Tisha Опубликовано: 20 января 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2023 Есть две приставки quatro (без физической кнопки включения на панели). Обе перестали включаться с двух пультов. Горит красный лед и не включается. Включается только при нажании reset иголкой, оттуда можно выбрать reboot. Приставка перегружается и работает. Оба пульта работают в этой ситауции, когда приставка включилась. Но если выключить (или выключится сама по таймеру неактивности) - снова невозможно включить. На кнопку включения с пульта не реагирует. Скорее всего это связано с последним апдейтом. Случилось это одновременно на 2х приставках с 2мя пультами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 20 января 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2023 @Tisha Первый раз сталкиваемся с такой ситуацией, подобных обращений после обновления на текущую версию (да и на другие ранее) не было. Не думаю что проблема с кнопками пульта но, лучше проверить это легко и быстро: 1. Включаете камеру на телефоне в режим съемки, направляете пульт в объектив камеры, смотрите на экран телефона и нажимаете на кнопку вкл/выкл, светодиод в торце пульта должен начать мигать. 2. Уверен что с пультами проблем нет, следовательно проблема программная. Оптимальным вариантом было бы перепрошить приставку с флешки. https://comigo.kartina.tv/firmware/sb522/update_KARTINA_PRD_Kartina_KA_Secured_4.2.0.134_SB522.__factory__.zip Прошивка со сбросом настроек- так надежнее. Процесс перепрошивки: Скачиваете и кидаете в корень флешки прошивку. Выбираете apply update from EXTи подтвердить кнопкой ОК на пульте Выбираете from udisk и подтвердить кнопкой ОК на пульте Выбираете записанный ранее на USB накопитель архив с прошивкой (zip) Ждёте окончания обновления. Приставку не отключать После окончания обновления отображается первоначальное меню восстановления. Для выхода из режима восстановления необходимо выбрать reboot system now и подтвердить кнопкой ОК на пульте. После перезагрузки приставка включится в обычном режиме. Если для вас это сложно можете позвонить к нам в техническую поддержку в любое удобное вам время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tisha Опубликовано: 20 января 2023 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 20 января 2023 @helloworld спасибо за быстрый ответ и помощь. Проверил кнопки с телефоном - не работала только одна кнопка вкл, причем сразу на двух пультах. Разобрал почистил пульт - заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 22 января 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 января 2023 Отличная новость. Приятного просмотра, будут вопросы - обращайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Buddy Опубликовано: 22 мая 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 мая 2023 Здравствуйте, У меня та же самая проблема с пультом для Quatro. Выполнил проверку в соответствии с Вашей рекомендацией, не работают несколько кнопок именно на пульте. Возможно заказать новый пульт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 22 мая 2023 Жалоба Рассказать Опубликовано: 22 мая 2023 17 минут назад, Buddy сказал: Здравствуйте, У меня та же самая проблема с пультом для Quatro. Выполнил проверку в соответствии с Вашей рекомендацией, не работают несколько кнопок именно на пульте. Возможно заказать новый пульт? Здравствуйте! Свяжитесь, пожалуйста, с нами по удобному для вас номеру горячей линии https://www.kartina.tv/contact Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.