helloworld Posted August 2, 2021 Report Share Posted August 2, 2021 Я так понял вы связались с технической поддержкой, вопрос в процессе решения. Да тут только детально проверять чтобы выяснить в чем причина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alx1980 Posted January 27, 2022 Report Share Posted January 27, 2022 12419370 У меня тоже не работает Картина Comigo, через кабель не идёт и WLAN тоже, пишет что нет соединения с интернетом ,хотя оно есть . Роутер тоже менял и все кабеля ничего не помогает. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted January 27, 2022 Report Share Posted January 27, 2022 14 минут назад, Alx1980 сказал: 12419370 У меня тоже не работает Картина Comigo, через кабель не идёт и WLAN тоже, пишет что нет соединения с интернетом ,хотя оно есть . Роутер тоже менял и все кабеля ничего не помогает. Спасибо. Здравствуйте. При проводном подключении в настройках необходимо выставить в типе подключения "локальная проводная сеть". Для подключения через Wlan необходимо выбрать сеть и задать правильный пароль от сети. После успешного подключения, в настройках сети, ниже, если войти в "Информацию о сети" приставка должна отобразить ip адрес. Если он есть, значит интернета вероятнее всего на вашем роутере нет. Более детально разобраться и проконсультировать вас смогут коллеги из технической поддержки по номерам горячих линий: Контакты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alx1980 Posted January 30, 2022 Report Share Posted January 30, 2022 27.01.2022 в 14:46, incredible сказал: Здравствуйте. При проводном подключении в настройках необходимо выставить в типе подключения "локальная проводная сеть". Для подключения через Wlan необходимо выбрать сеть и задать правильный пароль от сети. После успешного подключения, в настройках сети, ниже, если войти в "Информацию о сети" приставка должна отобразить ip адрес. Если он есть, значит интернета вероятнее всего на вашем роутере нет. Более детально разобраться и проконсультировать вас смогут коллеги из технической поддержки по номерам горячих линий: Контакты Ну как нет интернета на роутере, он есть если другие приборы все работают и YouTube тоже , только приставка не работает . Выходя три окна ( ввести действующий абонемент , канал не доступен и вы не подключены к интернету ) и когда пытаешься что-то сделать выкидывает тебя и пишет интернета нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted January 30, 2022 Report Share Posted January 30, 2022 Если приставка пишет ошибку подключения к интернету, значит на неё он не приходит и необходимо разобраться, почему. Чуть выше я описал процедуру подключения приставки к интернету. Если по указанным рекомендациям у вас это самостоятельно сделать не получилось - коллеги из технической поддержки могут проконсультировать вас шаг за шагом по телефону (круглосуточно, в любое удобное для вас время). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alx1980 Posted January 30, 2022 Report Share Posted January 30, 2022 3 часа назад, incredible сказал: Если приставка пишет ошибку подключения к интернету, значит на неё он не приходит и необходимо разобраться, почему. Чуть выше я описал процедуру подключения приставки к интернету. Если по указанным рекомендациям у вас это самостоятельно сделать не получилось - коллеги из технической поддержки могут проконсультировать вас шаг за шагом по телефону (круглосуточно, в любое удобное для вас время). А правильный телефон не подскажете , спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted January 30, 2022 Report Share Posted January 30, 2022 27.01.2022 в 15:46, incredible сказал: Контакты Германия +49 69 84 84 540 (добавочный 3-1-0) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.