Jump to content

Таймаут подключения по всем каналам, уже минут 15...


Recommended Posts

Опять глобальный Blackout?

В данный момент возникли технические неполадки на части каналов, ведутся работы по исправлению.

Link to comment
Share on other sites

Опять глобальный Blackout?

В данный момент возникли технические неполадки на части каналов, ведутся работы по исправлению.

 

 

Когда это прекратится ??? !!!! У вас каждую неделю возникают технические неполадки ! С начало этого года авария на аварии ! А потом прободают каналы !!

Похоже картине сильно хвост прижали ...........

Link to comment
Share on other sites

ВСЁ РАБОТАЕТ, ХВАТИТ ПАНИКУ УСТРАИВАТЬ !!!

 

 

Какая паника ? Тут чистые факты , ваша тех подержка взахлёб при каждой аварии утверждают что этого больше не повторится НО увы повторяется из недели в неделю !

Link to comment
Share on other sites

ВСЁ РАБОТАЕТ, ХВАТИТ ПАНИКУ УСТРАИВАТЬ !!!

 

8 часов вечера, а до сих пор ничего не исправлено.

А жаль, раньше "щительнее" было.

 

Link to comment
Share on other sites

ВСЁ РАБОТАЕТ, ХВАТИТ ПАНИКУ УСТРАИВАТЬ !!!

 

 

Какая паника ? Тут чистые факты , ваша тех подержка взахлёб при каждой аварии утверждают что этого больше не повторится НО увы повторяется из недели в неделю !

Назовите хоть один сервис, где не бывает аварий.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ночью (с 27 на 28 июня) с 1:00 до 7:00 (GMT+1) техническими службами будут проводиться работы на комплексе оборудования. В указанный период будет прервано вещание телевидения. Запись трансляций в Архиве за этот промежуток времени также будет недоступна.

Мы приносим извинения за неудобства и надеемся на Ваше понимание!

С уважением Kartina.TV

 

 

Зачем тогда проводить эти работы? Как я понимаю, профилактика и нужна для того, чтобы болезни не было. Такое впечатление, что уже перешло в хронику.

Link to comment
Share on other sites

ВСЁ РАБОТАЕТ, ХВАТИТ ПАНИКУ УСТРАИВАТЬ !!!

 

 

Какая паника ? Тут чистые факты , ваша тех подержка взахлёб при каждой аварии утверждают что этого больше не повторится НО увы повторяется из недели в неделю !

Назовите хоть один сервис, где не бывает аварий.

 

 

Что нам до друхих сервисов ?! Мы конкретно вам платим деньги , так будте добры предостовлять качественые услуги а не кидатся обещаниями и заверениями раз за раз что этого больше не повторится .

Хотите пример да пожалуйсто Немецкое IPTV от Телекома , за три года не одной аварии !

Link to comment
Share on other sites

Так сервис работает и исправно работает - отключение каналов не есть неработоспособность. Если бы у нас были реальные проблемы, то думаю вы бы на этом форуме каждый день писали, о там как все плохо и ужасно.

Хотите пример да пожалуйсто Немецкое IPTV от Телекома , за три года не одной аварии !

Ну так в чем проблема? Я очень часто читаю выши сообщения и все они несут поддекст "опять, снова, поять не угодили"

Уж простите, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Если бы у нас были реальные проблемы, то думаю вы бы на этом форуме каждый день писали, о там как все плохо и ужасно.

... Я очень часто читаю выши сообщения и все они несут поддекст "опять, снова, поять не угодили"

Уж простите, имхо.

Эта тема, судя по названию, для обсуждения "Проблем,замечаний и предложений", а не для догадок и обсуждения настроений отдельных участников форума, даже если они Вам не очень нравятся.

Переход на личности в форуме непростителен.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Так сервис работает и исправно работает - отключение каналов не есть неработоспособность. Если бы у нас были реальные проблемы, то думаю вы бы на этом форуме каждый день писали, о там как все плохо и ужасно.

Хотите пример да пожалуйсто Немецкое IPTV от Телекома , за три года не одной аварии !

Ну так в чем проблема? Я очень часто читаю выши сообщения и все они несут поддекст "опять, снова, поять не угодили"

Уж простите, имхо.

 

 

Я так-же очень часто читаю ваши сообщения и все они несут поддкест " и что ? ну и что ? " по сути , несут суть отговорок а смысловой нагрузки ноль , как и аргументированых фактов . Липовое собирание статистик проблем , по которым непринимается не каких действий по полгода , если нужно готов превести конкретные факты . К чему все эти недомолвки , пустые обещания ?

 

Тыкание пунктами договора не есть прозрачное и вежливое общение с клиентами . Вы модератор форума исходя из вашего общения с клиентами , напрашиваются выводы сами собой и вырисовывается чёткая картинка, вобщем , отношения к клиентам всей "Картины" .

 

А удаление сообщений и целых тем с вашей стороны "с стороны модератеров форума " это уже одельная история . На форуме клиенты пишут чуть ли не каждый божий день , только вот сообщение исчезают с скоростью света и все о этом прекрасно знают.

Link to comment
Share on other sites

Блин... создали бы себе отдельный форум, благо бесплатные хостеры есть, готовых движков тоже.... И пишите себе сколько душе угодно без модерации ...

 

Сколько уже сообщений по этому поводу было... Создайте себе форум и будет всем счастье.... ;)

 

А то многие тут такие правильные... всё и по всему они знают... чуть ли в одно место не просят их целовать....

 

Хватит уже.... самим не надоело... все уже в курсе...

Создайте форум, общайтесь там себе на здоровье... Достала картина, конкуренты лучше, достало отношение к клиентам .... Если всё так плохо... Зачем эти всплески эмоций, споры... Угрозы ухода к конкурентам...

Не устраивает - не покупайте.... Как будто злой дядька к Вам приходит и заставляет покупать ;)

 

Удачи всем;)

(мысли в слух)

Link to comment
Share on other sites

Блин... создали бы себе отдельный форум, благо бесплатные хостеры есть, готовых движков тоже.... И пишите себе сколько душе угодно без модерации ...

 

Сколько уже сообщений по этому поводу было... Создайте себе форум и будет всем счастье.... ;)

 

А то многие тут такие правильные... всё и по всему они знают... чуть ли в одно место не просят их целовать....

 

Хватит уже.... самим не надоело... все уже в курсе...

Создайте форум, общайтесь там себе на здоровье... Достала картина, конкуренты лучше, достало отношение к клиентам .... Если всё так плохо... Зачем эти всплески эмоций, споры... Угрозы ухода к конкурентам...

Не устраивает - не покупайте.... Как будто злой дядька к Вам приходит и заставляет покупать ;)

 

Удачи всем ;)

(мысли в слух)

 

 

:lol: Ещё один сотрудник Картины высказался Эннн нет батенька , кукиш с бантиком вам , ВЫ хотите чтоб тут только писали как у вас всё в шокаладе ТАК ЭТО НЕ ПРАВДА , пусть люди знают правду , не всё вам тут байки рассказывать

Link to comment
Share on other sites

:D :D И вы хотите нормального отношения.... после таких постов....

ну-ну...

о чём тут ещё говорить... Кукишь можете себе оставить, а по поводу бантика подумаю...

ВЫ хотите чтоб тут только писали как у вас всё в шокаладе ТАК ЭТО НЕ ПРАВДА,

Да я вроде не звезда, что бы обсуждать насколько у меня всё в шоколаде... да и откуда Вам уважаемый знать...

 

В будущем ещё много федеральных каналов исчезнут с пакета картины .
- вот откуда эта информация? Пустой звон?

 

пусть люди знают правду , не всё вам тут байки рассказывать

Так я вам предложил альтернативу... пусть знают... создавайте форум и не "плачьте", что сообщения удаляют и т.д. Темболее вы писали уже, что терпение иссякло... Так смысл продолжения всего где?....

да и не важно....

 

 

не всё вам тут байки рассказывать
- и где я байки тут рассказывал? (не припомню)

Да и это не столь тут важно. Думаю и вас и меня поняли.. Все сделали выводы... живём дальше...

 

Тема: "Таймаут подключения по всем каналам, уже минут 15..."

Edited by Xeops
Link to comment
Share on other sites

Вы сами себе противоречите :D Ваше сообщение из соседний ветке

 

Почему же? Пользователи выражают мнение...

Главное думаю без мата и других грубостей...

Без лишних эмоций и переходов на личности. Каждый сам для себя сделал (сделает) выводы...

 

 

А тут вы посылате всех на другой форум ;)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый ! У вас всё хорошо? Читайте внимательней. Никто никого не посылал конкретно куда-либо.

Предложена альтернатива, раз Вам тут так плохо.... 2012....

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый ! У вас всё хорошо? Читайте внимательней. Никто никого не посылал конкретно куда-либо.

Предложена альтернатива, раз Вам тут так плохо.... 2012....

 

 

Альтернатива говорите ? :rolleyes: ОК заберайте своё проданое железо , возращайте деньги , разрываем договор и всё . Расходимся миром .

Пойдёте на такой шаг чтоб было всё по честному ???

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый ! У вас всё хорошо? Читайте внимательней. Никто никого не посылал конкретно куда-либо.

Предложена альтернатива, раз Вам тут так плохо.... 2012....

 

 

Альтернатива говорите ? :rolleyes:

 

:)))) Остыньте... Предложил как вариант. Кто вас заставляет. Не хотите, не надо.... Хотя я вижу вам в принципе любые варианты бесполезны. Лишь бы поспорить дали, повозмущаться и т.д.... но это моё мнение....

ОК заберайте своё проданое железо , возращайте деньги , разрываем договор и всё . Расходимся миром .

Пойдёте на такой шаг чтоб было всё по честному ???

Я вам ничего не продавал и договоров не заключал с вами.

Договор заключили вы, приняв условия договора при заказе услуг от картины

На возврат как вы говорили "железа" у вас было 14 дней со дня получения оборудования.

отите разорвать договор. Да ради бога, разрывайте на общих условиях.... Со мной вы ничего не заключали и "железа у меня не покупали"....

Звоните в картину, пишите на их официальный e-mail... Это ваше право.... Только что то вы грозитесь всё... уйду.... разорву.... всё.... последняя капля...

"И так ещё 100 последних sms" ? ;)

 

Кстати! Форум не является официальным средством общения картины с клиента насколько я знаю. Так что, звоните, пишите, думаю вам ответят быстро на все ваши вопросы...

 

и ещё раз:

Договор заключили вы, приняв условия договора при заказе услуг от картины

 

Успехов Всем! ;)

Edited by Xeops
Link to comment
Share on other sites

@Xeops

Да претензии-то не к Вам. И обращались до сих пор не к Вам, а к представителям Картины. Просто Вы так страстно возражали против любых замечаний, что Вас восприняли как одного из них.

Кстати, для выражения благодарностей картине есть соответствуюшая тема. Те, кто всем или хотя-бы чем-нибудь очень доволен, пишут обычно здесь. Жаль,что не так активно, как в других темах :(

Edited by apodolsk
Link to comment
Share on other sites

@Xeops

Да претензии-то не к Вам. И обращались до сих пор не к Вам, а к представителям Картины. Просто Вы так страстно возражали против любых замечаний, что Вас восприняли как одного из них.

Ну из некоторых уст звучало как ко мне. В теме начался переход на личности, не люблю этого. Вообще по моему это проблема форума... к сожалению, отсюда в какой то степени и конфликты, баны, чистка сообщений... (моё мнение).

 

Вообще я за критику, ой как "За". НО!!!! Но за здоровую критику... ;)

Поэтому я и написал немного ранее: "Кстати! Форум не является официальным средством общения картины с клиентами насколько я знаю. Так что, звоните, пишите, думаю вам ответят быстро на все ваши вопросы..."

Поэтому думаю лучше писать на официальный e-mail картины все претензии и т.д.

Сколько раз уже поднимали шум касательно того, что на форуме представители картины не сразу отвечают, или вообще не отвечают.... Так ведь они и не обязаны по сути.... Пишем письма и не ругаемся ;)

 

 

Кстати, для выражения благодарностей картине есть соответствуюшая тема. Те, кто всем или хотя-бы чем-нибудь очень доволен, пишут обычно здесь. Жаль,что не так активно, как в других темах sad.gif
Будем надеяться, что в скором будущем только там и будут писать ;)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Здраствуйте!

Последние два месяца не могу смотреть нормально архив по вечерам, показывает таймаут подклучения! Моя скороть интернета 13.000. Я понимаю что по вечерам скорость интернета уменьшается, но всегда когда вечером показывало "таймаут подклучения", я проверял скорость и показывало не меньше 9.000, иногда все 13.000. Смотрю на стандарте. В чем может-быть причина? Модераторы подскажите что можно зделать, смотреть архив по вечерам стало просто невозможно!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...