Перейти к публикации

Таймаут подключения по всем каналам, уже минут 15...


Рекомендованные сообщения

Опять глобальный Blackout?

В данный момент возникли технические неполадки на части каналов, ведутся работы по исправлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять глобальный Blackout?

В данный момент возникли технические неполадки на части каналов, ведутся работы по исправлению.

 

 

Когда это прекратится ??? !!!! У вас каждую неделю возникают технические неполадки ! С начало этого года авария на аварии ! А потом прободают каналы !!

Похоже картине сильно хвост прижали ...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЁ РАБОТАЕТ, ХВАТИТ ПАНИКУ УСТРАИВАТЬ !!!

 

 

Какая паника ? Тут чистые факты , ваша тех подержка взахлёб при каждой аварии утверждают что этого больше не повторится НО увы повторяется из недели в неделю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЁ РАБОТАЕТ, ХВАТИТ ПАНИКУ УСТРАИВАТЬ !!!

 

8 часов вечера, а до сих пор ничего не исправлено.

А жаль, раньше "щительнее" было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЁ РАБОТАЕТ, ХВАТИТ ПАНИКУ УСТРАИВАТЬ !!!

 

 

Какая паника ? Тут чистые факты , ваша тех подержка взахлёб при каждой аварии утверждают что этого больше не повторится НО увы повторяется из недели в неделю !

Назовите хоть один сервис, где не бывает аварий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ночью (с 27 на 28 июня) с 1:00 до 7:00 (GMT+1) техническими службами будут проводиться работы на комплексе оборудования. В указанный период будет прервано вещание телевидения. Запись трансляций в Архиве за этот промежуток времени также будет недоступна.

Мы приносим извинения за неудобства и надеемся на Ваше понимание!

С уважением Kartina.TV

 

 

Зачем тогда проводить эти работы? Как я понимаю, профилактика и нужна для того, чтобы болезни не было. Такое впечатление, что уже перешло в хронику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЁ РАБОТАЕТ, ХВАТИТ ПАНИКУ УСТРАИВАТЬ !!!

 

 

Какая паника ? Тут чистые факты , ваша тех подержка взахлёб при каждой аварии утверждают что этого больше не повторится НО увы повторяется из недели в неделю !

Назовите хоть один сервис, где не бывает аварий.

 

 

Что нам до друхих сервисов ?! Мы конкретно вам платим деньги , так будте добры предостовлять качественые услуги а не кидатся обещаниями и заверениями раз за раз что этого больше не повторится .

Хотите пример да пожалуйсто Немецкое IPTV от Телекома , за три года не одной аварии !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сервис работает и исправно работает - отключение каналов не есть неработоспособность. Если бы у нас были реальные проблемы, то думаю вы бы на этом форуме каждый день писали, о там как все плохо и ужасно.

Хотите пример да пожалуйсто Немецкое IPTV от Телекома , за три года не одной аварии !

Ну так в чем проблема? Я очень часто читаю выши сообщения и все они несут поддекст "опять, снова, поять не угодили"

Уж простите, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы у нас были реальные проблемы, то думаю вы бы на этом форуме каждый день писали, о там как все плохо и ужасно.

... Я очень часто читаю выши сообщения и все они несут поддекст "опять, снова, поять не угодили"

Уж простите, имхо.

Эта тема, судя по названию, для обсуждения "Проблем,замечаний и предложений", а не для догадок и обсуждения настроений отдельных участников форума, даже если они Вам не очень нравятся.

Переход на личности в форуме непростителен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сервис работает и исправно работает - отключение каналов не есть неработоспособность. Если бы у нас были реальные проблемы, то думаю вы бы на этом форуме каждый день писали, о там как все плохо и ужасно.

Хотите пример да пожалуйсто Немецкое IPTV от Телекома , за три года не одной аварии !

Ну так в чем проблема? Я очень часто читаю выши сообщения и все они несут поддекст "опять, снова, поять не угодили"

Уж простите, имхо.

 

 

Я так-же очень часто читаю ваши сообщения и все они несут поддкест " и что ? ну и что ? " по сути , несут суть отговорок а смысловой нагрузки ноль , как и аргументированых фактов . Липовое собирание статистик проблем , по которым непринимается не каких действий по полгода , если нужно готов превести конкретные факты . К чему все эти недомолвки , пустые обещания ?

 

Тыкание пунктами договора не есть прозрачное и вежливое общение с клиентами . Вы модератор форума исходя из вашего общения с клиентами , напрашиваются выводы сами собой и вырисовывается чёткая картинка, вобщем , отношения к клиентам всей "Картины" .

 

А удаление сообщений и целых тем с вашей стороны "с стороны модератеров форума " это уже одельная история . На форуме клиенты пишут чуть ли не каждый божий день , только вот сообщение исчезают с скоростью света и все о этом прекрасно знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин... создали бы себе отдельный форум, благо бесплатные хостеры есть, готовых движков тоже.... И пишите себе сколько душе угодно без модерации ...

 

Сколько уже сообщений по этому поводу было... Создайте себе форум и будет всем счастье.... ;)

 

А то многие тут такие правильные... всё и по всему они знают... чуть ли в одно место не просят их целовать....

 

Хватит уже.... самим не надоело... все уже в курсе...

Создайте форум, общайтесь там себе на здоровье... Достала картина, конкуренты лучше, достало отношение к клиентам .... Если всё так плохо... Зачем эти всплески эмоций, споры... Угрозы ухода к конкурентам...

Не устраивает - не покупайте.... Как будто злой дядька к Вам приходит и заставляет покупать ;)

 

Удачи всем;)

(мысли в слух)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин... создали бы себе отдельный форум, благо бесплатные хостеры есть, готовых движков тоже.... И пишите себе сколько душе угодно без модерации ...

 

Сколько уже сообщений по этому поводу было... Создайте себе форум и будет всем счастье.... ;)

 

А то многие тут такие правильные... всё и по всему они знают... чуть ли в одно место не просят их целовать....

 

Хватит уже.... самим не надоело... все уже в курсе...

Создайте форум, общайтесь там себе на здоровье... Достала картина, конкуренты лучше, достало отношение к клиентам .... Если всё так плохо... Зачем эти всплески эмоций, споры... Угрозы ухода к конкурентам...

Не устраивает - не покупайте.... Как будто злой дядька к Вам приходит и заставляет покупать ;)

 

Удачи всем ;)

(мысли в слух)

 

 

:lol: Ещё один сотрудник Картины высказался Эннн нет батенька , кукиш с бантиком вам , ВЫ хотите чтоб тут только писали как у вас всё в шокаладе ТАК ЭТО НЕ ПРАВДА , пусть люди знают правду , не всё вам тут байки рассказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D :D И вы хотите нормального отношения.... после таких постов....

ну-ну...

о чём тут ещё говорить... Кукишь можете себе оставить, а по поводу бантика подумаю...

ВЫ хотите чтоб тут только писали как у вас всё в шокаладе ТАК ЭТО НЕ ПРАВДА,

Да я вроде не звезда, что бы обсуждать насколько у меня всё в шоколаде... да и откуда Вам уважаемый знать...

 

В будущем ещё много федеральных каналов исчезнут с пакета картины .
- вот откуда эта информация? Пустой звон?

 

пусть люди знают правду , не всё вам тут байки рассказывать

Так я вам предложил альтернативу... пусть знают... создавайте форум и не "плачьте", что сообщения удаляют и т.д. Темболее вы писали уже, что терпение иссякло... Так смысл продолжения всего где?....

да и не важно....

 

 

не всё вам тут байки рассказывать
- и где я байки тут рассказывал? (не припомню)

Да и это не столь тут важно. Думаю и вас и меня поняли.. Все сделали выводы... живём дальше...

 

Тема: "Таймаут подключения по всем каналам, уже минут 15..."

Изменено пользователем Xeops
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы сами себе противоречите :D Ваше сообщение из соседний ветке

 

Почему же? Пользователи выражают мнение...

Главное думаю без мата и других грубостей...

Без лишних эмоций и переходов на личности. Каждый сам для себя сделал (сделает) выводы...

 

 

А тут вы посылате всех на другой форум ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ! У вас всё хорошо? Читайте внимательней. Никто никого не посылал конкретно куда-либо.

Предложена альтернатива, раз Вам тут так плохо.... 2012....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ! У вас всё хорошо? Читайте внимательней. Никто никого не посылал конкретно куда-либо.

Предложена альтернатива, раз Вам тут так плохо.... 2012....

 

 

Альтернатива говорите ? :rolleyes: ОК заберайте своё проданое железо , возращайте деньги , разрываем договор и всё . Расходимся миром .

Пойдёте на такой шаг чтоб было всё по честному ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ! У вас всё хорошо? Читайте внимательней. Никто никого не посылал конкретно куда-либо.

Предложена альтернатива, раз Вам тут так плохо.... 2012....

 

 

Альтернатива говорите ? :rolleyes:

 

:)))) Остыньте... Предложил как вариант. Кто вас заставляет. Не хотите, не надо.... Хотя я вижу вам в принципе любые варианты бесполезны. Лишь бы поспорить дали, повозмущаться и т.д.... но это моё мнение....

ОК заберайте своё проданое железо , возращайте деньги , разрываем договор и всё . Расходимся миром .

Пойдёте на такой шаг чтоб было всё по честному ???

Я вам ничего не продавал и договоров не заключал с вами.

Договор заключили вы, приняв условия договора при заказе услуг от картины

На возврат как вы говорили "железа" у вас было 14 дней со дня получения оборудования.

отите разорвать договор. Да ради бога, разрывайте на общих условиях.... Со мной вы ничего не заключали и "железа у меня не покупали"....

Звоните в картину, пишите на их официальный e-mail... Это ваше право.... Только что то вы грозитесь всё... уйду.... разорву.... всё.... последняя капля...

"И так ещё 100 последних sms" ? ;)

 

Кстати! Форум не является официальным средством общения картины с клиента насколько я знаю. Так что, звоните, пишите, думаю вам ответят быстро на все ваши вопросы...

 

и ещё раз:

Договор заключили вы, приняв условия договора при заказе услуг от картины

 

Успехов Всем! ;)

Изменено пользователем Xeops
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Xeops

Да претензии-то не к Вам. И обращались до сих пор не к Вам, а к представителям Картины. Просто Вы так страстно возражали против любых замечаний, что Вас восприняли как одного из них.

Кстати, для выражения благодарностей картине есть соответствуюшая тема. Те, кто всем или хотя-бы чем-нибудь очень доволен, пишут обычно здесь. Жаль,что не так активно, как в других темах :(

Изменено пользователем apodolsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Xeops

Да претензии-то не к Вам. И обращались до сих пор не к Вам, а к представителям Картины. Просто Вы так страстно возражали против любых замечаний, что Вас восприняли как одного из них.

Ну из некоторых уст звучало как ко мне. В теме начался переход на личности, не люблю этого. Вообще по моему это проблема форума... к сожалению, отсюда в какой то степени и конфликты, баны, чистка сообщений... (моё мнение).

 

Вообще я за критику, ой как "За". НО!!!! Но за здоровую критику... ;)

Поэтому я и написал немного ранее: "Кстати! Форум не является официальным средством общения картины с клиентами насколько я знаю. Так что, звоните, пишите, думаю вам ответят быстро на все ваши вопросы..."

Поэтому думаю лучше писать на официальный e-mail картины все претензии и т.д.

Сколько раз уже поднимали шум касательно того, что на форуме представители картины не сразу отвечают, или вообще не отвечают.... Так ведь они и не обязаны по сути.... Пишем письма и не ругаемся ;)

 

 

Кстати, для выражения благодарностей картине есть соответствуюшая тема. Те, кто всем или хотя-бы чем-нибудь очень доволен, пишут обычно здесь. Жаль,что не так активно, как в других темах sad.gif
Будем надеяться, что в скором будущем только там и будут писать ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months спустя...

Здраствуйте!

Последние два месяца не могу смотреть нормально архив по вечерам, показывает таймаут подклучения! Моя скороть интернета 13.000. Я понимаю что по вечерам скорость интернета уменьшается, но всегда когда вечером показывало "таймаут подклучения", я проверял скорость и показывало не меньше 9.000, иногда все 13.000. Смотрю на стандарте. В чем может-быть причина? Модераторы подскажите что можно зделать, смотреть архив по вечерам стало просто невозможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...