Перейти к публикации

RomeInTexas

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ваши извинения принимаются, Incredible. Ваши предыдущие слова меня не огорчили, а оскорбили. Но я рад, наконец, увидеть сколько-нибудь уважительный ответ от вас. Теперь по существу вопроса. Я хотел бы приобрести приставку Kartina X немедленно для проведения тестирования (эта модель недоступна в Интернет магазине в настоящее время). Если новая приставка не будет воспроизводить звук формата Dolby Digital Plus, значит проблема кроется в последних версиях прошивки, и вопросы надо адресовать к Dune. Если же новая приставка все-таки будет воспроизводить звук формата Dolby Digital Plus, значит проблема в моей конкретной приставке, и вам ее необходимо будет заменить по гарантии. Службе поддержки Kartina TV недосуг проводить технические тесты, поэтому это берусь делать я. Конечно, я могу приобрести приставку Kartina Eva, которая аппаратно очень близка к Kartina X. Но боюсь, что в этом случае вы мне будете рассказывать о различиях между приставками, и результаты моих тестов не примете. Пожалуйста, сообщите как я могу приобрести новую приставку Kartina X. И в конце по поводу уважения к клиентам. Стоимость приставки Kartina X - $40. Время, затраченное вами, Helloworld, а также сотрудниками телефонной поддержки, которые мне уже обещали связяаться со мной по поводу гарантии (и ни разу этого не сделали), стоит гораздо больше. Не говоря уже об репутационных издержках компании и моем времени. Мой личный десятилетний опыт общения со службой поддержки Kartina TV, к сожалению, за единичными случаями исключения, был негативным. Подозреваю, что и другие пользователи испытывали нечто подобное. И формы сообщений, которыми вы пользуетесь при общении с клиентами в форуме, зачастую далеки от уважительных. Так что не ищут пользователи ничего негативного в ваших сообщениях, а читают их так, как вы их публикуете. А сообщения ваши зачастую неаккуратны технически, и неуважительны по-человечески. Поймите простую вещь: пользователи обращаются к вам за помощью в решении проблем, связанных с оборудованием или сервисом, который вы предоставляете, и за качество которых несете ответственность. А вы даже не считаете нужным извиняться перед вашими клиентами за доставленные неудобства. "Что-то не так? Сбросьте настройки, перенастройте все заново. Делов-то!" Во внимании к людям и заключается уважение к клиентам, а не бодрое заявление в телефонном автоответчике "Уважаемый клиент". Жду понедельника, чтобы услышать предложения по гарантийной замене моей приставки и приобретению новой приставки Kartina X. Спасибо.
  2. А вам указано на то, что в описании оборудования, где производитель заявил о поддержке или гарантии работы тех или иных функций нет ни слова упоминания о форматах многоканального звука. Ни Dolby Digital, ни Dolby Digital Plus, ни DTS. Поэтому отсылка клиента к документу, не содержащему информации, к которой вы аппелируете, просто некорректна. Я уже устал объяснять, что проблема возникла ПОСЛЕ установки прошивки 201214_2206_r13. ДО установки этой версии прошивки, моя приставка Kartina X прекрасно воспроизводила звук формата Dolby Digital Plus. Я не заявлял о внесении изменений в проишвку. Я лишь сообщил о возникшей проблеме на устройстве, находящемся в гарантийном периоде. А вместо устранения неисправности или замены устройства по гарантии вы мне хамите. Замените приставку по гарантии, а если новая приставка продемонстрирует ту же проблему - можете ставить на вид разработчикам Dune. Но для начала неплохо было бы выполнить ваши собственные гарантийные обязательства. Не говоря уже об уважении к клиенту.
  3. Будьте любезны, обратите внимение на заявленные характеристики и поддерживаемые форматы приставки Kartina X https://www.kartina.tv/article/373-kartina-x. Список поддерживаемых форматов включает видео и аудио кодеки, а не звуковые стандарты. Звук Dolby Digital, Dolby Digital Plus, DTS, Dolby Atmos и пр. может быть кодирован различными кодеками. Как я уже подчеркивал, до обновления прошивки до уровня 201214_2206_r13, звук Dolby Digital Plus работал корректно, с использоваением тех самых аудио кодеков, к списку которых вы меня отправили. Неолидно, дорогой Incredible.
  4. По вашей рекомендации выполнил сброс настроек до заводских. Это решило вопрос с рассинхронизацией звука в аппликации и в аппликации Kartina.TV в режиме DASH/HEVC. Спасибо. К сожалению, сброс настроек не оказал эффекта на воспроизведение звука в формате Dolby Digital Plus.
  5. Пожалуйста, обратите внимание, что аппликация Netflix, которая установлена на приставках Kartina TV, использует звуковой формат Dolby Digital Plus, а не Dolby Digital. По крайней мере в США. Как следствие, использование аппликации Netflix на приставке Kartina TV не представляется возможным. Это к вопросу о приоритетах. Хочу также напомнить, что до установки проишвки 201214_2206_r13, звук Dolby Digital Plus работал корректно. Так что я не совсем понимаю какая именно задача поставлена разработчикам. Устранить собственную ошибку в предыдущей версии прошивки? Кроме того мы так и не выяснили, является ли эта проблема локальной для моей приставки или глобальной для модели и/или прошивки. Замена приставки по гарантии могла бы однозначно ответить на этот вопрос.
  6. Дополнительная информация. Попробовал сменить формат вещания на DASH/HEVC. В этом формате такая же рассинхронизация звука происходит на каналах в аппликации Kartina.TV.
  7. Здравствуйте. После установки прошивки версии 210415_2047_r13 перестала корректно работать со звуком. Рассинхронизация порядка двух секунд. Перед обновлением прошивки этой проблемы не было. Пожалуйста, устраните проблему. Спасибо.
  8. Здравствуйте. Прошло почти три месяца. Получили ли вы ответ от разработчиков Dune? Надеялся, что новая прошивка окажет какое-либо положительное влияние на проблему со звуком Dolby Digital Plus, но этого, увы, не случилось. Моя приставка все еще на гарантии. Если неисправность не получается устранить удаленно, почему бы не заменить приставку? Спасибо.
  9. Спасибо за ответ. Ждем.
  10. Добрый день. Поступила ли какая-то информация из Dune после предоставления dump-файла? Хочется знать, нужно ли мне приобретать новую приставку Kartina X, другую модель или ждать обновления прошивки. Спасибо.
  11. Спасибо огромное за тестирование, Throony. Суть в том, что многоканальный звук всевозможных форматов, как-то Dolby Digital, Dolby TrueHD, DTS, DTS HD воспроизводится этой приставкой без проблем. И фильмы она воспроизводит со всевозможными звуковыми дорожками прекрасно. Но, вот, Dolby Digital Plus, и только его приставка играть отказывается. В приставке звук выставлен Bitstream. Ресивер прекрасно воспроизводит звук Dolby Digital Plus из тех же файлов, через тот же HDMI кабель, тот же вход, но с приставки Kartina Like. И с других стриммеров: Amazon Firestick и Roku Ultra HD тоже прекрасно воспроизводит. У меня все источники подключены напрямую в ресивер. Ваш Sony STR-DH790 при воспроизведении файла показывал формат звука Dolby Digital Plus? В вашем случае в общую картину обработки звука все-таки может вмешиваться телевизор, он мог конвертировать звук Dolby Digital Plus в Dolby Digital. Здесь, кстати, обработка звука телевизорами - известная проблема. Все форумы забиты возмущенными отзывами об обработке звука телевизорами Sony. Или, к примеру, знаменитые и прекрасные OLED телевизоры LG звук DTS не поддерживают в принципе. Если у вас на приставке Kartina X с такой же прошивкой как у меня файл "Dolby Digital Plus 7.1 -Channel Check-", ссылку на который я прилагал ранее, воспроизвелся без проблем, значит проблема все-таки в моей конкретной приставке. Предположу, что по какой-то причине последняя версия прошивки встала некорректно. С приставками Dune это случается. Например, мою собственную Dune 301 прошивка от Kartina TV много лет назад заблокировала так, что спецы из Dune так и не смогли разблокировать. Ваш результат скорее подтверждает проблему конкретной приставки, а не обработки звука процессором семейства Amlogic S905. Подождем официальных комментариев инженеров Dune. Может они что интересное в логах обнаружат. А там можно другую приставку купить, ежели чего. Спасибо еще раз.
  12. И вам спасибо. Жду результатов.
  13. Отвечаю на ваш запрос. 1. Произвел сброс настроек. К сожалению, никакого эффекта на проблему это не оказало. 2. Пример файла на котором есть проблема. Для тестирования использовался стандартный файл проверки звука компании Dolby. Файл "Dolby Digital Plus 7.1 -Channel Check-". Доступен на сайте DemoLandia.net по данной ссылке: https://www.demolandia.net/downloads.html?id=27781967 Копию приложить не представляется возможным, вследствие ограничения по размеру файла вложения. 3. При воспроизведении файла с аудиодорожкой Dolby Digital Plus звука нет. Тишина. 4. Приставка подключена к ресиверу Marantz SR6005 через HDMI кабель. 5. Dump файл прилагается. Файл был создан согласно вашей инструкции, опубликованной на первой странице этого форума. Перед созданием файла питание приставки отключалось полностью. Хочу еще раз подчеркнуть, что до установки последнего обновления, те же самые файлы со звуковой дорожкой Dolby Digital Plus воспроизводились без каких-либо проблем. Очень важно понять: проблема существует в моей конкретной приставке, и тогда я просто смогу поменять ее на такую же или приставку другой модели. Или же проблема в программном обеспечении, и тогда та же проблема может существовать во всех приставках Kartina S, Kartina Eva и Kartina X, так как эти приставки оборудованы процессором семейства Amlogic S905. Спасибо. dune_debug_dump_43186868.bin
  14. Спасибо. Жду результатов. Если нужна дополнительная информация в виде логов, скринов и пр. - дайте знать.
  15. Добрый день. Поддержка звукового формата Dolby Digital Plus пропала после установки обновления (прошивки) 201214_2206_r13. До установки именно этой версии прошивки звук Dolby Digital Plus воспроизводился приставкой Kartina X без каких-либо проблем. Все было OK. Сила и слава приставок Dune всегда была именно в их всеядности и поддержки каких угодно видео и аудио форматов. Я имею в виду воспроизведение файлов с внешних носителей. Сервис Kartina TV, равно как и YouTube, к примеру, предоставляет вещание со звуком только в двухканальном (стерео) формате, посему говорить о поддержке многоканального звука в приложениях на приставке не представляет смысла. Важное замечание: приставка Kartina Like (KTV_TV203) благополучно воспроизводит звуковую дорожку Dolby Digital Plus из тех же файлов, теми же, вероятно, кодеками. На приставке Kartina Like установлена версия прошивки 201214_2206_r11. Так что данная проблема однозначно вызвана имено версией прошивки 201214_2206_r13 для приставки Kartina X. Смею предположить, что в прошивку 201214_2206_r13 кодек, отвечающий за обработку звука Dolby Digital Plus, интегрирован некорректно. Либо сама версия кодека имеет проблемы. Как я уже упомянул, на приставке Kartina Like этой проблемы нет. Буду очень признателен, если вы устраните эту проблему в новой версии прошивки в ближайшее время. Говоря об общем ухудшении обработки звука, я имею ввиду звук с обычных телеканалов, как-то Россия Культура, Кухня ТВ, и т.д. Внезапно, уровень звука, отправляемый ресивером с системой ProLogic II или DTS Neo:6 на задние колонки, вырос непропорционально. То есть музыкальное сопровождение телепередачи, которое ранее воспроизводилось через фронтальные (левую и правую) колонки, теперь в основном вещается из задних surround колонок, создавая неприятный дисбаланс звука. Раньше подобных проблем ни на приставке Kartina X, ни на приставке Kartina Like не наблюдалось. Подозреваю, что изменился формат звуковой дорожки, что вызывает некорректную обработку сигнала процессором ресивера. Обработка стерео звука в Dolby ProLogic II или DTS Neo:6 из других источников происходит корректно. Спасибо.
×
×
  • Создать...