Jump to content

Низкое качество HD каналов


Recommended Posts

Только что, 123425 сказал:

Да проблема с каналами вообще после 00:00 беда!!! Отрубается и хоть что делай, мол пора спать! 

Номер абонемента сообщите пожалуйста. 
Что значит "отрубаются"? Какие ошибки на экране? На чём смотрите? Более подробно опишите проблему.

Link to post
Share on other sites

Отрубается это значит теряет сигнал или канал не работает! Абонемент: 12583198. смотрим на comigo. По точности ошибки не помню что то типо "Канал отсутсвует" или в этом роде, перестали смотреть в ночное время из за этой проблемы.

Link to post
Share on other sites

Да проблема только ночью (после 00:00) в течении дня все ок. Да перезапускали, крутилась загрузка и в итоге не работало, а другие каналы все ок (смотрели 1HD). Сегодня проверю, точность ошибки, чтоб не соврать, но ночи 3-4 подряд так было.

Link to post
Share on other sites

А вот и началась проблема, смотрим канал Кинопремьера, фильм с архива. Зависло на одном моменте, загрузка и картинка которая зависла. скорость проверял 46.85 Mbps. перезагружал

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, 123425 сказал:

А вот и началась проблема, смотрим канал Кинопремьера, фильм с архива. Зависло на одном моменте, загрузка и картинка которая зависла. скорость проверял 46.85 Mbps. перезагружал

Судя по логам, у вас с интернетом проблема. Телевизор шлет очень много запросов на сервер. Рекомендую в момент проблемы связаться с нами и мы проверим всё. Работаем круглосуточно.

Link to post
Share on other sites

Все работает в штатном режиме. Для оперативного решения проблемы рекомендую позвонить к нам в техническую поддержку.

 

Link to post
Share on other sites

Увожаемые админы что-то случилось с резолюцией канала Дождь

Проверьте пожалуйста формат изменился все вытянулось

Edited by VEGAS
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Что происходит с 1HD? Не совпадение архива с передачами. к примеру включаем голос в архиве а там только новости. Абонемент 12583198, приставка comigo. сброс настроек не помог. 

Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что речь о вчерашнем вечере. Дело в том, что канал незапланировано произвел изменения в сетке вещания, программа передач у нас не успела изменится. С этим и связаны вчерашние несовпадения. Можете удостоверится посмотрев программу передач за вчера на официальном сайте канала.

Link to post
Share on other sites
  • helloworld changed the title to Низкое качество HD каналов
  • 11 months later...

Добрый день! 
Что случилось с качеством? Последние несколько месяцев, качество просто ужас! Все троится, более или менее еще можно смотреть в HD
Но это не то, за что мы платим. Я уже протестировал конкурентов, в разы лучше. Говорю сразу, настройки менял, локацию тоже - это не помогает

Link to post
Share on other sites
36 минут назад, ssc сказал:

Добрый день! 
Что случилось с качеством? Последние несколько месяцев, качество просто ужас! Все троится, более или менее еще можно смотреть в HD
Но это не то, за что мы платим. Я уже протестировал конкурентов, в разы лучше. Говорю сразу, настройки менял, локацию тоже - это не помогает

Добрый день. Сообщите номер абонемента пожалуйста. 
Уточните пожалуйста конкретнее с какими каналами возникают проблемы.
В техническую поддержку в момент проблем обращались?
На данный момент есть проблемы с трансляцией?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, incredible сказал:

Добрый день. Сообщите номер абонемента пожалуйста. 
Уточните пожалуйста конкретнее с какими каналами возникают проблемы.
В техническую поддержку в момент проблем обращались?
На данный момент есть проблемы с трансляцией?

Добрый день!
абонемент 10949626, в поддержку обращался, правда один сапорт по имени Александр тихо сбежал, когда не смог ничего ответить. На скайп звонил, настройки меняли, скорость замеряли, удаленный доступ подключали, и тоже ничего. За многие годы которые мы с вами, это самое худшее качество

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ssc сказал:

Добрый день!
абонемент 10949626, в поддержку обращался, правда один сапорт по имени Александр тихо сбежал, когда не смог ничего ответить. На скайп звонил, настройки меняли, скорость замеряли, удаленный доступ подключали, и тоже ничего. За многие годы которые мы с вами, это самое худшее качество

2 часа назад, incredible сказал:

Уточните пожалуйста конкретнее с какими каналами возникают проблемы.

2 часа назад, incredible сказал:

На данный момент есть проблемы с трансляцией?

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, incredible сказал:

Уточните пожалуйста конкретнее с какими каналами возникают проблемы.

Все каналы, кроме HD, показывают в плохом кач-ве,  картинка просто троится, как 3D. Причем это уже несколько месяцев. Вы когда начинали, качество было лучше. Сейчас тоже проблемы, конечно, есть, я отсылал фото в поддержку, после чего, он и сбежал из чата. Пожалуйста, исправляйте это, не сидите и не ждите пока все побегут к другим. Ваши цены не самые дешевые и кач-во должно им соответствовать. 

Не хочу тут называть ваших конкурентов, но вы зайдите, протестируйте их кач-во для сравнения.  Удивитесь. 

Edited by ssc
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, ssc сказал:

Все каналы, кроме HD, показывают в плохом кач-ве,  картинка просто троится, как 3D

Я так понимаю Вы просматриваете на приставке Kartina Quattro подключённой по WLAN/Wi-Fi. И выставлен у Вас стандарт вещания DASH, который может изменять автоматически  в зависимости от скорости/стабильности подключения приставки к роутеру.
Делали ли Вы сброс настроек приставки?
Проверяли качество трансляции/картинки на других устройствах ? На ПК например в браузере или плеере?  Или может смартфоне?
Такое же там качество?

23 минуты назад, ssc сказал:

Причем это уже несколько месяцев. Вы когда начинали, качество было лучше

Стримы каналов какие были, такими же и остались.

Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, incredible сказал:

так понимаю Вы просматриваете на приставке Kartina Quattro подключённой по WLAN/Wi-Fi. И выставлен у Вас стандарт вещания DASH, который может изменять автоматически  в зависимости от скорости/стабильности подключения приставки к роутеру.
Делали ли Вы сброс настроек приставки?

Почитал сообщения выше и понял, решения проблемы не будет. Максимум, что может изменится, это я как и все другие, получу стандартные ответы.
Отвечу сразу. Я уже все менял много раз, перегружал, ТВ тот же, скорость отличная, подключал как вайфай, так и проводной, стандарт вещания DASH выставил сегодня, до этого перепробовал все другие. 

12 минуты назад, incredible сказал:

Куда конкретно отправляли и с какого e-mail ?

я уже писал выше, что общался в чате. Ладно, буду думать. Вы не одни на рынке. Спасибо за ответы

Link to post
Share on other sites
Только что, ssc сказал:

Почитал сообщения выше и понял, решения проблемы не будет. Максимум, что может изменится, это я как и все другие, получу стандартные ответы.
Отвечу сразу. Я уже все менял много раз, перегружал, ТВ тот же, скорость отличная, подключал как вайфай, так и проводной, стандарт вещания DASH выставил сегодня, до этого перепробовал все другие. 
я уже писал выше, что общался в чате. Ладно, буду думать. Вы не одни на рынке. Спасибо за ответы

Если речь о пережатии стримов, то они действительно кодируются в таком виде, какой будет доступен для большинства клиентов без проблем в трансляции. Ваше сообщение в живочате прочитал, но оператор в Вашем вопросе никак не смог бы помочь.
Пожелания рекомендую дублировать руководству на info@kartina.tv

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...