Jump to content

Досчитай до миллиона


KOT72
 Share

Recommended Posts

3553

 

A сегодня еще день финансовой полиции Казахстана!!!

Меня с праздником :rolleyes:

3555

 

Это налоговая, в смысле?

Link to comment
Share on other sites

3556

 

3554

 

Поздравляю!

Спасибо!


 

3553

A сегодня еще день финансовой полиции Казахстана!!!
Меня с праздником :rolleyes:


3555

Это налоговая, в смысле?

 

Сначала была налоговая милиция, затем переименовали в налоговую полицию, в итоге переименовали в финансовую полицию :rolleyes:

Edited by ITDLplus
Link to comment
Share on other sites

3556

 

3554

 

Поздравляю!

Спасибо!

 

3553

 

A сегодня еще день финансовой полиции Казахстана!!!

Меня с праздником :rolleyes:

3555

 

Это налоговая, в смысле?

Сначала была налоговая милиция, затем переименовали в налоговую полицию, в итоге переименовали в финансовую полицию :rolleyes:

3557

 

Тогда,

С праздником! !!!

Link to comment
Share on other sites

3559

 

Ополченцам «Донецкой народной республики» удалось завести танк времен Великой Отечественной войны, стоявший на постаменте в городе Константиновка, сообщили РИА Новости участники местного ополчения.

ИС3.

http://www.youtube.com/watch?v=PahmxWQO7BM

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

3569

 

В одной из тем прочитал, что у клиента был заблокирован або из за какой то проблемы с адресом.

Поясните плз. Что, как и с чем это связано?

Link to comment
Share on other sites

 

 

3570

 

Номер абонемента?

Речь шла о або 216295. Тема уже закрыта. Просто было не понятно, каким образом адрес повлиял на блокировку або...?

 

 

3571

Edited by schner-media
Link to comment
Share on other sites

3572

 

 

 

Просто было не понятно, каким образом адрес повлиял на блокировку або...? 

Видимо клиенту высылались какие-то уведомления на его адрес, на которые он никак не реагировал. Вот и пошли на крайнюю меру, чтобы он связался и ему объяснили всё необходимое.

Link to comment
Share on other sites

3572

 

 

 

Просто было не понятно, каким образом адрес повлиял на блокировку або...? 

Видимо клиенту высылались какие-то уведомления на его адрес, на которые он никак не реагировал. Вот и пошли на крайнюю меру, чтобы он связался и ему объяснили всё необходимое.

 

Kartina никогда и ничего письменно не сообщала и как они заявили - не будет.

 

Ау, вопрос открыт!!

 

3573

Edited by schner-media
Link to comment
Share on other sites

3572

 

 

 

Просто было не понятно, каким образом адрес повлиял на блокировку або...? 

Видимо клиенту высылались какие-то уведомления на его адрес, на которые он никак не реагировал. Вот и пошли на крайнюю меру, чтобы он связался и ему объяснили всё необходимое.

3574

Интересно, на основании какого пункта AGB или договора?

Edited by apodolsk
Link to comment
Share on other sites

3575

 

 

Kartina никогда и ничего письменно не сообщала и как они заявили - не будет.

Они высылают всё на мыло, которое указано в заказе

 

 

Интересно, на основании какого пункта AGB или договора?

 

Попробую из далека начать

 

"Если Абонент задерживает оплату услуг, то вначале он получает по e-mail от «Kartina Digital» платежное напоминание. В то же время, «Kartina Digital» оставляет за собой право заблокировать Абоненту доступ к услугам до погашения задолженности. «Kartina Digital» имеет право ставить Абоненту в счет расходы на банковские пошлины и сборы за обработку уже при платежном напоминании. Если Абонент не исполняет свои обязательства в установленный в платежном напоминании срок, то он получает по почте первое напоминание (нем. «Mahnung») c дополнительными сборами. Если и после первого напоминания не происходит поступления денег, процесс работы с должником переходит на следующий уровень и передается в ведение агентству по взысканию долгов (нем. «Inkassounternehmen»). Процесс погашения долга не освобождает Абонента от исполнения договорных обязательств."

 

 

1.4. Предлагаемые услуги не предназначены для использования несовершеннолетними лицами. Абонент подтверждает свою полную дееспособность в соответствии с законом его страны проживания. Каждый Абонент имеет право на однократную регистрацию, при которой он обязывается указать верные личные данные. Многократная регистрация пользователя недопустима. Намеренное пресечение этого запрета приводит к незамедлительной приостановке услуг.

 

 

Т.е. если с клиентом нельзя связаться по мылу и по почте в случае («Mahnung»), то видимо данные которые есть - вероятнее всего недействительны. Следовательно есть основания отключить. Я так это вижу. Может я и ошибаюсь)

Link to comment
Share on other sites

3575

 

 

Kartina никогда и ничего письменно не сообщала и как они заявили - не будет.

Они высылают всё на мыло, которое указано в заказе

 

 

Интересно, на основании какого пункта AGB или договора?

 

Попробую из далека начать

 

"Если Абонент задерживает оплату услуг, то вначале он получает по e-mail от «Kartina Digital» платежное напоминание. В то же время, «Kartina Digital» оставляет за собой право заблокировать Абоненту доступ к услугам до погашения задолженности. «Kartina Digital» имеет право ставить Абоненту в счет расходы на банковские пошлины и сборы за обработку уже при платежном напоминании. Если Абонент не исполняет свои обязательства в установленный в платежном напоминании срок, то он получает по почте первое напоминание (нем. «Mahnung») c дополнительными сборами. Если и после первого напоминания не происходит поступления денег, процесс работы с должником переходит на следующий уровень и передается в ведение агентству по взысканию долгов (нем. «Inkassounternehmen»). Процесс погашения долга не освобождает Абонента от исполнения договорных обязательств."

 

 

1.4. Предлагаемые услуги не предназначены для использования несовершеннолетними лицами. Абонент подтверждает свою полную дееспособность в соответствии с законом его страны проживания. Каждый Абонент имеет право на однократную регистрацию, при которой он обязывается указать верные личные данные. Многократная регистрация пользователя недопустима. Намеренное пресечение этого запрета приводит к незамедлительной приостановке услуг.

 

 

Т.е. если с клиентом нельзя связаться по мылу и по почте в случае («Mahnung»), то видимо данные которые есть - вероятнее всего недействительны. Следовательно есть основания отключить. Я так это вижу. Может я и ошибаюсь)

Совершенно верно. Делаем это в крайних случаях. Если клиент никак не откликается на письма, звонки и Email.

Link to comment
Share on other sites

3577

Так або и так блокируется, если неудачная попытка снятия оплаты. Непонятно...

Сообщить письменно о напр. поднятии цен...- нет, а вот за адрес блокируется або, который и без того должен был быть откл.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...