Перейти к публикации

KartinaTV Player 2.7.8 Old (без поддержки)


helloworld

Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Скачать KartinaTV Player 2.7.8. Old 

Разработка плеера на основе VLC прекращена. 
Версия 2.7.8 является финальной: обновлений, внедрения новых сервисов и технической поддержки - не будет!
Тем не менее её еще можно установить и пользоваться.

Важно! Через некоторое время она перестанет работать.

Получить полный список каналов и видеотек можете в online-плеере, либо установив последнюю актуальную версию KartinaTV Player на свой компьютер:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years спустя...

привет,

может кто нибудь пояснить, почему KartinaTV Player 2.75.1 на Винде 7 64х при записи с архива и если я хочу остановить запись, то плеер в ступоре - при этом помогает только перезапуск компа?
спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, dean8 сказал:

привет,

может кто нибудь пояснить, почему KartinaTV Player 2.75.1 на Винде 7 64х при записи с архива и если я хочу остановить запись, то плеер в ступоре - при этом помогает только перезапуск компа?
спасибо

Здравствуйте. Так происходит на каком-то конкретном канале или не имеет значение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, incredible сказал:

Здравствуйте. Так происходит на каком-то конкретном канале или не имеет значение?

не имеет значения, любой канал. могу сбросить видео что там не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, dean8 сказал:

не имеет значения, любой канал. могу сбросить видео что там не так

Скиньте пожалуйста. И номер абонемента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет,

я откатился на плеер картина тв версия 2.70 - она записывает и останавливает запись без проблем. на ней и останусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, dean8 сказал:

куда скинуть? спасибо

Сюда можно

6 минут назад, dean8 сказал:

привет,

я откатился на плеер картина тв версия 2.70 - она записывает и останавливает запись без проблем. на ней и останусь

Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня плеер Картина ТВ на компьютере, постоянно крэшает, особенно, во время перемотки... 

Windows 10 

Изменено пользователем Eugeneofkingsny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Eugeneofkingsny сказал:

Здравствуйте. У меня плеер Картина ТВ на компьютере, постоянно крэшает, особенно, во время перемотки... 

Windows 10 

Здравствуйте. На каких-то конкретных каналах или не имеет значения? Только в HLS ? Закрывается плеер с какой-то ошибкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, incredible сказал:

Здравствуйте. На каких-то конкретных каналах или не имеет значения? Только в HLS ? Закрывается плеер с какой-то ошибкой?

На любом канале. Более того, когда только включаю плеер, он зависает на время. Пишет "Kartina TV player not responding" 
Щас в настройках поменял стандарт вещания на HTTP, пока вроде бы всё работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.7.2018 в 08:02, incredible сказал:

Здравствуйте. Сообщили, что так кодирован канала с источника. Решением на данный момент является переключение стандарта вещания на HLS.

Спасибо, всё заработало. Пока оставлю так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks спустя...

День добрый. Установил последнюю версию плейера на Windows 7. Через 4-5 минут работы воспроизведение остановилось и выскочило сообщение: "IPTV player/recorder не работает. Причины определяются. Если будет найдена возможность продолжить работу программы, ты вы будете об этом уведомлены." Ессно возможность не находится. После перезапуска программы, через 4-5 минут тоже самое. Установка версии для старых Windows не помогла. Единственное, что программа проработала не 5 минут, а минут 20. Наблюдалось все это безобразие при просмотре видеотеки Старт. При просмотре телеканалов не проверялось. В чем может быть проблема ? Спасибо.

Изменено пользователем Maxodrom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Maxodrom сказал:

День добрый. Установил последнюю версию плейера на Windows 7. Через 4-5 минут работы воспроизведение остановилось и выскочило сообщение: "IPTV player/recorder не работает. Причины определяются. Если будет найдена возможность продолжить работу программы, ты вы будете об этом уведомлены." Ессно возможность не находится. После перезапуска программы, через 4-5 минут тоже самое. Установка версии для старых Windows не помогла. Единственное, что программа проработала не 5 минут, а минут 20. Наблюдалось все это безобразие при просмотре видеотеки Старт. При просмотре телеканалов не проверялось. В чем может быть проблема ? Спасибо.

Здравствуйте. К сожалению этой информации недостаточно. Напишите номер абонемента. Также проверьте работоспособность каналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, incredible сказал:

Здравствуйте. К сожалению этой информации недостаточно. Напишите номер абонемента. Также проверьте работоспособность каналов.

Хорошо, спасибо....но дополнить информацию смогу только завтра утром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Maxodrom сказал:

Хорошо, спасибо....но дополнить информацию смогу только завтра утром.

Ок. Будем ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. продолжаем..Вышеуказанная проблема наблюдается при просмотре видеотеки Старт. Телеканалы вообще не работают. В зеленом окошке внизу справа надпись ERROR. как архив, так и онлайн. Абонемент 12808424. Приобретен четыре-пять дней назад. Это было первое включение.

Изменено пользователем Maxodrom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Maxodrom сказал:

Доброго времени суток. продолжаем..Вышеуказанная проблема наблюдается при просмотре видеотеки Старт. Телеканалы вообще не работают. В зеленом окошке внизу справа надпись ERROR. как архив, так и онлайн. Абонемент 12808424. Приобретен четыре-пять дней назад. Это было первое включение.

В онлайн плеере работает трансляция?  https://kartina.tv/webplayer/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Maxodrom сказал:

да...в этом плеере работает

Обратитесь пожалуйста по телефону в техническую поддержку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, incredible сказал:

Обратитесь пожалуйста по телефону в техническую поддержку.

хорошо...спасибо.....а в тех.поддержку Израильскую ? Так как я живу в Израиле или звонить в Германию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Maxodrom сказал:

хорошо...спасибо.....а в тех.поддержку Израильскую ? Так как я живу в Израиле или звонить в Германию ?

В Германию по этому номеру 072-2454300
или через skype support.kartina.tv

P.s. попробуйте пожалуйста сейчас ещё раз запустить каналы в плеере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, incredible сказал:

В Германию по этому номеру 072-2454300
или через skype support.kartina.tv

P.s. попробуйте пожалуйста сейчас ещё раз запустить каналы в плеере.

Телеканалы заработали нормально....Старт продолжает вылетать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это вас не сильно затруднит, не могли бы вы сделать отчет об ошибке, потому как с имеющейся информацией о ситуации мы затрудняемся ответить по какой причине у вас может вылетать видеотека START.

Отчет об ошибке:

 

Подготовительные действия: 

  1. Закрыть плеер
  2. В эксплорере открыть папку (открыть любую папку и вставить это в поле где указано ее расположение на компьютере) %APPDATA%
  3. Удалить там папку Kartina.TV
  4. Установить актуальную версию плеера.
  5. Ввести коды доступа Kartina.TV

Непосредственные действия:
1. Заходим в настройки плеера, снизу справа выбираем Вкл. допол. настройки. Затем переходим в эту секцию Допол. настройки и там устанавливаем значение 2 в поле уровень протокола (Чтобы сделать его активным необходимо нажать Ctrl+Alt+V )


96bde4d8c46aca7266105bbc27f9aae3-full.pn
 

2. Воспроизводим проблему (ждем ошибку), потом выходим из приложения полностью.
3. Собираем логи (файлы с расширением log) из папки %APPDATA% (kartina_tv и libvlc)


48102728729f88c748cdeeddf1d570c4-full.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, helloworld сказал:

Если это вас не сильно затруднит, не могли бы вы сделать отчет об ошибке, потому как с имеющейся информацией о ситуации мы затрудняемся ответить по какой причине у вас может вылетать видеотека START.

Отчет об ошибке:

  Показать содержимое

Подготовительные действия: 

  1. Закрыть плеер
  2. В эксплорере открыть папку (открыть любую папку и вставить это в поле где указано ее расположение на компьютере) %APPDATA%
  3. Удалить там папку Kartina.TV
  4. Установить актуальную версию плеера.
  5. Ввести коды доступа Kartina.TV

Непосредственные действия:
1. Заходим в настройки плеера, снизу справа выбираем Вкл. допол. настройки. Затем переходим в эту секцию Допол. настройки и там устанавливаем значение 2 в поле уровень протокола (Чтобы сделать его активным необходимо нажать Ctrl+Alt+V )


96bde4d8c46aca7266105bbc27f9aae3-full.pn
 

2. Воспроизводим проблему (ждем ошибку), потом выходим из приложения полностью.
3. Собираем логи (файлы с расширением log) из папки %APPDATA% (kartina_tv и libvlc)


48102728729f88c748cdeeddf1d570c4-full.pn

не затруднит конечно....но только вечером после работы...спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • incredible рекомендуемое и закреплено это тему
  • incredible открепил тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...