EDDI Опубликовано: 19 декабря 2009 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2009 Народ! Так по чесноку ответьте. Этот сервис пришел в Америку, думаю подключить, но вот вопрос стоит ли. Как качество картинки на больших панелях 52 - 55 дюймов.Сижу думаю к кому подключится провайдеров несколько и у всех покупать приставки же не станешь. Черканите про качество и часты ли глюки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
User7 Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 января 2010 Не всовсем притензии а вопрос к Админу. Дело в том что сегодня заметил что над моим профилем, точнее моей надписью поработали не предупредив меня. Почему её удалили??? Что конкретно удалили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mediagrand Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 января 2010 Что конкретно удалили? Что то я тоже не совсем понял, о какой надписи идёт речь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
User7 Опубликовано: 16 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 января 2010 Народ! Так по чесноку ответьте. Этот сервис пришел в Америку, думаю подключить, но вот вопрос стоит ли. Как качество картинки на больших панелях 52 - 55 дюймов.Сижу думаю к кому подключится провайдеров несколько и у всех покупать приставки же не станешь. Черканите про качество и часты ли глюки? В общих чертах - ориентируйтесь на вашем телевизоре на качество цифровой картинки в стандартном разрешении (хотя может быть даже получше, поскольку американский NTSC сигнал ниже по разрешению чем PAL, 480 строк против 576). На разных панелях интерполяция работает по-разному, и поэтому точнее сказать не получается. Могу сказать про себя - на 47" Philips PFL8408 изображение приемлемое. На кинозалах качество еще получше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kronnn Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2010 Работники Картины,ну нельзя же так,в конце концов. Как в том анекдоте,наливай,пока не началось!Началооось... Оплатила переводом деньги за ресивер 220.Оформила ежемесячное снятие со счета абонентской платы. Получила ресивер,который не выключается. Послушали порцию разговоров от представителя картины,как сделать так,чтобы ресивер выключался. Выполнили все,что говорил представитель. Ресивер так и не выключается. Утром обнаружили,что Картина ОПЯТЬ СНЯЛА СО СЧЕТА сумму 139 евро. Вы там совсем с ума сошли,господа?Неужто так сложно разобраться в том,что клиент уже заплатил,товар получил? Сколько раз вы еще собираетесь проделать снятие со счета суммы,которая уже была вам переведена??? Отзываю деньги сегодня,разбираться и разговаривать с вами не собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mediagrand Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2010 Работники Картины,ну нельзя же так,в конце концов. Как в том анекдоте,наливай,пока не началось!Началооось... Оплатила переводом деньги за ресивер 220.Оформила ежемесячное снятие со счета абонентской платы. Получила ресивер,который не выключается. Послушали порцию разговоров от представителя картины,как сделать так,чтобы ресивер выключался. Выполнили все,что говорил представитель. Ресивер так и не выключается. Утром обнаружили,что Картина ОПЯТЬ СНЯЛА СО СЧЕТА сумму 139 евро. Вы там совсем с ума сошли,господа?Неужто так сложно разобраться в том,что клиент уже заплатил,товар получил? Сколько раз вы еще собираетесь проделать снятие со счета суммы,которая уже была вам переведена??? Отзываю деньги сегодня,разбираться и разговаривать с вами не собираюсь. Извините, а какая приставка вам пришла, SIG 220? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kronnn Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2010 Мне пришел SIG 220. Но он не выключается. Ни от пульта,ни вручную,когда нажимаешь кнопочку на нем. Только если пробовать вручную раз пять - тогда отключается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myview Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2010 Работники Картины,ну нельзя же так,в конце концов. Как в том анекдоте,наливай,пока не началось!Началооось... Оплатила переводом деньги за ресивер 220.Оформила ежемесячное снятие со счета абонентской платы. Получила ресивер,который не выключается. Послушали порцию разговоров от представителя картины,как сделать так,чтобы ресивер выключался. Выполнили все,что говорил представитель. Ресивер так и не выключается. Утром обнаружили,что Картина ОПЯТЬ СНЯЛА СО СЧЕТА сумму 139 евро. Вы там совсем с ума сошли,господа?Неужто так сложно разобраться в том,что клиент уже заплатил,товар получил? Сколько раз вы еще собираетесь проделать снятие со счета суммы,которая уже была вам переведена??? Отзываю деньги сегодня,разбираться и разговаривать с вами не собираюсь. На счет снятия со счета нужно звонить в Картину На счет приставки, Вы пробовали сделать hard reset? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mediagrand Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2010 (изменено) Мне пришел SIG 220. Но он не выключается. Ни от пульта,ни вручную,когда нажимаешь кнопочку на нем. Только если пробовать вручную раз пять - тогда отключается. Неотказывайтесь ни от чего, те деньги что с Вас сняли во второй раз, вернут Вам назад быстро! На счёт не выключения приставки самостоятельно, свяжитесь с техническим отделом по тел: 06118809625 Если же поддтвердится дефект приставки, Вам её заменят бесплатно. Позвоните во всяком случае. Не всё безнадёжно как кажется. Неприятная история, но не расстраивайтесь, всё поправимо! Изменено 28 января 2010 пользователем mediagrand Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenschui Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2010 Я, вщщбще, не понимаю почему приставки не проверяют перед тем как отсылать ведь и так ждать две недели? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenschui Опубликовано: 28 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 января 2010 Вы думаете, что кто либо проверят полученную аппаратуру от завода-производителя? Сомневаюсь. Если б это делалось, то расходы (затраченные на проверку) легли бы на плечи конечного потребителя. Ведь есте же 2 года гарантии, в чём же проблемма? Мой первый клиент купил у меня СИГ220 в феврале 2009 года. Ни одного звонка, замены. ну да тем более тут с русскими можно всё что угодно замутить и как угодно нагрузить ведь не все читают соглашения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
User7 Опубликовано: 29 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2010 ну да тем более тут с русскими можно всё что угодно замутить и как угодно нагрузить ведь не все читают соглашения А что такого в соглашении? Что Картина может замутить и чем нагрузить пользователя? Конструктивно, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chelsea7000 Опубликовано: 31 января 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 31 января 2010 (изменено) Уважаеммый Support, можно вопрос, почему такая ужасная размытая картинка на канале Футбол-1 (НТВ+ футбол) ? Ну млин так хотел посмотреть футбол с русскими комментаторами..... а качество ужос. Изменено 31 января 2010 пользователем Chelsea7000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eishockeypapa Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2010 Просто супер,что есть такой топ критики в работе Картины и недовольства. Внесу и я свою лепту. Действительно,приставки,которые предлагает Картина оставляют желать лучшего.Узкий формат зоны принятия зоны сигнала- для того чтобы переключить канал,нужно приставку разворачивать чуть-ли не на прямую наводку иначе переключить не реально.Проблемы и с вкл./выкл. также присутствуют.На экране телевизора при отключении исчезает картинка и думаешь что приставка выключилась,выключаешь телевизор и идешь спать,а утром встаешь и констатируешь,что она продолжает работать и не думала себе выключаться. Первый раз заменили приставку без каких-либо возражений с комментарием:приносим извенения,приставка дефект - произвели замену,второй раз - вообще её из коробки не доставали,для вида наложили пленки сверху и никаких комментов,да оно и понятно:включив её сразу начались теже проблемы.Вот Вам и сервис за ваши деньги!!!! Посоветовал товарищу заказать пакет Картины,расхвалил,сделал рекламу.Он через интернет заказал и указал,кто ему посоветовал.Согластно информации - человеку преведшему,подписавшему нового клиента - 15 Евро гутшайн.Жду и по-сегодня ,дело не в деньгах,а в принципе. Даже товарищу сказал:чтож ты не дал мое имя? Он аж побагровел от злости и показал мне на компьютере копию письма-заказа,где стояло мое имя и фамилия. Группа технической поддержки - это вообще отдельная история.Раньше работали согластно инфе на сайте Картины до 20.00,но вот парадокс-служба заказов и прочие работали до 18.00 и если начинал звонить после 18.00,то на телефоне висел по 30-40 минут слушая мелодичный,а после 10минут раздражающий уже голос девушки,что мол все заняты.Дозвониться реально только до 18.00,да и компетентность мастеров оставляет желать лучшего. Пирнятие сигнала:у всех я думаю клиентов интернет не меньше 2 ,а то и 6 тысяч.И при проверке скорости интернета у большинства показывает довольно приличную скорость - а картинка зависает,либо таймаут.Начинаешь проверять скорость на Картине,так там вообще выдает меньше 1000.Звонишь разбираться - почему картинка зависает или постоянно таймаут?Ответ прост - Ваш провайдер виноват,но не мы.Вот и сейчас реклама идет без зависаний,как только начинается фильм.......картинка зависает.Парадокс........... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myview Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2010 (изменено) Просто супер,что есть такой топ критики в работе Картины и недовольства. Внесу и я свою лепту. Действительно,приставки,которые предлагает Картина оставляют желать лучшего.Узкий формат зоны принятия зоны сигнала- для того чтобы переключить канал,нужно приставку разворачивать чуть-ли не на прямую наводку иначе переключить не реально.Проблемы и с вкл./выкл. также присутствуют.На экране телевизора при отключении исчезает картинка и думаешь что приставка выключилась,выключаешь телевизор и идешь спать,а утром встаешь и констатируешь,что она продолжает работать и не думала себе выключаться. Первый раз заменили приставку без каких-либо возражений с комментарием:приносим извенения,приставка дефект - произвели замену,второй раз - вообще её из коробки не доставали,для вида наложили пленки сверху и никаких комментов,да оно и понятно:включив её сразу начались теже проблемы.Вот Вам и сервис за ваши деньги!!!! Посоветовал товарищу заказать пакет Картины,расхвалил,сделал рекламу.Он через интернет заказал и указал,кто ему посоветовал.Согластно информации - человеку преведшему,подписавшему нового клиента - 15 Евро гутшайн.Жду и по-сегодня ,дело не в деньгах,а в принципе. Даже товарищу сказал:чтож ты не дал мое имя? Он аж побагровел от злости и показал мне на компьютере копию письма-заказа,где стояло мое имя и фамилия. Группа технической поддержки - это вообще отдельная история.Раньше работали согластно инфе на сайте Картины до 20.00,но вот парадокс-служба заказов и прочие работали до 18.00 и если начинал звонить после 18.00,то на телефоне висел по 30-40 минут слушая мелодичный,а после 10минут раздражающий уже голос девушки,что мол все заняты.Дозвониться реально только до 18.00,да и компетентность мастеров оставляет желать лучшего. Пирнятие сигнала:у всех я думаю клиентов интернет не меньше 2 ,а то и 6 тысяч.И при проверке скорости интернета у большинства показывает довольно приличную скорость - а картинка зависает,либо таймаут.Начинаешь проверять скорость на Картине,так там вообще выдает меньше 1000.Звонишь разбираться - почему картинка зависает или постоянно таймаут?Ответ прост - Ваш провайдер виноват,но не мы.Вот и сейчас реклама идет без зависаний,как только начинается фильм.......картинка зависает.Парадокс........... У вас приставка maxibox? Не когда не было у меня таких проблем с SIG-220. С maxibox дело не имел так что не знаю. А вы кажеться читать ещё не научились, Я уже не говорю о хотя бы базовых знаний интернета и компьютеров. Я уже скозал что у Картины спидтэсты с порта 18001 а у других спидтэстов с порта 80. Если в то же время с того же сервера у одного человека в момент включенного просмотра спидтэст показывает выше 5мбит а у вас меньше одного то проблема на вашей стране. Я не говорю что однозначно проблема у проваидера. Проблема может быть в настроиках приставки или роутера (Особенно если у вас подключения WLAN) Если у вас спидтэст показывает маленькую скорость то очень легко предположить что проблема не в приставки. Нужна следуьщая информация: Вид подключения (LAN/WLAN), Какой у вас роутер. Изменено 7 февраля 2010 пользователем myview Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eishockeypapa Опубликовано: 7 февраля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 февраля 2010 У вас приставка maxibox? Не когда не было у меня таких проблем с SIG-220. С maxibox дело не имел так что не знаю. А вы кажеться читать ещё не научились, Я уже не говорю о хотя бы базовых знаний интернета и компьютеров. Я уже скозал что у Картины спидтэсты с порта 18001 а у других спидтэстов с порта 80. Если в то же время с того же сервера у одного человека в момент включенного просмотра спидтэст показывает выше 5мбит а у вас меньше одного то проблема на вашей стране. Я не говорю что однозначно проблема у проваидера. Проблема может быть в настроиках приставки или роутера (Особенно если у вас подключения WLAN) Если у вас спидтэст показывает маленькую скорость то очень легко предположить что проблема не в приставки. Нужна следуьщая информация: Вид подключения (LAN/WLAN), Какой у вас роутер. Приставка SIG220.Читать наверное Вы не научились,простите ничего личного,но в который раз Вам повторюсь,как писал Вам в других топах - здесь многие люди не являются компьютерными гениями и приставку настраивал согластно инструкции Картины,также и рутер настраивал по инструкции.Подключение через Лан.И по непонятной причине именно с 05.02. почти у всех клиентов Картины из Берлина и не только стало зависать изображение и выскакивать таймауты. Узкий формат зоны принятия зоны сигналакак это. Пардон ничего личного, просто не понял Узкий обозначает,что я вынужден приставку ставить так,чтобы сидя на диване пульт был направлен точно на приставку.Выше,ниже или приставка чуть повернута - сигнал не проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fsn Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2010 Добрый день. Неделю назад подключился к вашему сервису. аппарат SIG-220 , прошивка 6.3.74(EU) Проблема собственно вот в чём . При подключении через HDMI , пульт ду практически не работает с приставкой, (при выключенном телевизоре работает) при подключении приставки через кабель AV, пульт работает. Другие аппараты отлично работают через HDMI , это проблема именно этого ресивера или вообще всех ,при подключенном HDMI? просто ещё не прошло 2 недели и я могу его обменять, или это дело в прошивке и вы работаете над этой проблемой? спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myview Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2010 Добрый день. Неделю назад подключился к вашему сервису. аппарат SIG-220 , прошивка 6.3.74(EU) Проблема собственно вот в чём . При подключении через HDMI , пульт ду практически не работает с приставкой, (при выключенном телевизоре работает) при подключении приставки через кабель AV, пульт работает. Другие аппараты отлично работают через HDMI , это проблема именно этого ресивера или вообще всех ,при подключенном HDMI? просто ещё не прошло 2 недели и я могу его обменять, или это дело в прошивке и вы работаете над этой проблемой? спасибо. Вообще гарантия на приставки от Картины не 2 недели а 2 года Когда вы подключаите через HDMI пульт вообще не реагирует? Как именно это проявляится и каким образов вы обранто переводите на AV? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nemezdsl Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2010 Вообще гарантия на приставки от Картины не 2 недели а 2 года он имеет в виду срок возможного отказа от покупки. AGB § 4. Widerrufsrecht fsn звони в тех. поддержку ... скорей всего обменяют приставку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fsn Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2010 (изменено) я в магазине брал, так что могу просто прокатиться туда, но вначале хотел у вас узнать, частный у меня случай или это у многих? Когда вы подключаите через HDMI пульт вообще не реагирует? Как именно это проявляится и каким образов вы обранто переводите на AV? через hdmi пульт работает раз через 50, т.е. может переключать, а может вообще не реагировать, даже вкл/выкл не работает. батарейки менял =) в первый же день. меняю разрешение, переключаю на av , отключаю кабель hdmi, и как будто ресивер поменял.... и каким образов вы обранто переводите на AV? а что существует много способов? Изменено 29 июня 2010 пользователем fsn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2010 Добрый день. Неделю назад подключился к вашему сервису. аппарат SIG-220 , прошивка 6.3.74(EU) Проблема собственно вот в чём . При подключении через HDMI , пульт ду практически не работает с приставкой, (при выключенном телевизоре работает) при подключении приставки через кабель AV, пульт работает. Другие аппараты отлично работают через HDMI , это проблема именно этого ресивера или вообще всех ,при подключенном HDMI? просто ещё не прошло 2 недели и я могу его обменять, или это дело в прошивке и вы работаете над этой проблемой? спасибо. Эта проблема уже обсуждена здесь, только каждый её по разному воспринимает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fsn Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2010 спасибо, та тема, то что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
myview Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2010 Добрый день. Неделю назад подключился к вашему сервису. аппарат SIG-220 , прошивка 6.3.74(EU) Проблема собственно вот в чём . При подключении через HDMI , пульт ду практически не работает с приставкой, (при выключенном телевизоре работает) при подключении приставки через кабель AV, пульт работает. Другие аппараты отлично работают через HDMI , это проблема именно этого ресивера или вообще всех ,при подключенном HDMI? просто ещё не прошло 2 недели и я могу его обменять, или это дело в прошивке и вы работаете над этой проблемой? спасибо. Эта проблема уже обсуждена здесь, только каждый её по разному воспринимает. Может я что либо и не понял но как я понял в этой теме описывается проблема что пульт вообще плохо реагирует а пользователь fsn говорит что проблема возникает только в режиме HDMI Так что похоже что это две разные проблемы, Но поправьте меня если я не прав На счёт "перевода", Просто обычно в начале нужно перевести на AV в настройках приставки а потом уже переводить на телевизоре так я хотел спросить как вы переводите если пульт в HDMI не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ottoman Опубликовано: 29 июня 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 июня 2010 Если на приставке ничего не менять при первом подклчючении то видео стоит на 480 и при подсоединии к TV одновременно разными типами кабелей можно переключаь соответствующий вход. Так вот как я понимаю когда на ТВ переключить с HDMI на AV вход, то пульт приставки начинает работать. В моем случае минут через 10-15 HDMI тоже начинает работать. И это давно всем известная проблема некоторых ТВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mobiart Опубликовано: 30 июня 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 июня 2010 а еще круто было бы, если пошло б вещание в 16:9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения