Перейти к публикации

Не удалось подключиться к Интернет.


Рекомендованные сообщения

Я так понял вы связались с технической поддержкой, вопрос в процессе решения. Да тут только детально проверять чтобы выяснить в чем причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months спустя...

12419370 У меня тоже не работает Картина Comigo, через кабель не идёт и WLAN тоже, пишет что нет соединения с интернетом ,хотя оно есть . Роутер тоже менял и все кабеля ничего не помогает. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Alx1980 сказал:

12419370 У меня тоже не работает Картина Comigo, через кабель не идёт и WLAN тоже, пишет что нет соединения с интернетом ,хотя оно есть . Роутер тоже менял и все кабеля ничего не помогает. Спасибо.

Здравствуйте.
При проводном подключении в настройках необходимо выставить в типе подключения "локальная проводная сеть".
Для подключения через Wlan необходимо выбрать сеть и задать правильный пароль от сети.
После успешного подключения, в настройках сети, ниже, если войти в "Информацию о сети" приставка должна отобразить ip адрес. Если он есть, значит интернета вероятнее всего на вашем роутере нет.

Более детально разобраться и проконсультировать вас смогут коллеги из технической поддержки по номерам горячих линий: Контакты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.01.2022 в 14:46, incredible сказал:

Здравствуйте.
При проводном подключении в настройках необходимо выставить в типе подключения "локальная проводная сеть".
Для подключения через Wlan необходимо выбрать сеть и задать правильный пароль от сети.
После успешного подключения, в настройках сети, ниже, если войти в "Информацию о сети" приставка должна отобразить ip адрес. Если он есть, значит интернета вероятнее всего на вашем роутере нет.

Более детально разобраться и проконсультировать вас смогут коллеги из технической поддержки по номерам горячих линий: Контакты

Ну как нет интернета на роутере, он есть если другие приборы все работают и YouTube  тоже , только приставка  не работает . Выходя три окна ( ввести действующий абонемент , канал не доступен и вы не подключены к интернету ) и когда пытаешься что-то сделать выкидывает тебя и пишет интернета нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если приставка пишет ошибку подключения к интернету, значит на неё он не приходит и необходимо разобраться, почему.
Чуть выше я описал процедуру подключения приставки к интернету. Если по указанным рекомендациям у вас это самостоятельно сделать не получилось - коллеги из технической поддержки могут проконсультировать вас шаг за шагом по телефону (круглосуточно, в любое удобное для вас время). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, incredible сказал:

Если приставка пишет ошибку подключения к интернету, значит на неё он не приходит и необходимо разобраться, почему.
Чуть выше я описал процедуру подключения приставки к интернету. Если по указанным рекомендациям у вас это самостоятельно сделать не получилось - коллеги из технической поддержки могут проконсультировать вас шаг за шагом по телефону (круглосуточно, в любое удобное для вас время). 

А правильный телефон не подскажете , спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...