Перейти к публикации

Обсуждение приставки Kartina X


Рекомендованные сообщения

Pinned posts

Kartina Xspacer.png

 

Программная и аппаратная поддержка от Kartina.TV.

Kartina X сочетает в себе привычное пользовательское меню Dune HD и производительность системы Android.

Kartina X полностью поддерживает весь функционал сервиса Kartina.TV.

  • Компактный размер
  • Ускоренный отклик меню
  • Стильный современный дизайн
  • Обучаемый пульт

Технические характеристики

  Показать содержимое

Основные особенности

  Показать содержимое

Аудио- и видеокодеки/форматы

  Показать содержимое
 
Комплект поставки
  Показать содержимое
 
Пульт
  Показать содержимое
 
Габариты приставки
  Показать содержимое
 
Фотографии приставки
  Показать содержимое

Инструкция
 
Видео
  Показать содержимое
 
FAQ
  Показать содержимое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • helloworld изменил заголовок на Обсуждение приставки Kartina X
  • helloworld закрепил это тему
  • 4 months спустя...
  23.03.2021 в 13:59, Eugen25 сказал:

Здравствуйте возникла проблема приставка картина x. В приложении hd videobox не выдаёт список видео в т.е. невозможно перейти к видео файлам для просмотра.

Расширить  

Здравствуйте!
Проверьте настройки приложения. Вероятно, вами не дано разрешение на поиск видео в свободном доступе.
Настройки => Видео => Искать видеофайлы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.03.2021 в 14:05, incredible сказал:

Здравствуйте!
Проверьте настройки приложения. Вероятно, вами не дано разрешение на поиск видео в свободном доступе.
Настройки => Видео => Искать видеофайлы 

Расширить  

Спасибо большое заработало. Вот за такую оперативность не ухожу с картины уже много лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.03.2021 в 14:11, Eugen25 сказал:

Спасибо большое заработало. Вот за такую оперативность не ухожу с картины уже много лет.

Расширить  

Приятного просмотра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Сегодня обновилась Kartina X , какая то странная прошивка, заявленную в конце  обновления функцию различного интерфейса, в меню не увидел, только шрифт в приложениях стал крупнее.У вас на сайте нет новой пршивки и какие изменения заложены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  25.04.2021 в 15:34, harley2609 сказал:

Сегодня обновилась Kartina X , какая то странная прошивка, заявленную в конце  обновления функцию различного интерфейса, в меню не увидел, только шрифт в приложениях стал крупнее.У вас на сайте нет новой пршивки и какие изменения заложены.

Расширить  

Видимо ранее сами устанавливали apk для Android с новым интерфейсом через USB или Aptoide. - Сделайте сброс настроек вашей приставки для корректной работы нового программного обеспечения и предустановленных в нём приложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбросил настройки, все появилось. Но появилась еще одна проблема в настройках " управление питанием "  - раньше при спящем режиме лампочка всегда горела красным. сейчас постоянно синим горит, что не удобно при выключенном телевизоре  не понятно отключена приставка или нет, пришлось перейти на выключение питания, что тоже не удобно при включении приставка постоянно загружается, Это у меня баг или в новой прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.04.2021 в 20:05, harley2609 сказал:

Сбросил настройки, все появилось. Но появилась еще одна проблема в настройках " управление питанием "  - раньше при спящем режиме лампочка всегда горела красным. сейчас постоянно синим горит, что не удобно при выключенном телевизоре  не понятно отключена приставка или нет, пришлось перейти на выключение питания, что тоже не удобно при включении приставка постоянно загружается, Это у меня баг или в новой прошивке.

Расширить  

Попробуйте вернуть настройки как и были и просто перезапустить приставку по питанию, из розетки.
В приставку что-то подключено дополнительно, кроме hdmi и шнура питания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  01.02.2021 в 20:50, RomeInTexas сказал:

Добрый день.

Поступила ли какая-то информация из Dune после предоставления dump-файла? Хочется знать, нужно ли мне приобретать новую приставку Kartina X, другую модель или ждать обновления прошивки.

Спасибо.

Расширить  

Здравствуйте. Прошло почти три месяца. Получили ли вы ответ от разработчиков Dune? Надеялся, что новая прошивка окажет какое-либо положительное влияние на проблему со звуком Dolby Digital Plus, но этого, увы, не случилось.

Моя приставка все еще на гарантии. Если неисправность не получается устранить удаленно, почему бы не заменить приставку?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

После установки прошивки версии 210415_2047_r13 перестала корректно работать со звуком. Рассинхронизация порядка двух секунд.  Перед обновлением прошивки этой проблемы не было. Пожалуйста, устраните проблему.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.04.2021 в 00:09, RomeInTexas сказал:

Здравствуйте.

После установки прошивки версии 210415_2047_r13 аппликация  перестала корректно работать со звуком. Рассинхронизация порядка двух секунд.  Перед обновлением прошивки этой проблемы не было. Пожалуйста, устраните проблему.

Спасибо.

Расширить  

Дополнительная информация. Попробовал сменить формат вещания на DASH/HEVC. В этом формате такая же рассинхронизация звука происходит на каналах в аппликации Kartina.TV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Описанного вами эффекта  с рассинхронизацией не обнаружил, да и обращений подобных не было, вам стоит сделать сброс настроек. Новое обновление могло некорректно установиться.

По поводу предыдущего вопроса, нам ответ от Dune, не поступал, попробую сейчас выяснить на этот счет, что смогу.

UPD.

@RomeInTexas Получил информацию на счет Dolby Digital Plus - задача поставлена, но имеет низкий приоритет, по планам к реализации должны приступить только в районе второй половины лета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.04.2021 в 08:41, helloworld сказал:

Здравствуйте. Описанного вами эффекта  с рассинхронизацией не обнаружил, да и обращений подобных не было, вам стоит сделать сброс настроек. Новое обновление могло некорректно установиться.

По поводу предыдущего вопроса, нам ответ от Dune, не поступал, попробую сейчас выяснить на этот счет, что смогу.

UPD.

@RomeInTexas Получил информацию на счет Dolby Digital Plus - задача поставлена, но имеет низкий приоритет, по планам к реализации должны приступить только в районе второй половины лета.

Расширить  

Пожалуйста, обратите внимание, что аппликация Netflix, которая установлена на приставках Kartina TV, использует звуковой формат Dolby Digital Plus, а не Dolby Digital. По крайней мере в США. Как следствие, использование аппликации Netflix на приставке Kartina TV не представляется возможным. Это к вопросу о приоритетах. Хочу также напомнить, что до установки проишвки 201214_2206_r13, звук Dolby Digital Plus работал корректно. Так что я не совсем понимаю какая именно задача поставлена разработчикам. Устранить собственную ошибку в предыдущей версии прошивки?

Кроме того мы так и не выяснили, является ли эта проблема локальной для моей приставки или глобальной для модели и/или прошивки. Замена приставки по гарантии могла бы однозначно ответить на этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.04.2021 в 14:22, RomeInTexas сказал:

Пожалуйста, обратите внимание, что аппликация Netflix, которая установлена на приставках Kartina TV, использует звуковой формат Dolby Digital Plus, а не Dolby Digital. По крайней мере в США. Как следствие, использование аппликации Netflix на приставке Kartina TV не представляется возможным. Это к вопросу о приоритетах. Хочу также напомнить, что до установки проишвки 201214_2206_r13, звук Dolby Digital Plus работал корректно. Так что я не совсем понимаю какая именно задача поставлена разработчикам. Устранить собственную ошибку в предыдущей версии прошивки?

Кроме того мы так и не выяснили, является ли эта проблема локальной для моей приставки или глобальной для модели и/или прошивки. Замена приставки по гарантии могла бы однозначно ответить на этот вопрос.

Расширить  

 

  30.04.2021 в 08:41, helloworld сказал:

Здравствуйте. Описанного вами эффекта  с рассинхронизацией не обнаружил, да и обращений подобных не было, вам стоит сделать сброс настроек. Новое обновление могло некорректно установиться.

По поводу предыдущего вопроса, нам ответ от Dune, не поступал, попробую сейчас выяснить на этот счет, что смогу.

UPD.

@RomeInTexas Получил информацию на счет Dolby Digital Plus - задача поставлена, но имеет низкий приоритет, по планам к реализации должны приступить только в районе второй половины лета.

Расширить  

По вашей рекомендации выполнил сброс настроек до заводских. Это решило вопрос с рассинхронизацией звука в аппликации и в аппликации Kartina.TV в режиме DASH/HEVC. Спасибо.

К сожалению, сброс настроек не оказал эффекта на воспроизведение звука в формате Dolby Digital Plus.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.04.2021 в 14:22, RomeInTexas сказал:

Пожалуйста, обратите внимание, что аппликация Netflix, которая установлена на приставках Kartina TV, использует звуковой формат Dolby Digital Plus, а не Dolby Digital. По крайней мере в США. Как следствие, использование аппликации Netflix на приставке Kartina TV не представляется возможным. Это к вопросу о приоритетах. Хочу также напомнить, что до установки проишвки 201214_2206_r13, звук Dolby Digital Plus работал корректно. Так что я не совсем понимаю какая именно задача поставлена разработчикам. Устранить собственную ошибку в предыдущей версии прошивки?

Кроме того мы так и не выяснили, является ли эта проблема локальной для моей приставки или глобальной для модели и/или прошивки. Замена приставки по гарантии могла бы однозначно ответить на этот вопрос.

Расширить  

Пожалуйста, обратите внимание на заявленные характеристики и поддерживаемые форматы приставки Kartina X https://www.kartina.tv/article/373-kartina-x
Несмотря на это Dune обещали взять в работу задачу по вашему обращению.

Что касается приоритетов - в сотрудничестве с Dune в первую очередь приоритет установлен на сервис KartinaTV. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.04.2021 в 14:53, incredible сказал:

Пожалуйста, обратите внимание на заявленные характеристики и поддерживаемые форматы приставки Kartina X https://www.kartina.tv/article/373-kartina-x
Несмотря на это Dune обещали взять в работу задачу по вашему обращению.

Что касается приоритетов - в сотрудничестве с Dune в первую очередь приоритет установлен на сервис KartinaTV. 

Расширить  

Будьте любезны, обратите внимение на заявленные характеристики и поддерживаемые форматы приставки Kartina X https://www.kartina.tv/article/373-kartina-x. Список поддерживаемых форматов включает видео и аудио кодеки, а не звуковые стандарты. Звук Dolby Digital, Dolby Digital Plus, DTS, Dolby Atmos и пр. может быть кодирован различными кодеками. Как я уже подчеркивал, до обновления прошивки до уровня 201214_2206_r13, звук Dolby Digital Plus работал корректно, с использоваением тех самых аудио кодеков, к списку которых вы меня отправили. Неолидно, дорогой Incredible.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам дана ссылка на информацию и описание оборудования, где производитель заявил о поддержке или гарантии работы тех или иных функций. 
В прошивку 201214_2206_r13 задач по работе с  Dolby Digital Plus не было, т.е. преднамеренно каких-либо правок в работу не вносилось.
Когда планируют взять в работу ваше обращение - коллега Вам озвучил выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.04.2021 в 15:13, incredible сказал:

Вам дана ссылка на информацию и описание оборудования, где производитель заявил о поддержке или гарантии работы тех или иных функций. 
В прошивку 201214_2206_r13 задач по работе с  Dolby Digital Plus не было, т.е. преднамеренно каких-либо правок в работу не вносилось.
Когда планируют взять в работу ваше обращение - коллега Вам озвучил выше.

Расширить  

А вам указано на то, что в описании оборудования, где производитель заявил о поддержке или гарантии работы тех или иных функций нет ни слова упоминания о форматах многоканального звука. Ни Dolby Digital, ни Dolby Digital Plus, ни DTS. Поэтому отсылка клиента к документу, не содержащему информации, к которой вы аппелируете, просто некорректна. Я уже устал объяснять, что проблема возникла ПОСЛЕ установки прошивки 201214_2206_r13. ДО установки этой версии прошивки, моя приставка Kartina X прекрасно воспроизводила звук формата Dolby Digital Plus. Я не заявлял о внесении изменений в проишвку. Я лишь сообщил о возникшей проблеме на устройстве, находящемся в гарантийном периоде. А вместо устранения неисправности или замены устройства по гарантии вы мне хамите. Замените приставку по гарантии, а если новая приставка продемонстрирует ту же проблему - можете ставить на вид разработчикам Dune. Но для начала неплохо было бы выполнить ваши собственные гарантийные обязательства. Не говоря уже об уважении к клиенту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.04.2021 в 16:47, RomeInTexas сказал:

отсылка клиента к документу, не содержащему информации

Расширить  

Именно на это я и пытался обратить Ваше внимание. Информации по заявленным форматам от производителя - нет. 
А это значит, что каких-либо требований с нашей стороны к Dune быть не может. Мы можем попросить. А нашу просьбу могут принять, или нет. По вашему обращению - приняли. Мы открыты и всегда озвучиваем ту информацию, которой обладаем. 
Более того, не единожды вопросы по отсутствию аудио/видео кодеков и форматов звука обсуждался и тут, на форуме. И мы давали информацию, почему что-то есть, а чего-то нет. 
Наши, брендированные боксы - это аналог оригинальных Dune, заточенных под наш сервис, а, например, отсутствие определённых кодеков и ряда иных моментов (которые не нужны большей части наших клиентов) - позволяет сделать доступную для клиентов цену, которая в 3 раза дешевле оригинальной Dune.

  30.04.2021 в 16:47, RomeInTexas сказал:

Я уже устал объяснять, что проблема возникла ПОСЛЕ установки прошивки 201214_2206_r13

Расширить  

Мы очень внимательно читаем каждый пост. Эту информацию приняли с первого раза и передали в Dune.

  30.04.2021 в 16:47, RomeInTexas сказал:

было бы выполнить ваши собственные гарантийные обязательства. Не говоря уже об уважении к клиенту.

Расширить  

Наши гарантийные обязательства выполняются безукоризненно по каждому гарантийному случаю.
Ваш случай не относится к использованию сервиса Kartina.TV, ввиду чего он нестандартен. Более того, сомнителен результат такой замены. Существуют определённые инструкции и правила от отделов, по которым мы работаем, поэтому в понедельник постараемся уточнить что мы можем вам предложить у коллег, которые занимаются гарантией.

Каждому обращению клиента мы стараемся уделить максимально внимания и помочь в решении его обращения, по мере наших возможностей. 
Стоит понимать, что по щелчку пальца осуществить любой запрос - невозможно.
Более того, манипуляции со звуком со стороны Dune должны быть тщательно проверены, мы не можем подвергать риску всех наших пользователей и должны быть уверены, что какие-либо правки не отразятся у клиентов на просмотре нашего сервиса.

Что касается уважения - очень жаль, что в наших постах пользователи стараются постоянно искать что-то негативное.
Если мои слова вас каким-то образом огорчили - я приношу Вам свои извинения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  29.04.2021 в 20:21, incredible сказал:

Попробуйте вернуть настройки как и были и просто перезапустить приставку по питанию, из розетки.
В приставку что-то подключено дополнительно, кроме hdmi и шнура питания?

Расширить  

Подклчена беспрводная мышка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После последнего обновления, в приложениях (HD VideoBox) разрешение стало меньше (соответственно шрифт выглядит крупнее). 
Это не удобно. 
Как можно изменить разрешение экрана в приложениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dune внесла эти изменения. Изменить это каким-либо образом невозможно. Можем только передать ваш отзыв по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  30.04.2021 в 19:11, incredible сказал:

Именно на это я и пытался обратить Ваше внимание. Информации по заявленным форматам от производителя - нет. 
А это значит, что каких-либо требований с нашей стороны к Dune быть не может. Мы можем попросить. А нашу просьбу могут принять, или нет. По вашему обращению - приняли. Мы открыты и всегда озвучиваем ту информацию, которой обладаем. 
Более того, не единожды вопросы по отсутствию аудио/видео кодеков и форматов звука обсуждался и тут, на форуме. И мы давали информацию, почему что-то есть, а чего-то нет. 
Наши, брендированные боксы - это аналог оригинальных Dune, заточенных под наш сервис, а, например, отсутствие определённых кодеков и ряда иных моментов (которые не нужны большей части наших клиентов) - позволяет сделать доступную для клиентов цену, которая в 3 раза дешевле оригинальной Dune.

Мы очень внимательно читаем каждый пост. Эту информацию приняли с первого раза и передали в Dune.

Наши гарантийные обязательства выполняются безукоризненно по каждому гарантийному случаю.
Ваш случай не относится к использованию сервиса Kartina.TV, ввиду чего он нестандартен. Более того, сомнителен результат такой замены. Существуют определённые инструкции и правила от отделов, по которым мы работаем, поэтому в понедельник постараемся уточнить что мы можем вам предложить у коллег, которые занимаются гарантией.

Каждому обращению клиента мы стараемся уделить максимально внимания и помочь в решении его обращения, по мере наших возможностей. 
Стоит понимать, что по щелчку пальца осуществить любой запрос - невозможно.
Более того, манипуляции со звуком со стороны Dune должны быть тщательно проверены, мы не можем подвергать риску всех наших пользователей и должны быть уверены, что какие-либо правки не отразятся у клиентов на просмотре нашего сервиса.

Что касается уважения - очень жаль, что в наших постах пользователи стараются постоянно искать что-то негативное.
Если мои слова вас каким-то образом огорчили - я приношу Вам свои извинения.

Расширить  

Ваши извинения принимаются, Incredible. Ваши предыдущие слова меня не огорчили, а оскорбили. Но я рад, наконец, увидеть сколько-нибудь уважительный ответ от вас.

Теперь по существу вопроса. Я хотел бы приобрести приставку Kartina X немедленно для проведения тестирования (эта модель недоступна в Интернет магазине в настоящее время). Если новая приставка не будет воспроизводить звук формата Dolby Digital Plus, значит проблема кроется в последних версиях прошивки, и вопросы надо адресовать к Dune. Если же новая приставка все-таки будет воспроизводить звук формата Dolby Digital Plus, значит проблема в моей конкретной приставке, и вам ее необходимо будет заменить по гарантии. Службе поддержки Kartina TV недосуг проводить технические тесты, поэтому это берусь делать я. Конечно, я могу приобрести приставку Kartina Eva, которая аппаратно очень близка к Kartina X. Но боюсь, что в этом случае вы мне будете рассказывать о различиях между приставками, и результаты моих тестов не примете. Пожалуйста, сообщите как я могу приобрести новую приставку Kartina X.

И в конце по поводу уважения к клиентам. Стоимость приставки Kartina X - $40. Время, затраченное вами, Helloworld, а также сотрудниками телефонной поддержки, которые мне уже обещали связяаться со мной по поводу гарантии (и ни разу этого не сделали), стоит гораздо больше. Не говоря уже об репутационных издержках компании и моем времени. Мой личный десятилетний опыт общения со службой поддержки Kartina TV, к сожалению, за единичными случаями исключения, был негативным. Подозреваю, что и другие пользователи испытывали нечто подобное. И формы сообщений, которыми вы пользуетесь при общении с клиентами в форуме, зачастую далеки от уважительных. Так что не ищут пользователи ничего негативного в ваших сообщениях, а читают их так, как вы их публикуете. А сообщения ваши зачастую неаккуратны технически, и неуважительны по-человечески. Поймите простую вещь: пользователи обращаются к вам за помощью в решении проблем, связанных с оборудованием или сервисом, который вы предоставляете, и за качество которых несете ответственность. А вы даже не считаете нужным извиняться перед вашими клиентами за доставленные неудобства. "Что-то не так? Сбросьте настройки, перенастройте все заново. Делов-то!" Во внимании к людям и заключается уважение к клиентам, а не бодрое заявление в телефонном автоответчике "Уважаемый клиент".

Жду понедельника, чтобы услышать предложения по гарантийной замене моей приставки и приобретению новой приставки Kartina X.
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  01.05.2021 в 13:31, helloworld сказал:

Dune внесла эти изменения. Изменить это каким-либо образом невозможно. Можем только передать ваш отзыв по этому поводу.

Расширить  

Передайте пожалуйста. 
Кроме того, сегодня я пытался установить старую прошивку, но возникает ошибка 2091. 
В связи с этим, вопрос: как установить старую прошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...