hubbabuba Posted August 14, 2020 Report Share Posted August 14, 2020 Добрый вечер Картина.Тв. У меня вопрос у вас в рекламе стоит что я могу просматривать ваши каналы на андройд.тв и амазон фире стик. Но в Вашей рекламе и на ВАШЕМ сайте не стоит что есть ограничения по каналам. Например тв3, тнт, и..т..далее. У вас стоит в описании наличие определенных каналов и других возможностей зависит от варианта ВАШЕГО Абонемента. У меня премиум. Вопрос Почему я не могу смотреть на подписке премиум все каналы и видеотеки которые доступны на ваших приставках? На счёт этого у вас нету конкретной информации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted August 15, 2020 Report Share Posted August 15, 2020 Здравствуйте, этот вопрос уже много раз обсуждался, например тут и тут. На данный момент изменений нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
hubbabuba Posted September 4, 2020 Author Report Share Posted September 4, 2020 Здравствуйте,не мог раньше ответить на этот ответ( Этот вопрос уже много раз обсуждался, например тут и тут.) Этим ответом Вы кормите нас уже очень долго. Это не ответ. Я вас прошу ответить когда будет полный список каналов на андройде. Если не будет вообще не вводите в заблуждение Ваших клиентов в том числе меня и моих родственников. PS. Куда и как написать о досрочном расторжении Ваших услуг. Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted September 4, 2020 Report Share Posted September 4, 2020 Мы предоставляем ту информацию, которой обладаем, ни больше, ни меньше. Как только нам сообщат о каких-либо изменениях в этом вопросе, либо о конкретных сроках - мы обязательно поделимся с вами данной информацией. О желании расторгнуть договор необходимо написать на info@kartina.tv Link to comment Share on other sites More sharing options...
hubbabuba Posted September 4, 2020 Author Report Share Posted September 4, 2020 Вы не поняли мою претензию. У вас на главнов сайте стоит что мы Ваши клиенты можем просматривать все каналы. Об ограничениях нет ни слова. Я имею ввиду андройд(таблет и так далее) . На гллавной странице Вашего сайта ничего не стоит. (Скрины я прикрепил в первом посту) .На расторжение договора я спросил о досрочном расторжении . Как я могу это сделать. По обоюдному согласию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted September 4, 2020 Report Share Posted September 4, 2020 Вы используете альтернативный способ просмотра (https://forum.kartina.tv/forum/26-бетатестеры-и-альтернативные-способы-просмотра/), который не предоставляет возможным на данный момент получить доступ ко всему списку телеканалов. Администрация форума не занимается расторжением договоров, контактный e-mail, по которому вам следует обратиться - указан выше. С условиями досрочного расторжения можно ознакомиться тут Link to comment Share on other sites More sharing options...
hubbabuba Posted September 4, 2020 Author Report Share Posted September 4, 2020 Так давайте по порядку. Если у Вас это называется ( Альтернативный способ просмотра) тогда и пишите в Вашей рекламе на Главной странице!!! У Вас нет Этого. Я с Вами с 2009 года. Больше десяти лет. Хватит обманывать ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
hubbabuba Posted September 4, 2020 Author Report Share Posted September 4, 2020 1 минуту назад, hubbabuba сказал: Так давайте по порядку. Если у Вас это называется ( Альтернативный способ просмотра) тогда и пишите в Вашей рекламе на Главной странице!!! У Вас нет Этого. Я с Вами с 2009 года. Больше десяти лет. Хватит обманывать ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
hubbabuba Posted September 4, 2020 Author Report Share Posted September 4, 2020 Где? Стоит на главном сайте ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
hubbabuba Posted September 4, 2020 Author Report Share Posted September 4, 2020 А где остальные клиенты? Всех все устраивает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
hubbabuba Posted September 5, 2020 Author Report Share Posted September 5, 2020 (edited) Dash вырубили даже не сообщили зачем и почему. Сколько можно издеваться. И никогда не знаете ничего. Это к вам Администраторы. Я долго терпел, хочу расторгнуть с Вами договор .Пожалуйста позвоните по телефону который указан при регистрации. Edited September 5, 2020 by hubbabuba Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted September 5, 2020 Report Share Posted September 5, 2020 Вы находитесь на техническом форуме Kartina.TV. Тут мы помогаем решить вопросы технического характера и те, которые входят в нашу компетенцию. Администрация форума не занимается размещением информации на сайте, расторжением договоров, вопросами финансового характера и сообщает пользователям именно ту информацию, которой обладает. По тому же е-мейлу, который указан выше вы можете указать дополнительно все ваши претензии или предложения. По поводу Dash информацию мы так же сообщали В 02.09.2020 в 09:01, helloworld сказал: Думаю стоит упомянуть, что стандарт HLS по сути отличается от DASH только степенью сжатия, предоставляя и паузу эфира и адаптивность битрейта. И стандарты вещания это не цель, а средство доставки контента. Добавить нам нечего поэтому дальнейшие ответы наши будут сводиться к тому, что мы уже писали ранее Link to comment Share on other sites More sharing options...
hubbabuba Posted September 5, 2020 Author Report Share Posted September 5, 2020 Класс! А зачем тогда нужен вообще Ваш форум если Вы по Вашему ответу ничем не занимаетесь? Вы сами написали (Вы находитесь на техническом форуме Kartina.TV. Тут мы помогаем решить вопросы технического характера и те, которые входят в нашу компетенцию.) Я у Вас спросил когда конкретно будут каналы доступны на андройде. Разве этот вопрос не технического характера?(Администрация форума не занимается размещением информации на сайте, расторжением договоров, вопросами финансового характера и сообщает пользователям именно ту информацию, которой обладает. ) А для чего тогда нужен Ваш форум? Если Вы По вашему ответу ни за что не отвечаете? Как так, форум для этого и предназначен, для обсуждения всех претензий. Или Вы По отдельности работаете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted September 5, 2020 Report Share Posted September 5, 2020 Мы возвращаемся к тем же вопросам, на которые я вам уже отвечал. Если есть необходимость процитировать мои ответы - мне не сложно это осуществить. 9 часов назад, incredible сказал: Мы предоставляем ту информацию, которой обладаем, ни больше, ни меньше. Как только нам сообщат о каких-либо изменениях в этом вопросе, либо о конкретных сроках - мы обязательно поделимся с вами данной информацией. Это стоит принять как факт. Большей информации, чем нам предоставлено сообщить не получится. Информации по срокам нет. Придумать её, при этом дезинформировав и обнадёжив вас - мы не имеем право. Вы можете изложить любые претензии на нашем форуме, которые будут переданы в профильный отдел и руководству, но информация по ним будет предоставлена ровно в том объёме, которая нам доступна. Если в беседе с руководством у вас получится узнать более подробную информацию, чем обладаем мы - можете поделиться ей в данной теме. E-mail для связи с руководством тот же info@kartina.tv Link to comment Share on other sites More sharing options...
hubbabuba Posted September 5, 2020 Author Report Share Posted September 5, 2020 Ясно, как всегда одни отписки. Тогда напишите на главной странице большими буквами что есть ограничения при просмотре на андройд. Куда писать о расторжении договора понятно, в какой форме пишеться или я могу в произвольной форме написать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted September 5, 2020 Report Share Posted September 5, 2020 Ограничения касаются не только android. Ваша просьба передана. Писать можно в произвольной форме, в письме необходимо указать абонемент/номер заказа Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuriik88 Posted November 2, 2020 Report Share Posted November 2, 2020 Вечер добрый. У меня такая же претензия. Почему нигде не написано о каких либо ограничениях? Я повёлся на вашу рекламу, потратил 50 английский рублей, купил Амазон стик, все подключил и вуаля, мои любимые каналы отсутствуют!!! Картина ТВ, вы не считаете что это дезинформация? Вы вводите своих клиентов в заблуждение!!!Получается и выбросил £50 на ветер? Как же так Товарищи?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted November 2, 2020 Report Share Posted November 2, 2020 Здравствуйте. Передал ваш пост. Link to comment Share on other sites More sharing options...
hubbabuba Posted November 3, 2020 Author Report Share Posted November 3, 2020 15 часов назад, helloworld сказал: Здравствуйте. Передал ваш пост. А ответа конкретного как не было так и нету . Раньше хоть шеф на форум заходил и отвечал на вопросы клиентов, а сейчас никакого интереса не проявляет. С его стороны не хорошо оставлять клиентов картины без конкретной информации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted November 3, 2020 Report Share Posted November 3, 2020 Набор каналов может зависеть от технических требований самих платформ и требований на вещание от правообладателей каналов. Очень много нюансов, которые могут меняться, мы гарантируем полный доступ ко всему контенту на наших ресиверах. Все остальные платформы могут иметь ограничения. К сожалению это в основном зависит не от нас. Мы всегда стараемся предоставить всем клиентам максимальное количество контента, это в наших интересах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wuriik88 Posted November 4, 2020 Report Share Posted November 4, 2020 03.11.2020 в 12:39, AndreKartinaTV сказал: Набор каналов может зависеть от технических требований самих платформ и требований на вещание от правообладателей каналов. Очень много нюансов, которые могут меняться, мы гарантируем полный доступ ко всему контенту на наших ресиверах. Все остальные платформы могут иметь ограничения. К сожалению это в основном зависит не от нас. Мы всегда стараемся предоставить всем клиентам максимальное количество контента, это в наших интересах. Привет, это все понятно. Не понятно почему ваши клиенты узнают об этом задав вопрос на форуме, когда уже как бы поздно...? В рекламе и на сайте не слова об этом! Цитата с сайта "Наличие определенных телеканалов и других возможностей зависит от варианта Вашего абонемента Kartina.TV." Из чего я делаю вывод что у меня будут все каналы и возможности т.к являюсь счастливым обладателем подписки "Премиум", но не тут то было, облом. Картина ТВ, не хотите приобрести у меня Amazon fire stick? Вышло так что этот гаджет абсолютно бесполезный... И приобрел я его благодаря вам, увидев рекламу. Спасибо вам за это, вы лучшие ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
flying Posted November 4, 2020 Report Share Posted November 4, 2020 а где картина продаёт стики? что-то не нашёл на сайте мне лично стик не подуше, топорный он какой-то и неудобный, купил недавно три штуки и подарил уже два. кстати цена стика 30е , ты откуда взял 50 фунтов? верни его взад, купи за те же деньги у картины приставку и радуйся жизни там и приложения будут бесплатные и все видеотеки Link to comment Share on other sites More sharing options...
maler99 Posted November 18, 2020 Report Share Posted November 18, 2020 03.11.2020 в 14:39, AndreKartinaTV сказал: Набор каналов может зависеть от технических требований самих платформ и требований на вещание от правообладателей каналов. Очень много нюансов, которые могут меняться, мы гарантируем полный доступ ко всему контенту на наших ресиверах. Все остальные платформы могут иметь ограничения. К сожалению это в основном зависит не от нас. Мы всегда стараемся предоставить всем клиентам максимальное количество контента, это в наших интересах. почему на любой старой и новой dune ТНТ работает? firestick очень хороший прибор. Но у Вас к сожалению ******** програмисты Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted November 18, 2020 Report Share Posted November 18, 2020 Этот вопрос довольно подробно уже был оговорен в данной теме, ознакомиться с которой вы можете прокрутив страницу вверх. Настоятельно рекомендую не переходить на личности и откорректировать своё сообщение. Link to comment Share on other sites More sharing options...
hubbabuba Posted December 4, 2020 Author Report Share Posted December 4, 2020 05.09.2020 в 10:35, incredible сказал: Ограничения касаются не только android. Ваша просьба передана. Добрый вечер картина . Вы написали моя просьба передана, а ответа до сих пор нету. А также на Вашем главном сайте продолжается реклама не соответствующая действительности при просмотре на других устройствах. Может уже напишете БОЛЬШИМИ буквами на главном сайте об ограничениях? Сколько можно вводить клиентов в заблуждения( а точнее врать). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts