helloworld Опубликовано: 26 сентября 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 сентября 2018 Kartina X Программная и аппаратная поддержка от Kartina.TV. Kartina X сочетает в себе привычное пользовательское меню Dune HD и производительность системы Android. Kartina X полностью поддерживает весь функционал сервиса Kartina.TV. Компактный размер Ускоренный отклик меню Стильный современный дизайн Обучаемый пульт Технические характеристики Спецификации WiFi-чипсета Broadcom BCM4335 чипсет Соответствует IEEE802.11a/b/g/n/ac Соответствует Bluetooth specification v4.0+HS Поддерживает стандартный SDIO v3.0 hostинтерфейс Поддерживает интерфейс Bluetooth Host Controller Interface (HCI) Соответствует RoHS Спецификации Kartina X (TV-175K) Процессор Amlogic S905X 1 ГБ RAM 8 ГБ Flash-память Ethernet 10/100 Wi-Fi Dual Band 2.4 + 5.0 GHz 802.11b/g/n/ac Bluetooth 4.0 2 порта USB 2.0 Слот для карт памяти Micro SD HDMI 2.0a Блок питания 5V 2A ОС: Linux-based Dune HD Software + Android 6 Основные особенности Операционная система Android Классический интерфейс Dune HD Поддержка видеокодека HEVC (H.265): улучшенное в 2 раза соотношение качества картинки и необходимой скорости Интернет-канала Новейший формат вещания DASH: автоматический выбор наилучшего качества картинки в зависимости от скорости Интернет-канала (доступен в настройках Kartina.TV) HDMI 2.0a: обеспечивает наилучшее качество видео и аудио USB-порт: воспроизведение новейших форматов видео вплоть до 4Kp60 и HDR, музыки, фото с USB-носителей, а также возможность ручного обновления прошивки Полноценный веб-браузер. Аудио- и видеокодеки/форматы Поддержка 4K Поддержка 4Kp60 Поддержка HDR DRM: Widevine L1, AES generic для HLS, Verimatrix Web для HLS (опция), PlayReady (опция) Протоколы стриминга MPEG-TS over HTTP, MP4 over HTTP, HLS, DASH, SmoothStreaming (опция) Субтитры: DVB, SRT, SUB, IDX, PGS Комплект поставки Приставка Kartina X Адаптер питания Пульт дистанционного управления HDMI-кабель Wi-Fi антенна Батарейки AAA — 2 шт. Краткое руководство Пульт Обучаемый пульт управленияВ секции TV на пульте управления расположены 4 обучаемые кнопки (POWER, DOWN, UP, INPUT), которые могут быть запрограммированы для управления Вашим телевизором или другим оборудованием. Кнопки обучаются ИК-сигналом от другого ИК-пульта управления.Для программирования этих кнопок, выполните следующие действия:1. Нажмите и удерживайте кнопку «SETUP» на Вашем пульте в течение 3 секунд. Индикатор около кнопки «POWER» на Вашем пульте начнет постоянно светиться. Это означает, что Ваш пульт вошел в режим обучения.2. Нажмите на одну из 4 обучаемых кнопок на Вашем пульте (в разделе TV). Индикатор на Вашем пульте начнет медленно мигать. Это означает, что Ваш пульт готов к обучению этой кнопки.3. Разместите ИК-излучатель другого пульта на расстоянии 1 см напротив ИК-приемника Вашего пульта.4. Нажмите и удерживайте кнопку на другом пульте в течение 1 секунды. Индикатор на Вашем пульте быстро мигнет 3 раза. Это означает, что Ваш пульт распознал ИК-сигнал нажатой кнопки другого пульта и запрограммировал выбранную кнопку на Вашем пульте распознанным ИК-сигналом.5. Обучите при необходимости остальные кнопки Вашего пульта аналогичным образом (повторяя шаги 2, 3, 4).6. Нажмите кнопку «SETUP» на Вашем пульте еще раз для выхода из режима обучения.7. Для сброса настроек пульта в заводское состояние нажмите и удерживайте одновременно кнопки «SETUP» и «CLEAR» в течение 3 секунд. Индикатор на Вашем пульте мигнет 5 раз. Габариты приставки Длинна - 105 ммШирина - 105 ммВысота - 20 ммВысота антенны - 88 мм Фотографии приставки Инструкция Видео FAQ Вылетает YouTube, как решить проблему? Инструкция по созданию файла отладки: Перед тем как воспроизвести проблему полностью отключите питание плеера, затем включите его, выполните ошибку и сразу же создайте файл отладки после воспроизведения проблемы.(ОЧЕНЬ ВАЖНО: генерировать файл отладки сразу же после получения ошибки)ПРИМЕЧАНИЕ: Не отключайте приставку после возникновения проблемы от сети питания - это приведет к потере информации в файле отладки.Если проблемы возникает не сразу, продолжайте использовать плеер пока не возникнет проблема и сразу после её возникновения создайте файл отладки.1. Подключите к плееру USB накопитель и перейдите на главный экран.2. Нажмите на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<")3. В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК4. Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки5. Перешлите данный файл отладки и описание проблемы (укажите в теме письма номер заказа на приставку).В описании укажите:1. Модель плеера: ...(например ktv_tv102 или Micro HD и т.д.) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)2. Версию прошивки: ...(например 140929_1804_r10r1) (можно посмотреть в Настройки -> Информация)3. Шаги которые привели к проблеме:4. Поведение плеера до и после возникновения проблемы:5. Медиа файл который привел к ошибке(если таковой имеется): 1. Настройки видео: 2. Воспроизводится ли ошибка постоянно: Да/НетПримечание: Пожалуйста, сообщайте о каждой различной проблеме по отдельности. То есть по каждой отдельной проблеме делать файл отладки - Debug Dump Сброс через системные настройки 1. Настройки ⇒ Общие ⇒ Скрывать дополнительные настройки ⇒ Вместо "Да" выставить "Нет"2. Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ Хранилище и сброс (Первая строка, предпоследняя иконка, перед "Об устройстве") ⇒ Спуститься одним нажатием кнопки "вниз" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Заводские настройки" ⇒ Enter ⇒ Подняться одним нажатием кнопки "вверх" на "Удалить всё" ⇒ Enter ⇒ Приставка перезагрузится, появится лого Android, затем Wizard. В.Некорректно работает Soudbar. Что делать?О.Для корректной работы Soundbar обычно помогает набор из следующих настроек: Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ Sounds ⇒ Digitalsounds ⇒ выставить HDMI; Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ CEC Switch поменять с Выкл на ВКЛ; Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Системные ⇒ HDMI CEC ⇒ One key play поменять с Выкл на ВКЛ; Настройки ⇒ Дополнительно ⇒ Прочее ⇒Управление питанием ⇒Действие кнопки Power ⇒ Выключение питания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 23 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 марта 2021 1 минуту назад, Eugen25 сказал: Здравствуйте возникла проблема приставка картина x. В приложении hd videobox не выдаёт список видео в т.е. невозможно перейти к видео файлам для просмотра. Здравствуйте! Проверьте настройки приложения. Вероятно, вами не дано разрешение на поиск видео в свободном доступе.Настройки => Видео => Искать видеофайлы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugen25 Опубликовано: 23 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 марта 2021 5 минут назад, incredible сказал: Здравствуйте! Проверьте настройки приложения. Вероятно, вами не дано разрешение на поиск видео в свободном доступе.Настройки => Видео => Искать видеофайлы Спасибо большое заработало. Вот за такую оперативность не ухожу с картины уже много лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 23 марта 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 марта 2021 Только что, Eugen25 сказал: Спасибо большое заработало. Вот за такую оперативность не ухожу с картины уже много лет. Приятного просмотра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
harley2609 Опубликовано: 25 апреля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 апреля 2021 Сегодня обновилась Kartina X , какая то странная прошивка, заявленную в конце обновления функцию различного интерфейса, в меню не увидел, только шрифт в приложениях стал крупнее.У вас на сайте нет новой пршивки и какие изменения заложены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 25 апреля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 апреля 2021 36 минут назад, harley2609 сказал: Сегодня обновилась Kartina X , какая то странная прошивка, заявленную в конце обновления функцию различного интерфейса, в меню не увидел, только шрифт в приложениях стал крупнее.У вас на сайте нет новой пршивки и какие изменения заложены. Видимо ранее сами устанавливали apk для Android с новым интерфейсом через USB или Aptoide. - Сделайте сброс настроек вашей приставки для корректной работы нового программного обеспечения и предустановленных в нём приложений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
harley2609 Опубликовано: 25 апреля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 апреля 2021 Сбросить до заводских настроек или до предыдущей прошивки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 25 апреля 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 апреля 2021 До заводских настроек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
harley2609 Опубликовано: 29 апреля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 апреля 2021 Сбросил настройки, все появилось. Но появилась еще одна проблема в настройках " управление питанием " - раньше при спящем режиме лампочка всегда горела красным. сейчас постоянно синим горит, что не удобно при выключенном телевизоре не понятно отключена приставка или нет, пришлось перейти на выключение питания, что тоже не удобно при включении приставка постоянно загружается, Это у меня баг или в новой прошивке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 29 апреля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 29 апреля 2021 13 минут назад, harley2609 сказал: Сбросил настройки, все появилось. Но появилась еще одна проблема в настройках " управление питанием " - раньше при спящем режиме лампочка всегда горела красным. сейчас постоянно синим горит, что не удобно при выключенном телевизоре не понятно отключена приставка или нет, пришлось перейти на выключение питания, что тоже не удобно при включении приставка постоянно загружается, Это у меня баг или в новой прошивке. Попробуйте вернуть настройки как и были и просто перезапустить приставку по питанию, из розетки. В приставку что-то подключено дополнительно, кроме hdmi и шнура питания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomeInTexas Опубликовано: 30 апреля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 апреля 2021 On 2/1/2021 at 2:50 PM, RomeInTexas said: Добрый день. Поступила ли какая-то информация из Dune после предоставления dump-файла? Хочется знать, нужно ли мне приобретать новую приставку Kartina X, другую модель или ждать обновления прошивки. Спасибо. Здравствуйте. Прошло почти три месяца. Получили ли вы ответ от разработчиков Dune? Надеялся, что новая прошивка окажет какое-либо положительное влияние на проблему со звуком Dolby Digital Plus, но этого, увы, не случилось. Моя приставка все еще на гарантии. Если неисправность не получается устранить удаленно, почему бы не заменить приставку? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomeInTexas Опубликовано: 30 апреля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 апреля 2021 Здравствуйте. После установки прошивки версии 210415_2047_r13 перестала корректно работать со звуком. Рассинхронизация порядка двух секунд. Перед обновлением прошивки этой проблемы не было. Пожалуйста, устраните проблему. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomeInTexas Опубликовано: 30 апреля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 апреля 2021 30.04.2021 в 03:09, RomeInTexas сказал: Здравствуйте. После установки прошивки версии 210415_2047_r13 аппликация перестала корректно работать со звуком. Рассинхронизация порядка двух секунд. Перед обновлением прошивки этой проблемы не было. Пожалуйста, устраните проблему. Спасибо. Дополнительная информация. Попробовал сменить формат вещания на DASH/HEVC. В этом формате такая же рассинхронизация звука происходит на каналах в аппликации Kartina.TV. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 30 апреля 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 апреля 2021 Здравствуйте. Описанного вами эффекта с рассинхронизацией не обнаружил, да и обращений подобных не было, вам стоит сделать сброс настроек. Новое обновление могло некорректно установиться. По поводу предыдущего вопроса, нам ответ от Dune, не поступал, попробую сейчас выяснить на этот счет, что смогу. UPD. @RomeInTexas Получил информацию на счет Dolby Digital Plus - задача поставлена, но имеет низкий приоритет, по планам к реализации должны приступить только в районе второй половины лета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomeInTexas Опубликовано: 30 апреля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 апреля 2021 5 hours ago, helloworld said: Здравствуйте. Описанного вами эффекта с рассинхронизацией не обнаружил, да и обращений подобных не было, вам стоит сделать сброс настроек. Новое обновление могло некорректно установиться. По поводу предыдущего вопроса, нам ответ от Dune, не поступал, попробую сейчас выяснить на этот счет, что смогу. UPD. @RomeInTexas Получил информацию на счет Dolby Digital Plus - задача поставлена, но имеет низкий приоритет, по планам к реализации должны приступить только в районе второй половины лета. Пожалуйста, обратите внимание, что аппликация Netflix, которая установлена на приставках Kartina TV, использует звуковой формат Dolby Digital Plus, а не Dolby Digital. По крайней мере в США. Как следствие, использование аппликации Netflix на приставке Kartina TV не представляется возможным. Это к вопросу о приоритетах. Хочу также напомнить, что до установки проишвки 201214_2206_r13, звук Dolby Digital Plus работал корректно. Так что я не совсем понимаю какая именно задача поставлена разработчикам. Устранить собственную ошибку в предыдущей версии прошивки? Кроме того мы так и не выяснили, является ли эта проблема локальной для моей приставки или глобальной для модели и/или прошивки. Замена приставки по гарантии могла бы однозначно ответить на этот вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomeInTexas Опубликовано: 30 апреля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 апреля 2021 30.04.2021 в 17:22, RomeInTexas сказал: Пожалуйста, обратите внимание, что аппликация Netflix, которая установлена на приставках Kartina TV, использует звуковой формат Dolby Digital Plus, а не Dolby Digital. По крайней мере в США. Как следствие, использование аппликации Netflix на приставке Kartina TV не представляется возможным. Это к вопросу о приоритетах. Хочу также напомнить, что до установки проишвки 201214_2206_r13, звук Dolby Digital Plus работал корректно. Так что я не совсем понимаю какая именно задача поставлена разработчикам. Устранить собственную ошибку в предыдущей версии прошивки? Кроме того мы так и не выяснили, является ли эта проблема локальной для моей приставки или глобальной для модели и/или прошивки. Замена приставки по гарантии могла бы однозначно ответить на этот вопрос. 30.04.2021 в 11:41, helloworld сказал: Здравствуйте. Описанного вами эффекта с рассинхронизацией не обнаружил, да и обращений подобных не было, вам стоит сделать сброс настроек. Новое обновление могло некорректно установиться. По поводу предыдущего вопроса, нам ответ от Dune, не поступал, попробую сейчас выяснить на этот счет, что смогу. UPD. @RomeInTexas Получил информацию на счет Dolby Digital Plus - задача поставлена, но имеет низкий приоритет, по планам к реализации должны приступить только в районе второй половины лета. По вашей рекомендации выполнил сброс настроек до заводских. Это решило вопрос с рассинхронизацией звука в аппликации и в аппликации Kartina.TV в режиме DASH/HEVC. Спасибо. К сожалению, сброс настроек не оказал эффекта на воспроизведение звука в формате Dolby Digital Plus. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 30 апреля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 апреля 2021 32 минуты назад, RomeInTexas сказал: Пожалуйста, обратите внимание, что аппликация Netflix, которая установлена на приставках Kartina TV, использует звуковой формат Dolby Digital Plus, а не Dolby Digital. По крайней мере в США. Как следствие, использование аппликации Netflix на приставке Kartina TV не представляется возможным. Это к вопросу о приоритетах. Хочу также напомнить, что до установки проишвки 201214_2206_r13, звук Dolby Digital Plus работал корректно. Так что я не совсем понимаю какая именно задача поставлена разработчикам. Устранить собственную ошибку в предыдущей версии прошивки? Кроме того мы так и не выяснили, является ли эта проблема локальной для моей приставки или глобальной для модели и/или прошивки. Замена приставки по гарантии могла бы однозначно ответить на этот вопрос. Пожалуйста, обратите внимание на заявленные характеристики и поддерживаемые форматы приставки Kartina X https://www.kartina.tv/article/373-kartina-xНесмотря на это Dune обещали взять в работу задачу по вашему обращению.Что касается приоритетов - в сотрудничестве с Dune в первую очередь приоритет установлен на сервис KartinaTV. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomeInTexas Опубликовано: 30 апреля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 апреля 2021 2 minutes ago, incredible said: Пожалуйста, обратите внимание на заявленные характеристики и поддерживаемые форматы приставки Kartina X https://www.kartina.tv/article/373-kartina-x Несмотря на это Dune обещали взять в работу задачу по вашему обращению. Что касается приоритетов - в сотрудничестве с Dune в первую очередь приоритет установлен на сервис KartinaTV. Будьте любезны, обратите внимение на заявленные характеристики и поддерживаемые форматы приставки Kartina X https://www.kartina.tv/article/373-kartina-x. Список поддерживаемых форматов включает видео и аудио кодеки, а не звуковые стандарты. Звук Dolby Digital, Dolby Digital Plus, DTS, Dolby Atmos и пр. может быть кодирован различными кодеками. Как я уже подчеркивал, до обновления прошивки до уровня 201214_2206_r13, звук Dolby Digital Plus работал корректно, с использоваением тех самых аудио кодеков, к списку которых вы меня отправили. Неолидно, дорогой Incredible. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 30 апреля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 апреля 2021 Вам дана ссылка на информацию и описание оборудования, где производитель заявил о поддержке или гарантии работы тех или иных функций. В прошивку 201214_2206_r13 задач по работе с Dolby Digital Plus не было, т.е. преднамеренно каких-либо правок в работу не вносилось. Когда планируют взять в работу ваше обращение - коллега Вам озвучил выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomeInTexas Опубликовано: 30 апреля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 апреля 2021 1 hour ago, incredible said: Вам дана ссылка на информацию и описание оборудования, где производитель заявил о поддержке или гарантии работы тех или иных функций. В прошивку 201214_2206_r13 задач по работе с Dolby Digital Plus не было, т.е. преднамеренно каких-либо правок в работу не вносилось. Когда планируют взять в работу ваше обращение - коллега Вам озвучил выше. А вам указано на то, что в описании оборудования, где производитель заявил о поддержке или гарантии работы тех или иных функций нет ни слова упоминания о форматах многоканального звука. Ни Dolby Digital, ни Dolby Digital Plus, ни DTS. Поэтому отсылка клиента к документу, не содержащему информации, к которой вы аппелируете, просто некорректна. Я уже устал объяснять, что проблема возникла ПОСЛЕ установки прошивки 201214_2206_r13. ДО установки этой версии прошивки, моя приставка Kartina X прекрасно воспроизводила звук формата Dolby Digital Plus. Я не заявлял о внесении изменений в проишвку. Я лишь сообщил о возникшей проблеме на устройстве, находящемся в гарантийном периоде. А вместо устранения неисправности или замены устройства по гарантии вы мне хамите. Замените приставку по гарантии, а если новая приставка продемонстрирует ту же проблему - можете ставить на вид разработчикам Dune. Но для начала неплохо было бы выполнить ваши собственные гарантийные обязательства. Не говоря уже об уважении к клиенту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 30 апреля 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 апреля 2021 1 час назад, RomeInTexas сказал: отсылка клиента к документу, не содержащему информации Именно на это я и пытался обратить Ваше внимание. Информации по заявленным форматам от производителя - нет. А это значит, что каких-либо требований с нашей стороны к Dune быть не может. Мы можем попросить. А нашу просьбу могут принять, или нет. По вашему обращению - приняли. Мы открыты и всегда озвучиваем ту информацию, которой обладаем. Более того, не единожды вопросы по отсутствию аудио/видео кодеков и форматов звука обсуждался и тут, на форуме. И мы давали информацию, почему что-то есть, а чего-то нет. Наши, брендированные боксы - это аналог оригинальных Dune, заточенных под наш сервис, а, например, отсутствие определённых кодеков и ряда иных моментов (которые не нужны большей части наших клиентов) - позволяет сделать доступную для клиентов цену, которая в 3 раза дешевле оригинальной Dune. 2 часа назад, RomeInTexas сказал: Я уже устал объяснять, что проблема возникла ПОСЛЕ установки прошивки 201214_2206_r13 Мы очень внимательно читаем каждый пост. Эту информацию приняли с первого раза и передали в Dune. 2 часа назад, RomeInTexas сказал: было бы выполнить ваши собственные гарантийные обязательства. Не говоря уже об уважении к клиенту. Наши гарантийные обязательства выполняются безукоризненно по каждому гарантийному случаю. Ваш случай не относится к использованию сервиса Kartina.TV, ввиду чего он нестандартен. Более того, сомнителен результат такой замены. Существуют определённые инструкции и правила от отделов, по которым мы работаем, поэтому в понедельник постараемся уточнить что мы можем вам предложить у коллег, которые занимаются гарантией. Каждому обращению клиента мы стараемся уделить максимально внимания и помочь в решении его обращения, по мере наших возможностей. Стоит понимать, что по щелчку пальца осуществить любой запрос - невозможно. Более того, манипуляции со звуком со стороны Dune должны быть тщательно проверены, мы не можем подвергать риску всех наших пользователей и должны быть уверены, что какие-либо правки не отразятся у клиентов на просмотре нашего сервиса. Что касается уважения - очень жаль, что в наших постах пользователи стараются постоянно искать что-то негативное. Если мои слова вас каким-то образом огорчили - я приношу Вам свои извинения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
harley2609 Опубликовано: 1 мая 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 мая 2021 29.04.2021 в 22:21, incredible сказал: Попробуйте вернуть настройки как и были и просто перезапустить приставку по питанию, из розетки. В приставку что-то подключено дополнительно, кроме hdmi и шнура питания? Подклчена беспрводная мышка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malinov0 Опубликовано: 1 мая 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 мая 2021 После последнего обновления, в приложениях (HD VideoBox) разрешение стало меньше (соответственно шрифт выглядит крупнее). Это не удобно. Как можно изменить разрешение экрана в приложениях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 1 мая 2021 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 мая 2021 Dune внесла эти изменения. Изменить это каким-либо образом невозможно. Можем только передать ваш отзыв по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomeInTexas Опубликовано: 2 мая 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 мая 2021 On 4/30/2021 at 2:11 PM, incredible said: Именно на это я и пытался обратить Ваше внимание. Информации по заявленным форматам от производителя - нет. А это значит, что каких-либо требований с нашей стороны к Dune быть не может. Мы можем попросить. А нашу просьбу могут принять, или нет. По вашему обращению - приняли. Мы открыты и всегда озвучиваем ту информацию, которой обладаем. Более того, не единожды вопросы по отсутствию аудио/видео кодеков и форматов звука обсуждался и тут, на форуме. И мы давали информацию, почему что-то есть, а чего-то нет. Наши, брендированные боксы - это аналог оригинальных Dune, заточенных под наш сервис, а, например, отсутствие определённых кодеков и ряда иных моментов (которые не нужны большей части наших клиентов) - позволяет сделать доступную для клиентов цену, которая в 3 раза дешевле оригинальной Dune. Мы очень внимательно читаем каждый пост. Эту информацию приняли с первого раза и передали в Dune. Наши гарантийные обязательства выполняются безукоризненно по каждому гарантийному случаю. Ваш случай не относится к использованию сервиса Kartina.TV, ввиду чего он нестандартен. Более того, сомнителен результат такой замены. Существуют определённые инструкции и правила от отделов, по которым мы работаем, поэтому в понедельник постараемся уточнить что мы можем вам предложить у коллег, которые занимаются гарантией. Каждому обращению клиента мы стараемся уделить максимально внимания и помочь в решении его обращения, по мере наших возможностей. Стоит понимать, что по щелчку пальца осуществить любой запрос - невозможно. Более того, манипуляции со звуком со стороны Dune должны быть тщательно проверены, мы не можем подвергать риску всех наших пользователей и должны быть уверены, что какие-либо правки не отразятся у клиентов на просмотре нашего сервиса. Что касается уважения - очень жаль, что в наших постах пользователи стараются постоянно искать что-то негативное. Если мои слова вас каким-то образом огорчили - я приношу Вам свои извинения. Ваши извинения принимаются, Incredible. Ваши предыдущие слова меня не огорчили, а оскорбили. Но я рад, наконец, увидеть сколько-нибудь уважительный ответ от вас. Теперь по существу вопроса. Я хотел бы приобрести приставку Kartina X немедленно для проведения тестирования (эта модель недоступна в Интернет магазине в настоящее время). Если новая приставка не будет воспроизводить звук формата Dolby Digital Plus, значит проблема кроется в последних версиях прошивки, и вопросы надо адресовать к Dune. Если же новая приставка все-таки будет воспроизводить звук формата Dolby Digital Plus, значит проблема в моей конкретной приставке, и вам ее необходимо будет заменить по гарантии. Службе поддержки Kartina TV недосуг проводить технические тесты, поэтому это берусь делать я. Конечно, я могу приобрести приставку Kartina Eva, которая аппаратно очень близка к Kartina X. Но боюсь, что в этом случае вы мне будете рассказывать о различиях между приставками, и результаты моих тестов не примете. Пожалуйста, сообщите как я могу приобрести новую приставку Kartina X. И в конце по поводу уважения к клиентам. Стоимость приставки Kartina X - $40. Время, затраченное вами, Helloworld, а также сотрудниками телефонной поддержки, которые мне уже обещали связяаться со мной по поводу гарантии (и ни разу этого не сделали), стоит гораздо больше. Не говоря уже об репутационных издержках компании и моем времени. Мой личный десятилетний опыт общения со службой поддержки Kartina TV, к сожалению, за единичными случаями исключения, был негативным. Подозреваю, что и другие пользователи испытывали нечто подобное. И формы сообщений, которыми вы пользуетесь при общении с клиентами в форуме, зачастую далеки от уважительных. Так что не ищут пользователи ничего негативного в ваших сообщениях, а читают их так, как вы их публикуете. А сообщения ваши зачастую неаккуратны технически, и неуважительны по-человечески. Поймите простую вещь: пользователи обращаются к вам за помощью в решении проблем, связанных с оборудованием или сервисом, который вы предоставляете, и за качество которых несете ответственность. А вы даже не считаете нужным извиняться перед вашими клиентами за доставленные неудобства. "Что-то не так? Сбросьте настройки, перенастройте все заново. Делов-то!" Во внимании к людям и заключается уважение к клиентам, а не бодрое заявление в телефонном автоответчике "Уважаемый клиент". Жду понедельника, чтобы услышать предложения по гарантийной замене моей приставки и приобретению новой приставки Kartina X. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
malinov0 Опубликовано: 2 мая 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 мая 2021 On 5/1/2021 at 3:31 PM, helloworld said: Dune внесла эти изменения. Изменить это каким-либо образом невозможно. Можем только передать ваш отзыв по этому поводу. Передайте пожалуйста. Кроме того, сегодня я пытался установить старую прошивку, но возникает ошибка 2091. В связи с этим, вопрос: как установить старую прошивку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.