stefan1849 Опубликовано: 10 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2011 А в ответ тишина, и заказ активирован 7.02.а смотреть начну когда? время идет... во блин кидалово. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wladimir Опубликовано: 10 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2011 Заказ не активирован 7.2., он будет активирован только тогда когда вы впервый раз используете логин и пароль. Попробуйте обратиться в техподдержку по скайпу, думаю вопрос быстро решат или посмотрите в Вашем личном кабинете на странице КартинаТВ в разделе аккаунт, под последним заказом. Там тоже написаны эти данные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stefan1849 Опубликовано: 10 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2011 а какая разница,где покупать, на сайте или у дилера? еще один посредник, чем длиннее цепочка,тем менее надежна. Все должно быть одинаково надежно и быстро, или я не прав? Может заказ и надо было сделать через диллера, а вот акция "для влюбленных" сообщает-вам отосланы коды доступа, проверьте почту, а в почте -пусто. Это как? Только у них проблема с почтой. После обвала 3 февраля не получил от них ни одного сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wladimir Опубликовано: 10 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2011 а вот акция "для влюбленных" сообщает-вам отосланы коды доступа, проверьте почту, а в почте -пусто. Это как? Только у них проблема с почтой. После обвала 3 февраля не получил от них ни одного сообщения. Попробовал с нескольких разных ящиков взять код, проблем не было все мэйлы пришли сразу, так что скорее всего проблема на Вашей стороне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stefan1849 Опубликовано: 10 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2011 (изменено) Вы попробуйте, а потом будете делать выводы Вы конкретно можете разрулить ситуацию? Нет? Конкретно поставленый вопрос-где конкретный ответ?А советы мы давать умеем-как-никак выходцы из страны советов. Да какая на моей стороне проблема,если в день получаю 15-20 майлов. Для прикола пришлите что-нибудь на мой майл pentsak1957@volny.cz Изменено 10 февраля 2011 пользователем stefan1849 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wladimir Опубликовано: 10 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2011 Да какая на моей стороне проблема,если в день получаю 15-20 майлов? Акция уже длится полдня. Никаких отзывов о проблемах с получением кода ни на этом форуме, ни на форуме приставки не было. Попробуйте взять код с другого мэйла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stefan1849 Опубликовано: 10 февраля 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 февраля 2011 (изменено) Ну вот видите, я же не выдумал. Попробовал с других мейлов - 1 из 5 сработал. Ведь это ненормально. Значит большинство сайтов видит в сообщениях Картины потенциальную угрозу и в лучшем случае кидает их в корзину, а в худшем просто фильтрует. И стало так после падения картины 3 февраля. Изменено 10 февраля 2011 пользователем stefan1849 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyuta Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2011 (изменено) сколько может длиться статус заказа "в обработке"? деньги перечислены были в воскресенье, соответственно, в понедельник они к вам ушли и уж сегодня 100% дошли до вас, если еще не вчера. номер заказа 417673 Изменено 21 сентября 2011 пользователем Nyuta Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ScHuRuP Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2011 сколько может длиться статус заказа "в обработке"? деньги перечислены были в воскресенье, соответственно, в понедельник они к вам ушли и уж сегодня 100% дошли до вас, если еще не вчера. номер заказа 417673 Отправка данных для доступа происходит после поступления суммы заказа на наш расчётный счёт, перевод из банка в банк составляет как правило 2-3 рабочих дня, узнайте в вашем банке, они ответят то-же самое. Проверьте электронную почту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyuta Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 сентября 2011 spam, спасибо) странные у вас модераторы. один отмахиваеся стандартными фразами, а второй, видимо проверил и отправил данные забавно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
User7 Опубликовано: 27 сентября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 сентября 2011 spam, спасибо) странные у вас модераторы. один отмахиваеся стандартными фразами, а второй, видимо проверил и отправил данные забавно) Проверкой поступления денег на счет занимается бухгалтерия. Сообщение о поступлении было 21.09.2011 в 12:05, и Вам в ту же минуту были отправлены данные, так что не надо тут на модераторов наговаривать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyuta Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 октября 2011 spam, спасибо) странные у вас модераторы. один отмахиваеся стандартными фразами, а второй, видимо проверил и отправил данные забавно) Проверкой поступления денег на счет занимается бухгалтерия. Сообщение о поступлении было 21.09.2011 в 12:05, и Вам в ту же минуту были отправлены данные, так что не надо тут на модераторов наговаривать а никто не наговаривает. говорю как есть. сообщение подтерли к тому же)))) опять та же ситуация. видимо до понедельника не дождаться доступа? оплачено все было 18го числа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ScHuRuP Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 октября 2011 Проверьте электронную почту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyuta Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 октября 2011 Проверьте электронную почту. мерси) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zefir2007 Опубликовано: 28 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 октября 2011 Я вообще через PayPal заплатить не как не могу-тоже в шоке (виснет при картиновской проверке),че делать-то??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 29 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 октября 2011 Я вообще через PayPal заплатить не как не могу-тоже в шоке (виснет при картиновской проверке),че делать-то??? А что заказывали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WestOpa Опубликовано: 19 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2012 А у меня другая проблема! Уехал в Киргизию на месяц ну и просчитался с деньгами на счёте! По приезду естественно мои данные для просмотра заблокировали(ничего против не имею) Оплату я произвёл,а вот дилема в другом...... Картина снимает Або.Плату за Август и при этом Экран то у меня чёрный!!!! Я понимаю,что за Июль ...нет Оплаты,нет просмотра....а как тогда Август? Как теперь с теми днями Августа за которые Картина деньги получила а подключения небыло? Конечно когда не платит Заказчик то на него наехать просто..Инкассо или ,что то ещё, а вот когда с другой стороны,что тогда делать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hype Опубликовано: 19 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2012 Черный экран - это скорее всего проблема с видео-сигналом, а не с абонементом. Свяжитесь с нашей технической поддержкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spam Опубликовано: 19 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2012 А у меня другая проблема! Уехал в Киргизию на месяц ну и просчитался с деньгами на счёте! По приезду естественно мои данные для просмотра заблокировали(ничего против не имею) Оплату я произвёл,а вот дилема в другом...... Картина снимает Або.Плату за Август и при этом Экран то у меня чёрный!!!! Я понимаю,что за Июль ...нет Оплаты,нет просмотра....а как тогда Август? Как теперь с теми днями Августа за которые Картина деньги получила а подключения небыло? Конечно когда не платит Заказчик то на него наехать просто..Инкассо или ,что то ещё, а вот когда с другой стороны,что тогда делать? Добрый день если есть какие то технические проблемы с просмотром. можно звонить к нам в Hotline, работает 24/7. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WestOpa Опубликовано: 19 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2012 Спасибо! Звонил уже вчера и сегодня, толку нет и ни кто не может дать внятного ответа....у Вас всё сводиться на Бухгалтерию. Немцы хоть после третьего Манунга отключают , а у Вас сходу да ещё и Деньги дальше снимают и ссылаются на Договор. Лишний раз убеждаюсь...там где наш Брат там Бардак и беспредел. Вчера вечеров заверили, что ямогу взять три дня на просмотр, а сегодня Ваш Hotline послал меня куда подальше с моими 3 днями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 19 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2012 Все верно, на месте только техническая поддержка, а она не решает проблем с оплатой. Кто и где Вас заверил, что Вы можете получить 3 дня? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
spam Опубликовано: 19 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2012 Спасибо! Звонил уже вчера и сегодня, толку нет и ни кто не может дать внятного ответа....у Вас всё сводиться на Бухгалтерию. Немцы хоть после третьего Манунга отключают , а у Вас сходу да ещё и Деньги дальше снимают и ссылаются на Договор. Лишний раз убеждаюсь...там где наш Брат там Бардак и беспредел. Вчера вечеров заверили, что ямогу взять три дня на просмотр, а сегодня Ваш Hotline послал меня куда подальше с моими 3 днями Номер заказа дайте пожалуйста Ваш.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WestOpa Опубликовано: 19 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2012 Все верно, на месте только техническая поддержка, а она не решает проблем с оплатой. Кто и где Вас заверил, что Вы можете получить 3 дня? Вчера переписывался в Скайпе Черный экран - это скорее всего проблема с видео-сигналом, а не с абонементом. Свяжитесь с нашей технической поддержкой. Чёрный Экран от того,что нет доступа через мои данные Абонемента Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 19 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2012 Вам предложили созвониться для уточнения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WestOpa Опубликовано: 19 августа 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2012 (изменено) Спасибо! Звонил уже вчера и сегодня, толку нет и ни кто не может дать внятного ответа....у Вас всё сводиться на Бухгалтерию. Немцы хоть после третьего Манунга отключают , а у Вас сходу да ещё и Деньги дальше снимают и ссылаются на Договор. Лишний раз убеждаюсь...там где наш Брат там Бардак и беспредел. Вчера вечеров заверили, что ямогу взять три дня на просмотр, а сегодня Ваш Hotline послал меня куда подальше с моими 3 днями Номер заказа дайте пожалуйста Ваш.. А что это изменит? Самое время подключать адвоката,ОН быстро всё разрулит. Вам предложили созвониться для уточнения. Да звонил я сегодня, все говорят,что без Бухгалтерии решить не могут Изменено 19 августа 2012 пользователем WestOpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения