой эта проблема будет решена.
  10. Здравствуйте. На сколько нам известно такой опции пока не реализовано. Но я на всякий случай дополнительно уточню.
  11. Здравствуйте. Спасибо за вопрос. Уточнил у ответственных лиц - канал был включен в тестовом режиме, приняли решение его отключить. Скоро должен будет пропасть из списка.
  12. Здравствуйте. Спасибо за обращение. Действиетльно есть хрипы. Так получаем от источника, отправили запрос поставщику.
  13. Здравствуйте. На днях был изменён порядок каналов в категории Кино и сериалы, возможно вы не находите их на их прежнем месте?
  14. helloworld

    Kartina.TV на Samsung Smart TV Tizen New

    У вас судя по всему проблема состоит из двух частей. Периодическая проблема c WiFi и связанная с настройкой роутера в котором включена поддержка ipv6. Из-за последней возможны, в том числе, и связаны проблемы со START, поэтому звонить можете, по сути, в любое удобное время, но чтобы попытаться решить две проблемы одним звонком лучше обратиться в момент когда появляется ошибка. Номера телефонов в подписи, для вас: 0 69 84 84 540.
  15. helloworld

    Kartina.TV на Samsung Smart TV Tizen New

    Здравствуйте. У вас телевизор подключен по WiFi и по логам мой коллега увидел что есть проблемы с соединением. Обратитесь пожалуйста к нам в техническую поддержку в момент возникновения проблемы. Либо если "ошибка подключения" появляется в опредленное время можно позвонить заблаговременно чтобы мои коллеги подключились удаленно и запустили проверки. Также в роутере нужно отключить работу по ipv6. Оставил комментарий в нашей сиситеме по вашему случаю. Обязательно позвоните нам и сообщите номер або 13383295 мои коллеги вас найдут и увидят мой комментарий.
×
×
  • Создать...