twinsdilemma Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июля 2011 Опять глобальный Blackout? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vad_kim Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июля 2011 Опять глобальный Blackout? В данный момент возникли технические неполадки на части каналов, ведутся работы по исправлению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июля 2011 Опять глобальный Blackout? В данный момент возникли технические неполадки на части каналов, ведутся работы по исправлению. Когда это прекратится ??? !!!! У вас каждую неделю возникают технические неполадки ! С начало этого года авария на аварии ! А потом прободают каналы !! Похоже картине сильно хвост прижали ........... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ScHuRuP Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июля 2011 ВСЁ РАБОТАЕТ, ХВАТИТ ПАНИКУ УСТРАИВАТЬ !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июля 2011 ВСЁ РАБОТАЕТ, ХВАТИТ ПАНИКУ УСТРАИВАТЬ !!! Какая паника ? Тут чистые факты , ваша тех подержка взахлёб при каждой аварии утверждают что этого больше не повторится НО увы повторяется из недели в неделю ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigfan Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июля 2011 А в результате этой топик закроют! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июля 2011 ВСЁ РАБОТАЕТ, ХВАТИТ ПАНИКУ УСТРАИВАТЬ !!! 8 часов вечера, а до сих пор ничего не исправлено. А жаль, раньше "щительнее" было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июля 2011 ВСЁ РАБОТАЕТ, ХВАТИТ ПАНИКУ УСТРАИВАТЬ !!! Какая паника ? Тут чистые факты , ваша тех подержка взахлёб при каждой аварии утверждают что этого больше не повторится НО увы повторяется из недели в неделю ! Назовите хоть один сервис, где не бывает аварий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yermak Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июля 2011 Сегодня ночью (с 27 на 28 июня) с 1:00 до 7:00 (GMT+1) техническими службами будут проводиться работы на комплексе оборудования. В указанный период будет прервано вещание телевидения. Запись трансляций в Архиве за этот промежуток времени также будет недоступна. Мы приносим извинения за неудобства и надеемся на Ваше понимание! С уважением Kartina.TV Зачем тогда проводить эти работы? Как я понимаю, профилактика и нужна для того, чтобы болезни не было. Такое впечатление, что уже перешло в хронику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июля 2011 ВСЁ РАБОТАЕТ, ХВАТИТ ПАНИКУ УСТРАИВАТЬ !!! Какая паника ? Тут чистые факты , ваша тех подержка взахлёб при каждой аварии утверждают что этого больше не повторится НО увы повторяется из недели в неделю ! Назовите хоть один сервис, где не бывает аварий. Что нам до друхих сервисов ?! Мы конкретно вам платим деньги , так будте добры предостовлять качественые услуги а не кидатся обещаниями и заверениями раз за раз что этого больше не повторится . Хотите пример да пожалуйсто Немецкое IPTV от Телекома , за три года не одной аварии ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июля 2011 Так сервис работает и исправно работает - отключение каналов не есть неработоспособность. Если бы у нас были реальные проблемы, то думаю вы бы на этом форуме каждый день писали, о там как все плохо и ужасно. Хотите пример да пожалуйсто Немецкое IPTV от Телекома , за три года не одной аварии ! Ну так в чем проблема? Я очень часто читаю выши сообщения и все они несут поддекст "опять, снова, поять не угодили" Уж простите, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apodolsk Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июля 2011 Если бы у нас были реальные проблемы, то думаю вы бы на этом форуме каждый день писали, о там как все плохо и ужасно. ... Я очень часто читаю выши сообщения и все они несут поддекст "опять, снова, поять не угодили" Уж простите, имхо. Эта тема, судя по названию, для обсуждения "Проблем,замечаний и предложений", а не для догадок и обсуждения настроений отдельных участников форума, даже если они Вам не очень нравятся. Переход на личности в форуме непростителен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 1 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июля 2011 Так сервис работает и исправно работает - отключение каналов не есть неработоспособность. Если бы у нас были реальные проблемы, то думаю вы бы на этом форуме каждый день писали, о там как все плохо и ужасно. Хотите пример да пожалуйсто Немецкое IPTV от Телекома , за три года не одной аварии ! Ну так в чем проблема? Я очень часто читаю выши сообщения и все они несут поддекст "опять, снова, поять не угодили" Уж простите, имхо. Я так-же очень часто читаю ваши сообщения и все они несут поддкест " и что ? ну и что ? " по сути , несут суть отговорок а смысловой нагрузки ноль , как и аргументированых фактов . Липовое собирание статистик проблем , по которым непринимается не каких действий по полгода , если нужно готов превести конкретные факты . К чему все эти недомолвки , пустые обещания ? Тыкание пунктами договора не есть прозрачное и вежливое общение с клиентами . Вы модератор форума исходя из вашего общения с клиентами , напрашиваются выводы сами собой и вырисовывается чёткая картинка, вобщем , отношения к клиентам всей "Картины" . А удаление сообщений и целых тем с вашей стороны "с стороны модератеров форума " это уже одельная история . На форуме клиенты пишут чуть ли не каждый божий день , только вот сообщение исчезают с скоростью света и все о этом прекрасно знают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xeops Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июля 2011 Блин... создали бы себе отдельный форум, благо бесплатные хостеры есть, готовых движков тоже.... И пишите себе сколько душе угодно без модерации ... Сколько уже сообщений по этому поводу было... Создайте себе форум и будет всем счастье.... А то многие тут такие правильные... всё и по всему они знают... чуть ли в одно место не просят их целовать.... Хватит уже.... самим не надоело... все уже в курсе... Создайте форум, общайтесь там себе на здоровье... Достала картина, конкуренты лучше, достало отношение к клиентам .... Если всё так плохо... Зачем эти всплески эмоций, споры... Угрозы ухода к конкурентам... Не устраивает - не покупайте.... Как будто злой дядька к Вам приходит и заставляет покупать Удачи всем (мысли в слух) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июля 2011 Блин... создали бы себе отдельный форум, благо бесплатные хостеры есть, готовых движков тоже.... И пишите себе сколько душе угодно без модерации ... Сколько уже сообщений по этому поводу было... Создайте себе форум и будет всем счастье.... А то многие тут такие правильные... всё и по всему они знают... чуть ли в одно место не просят их целовать.... Хватит уже.... самим не надоело... все уже в курсе... Создайте форум, общайтесь там себе на здоровье... Достала картина, конкуренты лучше, достало отношение к клиентам .... Если всё так плохо... Зачем эти всплески эмоций, споры... Угрозы ухода к конкурентам... Не устраивает - не покупайте.... Как будто злой дядька к Вам приходит и заставляет покупать Удачи всем (мысли в слух) Ещё один сотрудник Картины высказался Эннн нет батенька , кукиш с бантиком вам , ВЫ хотите чтоб тут только писали как у вас всё в шокаладе ТАК ЭТО НЕ ПРАВДА , пусть люди знают правду , не всё вам тут байки рассказывать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xeops Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июля 2011 (изменено) :D И вы хотите нормального отношения.... после таких постов.... ну-ну... о чём тут ещё говорить... Кукишь можете себе оставить, а по поводу бантика подумаю... ВЫ хотите чтоб тут только писали как у вас всё в шокаладе ТАК ЭТО НЕ ПРАВДА, Да я вроде не звезда, что бы обсуждать насколько у меня всё в шоколаде... да и откуда Вам уважаемый знать... В будущем ещё много федеральных каналов исчезнут с пакета картины . - вот откуда эта информация? Пустой звон? пусть люди знают правду , не всё вам тут байки рассказывать Так я вам предложил альтернативу... пусть знают... создавайте форум и не "плачьте", что сообщения удаляют и т.д. Темболее вы писали уже, что терпение иссякло... Так смысл продолжения всего где?.... да и не важно.... не всё вам тут байки рассказывать - и где я байки тут рассказывал? (не припомню) Да и это не столь тут важно. Думаю и вас и меня поняли.. Все сделали выводы... живём дальше... Тема: "Таймаут подключения по всем каналам, уже минут 15..." Изменено 3 июля 2011 пользователем Xeops Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июля 2011 Вы сами себе противоречите Ваше сообщение из соседний ветке Почему же? Пользователи выражают мнение... Главное думаю без мата и других грубостей... Без лишних эмоций и переходов на личности. Каждый сам для себя сделал (сделает) выводы... А тут вы посылате всех на другой форум Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xeops Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июля 2011 Уважаемый ! У вас всё хорошо? Читайте внимательней. Никто никого не посылал конкретно куда-либо. Предложена альтернатива, раз Вам тут так плохо.... 2012.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantom Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июля 2011 Уважаемый ! У вас всё хорошо? Читайте внимательней. Никто никого не посылал конкретно куда-либо. Предложена альтернатива, раз Вам тут так плохо.... 2012.... Альтернатива говорите ? ОК заберайте своё проданое железо , возращайте деньги , разрываем договор и всё . Расходимся миром . Пойдёте на такой шаг чтоб было всё по честному ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xeops Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июля 2011 (изменено) Уважаемый ! У вас всё хорошо? Читайте внимательней. Никто никого не посылал конкретно куда-либо. Предложена альтернатива, раз Вам тут так плохо.... 2012.... Альтернатива говорите ? ))) Остыньте... Предложил как вариант. Кто вас заставляет. Не хотите, не надо.... Хотя я вижу вам в принципе любые варианты бесполезны. Лишь бы поспорить дали, повозмущаться и т.д.... но это моё мнение.... ОК заберайте своё проданое железо , возращайте деньги , разрываем договор и всё . Расходимся миром . Пойдёте на такой шаг чтоб было всё по честному ??? Я вам ничего не продавал и договоров не заключал с вами. Договор заключили вы, приняв условия договора при заказе услуг от картины На возврат как вы говорили "железа" у вас было 14 дней со дня получения оборудования. отите разорвать договор. Да ради бога, разрывайте на общих условиях.... Со мной вы ничего не заключали и "железа у меня не покупали".... Звоните в картину, пишите на их официальный e-mail... Это ваше право.... Только что то вы грозитесь всё... уйду.... разорву.... всё.... последняя капля... "И так ещё 100 последних sms" ? Кстати! Форум не является официальным средством общения картины с клиента насколько я знаю. Так что, звоните, пишите, думаю вам ответят быстро на все ваши вопросы... и ещё раз: Договор заключили вы, приняв условия договора при заказе услуг от картины Успехов Всем! Изменено 3 июля 2011 пользователем Xeops Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
apodolsk Опубликовано: 3 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июля 2011 (изменено) @Xeops Да претензии-то не к Вам. И обращались до сих пор не к Вам, а к представителям Картины. Просто Вы так страстно возражали против любых замечаний, что Вас восприняли как одного из них. Кстати, для выражения благодарностей картине есть соответствуюшая тема. Те, кто всем или хотя-бы чем-нибудь очень доволен, пишут обычно здесь. Жаль,что не так активно, как в других темах Изменено 3 июля 2011 пользователем apodolsk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xeops Опубликовано: 4 июля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 июля 2011 @Xeops Да претензии-то не к Вам. И обращались до сих пор не к Вам, а к представителям Картины. Просто Вы так страстно возражали против любых замечаний, что Вас восприняли как одного из них. Ну из некоторых уст звучало как ко мне. В теме начался переход на личности, не люблю этого. Вообще по моему это проблема форума... к сожалению, отсюда в какой то степени и конфликты, баны, чистка сообщений... (моё мнение). Вообще я за критику, ой как "За". НО!!!! Но за здоровую критику... Поэтому я и написал немного ранее: "Кстати! Форум не является официальным средством общения картины с клиентами насколько я знаю. Так что, звоните, пишите, думаю вам ответят быстро на все ваши вопросы..." Поэтому думаю лучше писать на официальный e-mail картины все претензии и т.д. Сколько раз уже поднимали шум касательно того, что на форуме представители картины не сразу отвечают, или вообще не отвечают.... Так ведь они и не обязаны по сути.... Пишем письма и не ругаемся Кстати, для выражения благодарностей картине есть соответствуюшая тема. Те, кто всем или хотя-бы чем-нибудь очень доволен, пишут обычно здесь. Жаль,что не так активно, как в других темах sad.gif Будем надеяться, что в скором будущем только там и будут писать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 28 сентября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2011 Здраствуйте! Последние два месяца не могу смотреть нормально архив по вечерам, показывает таймаут подклучения! Моя скороть интернета 13.000. Я понимаю что по вечерам скорость интернета уменьшается, но всегда когда вечером показывало "таймаут подклучения", я проверял скорость и показывало не меньше 9.000, иногда все 13.000. Смотрю на стандарте. В чем может-быть причина? Модераторы подскажите что можно зделать, смотреть архив по вечерам стало просто невозможно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 28 сентября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 сентября 2011 Где проверяли? Попробуйте проверить тут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexandr Опубликовано: 29 сентября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2011 всегда проверяю цкорость у вас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения