Jump to content

Abo

Пользователи
  • Posts

    12
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Господа, у вас был шикарный сервис, который занимал первое место на протяжении десятков лет Мы пользуемся вашим сервисом более 18-20 лет Что с вами стало??? 1) каналы пропадают 2) делаете обновление программ, обновление автоматическое, пояснений к новым функциям нет 3) я попросил вернуть архив, вы не можете, поверьте, я знаю и уверен что это возможно, более того, это не займет более 30-40 минут, вы просто не хотите этого делать, начался бизнес по Русски???
  2. Я уверен, если вы постараетесь, напряжете ваших разработчиков, вы сможете вернуть архив Косяк был ваш и мы не виноваты что вы не внесли предупреждение на новые кнопки и их описание Прошу вас вернуть архив как он был, перенесите из ваших backup-ов
  3. Скажите п-та, зачем нужно было добавлять в программу, в настройки кнопки, о которых нет описания??? Лично мне ничего не говорит кнопка Teleteka и кнопка Archive recording Относительно Archive recording, первое что мне приходит на ум, запись того что я смотрю мне-же на диск, ЧТО МНЕ НЕ НУЖНО, Т.К. ограничен в размере диска Из за того что картина сегодня начала "лагать", полезли в настройки и отключили запись архива, т.к. думали что запись идет на диск, поэтому и смотреть картину не возможно прошу вас вернуть архив, т.к. все передачи на картине мы смотрим только в архиве И прошу вас указывать, в будущем, для чего нужны кнопки, которые вы добавляете Номер абонемента 11505791 В любом случае, ваши разработчики, которые влепили дополнительные кнопки, могли бы сделать всплывающее предупреждение, что при нажатии ОК, весть существующий архив будет удален и новый рархив начнется с даты удаления старого.
  4. Пропал архив на всех каналах, проверяли на всех указанных серверах, программа под андроид
  5. [!] Результат: [☺] Ваш провайдер не блокирует сайты.
  6. 1) Провайдер НЕ РЕЖЕТ трафик. До Вашего обновления все работало отлично! У Вас было обновление! Примите уже это! Как факт. Не у нас. У Вас! 2) Были проверки скорости и напрямую и через VPN сервисы, Вам об этом уже писали. С провайдером на связи находимся постоянно. У нас РАЗНЫЕ Интернет провайдеры в Таиланде: True Internet, Ais Telecom, TOT, Dtac - что, все резко начали резать 2 недели назад??!!! Хватит уже препираться и угрожать баном, высылать сообщения о предупреждениях!!! Надоело! Просто хоть ЧТО ТО сделайте!!
  7. "Рукалицо" ВЫ читаете что Вам пишут пользователи по диагонали. Очевидный пример "наши пользователи - дебилы", с чего Вас видимо не свернуть. Мне, пожалуй, после работы придется на видео записать "для тех кто в танке" что происходит на самом деле. 1) HTTP говорите? А Вы внимательно читали что Вам выше писали? HTTP ืтеперь работает как "русская рулетка" . Нажимая на сетку передач Архива показывается совсем, совершенно не то, а какая то случайная передача, причем при попытках потянуть ползунок, вернуться, нажать на другую передачу приводит к одному результату - возврату опять к этой случайной передаче. Вы думаете только у меня так? Нет. Это у всех. После обновления вашего Application 2) HLC говорите? Серьезно? 10 минут буферизации, выбор невнятного сервера, мобильное качество ПЕРМАНЕНТНО. И при мобильном качестве вещание ведется 1 секунда - пауза - 1 секунда. ШЕДЕВРАЛЬНО!!!! Более того, Вы же тут пишете и мне и Sergey22 как непроходимым идиотам, поэтому наверное мне придется специально выделить время, сделать скриншоты РЕАЛЬНОЙ выдаваемой скорости (вот на данный момент downloading 33 mbps / uploading 41 mbps / ping 4 ms) И сразу же speed test ОТ ВСЕХ ваших серверов - которые показывают 900 kbps - МАКСИМУМ 1mbps. Вывод - "кривая аппликация", перегруженные сервера. Но вместо того, чтобы РЕАЛЬНО поговорить со своими технарями, вы препираетесь с нами на форуме. Нас уже как минимум 6 человек, которые вот в данную минуту сидят и ищут куда бы свалить от БОЖЕСТВЕННОГО сервиса Картина ТВ... и это только те, которых я знаю. А читают эту ветку и делают выводы НААМНОГО больше.
  8. 1) детали, а именно номер абонента (абонент 11505791) я дала сразу. Остальное необходимое тоже. 2) Мы являемся вашими пользователями более 6 лет. И пожалуйста, не нужно писать "Мы не заявляли"... Ваше приложение БЫЛО на Google Play. Более того. Прослеживается такой факт, что вы не совсем на связи со своим же техническим отделом. В течение нашей переписки ваш технический отдел УДАЛИЛ, а потом поставил новое, обновленное (криво работающее) приложение kartina на google Play (https://play.google.com/store/apps/details?id=tv.kartina.mobile) 3) не выдерживает никакой критики ответ "Мы не заявляли поддержку сторонней приставки" Ну просто прелесть. И вдруг современная приставка на базе Андроид "Мы не заявляли?" Вы сейчас серьезно? Значит реклама того, что Картина доступна на всех мобильных устройствах, планшетах - это была шутка? Вы же " не заявляли" ? . А приложение Kartina TV на Google play store появилось просто так? или скачивающий должен подписать обязательство не покупать "стороннюю приставку??!!" Мдаа. 3) Соответственно вот хронология событий: - Пропадает Архив. - Падает качество приема. Смотреть невозможно, постоянная буферизация - Появляется Архив. Скорость приема так и остается ниже плинтуса - Обновляется Картина. Ползунок показа времени передачи "гуляет" в разные стороны, Передачи в любой момент прыгают в начало. И остальные прелести. Про то, что Сервер Азия пропал уже с полгода я уже молчу. === А в это время тут администрация отвечает подобным образом : "Установить плеер на ПК", "Увас сторонняя приставка, а мы не заявляли". И хоть бы ОДИН конструктивный ответ! Сплошные "вокруг да около". Трудно было просто чуть поднапрячься, првоерить что происходит в Вашей компании и просто написать "у нас сейчас обновление софта на Андроид, мы сделали некоторые изменения, могут возникнуть ВРЕМЕННЫЕ перебои". Поймите. Желание отговориться, пытаясь указать, что туп или технически неграмотен пользователь не всегда работает..... Вот у меня возникло желание послать все к чертям и не возобновлять годовую подписку.
  9. 1) Написано было, что приставка Андроид. Соотвественно это не ПК, а приставка Андроид. Картину смотрим (в течении около 4х лет) на ней через скачанное в PlayStore приложение KartinaTV. ** К Вашему сведению*** Приложение Kartina TV на данный момент отсутсвует в списке Play Store Application. Вообще. Ее нет. 2) Что касается обычного PC под Windows - все работает. 3) Ссылка на то, что Вы дали - не работает. (см прилагаемый файл) также как и весь вебсайт. 4) не только у меня, еще у 4х (!!!) пользователей в Бангкоке также как и у нас перестали работать архивы, при просмотре через Андроид. И все они пользователи Вашего сервиса по 3-4 года. Как минимум 2 из них вчера написали Вам письмо о проблеме. kartina.pdf
  10. абонент 11505791, Бангкок. Просмотр через приставку Андроид, WLAN. Со вчерашнего дня вдруг вообще Не открываются архивы. Все. Любых каналов. Работает только Лайв стрим. проверили ВСЕ сервера. Все то же самое.
×
×
  • Create New...