incredible Опубликовано: 12 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2017 Проявление При входе в KartinaTV выдает ошибку "Некорректные данные получены от сервера". После входа - не полный список каналов и категорий Причина появленияПри получении списка каналов и вызова функции channel_list ответ помещается в выделенную область оперативной памяти размером 256Кб, если ответ больше чем эта область, то появляется данная проблема. Актуально для:Оригинальных приставки: Dune HD TV 102p, 301, 101, Lite 53D т.к. Dune более их не поддерживает. На приставках с актуальной прошивкой таких проблем нет. РешениеСкрыть не просматриваемые каналы (минимум 25). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 12 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2017 10.04.2017 в 20:16, incredible сказал: На сколько мне известно, не проводили ещё никаких изменений. Держите пожалуйста нас в курсе, если будут какие-то изменения. Вот, как просили - держу в курсе. Зашел и увидел вот это. Вышел, зашел снова - получил то же самое + эротику и радио. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 12 апреля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2017 1 час назад, incredible сказал: Спасибо. Скажите, Вы не пробовали сделать полный сброс и переустановить плагин Картина.ТВ ? Какой сервер авторизации стоит в настройках?(Его можно посмотреть в настройках абонемента. После входа в настройки абонемента Картина.ТВ (Настройки-приложения-Картина.ТВ) нажимаете кнопку Pop Up Menu и там будет написать сервер авторизации) Переустанавливать плагин пока не пробовал. Для начала вот почистил кеш и посмотрю, как он себя будет вести. Если появится ошибка, попробую переустановить плагин целиком (или Вы имели в виду под "полным сбросом" восстановление заводских установок всей Дуньки?!). Сервер вещания сейчас Europe South, но это у уже пробовал, на Europe Middle была та же ошибка. Сервер картины - iptv.kartina.tv. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 12 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2017 3 минуты назад, yawa сказал: Если появится ошибка, попробую переустановить плагин целиком (или Вы имели в виду под "полным сбросом" восстановление заводских установок всей Дуньки?!). И то, и другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 12 апреля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2017 3 минуты назад, incredible сказал: И то, и другое. Ой. Надеюсь, что до "другого" не дойдет. Пока что - после очистки кеша - при первом запуске автоматически обновился плагин, после чего я совершил друг за другом 10 удачных попыток захода в Картину. Очень хочется верить, что это и было решение проблемы. В любом случае доложу о результатах, максимум через пару дней. Пусть полетает пока ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 14 апреля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2017 HELP! Дело было не в кешировании - сегодня опять "некорректный ответ от сервера" и пропали каналы. Решился на второй шаг - снес плагин Картины. Только как его установить снова?! В Dune Store его нет. Помогите, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 14 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2017 Добрый день. Плагин можно скачать тут Инструкция по установке тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 14 апреля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2017 10 минут назад, jedinike сказал: Добрый день. Плагин можно скачать тут Инструкция по установке тут. Спасибо, но не получается. Я все так и делал - скачал плагин, бросил на диск, запустил - success - ok, перегрузил Дуньку, иконка Картины не появилась нигде. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 14 апреля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) фууухххх ... Плагин удалось активировать при помощи пункта "восстановить удаленные приложения", иначе никак - иконка Картины не появлялась ни на главном экране, ни в настройках. Ну, ладно. Но проблема осталась - вернемся к теме - каналы считываются по-прежнему не до конца, и периодически при заходе в Картину появляется сообщение "некорректные данные получены от сервера. Пожалуйста, проверьте подключение к Интернет". Служба тех.поддержки сказала, что проблема может быть связана с прошивкой Dune, но что-то я в этом сомневаюсь, ведь прошивка не менялась почти два года (последняя версия июль 2015 года), а проблема у меня впервые появилась месяца полтора-два назад. Кстати, вдогонку: сообщение о "некорректных данных" может появляться и при попытке зайтив настройки Картины. В этом случае некоторые опции, например, смена сервера вещания, становятся недоступными для редактирования. Изменено 14 апреля 2017 пользователем yawa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 14 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2017 6 минут назад, yawa сказал: фууухххх ... Плагин удалось активировать при помощи пункта "восстановить удаленные приложения", иначе никак - иконка Картины не появлялась ни на главном экране, ни в настройках. Ну, ладно. Но проблема осталась - вернемся к теме - каналы считываются по-прежнему не до конца, и периодически при заходе в Картину появляется сообщение "некорректные данные получены от сервера. Пожалуйста, проверьте подключение к Интернет". Служба тех.поддержки сказала, что проблема может быть связана с прошивкой Dune, но что-то я в этом сомневаюсь, ведь прошивка не менялась почти два года (последняя версия июль 2015 года), а проблема у меня впервые появилась месяца полтора-два назад. Кстати, вдогонку: сообщение о "некорректных данных" может появляться и при попытке зайтив настройки Картины. В этом случае некоторые опции, например, смена сервера вещания, становятся недоступными для редактирования. Давайте зайдем в настройки абонемента и нажмём кнопку pop up menu. Какой сервер вещания у вас там прописан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 14 апреля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2017 4 минуты назад, jedinike сказал: Давайте зайдем в настройки абонемента и нажмём кнопку pop up menu. Какой сервер вещания у вас там прописан? Europe South, а по pop-up меню - iptv.kartina.tv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 14 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2017 Сервер авторизации у вас стоит верный. Как приставка подключена у вас к интернету или какая именно у вас модель и версия прошивки на ней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 14 апреля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2017 Приставка 5 минут назад, jedinike сказал: Сервер авторизации у вас стоит верный. Как приставка подключена у вас к интернету или какая именно у вас модель и версия прошивки на ней? Приставка DUNE HD 301 с прошивкой 150721_0135_b9. Подключена она по LAN следующим образом: интернет приходит от Unitymedia (скорость 120 Mbit/s) в FritzBox 6360 (кабельный). Оттуда кабель идет в Unitymedia Horizon, который работает LAN switcher'ом и раздает адреса для Дуньки и Smart TV. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 14 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2017 Версия прошивки у вас максимально возможная Информация от Dune по "Некорректные данные получены от сервера": При получении списка каналов и вызова функции channel_list ответ помещается в выделенную область оперативной памяти размером 256Кб, если ответ больше чем эта область, то появляется данная проблема. Для наших приставок решается обновлением прошивки, в последних версиях такой проблемы нет. Что касается приставок Dune с оригинальными прошивками часто помогает очистка кэша. Если не помогает, то ждать когда Dune выпустит прошивку, в которой этот баг будет исправлен. Очистка кеша на приставке делается следующим образом. Находите на экране плашку Картина Тв и по ней нажимаете pop up menu - очистить кеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 14 апреля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2017 4 минуты назад, jedinike сказал: Версия прошивки у вас максимально возможная Информация от Dune по "Некорректные данные получены от сервера": При получении списка каналов и вызова функции channel_list ответ помещается в выделенную область оперативной памяти размером 256Кб, если ответ больше чем эта область, то появляется данная проблема. Для наших приставок решается обновлением прошивки, в последних версиях такой проблемы нет. Что касается приставок Dune с оригинальными прошивками часто помогает очистка кэша. Если не помогает, то ждать когда Dune выпустит прошивку, в которой этот баг будет исправлен. Очистка кеша на приставке делается следующим образом. Находите на экране плашку Картина Тв и по ней нажимаете pop up menu - очистить кеш. Да, спасибо, я видел это сообщение, и поэтому надеялся, что очистка кеша действительно поможет. Не помогла. Фраза же о том, что "в последних версиях такой проблемы нет", звучит несколько парадоксально, если учесть, что последней версии прошивки (которая у меня и стоит), уже почти два года от роду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 14 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2017 На счет прошивки понимаю, но для наших приставок картина тв версии новей и там проблемы решены с этим багом. Попробуйте удалить приложение и установить заново, как я выше писал. Если хотите, могу с вами связаться и все сделать по телефону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 14 апреля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2017 10 минут назад, jedinike сказал: На счет прошивки понимаю, но для наших приставок картина тв версии новей и там проблемы решены с этим багом. Попробуйте удалить приложение и установить заново, как я выше писал. Если хотите, могу с вами связаться и все сделать по телефону. Можем попробовать, спасибо за поддержку! Номер телефона отправил в личку. Но я ведь попробовал удалить приложение и установить заново. Установка не получилась. Получилось только путем "восстановления удаленных приложений". И есть у меня одно наблюдение, которое противоречит инфрормации от DUNE. Если бы проблема заключалась в том, что не хватает этих вот 256 кб, то она бы возникала КАЖДЫЙ РАЗ. А у меня - то есть сообщение, то нет. То считаличь 190 каналов, то 206 ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 14 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2017 Только что, yawa сказал: Можем попробовать, спасибо за поддержку! Номер телефона отправил в личку. Но я ведь попробовал удалить приложение и установить заново. Установка не получилась. Получилось только путем "восстановления удаленных приложений". И есть у меня одно наблюдение, которое противоречит инфрормации от DUNE. Если бы проблема заключалась в том, что не хватает этих вот 256 кб, то она бы возникала КАЖДЫЙ РАЗ. А у меня - то есть сообщение, то нет. То считаличь 190 каналов, то 206 ... Такой ответ дала нам Dune. Могу сейчас с вами связаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yawa Опубликовано: 14 апреля 2017 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2017 6 минут назад, jedinike сказал: Такой ответ дала нам Dune. Могу сейчас с вами связаться? да, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wolf666 Опубликовано: 15 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) Уже который раз за эту неделю появляется вот такая ошибка. Подключение к интернету через кабель. Ресивер Dune HD Lite 53 Изменено 15 апреля 2017 пользователем Wolf666 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 апреля 2017 Добрый день. Проблема заключается в следующем: При получении списка каналов и вызова функции, channel_list ответ помещается в область памяти размером 256Кб, если ответ больше чем эта область то возникают указанные выше проблемыНа всех наших приставках эта проблема исправлена. Поэтому это только чистить кэш и ждать решения от Dune. Так как у вас оригинальная прошивка от дюны, то стоит ждать решения напрямую от Dune. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wolf666 Опубликовано: 16 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 апреля 2017 2 часа назад, jedinike сказал: Добрый день. Проблема заключается в следующем: При получении списка каналов и вызова функции, channel_list ответ помещается в область памяти размером 256Кб, если ответ больше чем эта область то возникают указанные выше проблемыНа всех наших приставках эта проблема исправлена. Поэтому это только чистить кэш и ждать решения от Dune. Так как у вас оригинальная прошивка от дюны, то стоит ждать решения напрямую от Dune. После чистки кеша соединение прошло без проблем. Спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 17 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2017 В 16.04.2017 в 23:55, yawa сказал: Это можно было бы, возможно, достаточно просто выяснить, если бы можно было бы заглянуть в логи или записать trace диалога. Это как-то можно сделать? То есть я могу в этом смысле чем-то помочь? Можно создать файл отладки (дамп). Делается это следующим образом. Выключаете приставку из розетки (или сзади с тумблера). Подключаете флэшку. Включаете приставку. Включаете Kartina TV. Воспроизводим ошибку (или ждём её появления). После этого сразу выходим обратно в главное меню (нажимаете Top Menu) Далее на пульте управления три раза кнопку "REW" ("<<"). В появившемся диалоговом окне с запросом о создании файла отладки выберите ОК. Приставка создаст и запишет на USB накопитель файл отладки. Далее уже на компьютере отправите нам созданный дамп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 17 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2017 27 минут назад, Burbaschka сказал: Буду очень благодарна за профессиональные ответы и рекомендации! 1."DUNA" проработала 2 года,после чего стало появляться сообщение сообщение о некорректной информации от сервера. С помощью сотрудника техслужбы удалось выяснить,что есть техническая неисправность:невозможно обновить прошивку. ВОЗМОЖЕН ЛИ РЕМОНТ ЭТОЙ ПРИСТАВКИ? 2.Есть ли статистика,сколько может работать "RELAX"? Может,вопрос покажется несерьёзным,но очень животрепещущий:за 4 года прекратили свои работу 3 "SIG" и через 2 года "DUNA",если и "RELAX" так же недолговечен,то придётся покупать новый телевизор,ибо имеющиеся в наличии приставки уже не имеют 3-цветный кабель. На новый телевизор нет денег.... СПАСИБО! Здравствуйте. 1. Данная проблема проявилась около 1,5 недели назад на оригинальных приставках Dune с оригинальной прошивкой. На данный момент никакие манипуляции не позволяют решить эту проблему. Временным решением может быть только очистка кэша приложения Картина ТВ. Ваша приставка не вышла из строя. Судя по всему проблема заключается в какой-то программной ошибке. В данной ситуации необходимо ожидать решения от компании Dune. 2. Приставка Relax также производится компанией Dune. Relax рассчитан на просмотр только нашего сервиса. Нет какого-то определённого срока эксплуатации приставок. У нас к примеру в офисе есть приставки Micro HD, Dune Max, Kartina HD 301 и др., которые работают уже более 5 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 17 апреля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 17 апреля 2017 9 минут назад, Burbaschka сказал: Большое спасибо за скорый и подробный ответ! Было б,вероятно,наивным рассчитывать,что фирма "DUNA" возьмёт в ремонт приставку... Мне говорили,что эта приставка в состоянии 10 лет работать,но не везёт мне с приставками -долгожителями! Скажите,пожалуйста,есть ли смысл поискать ещё одну одни приставку про запас с 3-х цветным кабелем -на случай катастрофы и с ныне работающим "RELAX"? СПАСИБО! Гарантия в Dune - 1 год. Поэтому вряд ли этот вариант подойдёт. На этой неделе я полагаю нам смогут дать ответ по вышеуказанной проблеме. Я бы не стал приобретать приставки про запас. Так как телевидение развивается и совершенствуется. Ввиду этого старые приставки не всегда могут поддерживать новые технологии, морально и технически устаревают. Плюс приставки с AV выходом продолжают производится. К примеру приставка Dune HD TV-102. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.