helloworld Опубликовано: 29 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 сентября 2020 Уважаемые пользователи! 08.09.2021г Сегодня вечером у клиентов LG, которые не обновляют приложение в маркете, старая версия перестанет запускаться и будет появляться баннер с просьбой обновится. Для обновления им нужно закрыть приложение и повторно запустить, но при запуске не выбирать "Запуск" , а выбрать "Обновление". В случае если не обновится на экране появится следующее сообщение: Данная версия приложения доступна телевизорам до 2017 года, включительно, которые базируются на webOS ниже 4.OLD GUI, в точности как на Samsung Smart TV Tizen (J Серия, OLD GUI). Навигация по меню Основными кнопками на пульте для перемещения по меню являются - Вверх/Вниз/Влево/Вправо; Для подтверждения или активации выбранного поля - кнопка Enter или стрелка вправо; Для возврата или отмены действия - return, стрелка влево; При первом запуске необходимо выбрать язык (1). Для этого выделить нужный в рамку и подтвердить выбор Enter, тем самым перейдя к следующему пункту настроек; ВАЖНО! Если в дальнейшем потребуется изменить язык приложения - для этого необходимо выйти из абонемента через Настройки => Аккаунт => Выйти. Ввод данных можно осуществлять цифрами на пульте (если есть в наличии пульт с цифрами) или с экранной клавиатуры: Удаление символов через экранную клавиатуру – стрелка влево с крестиком внутри; Удаление всей введённой строки (полная очистка поля) через экранную клавиатуру – корзина; Вводим абонемент (2), переходим на продолжить, подтверждаем переход на ввод пароля кнопкой Enter и аналогично вводу абонемента - вводим пароль (3) => выбираем продолжить; Меню После ввода учётных данных пользователь получает доступ к Телеканалам и Радиостанциям, видеотекам Kartina TV, IVI, Megogo, Start (4); При переходе в пункт меню Телеканалы (5) попадаем список категорий, которые содержат каналы выбранной тематики; Категория Все каналы (6) В левой части меню отображён список каналов, в правой - EPG (программа передач); Для запуска канала необходимо выбрать его, затем подтвердить выбор кнопкой Enter - рамка переместится на программу передач, и выделит передачу, запущенную в LIVE (прямая трансляция). На данном этапе пользователю предлагается запустить прямую трансляцию (нажав ещё раз Enter), либо переместиться по записанным передачам текущего дня (кнопки вверх/вниз) и запустить что-либо из записи (с пометкой ®); Дни недели находясь на программе передач можно переключать стрелками влево/вправо; Информация о передаче (7) Информацию о выбранной передаче в EPG возможно вывести, нажав красную кнопку. (Скрывается нажатием её же); EPG, Архив (8) Находясь на программе передач, переход по записям возможно осуществлять стрелками вверх/вниз; При необходимости переместиться на прошедшие дни - используются стрелки влево/вправо (6), либо нажав #зелёную кнопку на пульте можно указать конкретную дату (8); Избранное (9) Пользователям доступна функция добавления наиболее часто используемых каналов в категорию Избранное; Для этого необходимо выбрать канал и нажать #жёлтую кнопку на пульте. Удаление происходит нажатием той же кнопки; Перемотка записанной передачи (10) Перемотку можно осуществить несколькими способами: 1. Стрелки влево и вправо на пульте . В зависимости от времени, на которое будет удержана кнопка - изменяется количество секунд/минут вперёд или назад, если кнопку отпустить - мгновенно осуществляется перемотка; 2. Нажатием на пульте стрелок вверх, вниз или Enter возможно вызвать инфорбар в нижней части экрана. Далее появляется возможность переместиться на кнопки 30 сек вперёд или 30 сек назад. Аналогично перематывает кнопками перемотки на самом пульте (если такие кнопки на пульте присутствуют); 3. Нажатием на пульте стрелок вверх, вниз или Enter возможно вызвать инфорбар в нижней части экрана, а затем перейти на полосу прогресса (данная полоса отображает на сколько прошла передача) и нажать влево или вправо, заполняя шкалу на нужный отрезок; Кнопка STOP или Return на пульте – выход из трансляции на список каналов; Видеотека В приложении доступны 4 видеотеки - видеотека от KTV, IVI, Megogo, Start; Перемещение в видеотеках KTV, IVI, Megogo осуществлено одинаковым образом, отличие лишь в категориях, а вот у START собственный, интуитивно понятный интерфейс;Видеотека от Kartina TV (11)Запуск фильма (12) IVI.ru (13)Запуск фильма (14) Start (15)Запуск фильма (16) Megogo (17)Запуск фильма (18) Во всех видеотеках есть поиск. Поиск в видеотеках - интерактивный. Начинает работать после того как введёно минимум 3 символа в строку поиска. (19) В поиске KTV, IVI, Megogo вводить можно только заглавные буквы и цифры, а так же пробелы. После ввода 3 символов доступными для ввода будут только те буквы, которые присутствуют в названиях фильмов из базы, остальные ввести не получится (20) Для поиска в START необходимо нажать стрелку вверх находясь на главном меню START. Сам поиск работает аналогично, за исключением блокировки символов, которые отсутствуют в названии фильмов. Запуск сериалов (21,22) Для запуска какого-либо из фильмов необходимо выбрать в рамку кнопку Воспроизвести и нажать Enter; При запуске сериала возможно выбрать серию; В сериалах с несколькими сезонами, сами сезоны никак не отображаются, а серии идут подряд; С новым сезоном нумерация начинается с 1 серии. Например: 1 2 3 4 . . 10 1 2 3. Радио (23) Для радио в приложении так же выделен отдельный пункт в меню, при открытии которого доступен список радиостанций; Настройки Важные настройки, которые необходимо выставить пользователю при установке впервые - это сервер вещания (24) и стандарт вещания (25). Остальные настройки рекомендуется оставить по умолчанию (за исключением родительского контроля, который позволит ограничить контент для детей); Аккаунт, Очистка КЭШ, Выход из абонемента(26) Очистка КЭШа может потребоваться в случае, если оперативность перемещения по меню снизилась, какие-либо из логотипов не подрузились и др.; Для деактивации используемого абонемента необходимо перейти в Аккаунт => Выйти. Появится выбор языка и предложение ввести действующий абонемент; Выход из приложения (27) по кнопке Return в главном меню и далее диалоговое окно с вопросом о выходе из приложения. Либо кнопкой EXIT на пульте без диалогового окна; Мультизадачность Если выключить ТВ с пульта, а затем включить ТВ вновь - приложение запускается автоматически на том же канале, что и до выключения (Также в архиве, Live, фильмах видеотеки и радио). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 30 октября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2020 Здравствуйте. Да это тоже будут решать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tchavdar Опубликовано: 4 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2020 08.10.2020 в 10:39, incredible сказал: @Naalist2, @tchavdar, @Sever, @SBraun Здравствуйте! Внесли некоторые правки в приложение, которые должны повлиять на стабильность навигации и перемещения по меню/каналам. Просьба проверить/обновить версию до v.0.1.6 и отписать о результатах. Захожу в LG Store, но возможности обновить приложение не вижу. Последняя актуализация 18/09/2020 4.12 МБ Версия 1.0.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 4 ноября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2020 Попробуйте удалить приложение и установить заново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tchavdar Опубликовано: 5 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2020 21 час назад, helloworld сказал: Попробуйте удалить приложение и установить заново. Кто-то пробовал переустановить из LG Store? И где найти версию v.0.1.6? У меня вот что находит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 ноября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2020 Установите версию из маркета и в настройках увидите уже актуальнрую v.0.1.6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tchavdar Опубликовано: 5 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2020 Из какого именно маркета? WebOS работает с LG Store. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 ноября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2020 С маркета LG Store, в маркете отображается 1.0.5, после установки зайдите в настройки приложения и увидите актуальную версию 1.0.6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tchavdar Опубликовано: 5 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2020 Теперь понятно Спасибо. Попробую сегодня и отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tchavdar Опубликовано: 5 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2020 У меня в наличности только пульт Magic. В общем улучшений я не заметил. Очень неудобное меню для такого пульта. Скрол и пойнтер не работают к огромному сожалению. Очень плохо реагируют кнопки Enter(нажатие колесика) и Back, сильно подтормаживают. Телеканалы: Очень часто выдает "Ошибка воспроизведения" - никогда не замечал подобного в старом приложении. Запуск из архива редко попадает на начало передачи. Смущает возможность пройтись маркируя программы в программе передач которые еще не доступны для просмотра. Невозможно скрыть стандартное меню “ Play - Pause - Перемотка“. Почему-то меню исчезает сразу после использования Enter на перемотке 30 вперед или 30 назад нужно еще догадаться до долгого нажатия. Перемотка в целом очень сбивает с толку. Кнопка Back при просмотре из архива выбрасывает на уровень каналов, т.е. пропускает программу передач, где я был перед запуском из архива. Видеотека: Пробовал включить фильм из Медиатеки - выбросило ‘“Ошибку воспроизведения“ и приложение зависло полностью, не реагирует никак на кнопку Back. Пришлось перезапускать приложение - второй раз фильм пошел нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 5 ноября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 ноября 2020 Номер абоенмента ваш сообщите пожалуйста. Под пульт Magic приложение не "заточено" это факт, отсюда и трудности в навигации. Архив пишется согласно программе передач которую отдают каналы, и если фактически произошло смещение эфира самим каналом то и архив запускается не с начала передачи. Мы тут повлиять на ситуацию не можем. По поводу ошибки вопросизведения: в настройках у вас выствлен HLS? Я так понимаю если повторно запустить ошибка уже не выходит? Т.е. ее невохможно воспроизвести? Ваш пост целиком передал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tchavdar Опубликовано: 6 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 ноября 2020 (изменено) Спасибо. Абонемент 13022222. Если будет еще что-то постараюсь здесь написать. В настройках HLS Изменено 6 ноября 2020 пользователем tchavdar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tchavdar Опубликовано: 7 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2020 Привет Насчет "...смещение эфира самим каналом то и архив запускается не с начала передачи" - звучит неубедительно, т.к. наблюдается на многих каналах. Вчера буквально не смог досмотреть фильм из архива из-за смещения. Последняя минута просто вырезана чтобы увидеть нужно запускать из архива следующую передачу, но и так немного вырезано с конца фильма. При попытке перемотать здесь немного назад перепрыгивает на начало фильма - в общем ужасно !!! Еще один косяк - РЕКЛАМА. Она не всегда вписана в рамки ролика и изредка после окончания засекает фильм. Реклама о продлении абонемента внизу вообще закрывает надписи в фильме. Я понимаю - реклама важный источник доходов, но если во вред потребителю - то эффект в будущем обратный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 7 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2020 1 час назад, tchavdar сказал: Привет Насчет "...смещение эфира самим каналом то и архив запускается не с начала передачи" - звучит неубедительно, т.к. наблюдается на многих каналах. Вчера буквально не смог досмотреть фильм из архива из-за смещения. Последняя минута просто вырезана чтобы увидеть нужно запускать из архива следующую передачу, но и так немного вырезано с конца фильма. При попытке перемотать здесь немного назад перепрыгивает на начало фильма - в общем ужасно !!! Еще один косяк - РЕКЛАМА. Она не всегда вписана в рамки ролика и изредка после окончания засекает фильм. Реклама о продлении абонемента внизу вообще закрывает надписи в фильме. Я понимаю - реклама важный источник доходов, но если во вред потребителю - то эффект в будущем обратный. Спасибо, проверим и обсудим с разработчиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kir Опубликовано: 9 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2020 On 11/7/2020 at 6:38 AM, tchavdar said: ... Еще один косяк - РЕКЛАМА. Она не всегда вписана в рамки ролика и изредка после окончания засекает фильм. Реклама о продлении абонемента внизу вообще закрывает надписи в фильме. Я понимаю - реклама важный источник доходов, но если во вред потребителю - то эффект в будущем обратный. Об рекламе от самой Картины я писал в своем первом отзыве. Не дождавшись даже ответа, вырезал сам на файрволе. Терпеть это уже не было сил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tchavdar Опубликовано: 9 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2020 Сегодня 4 раза подряд выбросило при попытке просмотра архива - Ошибка воспроизведения. Уважаемая Картина - выложите пожалуйста последнюю версию программы andlommy в форуме, под нашу собственную ответственность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 9 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 9 ноября 2020 15 минут назад, tchavdar сказал: Уважаемая Картина - выложите пожалуйста последнюю версию программы andlommy в форуме, под нашу собственную ответственность. Администрация форума данными файлами не обладает. Ни последней версией, ни предпоследней 15 минут назад, tchavdar сказал: Сегодня 4 раза подряд выбросило при попытке просмотра архива - Ошибка воспроизведения. Дата/время, канал, название передачи? Какие выставлены настройки в абонементе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tchavdar Опубликовано: 11 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2020 (изменено) 9.11.2020 - время не помню / после 21:00 / - канал Россия - программа Время - HLS Изменено 11 ноября 2020 пользователем tchavdar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 11 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2020 4 минуты назад, tchavdar сказал: 9.11.2020 - время не помню / после 21:00 / - канал Россия - программа Время - HLS Спасибо, проверим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zudwalex Опубликовано: 29 января 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2021 Подскажите пожалуйста, а где вообще взять обсуждаемое приложение? В LG Content Store не нашел. Страна - Кипр, если это важно. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 29 января 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 января 2021 Здравствуйте. На Кипре должно быть доступно приложение. Какой версии WebOS на вашем телевизоре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zudwalex Опубликовано: 30 января 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2021 19 hours ago, helloworld said: Здравствуйте. На Кипре должно быть доступно приложение. Какой версии WebOS на вашем телевизоре? Если честно - я не нашел где посмотреть версию ? пишет Software Version 3.3.xxx, но не похоже что это конкретно про webOS. Зато обнаружил, что если сменить страну с Кипра на Великобританию - то приложение нашлось в LG Content Store. Так что у меня теперь вроде ок. Однако, если вам нужна какая-то диагностическая информация для понимания того, куда приложение исчезло с Кипра (или моего телека) - готов предоставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 30 января 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 января 2021 Спасибо, в понедельник будем разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 27 апреля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2021 1 час назад, vkononov сказал: Приложение для телевизора LG Smart TV: когда выбранная передача длится более 2-х часов, примерно на 2:10-2:20 просмотр перескакивает на начало выбранной передачи. То есть, например, фильм идёт 2:30 и перед концовкой вдруг перескакивает на начало фильма, нужно мотать в конец. Причём, когда перемотаешь на место перескока, иногда через несколько минут просмотр снова перескакивает на начало. То же, если просто смотришь выбранную передачу, она короче 2-х часов, поэтому она заканчивается и начинается следующая и т. д., продолжаешь просмотр следующих передач, не переключаясь на другие – примерно через 2:10-2:20 от начала первой выбранной передачи просмотр переключается на её начало. Какой стандарт вещания выставлен в настройках приложения? Были обращения по перескокам при непрерывном просмотре в районе 4 часов. Разработчику данную информацию уже передали. По поводу вашего обращения (2:10-2:20)- проверим, но сообщите пожалуйста номер або и какие были выставлены настройки в приложении при возникновении таковой ситуации? Если есть запомнили, дату/время/название передачи - можете и эту информацию сообщить, прям по этим данным и у себя проверим, чтобы было возможно воспроизвести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vkononov Опубликовано: 27 апреля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2021 16 минут назад, incredible сказал: Какой стандарт вещания выставлен в настройках приложения? Были обращения по перескокам при непрерывном просмотре в районе 4 часов. Разработчику данную информацию уже передали. По поводу вашего обращения (2:10-2:20)- проверим, но сообщите пожалуйста номер або и какие были выставлены настройки в приложении при возникновении таковой ситуации? Если есть запомнили, дату/время/название передачи - можете и эту информацию сообщить, прям по этим данным и у себя проверим, чтобы было возможно воспроизвести. Стандарт HLS/H.264 4 часа?! Никогда столько много времени не показывало стабильно, всегда после 2-х часов перескок на начало. Або 13154713 Сервер AUTO Попробую зафиксировать конкретную передачу с датой и временем. Но, ещё раз, 4 часа без перескока никогда не было, даже я бы сказал, не было и трёх часов без перескока. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 27 апреля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 апреля 2021 Ок, спасибо за информацию, попробуем воспроизвести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.