Jump to content

Android Tv?


hubbabuba

Recommended Posts

Добрый вечер Картина.Тв. У меня вопрос у вас в рекламе стоит что я могу просматривать ваши каналы на андройд.тв и амазон фире стик. Но в Вашей рекламе и на ВАШЕМ сайте не стоит что есть ограничения по каналам. Например тв3, тнт, и..т..далее. У вас стоит в описании наличие определенных каналов и других возможностей зависит от варианта ВАШЕГО

Абонемента. У меня премиум. Вопрос Почему я не могу смотреть на подписке премиум все каналы и видеотеки которые доступны на ваших приставках? На счёт этого у вас нету конкретной информации. 

Kartina.thumb.PNG.8ba84aaa9b2c0b1317cf76a48d45c22f.PNG

Kartina 1.PNG

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здравствуйте,не мог раньше ответить на этот ответ( Этот вопрос уже много раз обсуждался, например тут и тут.) Этим ответом Вы кормите нас уже очень долго. Это не ответ. Я вас прошу ответить когда будет полный список каналов на андройде. Если не будет вообще не вводите в заблуждение Ваших клиентов в том числе меня и моих родственников. 

PS. Куда и как написать о досрочном расторжении Ваших услуг. 

Link to comment
Share on other sites

Мы предоставляем ту информацию, которой обладаем, ни больше, ни меньше. Как только нам сообщат о каких-либо изменениях в этом вопросе, либо о конкретных сроках - мы обязательно поделимся с вами данной информацией.

О желании расторгнуть договор необходимо написать на info@kartina.tv

Link to comment
Share on other sites

Вы не поняли мою претензию. У вас на главнов сайте стоит что мы Ваши клиенты можем просматривать все каналы. Об ограничениях нет ни слова. Я имею ввиду андройд(таблет и так далее) . На гллавной странице Вашего сайта ничего не стоит. (Скрины я прикрепил в первом посту) .На расторжение договора я спросил о досрочном расторжении . Как я могу это сделать. По обоюдному согласию.

Link to comment
Share on other sites

Вы используете альтернативный способ просмотра (https://forum.kartina.tv/forum/26-бетатестеры-и-альтернативные-способы-просмотра/), который не предоставляет возможным на данный момент получить доступ ко всему списку телеканалов.
Администрация форума не занимается расторжением договоров, контактный e-mail, по которому вам следует обратиться - указан выше.
С условиями досрочного расторжения можно ознакомиться тут

Link to comment
Share on other sites

Так давайте по порядку. Если у Вас это называется ( Альтернативный способ просмотра)  тогда и пишите в Вашей рекламе на Главной странице!!! У Вас нет Этого. Я с Вами с 2009 года. Больше десяти лет. Хватит обманывать !

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, hubbabuba сказал:

Так давайте по порядку. Если у Вас это называется ( Альтернативный способ просмотра)  тогда и пишите в Вашей рекламе на Главной странице!!! У Вас нет Этого. Я с Вами с 2009 года. Больше десяти лет. Хватит обманывать !

 

Kartina 1.PNG

Kartina.PNG

Link to comment
Share on other sites

Dash вырубили даже не сообщили зачем и почему. Сколько можно издеваться. И никогда не знаете ничего. Это к вам Администраторы. Я долго терпел, хочу расторгнуть с Вами договор .Пожалуйста позвоните по телефону который указан при регистрации.

Edited by hubbabuba
Link to comment
Share on other sites

Вы находитесь на техническом форуме Kartina.TV. Тут мы помогаем решить вопросы технического характера и те, которые входят в нашу компетенцию.
Администрация форума не занимается размещением информации на сайте, расторжением договоров, вопросами финансового характера и сообщает пользователям именно ту информацию, которой обладает.  По тому же е-мейлу, который указан выше вы можете указать дополнительно все ваши претензии или предложения.

По поводу Dash информацию мы так же сообщали

В 02.09.2020 в 09:01, helloworld сказал:

Думаю стоит упомянуть, что стандарт HLS по сути отличается от DASH только степенью сжатия, предоставляя и паузу эфира и адаптивность битрейта. И стандарты вещания это не цель, а средство доставки контента. 
Добавить нам нечего поэтому дальнейшие ответы наши будут сводиться к тому, что мы уже писали ранее

 

Link to comment
Share on other sites

Класс! А зачем тогда нужен вообще Ваш форум если Вы по Вашему ответу ничем не занимаетесь? Вы сами написали  (Вы находитесь на техническом форуме Kartina.TV. Тут мы помогаем решить вопросы технического характера и те, которые входят в нашу компетенцию.) Я у Вас спросил когда конкретно будут каналы доступны на андройде. Разве этот вопрос не технического характера?
(Администрация форума не занимается размещением информации на сайте, расторжением договоров, вопросами финансового характера и сообщает пользователям именно ту информацию, которой обладает. ) А для чего тогда нужен Ваш форум? Если Вы По вашему ответу ни за что не отвечаете? Как так, форум для этого и предназначен, для обсуждения всех претензий. Или Вы По отдельности работаете?

Link to comment
Share on other sites

Мы возвращаемся к тем же вопросам, на которые я вам уже отвечал. Если есть необходимость процитировать мои ответы - мне не сложно это осуществить.

9 часов назад, incredible сказал:

Мы предоставляем ту информацию, которой обладаем, ни больше, ни меньше. Как только нам сообщат о каких-либо изменениях в этом вопросе, либо о конкретных сроках - мы обязательно поделимся с вами данной информацией.

Это стоит принять как факт. Большей информации, чем нам предоставлено сообщить не получится.
Информации по срокам нет. Придумать её, при этом дезинформировав и обнадёжив вас - мы не имеем право. 

Вы можете изложить любые претензии на нашем форуме, которые будут переданы в профильный отдел и руководству, но информация по ним будет предоставлена ровно в том объёме, которая нам доступна. 
Если в беседе с руководством у вас получится узнать более подробную информацию, чем обладаем мы - можете поделиться ей в данной теме.
E-mail для связи с руководством тот же info@kartina.tv

Link to comment
Share on other sites

Ясно, как всегда одни отписки. Тогда напишите на главной странице большими буквами что есть ограничения при просмотре на андройд. Куда писать о расторжении договора понятно, в какой форме пишеться или я могу в произвольной форме написать?

Link to comment
Share on other sites

Ограничения касаются не только android. Ваша просьба передана.

Писать можно в произвольной форме, в письме необходимо указать абонемент/номер заказа

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вечер добрый. 

 

У меня такая же претензия. Почему нигде не написано о каких либо ограничениях? Я повёлся на вашу рекламу,  потратил 50 английский рублей, купил Амазон стик, все подключил и вуаля,  мои любимые каналы отсутствуют!!! Картина ТВ, вы не считаете что это дезинформация? Вы вводите своих клиентов в заблуждение!!!Получается и выбросил £50 на ветер? Как же так Товарищи??

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, helloworld сказал:

Здравствуйте. Передал ваш пост.

А ответа конкретного как не было так и нету . Раньше хоть шеф на форум заходил и отвечал на вопросы клиентов, а сейчас никакого интереса не проявляет. С его стороны не хорошо оставлять клиентов картины без конкретной информации.

Link to comment
Share on other sites

Набор каналов может зависеть от технических требований самих платформ и требований на вещание от правообладателей каналов. Очень много нюансов, которые могут меняться, мы гарантируем полный доступ ко всему контенту на наших ресиверах. Все остальные платформы могут иметь ограничения. К сожалению это в основном зависит не от нас. Мы всегда стараемся предоставить всем клиентам максимальное количество контента, это в наших интересах. 

Link to comment
Share on other sites

03.11.2020 в 12:39, AndreKartinaTV сказал:

Набор каналов может зависеть от технических требований самих платформ и требований на вещание от правообладателей каналов. Очень много нюансов, которые могут меняться, мы гарантируем полный доступ ко всему контенту на наших ресиверах. Все остальные платформы могут иметь ограничения. К сожалению это в основном зависит не от нас. Мы всегда стараемся предоставить всем клиентам максимальное количество контента, это в наших интересах. 

Привет, это все понятно. Не понятно почему ваши клиенты узнают об этом задав вопрос на форуме, когда уже как бы поздно...? В рекламе и на сайте не слова об этом! Цитата с сайта "Наличие определенных телеканалов и других возможностей зависит от варианта Вашего абонемента Kartina.TV." Из чего я делаю вывод что у меня будут все каналы и возможности т.к являюсь счастливым обладателем подписки "Премиум", но не тут то было,  облом. 

 

Картина ТВ, не хотите приобрести у меня Amazon fire stick? Вышло так что этот гаджет абсолютно бесполезный... И приобрел я его благодаря вам, увидев рекламу. Спасибо вам за это, вы лучшие ?

Link to comment
Share on other sites

а где картина продаёт стики? что-то не нашёл на сайте

мне лично стик не подуше, топорный он какой-то и неудобный, купил недавно три штуки и подарил уже два. кстати цена стика 30е , ты откуда взял 50 фунтов? верни его взад, купи за те же деньги у картины приставку и радуйся жизни там и приложения будут бесплатные и все видеотеки

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
03.11.2020 в 14:39, AndreKartinaTV сказал:

Набор каналов может зависеть от технических требований самих платформ и требований на вещание от правообладателей каналов. Очень много нюансов, которые могут меняться, мы гарантируем полный доступ ко всему контенту на наших ресиверах. Все остальные платформы могут иметь ограничения. К сожалению это в основном зависит не от нас. Мы всегда стараемся предоставить всем клиентам максимальное количество контента, это в наших интересах. 

почему на любой старой и новой dune   ТНТ  работает? firestick очень хороший прибор. Но у Вас к сожалению ******** програмисты

Link to comment
Share on other sites

Этот вопрос довольно подробно уже был оговорен в данной теме, ознакомиться с которой вы можете прокрутив страницу вверх.
Настоятельно рекомендую не переходить на личности и откорректировать своё сообщение.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
05.09.2020 в 10:35, incredible сказал:

Ограничения касаются не только android. Ваша просьба передана.

 

Добрый вечер картина . Вы написали моя просьба передана, а ответа до сих пор нету. А также на Вашем главном сайте продолжается реклама не соответствующая действительности при просмотре на других устройствах. Может уже напишете БОЛЬШИМИ буквами на главном сайте об ограничениях? Сколько можно вводить клиентов в заблуждения( а точнее врать).

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...