hubbabuba Опубликовано: 14 августа 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 августа 2020 Добрый вечер Картина.Тв. У меня вопрос у вас в рекламе стоит что я могу просматривать ваши каналы на андройд.тв и амазон фире стик. Но в Вашей рекламе и на ВАШЕМ сайте не стоит что есть ограничения по каналам. Например тв3, тнт, и..т..далее. У вас стоит в описании наличие определенных каналов и других возможностей зависит от варианта ВАШЕГО Абонемента. У меня премиум. Вопрос Почему я не могу смотреть на подписке премиум все каналы и видеотеки которые доступны на ваших приставках? На счёт этого у вас нету конкретной информации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 августа 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 августа 2020 Здравствуйте, этот вопрос уже много раз обсуждался, например тут и тут. На данный момент изменений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hubbabuba Опубликовано: 4 сентября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2020 Здравствуйте,не мог раньше ответить на этот ответ( Этот вопрос уже много раз обсуждался, например тут и тут.) Этим ответом Вы кормите нас уже очень долго. Это не ответ. Я вас прошу ответить когда будет полный список каналов на андройде. Если не будет вообще не вводите в заблуждение Ваших клиентов в том числе меня и моих родственников. PS. Куда и как написать о досрочном расторжении Ваших услуг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 4 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2020 Мы предоставляем ту информацию, которой обладаем, ни больше, ни меньше. Как только нам сообщат о каких-либо изменениях в этом вопросе, либо о конкретных сроках - мы обязательно поделимся с вами данной информацией. О желании расторгнуть договор необходимо написать на info@kartina.tv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hubbabuba Опубликовано: 4 сентября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2020 Вы не поняли мою претензию. У вас на главнов сайте стоит что мы Ваши клиенты можем просматривать все каналы. Об ограничениях нет ни слова. Я имею ввиду андройд(таблет и так далее) . На гллавной странице Вашего сайта ничего не стоит. (Скрины я прикрепил в первом посту) .На расторжение договора я спросил о досрочном расторжении . Как я могу это сделать. По обоюдному согласию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 4 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2020 Вы используете альтернативный способ просмотра (https://forum.kartina.tv/forum/26-бетатестеры-и-альтернативные-способы-просмотра/), который не предоставляет возможным на данный момент получить доступ ко всему списку телеканалов. Администрация форума не занимается расторжением договоров, контактный e-mail, по которому вам следует обратиться - указан выше. С условиями досрочного расторжения можно ознакомиться тут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hubbabuba Опубликовано: 4 сентября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2020 Так давайте по порядку. Если у Вас это называется ( Альтернативный способ просмотра) тогда и пишите в Вашей рекламе на Главной странице!!! У Вас нет Этого. Я с Вами с 2009 года. Больше десяти лет. Хватит обманывать ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hubbabuba Опубликовано: 4 сентября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2020 1 минуту назад, hubbabuba сказал: Так давайте по порядку. Если у Вас это называется ( Альтернативный способ просмотра) тогда и пишите в Вашей рекламе на Главной странице!!! У Вас нет Этого. Я с Вами с 2009 года. Больше десяти лет. Хватит обманывать ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hubbabuba Опубликовано: 4 сентября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2020 Где? Стоит на главном сайте ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hubbabuba Опубликовано: 4 сентября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2020 А где остальные клиенты? Всех все устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hubbabuba Опубликовано: 5 сентября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2020 (изменено) Dash вырубили даже не сообщили зачем и почему. Сколько можно издеваться. И никогда не знаете ничего. Это к вам Администраторы. Я долго терпел, хочу расторгнуть с Вами договор .Пожалуйста позвоните по телефону который указан при регистрации. Изменено 5 сентября 2020 пользователем hubbabuba Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 5 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2020 Вы находитесь на техническом форуме Kartina.TV. Тут мы помогаем решить вопросы технического характера и те, которые входят в нашу компетенцию. Администрация форума не занимается размещением информации на сайте, расторжением договоров, вопросами финансового характера и сообщает пользователям именно ту информацию, которой обладает. По тому же е-мейлу, который указан выше вы можете указать дополнительно все ваши претензии или предложения. По поводу Dash информацию мы так же сообщали В 02.09.2020 в 09:01, helloworld сказал: Думаю стоит упомянуть, что стандарт HLS по сути отличается от DASH только степенью сжатия, предоставляя и паузу эфира и адаптивность битрейта. И стандарты вещания это не цель, а средство доставки контента. Добавить нам нечего поэтому дальнейшие ответы наши будут сводиться к тому, что мы уже писали ранее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hubbabuba Опубликовано: 5 сентября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2020 Класс! А зачем тогда нужен вообще Ваш форум если Вы по Вашему ответу ничем не занимаетесь? Вы сами написали (Вы находитесь на техническом форуме Kartina.TV. Тут мы помогаем решить вопросы технического характера и те, которые входят в нашу компетенцию.) Я у Вас спросил когда конкретно будут каналы доступны на андройде. Разве этот вопрос не технического характера?(Администрация форума не занимается размещением информации на сайте, расторжением договоров, вопросами финансового характера и сообщает пользователям именно ту информацию, которой обладает. ) А для чего тогда нужен Ваш форум? Если Вы По вашему ответу ни за что не отвечаете? Как так, форум для этого и предназначен, для обсуждения всех претензий. Или Вы По отдельности работаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 5 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2020 Мы возвращаемся к тем же вопросам, на которые я вам уже отвечал. Если есть необходимость процитировать мои ответы - мне не сложно это осуществить. 9 часов назад, incredible сказал: Мы предоставляем ту информацию, которой обладаем, ни больше, ни меньше. Как только нам сообщат о каких-либо изменениях в этом вопросе, либо о конкретных сроках - мы обязательно поделимся с вами данной информацией. Это стоит принять как факт. Большей информации, чем нам предоставлено сообщить не получится. Информации по срокам нет. Придумать её, при этом дезинформировав и обнадёжив вас - мы не имеем право. Вы можете изложить любые претензии на нашем форуме, которые будут переданы в профильный отдел и руководству, но информация по ним будет предоставлена ровно в том объёме, которая нам доступна. Если в беседе с руководством у вас получится узнать более подробную информацию, чем обладаем мы - можете поделиться ей в данной теме. E-mail для связи с руководством тот же info@kartina.tv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hubbabuba Опубликовано: 5 сентября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2020 Ясно, как всегда одни отписки. Тогда напишите на главной странице большими буквами что есть ограничения при просмотре на андройд. Куда писать о расторжении договора понятно, в какой форме пишеться или я могу в произвольной форме написать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 5 сентября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2020 Ограничения касаются не только android. Ваша просьба передана. Писать можно в произвольной форме, в письме необходимо указать абонемент/номер заказа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wuriik88 Опубликовано: 2 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2020 Вечер добрый. У меня такая же претензия. Почему нигде не написано о каких либо ограничениях? Я повёлся на вашу рекламу, потратил 50 английский рублей, купил Амазон стик, все подключил и вуаля, мои любимые каналы отсутствуют!!! Картина ТВ, вы не считаете что это дезинформация? Вы вводите своих клиентов в заблуждение!!!Получается и выбросил £50 на ветер? Как же так Товарищи?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 2 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 ноября 2020 Здравствуйте. Передал ваш пост. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hubbabuba Опубликовано: 3 ноября 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2020 15 часов назад, helloworld сказал: Здравствуйте. Передал ваш пост. А ответа конкретного как не было так и нету . Раньше хоть шеф на форум заходил и отвечал на вопросы клиентов, а сейчас никакого интереса не проявляет. С его стороны не хорошо оставлять клиентов картины без конкретной информации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 3 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 ноября 2020 Набор каналов может зависеть от технических требований самих платформ и требований на вещание от правообладателей каналов. Очень много нюансов, которые могут меняться, мы гарантируем полный доступ ко всему контенту на наших ресиверах. Все остальные платформы могут иметь ограничения. К сожалению это в основном зависит не от нас. Мы всегда стараемся предоставить всем клиентам максимальное количество контента, это в наших интересах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wuriik88 Опубликовано: 4 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2020 03.11.2020 в 12:39, AndreKartinaTV сказал: Набор каналов может зависеть от технических требований самих платформ и требований на вещание от правообладателей каналов. Очень много нюансов, которые могут меняться, мы гарантируем полный доступ ко всему контенту на наших ресиверах. Все остальные платформы могут иметь ограничения. К сожалению это в основном зависит не от нас. Мы всегда стараемся предоставить всем клиентам максимальное количество контента, это в наших интересах. Привет, это все понятно. Не понятно почему ваши клиенты узнают об этом задав вопрос на форуме, когда уже как бы поздно...? В рекламе и на сайте не слова об этом! Цитата с сайта "Наличие определенных телеканалов и других возможностей зависит от варианта Вашего абонемента Kartina.TV." Из чего я делаю вывод что у меня будут все каналы и возможности т.к являюсь счастливым обладателем подписки "Премиум", но не тут то было, облом. Картина ТВ, не хотите приобрести у меня Amazon fire stick? Вышло так что этот гаджет абсолютно бесполезный... И приобрел я его благодаря вам, увидев рекламу. Спасибо вам за это, вы лучшие ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
flying Опубликовано: 4 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 ноября 2020 а где картина продаёт стики? что-то не нашёл на сайте мне лично стик не подуше, топорный он какой-то и неудобный, купил недавно три штуки и подарил уже два. кстати цена стика 30е , ты откуда взял 50 фунтов? верни его взад, купи за те же деньги у картины приставку и радуйся жизни там и приложения будут бесплатные и все видеотеки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maler99 Опубликовано: 18 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2020 03.11.2020 в 14:39, AndreKartinaTV сказал: Набор каналов может зависеть от технических требований самих платформ и требований на вещание от правообладателей каналов. Очень много нюансов, которые могут меняться, мы гарантируем полный доступ ко всему контенту на наших ресиверах. Все остальные платформы могут иметь ограничения. К сожалению это в основном зависит не от нас. Мы всегда стараемся предоставить всем клиентам максимальное количество контента, это в наших интересах. почему на любой старой и новой dune ТНТ работает? firestick очень хороший прибор. Но у Вас к сожалению ******** програмисты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 18 ноября 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2020 Этот вопрос довольно подробно уже был оговорен в данной теме, ознакомиться с которой вы можете прокрутив страницу вверх. Настоятельно рекомендую не переходить на личности и откорректировать своё сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hubbabuba Опубликовано: 4 декабря 2020 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 декабря 2020 05.09.2020 в 10:35, incredible сказал: Ограничения касаются не только android. Ваша просьба передана. Добрый вечер картина . Вы написали моя просьба передана, а ответа до сих пор нету. А также на Вашем главном сайте продолжается реклама не соответствующая действительности при просмотре на других устройствах. Может уже напишете БОЛЬШИМИ буквами на главном сайте об ограничениях? Сколько можно вводить клиентов в заблуждения( а точнее врать). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения