Перейти к публикации

Error generate URL. Bad parameter


Рекомендованные сообщения

абонент 11505791, Бангкок. Просмотр через приставку Андроид, WLAN.

Со вчерашнего дня вдруг вообще Не открываются архивы. Все. Любых каналов. Работает только Лайв стрим. 

проверили ВСЕ сервера. Все то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Abo сказал:

абонент 11505791, Бангкок. Просмотр через приставку Андроид, WLAN.
Со вчерашнего дня вдруг вообще Не открываются архивы. Все. Любых каналов. Работает только Лайв стрим. 
проверили ВСЕ сервера. Все то же самое.

Здравствуйте. Установите пожалуйста на ПК наш плеер и проверьте работоспособность архива там. 
KartinaTV Player

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Написано было, что приставка Андроид. Соотвественно это не ПК, а приставка Андроид. Картину смотрим (в течении около 4х лет) на ней через скачанное в PlayStore приложение KartinaTV. 

** К Вашему сведению*** 

Приложение Kartina TV на данный момент отсутсвует в списке Play Store Application. Вообще. Ее нет.

2) Что касается обычного PC под Windows - все работает.
3) Ссылка на то, что Вы дали - не работает. (см прилагаемый файл) также как и весь вебсайт. 
4) не только у меня, еще у 4х (!!!) пользователей в Бангкоке также как и у нас перестали работать архивы, при просмотре через Андроид. И все они пользователи Вашего сервиса по 3-4 года. Как минимум 2 из них вчера написали Вам письмо о проблеме.

kartina.pdf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

1. У вас сторонняя приставка и мы не заявляли поддержку в ней нашего сервиса.
Приложение можно скачать напрямую с нашего форума, по возвращению приложения в гуглплей мы работаем.
2. Отлично.
3. Веб сайт работает и проблем с ним нет. Смотрите прилагаемый скрин.

0e222d62fe99.png

Вероятно, ваш провайдер блокирует наш сайт. Проверить это можно очень просто, скачав последнюю Opera, В ней уже встроен бесплатный VPN.
4. Ещё одно подтверждение того, что ваш провайдер блокирует трафик. По скриншоту в pdf практически ничего не разглядеть.

Рекомендую оставить данные абонементов тех у кого есть проблемы, чтобы мы хоть какую-то собрали информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю. У меня на ПК все нормально архив работает а на Android, последним пару дней на любом канале архив не работает с той же bad parameter ошибкой. Проверьте пожалуйста.

Sent from my Nexus 9 using Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Номер абонемента? И Обязательно включите устройство с неработающим архивом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) детали, а именно номер абонента (абонент 11505791) я дала сразу. Остальное необходимое тоже.

2) Мы являемся вашими пользователями более 6 лет. И пожалуйста, не нужно писать "Мы не заявляли"... Ваше приложение БЫЛО на Google Play.  Более того. Прослеживается такой факт, что вы не совсем на связи со своим же техническим отделом. В течение нашей переписки ваш технический отдел УДАЛИЛ, а потом поставил новое, обновленное (криво работающее) приложение kartina на google Play (https://play.google.com/store/apps/details?id=tv.kartina.mobile)

3) не выдерживает никакой критики ответ "Мы не заявляли поддержку сторонней приставки" Ну просто прелесть. И вдруг современная приставка на базе Андроид "Мы не заявляли?" Вы сейчас серьезно?  Значит реклама того, что Картина доступна на всех мобильных устройствах, планшетах - это была шутка? Вы же " не заявляли" ? . А приложение Kartina TV на Google play store  появилось просто так? или скачивающий должен подписать обязательство не покупать "стороннюю приставку??!!"  Мдаа.

3) Соответственно вот хронология событий:

- Пропадает Архив.

- Падает качество приема. Смотреть невозможно, постоянная буферизация

- Появляется Архив. Скорость приема так и остается ниже плинтуса

- Обновляется Картина. Ползунок показа времени передачи "гуляет" в разные стороны, Передачи в любой момент прыгают в начало. И остальные прелести.

Про то, что Сервер Азия пропал уже с полгода я уже молчу.

===

А в это время тут администрация отвечает подобным образом : "Установить плеер на ПК", "Увас сторонняя приставка, а мы не заявляли".

И хоть бы ОДИН конструктивный ответ! Сплошные "вокруг да около". Трудно было просто чуть поднапрячься, првоерить что происходит в Вашей компании и просто написать "у нас сейчас обновление софта на Андроид, мы сделали некоторые изменения, могут возникнуть ВРЕМЕННЫЕ перебои". 

Поймите. Желание отговориться, пытаясь указать, что туп или технически неграмотен пользователь не всегда работает..... 

Вот у меня возникло желание послать все к чертям и не возобновлять годовую подписку.

Изменено пользователем Abo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый клиент, просьба установить плеер была для того чтобы выяснить, не работает архив у Вас в целом на всех устройствах или только на конкретной приставке с приложением. 
Приложение в Google Play вновь вернулось 26.06  и наша с Вами переписка никак на это не влияла. Вчера было ещё одно дополнительное обновление приложения. 
На "скорость приёма" мы не можем влиять, т.к. её не предоставляем.
На данный момент рекомендую проверить скорость к нашим серверам  и выставить сервер с наибольшей скоростью. На данный момент у Вас выставлен на одном устройстве Europe South, который далеко от Вас. А на другом West Coast. А также выставить стандарт вещания HLS. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks спустя...

Я тоже обновил плеер на Андроиде. Теперь нет настройки битрейта и буферизации, очень умно. Жалеем трафик в 2017 году, когда он ничего не стоит? Иных причин обрубать старый апплик, где были настройки качества и буферизация, я не вижу.
Смотреть стало невозможно. Прыгает качество изображения от Стандарта до Мобильного каждую минуту. 
И не надо мне писать про "Перезагрузите девайс", "Поменяйте сервер, вы же далеко"  и т.п. Я пользуюсь вашим сервисом много лет, за эту неделю поменяли все сервера, качество - *****. Интернет у меня 50мбит, я смотрю Netflix в ULRA HD качестве.
Будете что-то делать или нам тоже уходить в другой сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вас не устраивает адаптивный протокол вещания, то выставьте в настройках абонемента HTTP/Н264 и качество премиум.

jUoOeFS3hbA.jpg

 

В дальнейшем я бы не рекомендовал использовать такой лексикон.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы порекомендовал посмотреть для примера как работает компания Netflix, а не учить меня лексикону. Если сервис -********, то я и пишу - *********. По поводу падения качества будут комментарии? У нас ничего не менялось, просто обновили ваш апплик. Все настройки мы уже пробовали, становится еще хуже. Тоже самое наблюдается как минимум у 5 абонентов из Бангкока. Смотреть невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sergey22 сказал:

Я бы порекомендовал посмотреть для примера как работает компания Netflix, а не учить меня лексикону. Если сервис - Г**НО, то я и пишу - Г**НО. По поводу падения качества будут комментарии? У нас ничего не менялось, просто обновили ваш апплик. Все настройки мы уже пробовали, становится еще хуже. Тоже самое наблюдается как минимум у 5 абонентов из Бангкока. Смотреть невозможно.

Я последний раз предупреждаю на счет лексикона. Не согласны с правилами форума, то уйдете в бан.
По качеству я вам дал ответ, чтобы не прыгал поток по битрейту.
Вы пишите, что смотреть невозможно, что именно в это вы вкладываете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер абонемента ваш сообщите, после обновления по умолчанию выставляется битрейт HLS в котором используется адаптивный битрейт (автоматически выбирается поток в зависимости от скорости интернета).

8 часов назад, Sergey22 сказал:

Теперь нет настройки битрейта и буферизации

Чтобы стало все как раньше, выберите в настройках, как написал мой коллега выше, снова HTTP я так понимаю он у вас был. Также можете выставить DASH если устройство на котором просматриваете его поддерживает.

И речь тут вовсе не в экономии трафика, а как раз наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 hours ago, jedinike said:

Если вас не устраивает адаптивный протокол вещания, то выставьте в настройках абонемента HTTP/Н264 и качество премиум.

jUoOeFS3hbA.jpg

 

В дальнейшем я бы не рекомендовал использовать такой лексикон.

 

"Рукалицо"

ВЫ читаете что Вам пишут пользователи по диагонали. Очевидный пример "наши пользователи - дебилы", с чего Вас видимо не свернуть.

Мне, пожалуй, после работы придется на видео записать "для тех кто в танке" что происходит на самом деле.

1) HTTP говорите? А Вы внимательно читали что Вам выше писали? HTTP ืтеперь работает как "русская рулетка" . Нажимая на сетку передач Архива показывается совсем, совершенно не то, а какая то случайная передача, причем при попытках потянуть ползунок, вернуться, нажать на другую передачу приводит к одному результату - возврату опять к этой случайной передаче. Вы думаете только у меня так? Нет. Это у всех. После обновления вашего Application

2) HLC  говорите? Серьезно? 10 минут буферизации, выбор невнятного сервера, мобильное качество ПЕРМАНЕНТНО. И при мобильном качестве вещание ведется 1 секунда - пауза - 1 секунда.  ШЕДЕВРАЛЬНО!!!!

Более того, Вы же тут пишете и мне и Sergey22 как непроходимым идиотам, поэтому наверное мне придется специально выделить время, сделать скриншоты РЕАЛЬНОЙ выдаваемой скорости (вот на данный момент downloading 33 mbps / uploading 41 mbps / ping 4 ms) И сразу же speed test ОТ ВСЕХ ваших серверов - которые показывают 900 kbps - МАКСИМУМ 1mbps.

Вывод - "кривая аппликация", перегруженные сервера.

Но вместо того, чтобы РЕАЛЬНО поговорить со своими технарями, вы препираетесь с нами на форуме.

Нас уже как минимум 6 человек, которые вот в данную минуту сидят и ищут куда бы свалить от БОЖЕСТВЕННОГО сервиса Картина ТВ... и это только те, которых я знаю. А читают эту ветку и делают выводы НААМНОГО больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Работает архив без проблем. Если у вас проблемы с ним, то запишите видео.
2. Вероятно, у вас проблемы со скоростью в вашем регионе.
 

8 часов назад, Abo сказал:

Более того, Вы же тут пишете и мне и Sergey22 как непроходимым идиотам, поэтому наверное мне придется специально выделить время, сделать скриншоты РЕАЛЬНОЙ выдаваемой скорости (вот на данный момент downloading 33 mbps / uploading 41 mbps / ping 4 ms) И сразу же speed test ОТ ВСЕХ ваших серверов - которые показывают 900 kbps - МАКСИМУМ 1mbps.

Мы скорость не даём это скорость вашего провайдера к нашим серверам!

8 часов назад, Abo сказал:

Вывод - "кривая аппликация", перегруженные сервера.

Вывод - ваш провайдер режет трафик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Провайдер НЕ РЕЖЕТ трафик. До Вашего обновления все работало отлично! У Вас было обновление! Примите уже это! Как факт. Не у нас. У Вас! 

2) Были проверки скорости и напрямую и через VPN  сервисы, Вам об этом уже писали. С провайдером на связи находимся постоянно. У нас РАЗНЫЕ Интернет провайдеры в Таиланде: True Internet, Ais Telecom, TOT, Dtac - что, все резко начали резать 2 недели назад??!!!

Хватит уже препираться и угрожать баном, высылать сообщения о предупреждениях!!! Надоело! Просто хоть ЧТО ТО сделайте!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Каким образом обновление приложения на телефоне зависит от скорости у вас на наши сервера?
2. Какая скорость тут? Я не могу ничего сказать про ваших провайдеров в стране. В данный момент у меня в Германии такая скорость на наши сервера.

45f621ed36dd.png

Последний раз предупреждаю, не надо мне указывать что делать и прекратите истерику.
В данной ситуации вам нужно обращаться к своему провайдеру и решать вопрос, почему они режут трафик по портам 17000-32000.
Напишите номер вашего абонемента пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запустите эту программу на пк и приложите скриншот, как она закончит все проверки.

blockcheck-0.0.9.5-windows.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Каким образом обновление приложения на телефоне зависит от скорости у вас на наши сервера?"

Походу суппорту данной ветки никак не понять, что у 6 абонентов стало плохое качество именно в момент обновления апплика, а не потому что у них именно в этот момент разные провайдеры резко начали рубить траф. И все равно, что писать ему. Будет один ответ - это не мы, это ваш провайдер. Объяснить человеку, как релиз апплика может влиять на скорость просто невозможно.

2. В данный момент у меня в Германии такая скорость на наши сервера." - ты еще по локалке связь проверь с соседней комнатой, ага.

И угрозы в духе"последнии раз предупреждаю" оставь, пожалуйста, для своих друзей тех. суппортов из тесной комнаты. Ты - поддержка сервиса, за который мы заплатили деньги, ни больше ни меньше. Мы уже поняли уровень тех поддержки по ответам аля "Проверьте включен ли компьютер" и " У вас провайдер режет трафик".  Будем звонить в отдел продаж, наверное это будет более результативно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. У десятков тысяч абонентов из разных стран мира нет проблем с новым приложением.
2. Не уверен, что отдел продаж сможет вам помочь в техническом плане.

Вы номер абонемента напишите, скорость проверите, программу запустите?
Или продолжится тирада недовольства? Давайте продолжим конструктивный диалог, если вы его конечно хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...