Eugen13 Опубликовано: 10 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2016 Уважаемые представители Картина ТВ когда наконец будет реально улучшено качество вещания,эти ваши отписки проверьте скорость уже давно устарели. Почему-то у других ТВ проваидеров показывает и довольно хорошо а у вас одни проблемы то хакеры вас атакуют то проверьте скорость.Мы платим вам не за ваши отписки и не за то чтоб мы своё свободное время сидели и дрыгали ваши приставки в надежде что чтонибудь получится. Буквально 9.11.2016 невожно было смотреть НТВ фильм (Брат за Брата) а у другого проваидера показывало прекрасно и это не единичный случай а очень часто . Я пробовал смотреть этот фильм с Архива тоже самое.И это с одним и тем же Интернет провайдером, деньги снимать вам не мешает никто а вот показывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 10 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2016 Здравствуйте. Буквально 9.11.2016 невожно было смотреть НТВ фильм (Брат за Брата). Укажите пожалуйста более точный промежуток времени, в котором у Вас наблюдались проблемы с просмотром данного фильма. Я пробовал смотреть этот фильм с Архива тоже самое.И это с одним и тем же Интернет Если в прямом эфире есть проблемы с приёмом канала от источника, то и в архив они также записываются. Просматривать online более 150 каналов для обнаружения проблем с трансляцией физически невозможно. Поэтому при возникновении проблем с трансляцией для скорейшего устранения рекомендуем по возможности обратиться к нам по телефону или на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugen13 Опубликовано: 10 ноября 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2016 Здравствуйте. Буквально 9.11.2016 невожно было смотреть НТВ фильм (Брат за Брата). Укажите пожалуйста более точный промежуток времени, в котором у Вас наблюдались проблемы с просмотром данного фильма. Я пробовал смотреть этот фильм с Архива тоже самое.И это с одним и тем же Интернет Если в прямом эфире есть проблемы с приёмом канала от источника, то и в архив они также записываются. Просматривать online более 150 каналов для обнаружения проблем с трансляцией физически невозможно. Поэтому при возникновении проблем с трансляцией для скорейшего устранения рекомендуем по возможности обратиться к нам по телефону или на форуме. Здравствуйте я почему-то другого ответа и не ожидал , а фильм шёл с 17.45-21.30 и примерно 18.20 началось . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 10 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2016 фильм шёл с 17.45-21.30 и примерно 18.20 началось . Спасибо за предоставленные данные. Но к сожалению никаких проблем с трансляцией НТВ HD на указанном промежутке времени (и 15 мин далее до 24% фильма) не обнаружил. Настройки абонемента выставлял точно такие же как в вашем абонементе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugen13 Опубликовано: 10 ноября 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2016 Спасибо как я уже писал у вас на всё есть ответ но нет решения проблемы , по вашему мне это преснилось. Я уже предупреждал Вас за плохое качество вещания но вы упорно кормите меня и не только меня а всех доверчивых людей своими отписками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 10 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2016 Никто и не говорит что вам что-то приснилось. Исходя из вышенаписанного можно сделать вывод, что проблема с приёмом была на вашем оборудовании в момент просмотра. При возникновении проблемы обратитесь пожалуйста к нам сразу. Техническая поддержка работает 24/7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugen13 Опубликовано: 10 ноября 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2016 Никто и не говорит что вам что-то приснилось. Исходя из вышенаписанного можно сделать вывод, что проблема с приёмом была на вашем оборудовании в момент просмотра. При возникновении проблемы обратитесь пожалуйста к нам сразу. Техническая поддержка работает 24/7. К Великому сожалению это оборудование от картина ТВ и проблема в ваших плагинах потому как на этом же оборудовании а это Comigo Quatro с вашим плагином постояные проблемы а с другим идёт стабильно и это при одном Интернет провайдере и бес всяких попробуй так и эдак может быть а может нет .Если звонить вам по всем затыкам которые происходят то надо нанимать секретаря , я надеюсь я достаточно внятно объяснил вам ситуацию и я надеюсь на внятный ответ а эту лапшу что вы пытаетесь навесить оставте для своих близких. Всего наилучшего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 10 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2016 Возможно, в приставке дефект. Гарантия у вас еще есть? Номер заказа сообщите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 11 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2016 другим идёт стабильно и это при одном Интернет провайдере и бес всяких попробуй так и эдак может быть а может нет . Я правильно понял , что на одной приставке (Quattro) проблема воспроизводится, а на другой нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugen13 Опубликовано: 11 ноября 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2016 На одной приставке только на разных плугинах к примеру 1 от Картина ТВ другой от ***** . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 11 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2016 Мы сейчас говорим только про сервис Kartina.TV. И про сравнение нашего сервиса на разных приставках. Ваш абонемент просматривается с 3-х устройств: Quattro и 2 Relax. На них Вы можете сейчас воспроизвести проблему, о которой писали ранее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugen13 Опубликовано: 11 ноября 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2016 И снова здравствуйте я вроде пишу по русски и ещё раз объясняю что на вашем оборудовании с плагином от других ТВ провайдеров те же каналы показывают стабильно а от Картина ТВ очень часто затыки неужели это трудно понять , но похоже Вы не хотите это понять вам хорошо и ладно , деньги поступают и ладно , я перекрою вам доступ может тогда дойдёт до вас. Всего вам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 11 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2016 Здравствуйте. Я задавал Вам вопросы по конкретным примерам, которые вы приводили. Другие сервисы нам не интересны. У них свои источники, у нас свои. очень часто затыки Этого мало для решения сложившейся ситуации. Необходимы конкретные примеры для понимания, что и где исправлять, в каком направлении улучшать работу нашего сервиса. Хорошего дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugen13 Опубликовано: 11 ноября 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2016 Хорошо у вас нет проблем всё идёт но почему если я хотел посмотреть с Архива то там так-же не показывает постоянные прерывания , скажите ещё что Архив пишется для каждого отдельно . При переподключении на другой плагин (от другого ТВ провадера)всё идет хорошо тут уж никак нельзя грешить ни на Интрнет провайдера ни на приставку , остаётся только одно ваш ............ плагин. А если вам непонятно что такое затыки так это остановка ,поиск, переподключения,и прочая лабуда.И ещё я больше года смотрю ваши каналы и почему-то ни того нис чего при включении приставки выходит окно " потвердите ваш пароль , потом пароль неверный ещё . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 11 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2016 Никто и не отрицает, что бывают проблемы с нашим источником. Поэтому Необходимы конкретные примеры Как вот тут НТВ фильм (Брат за Брата)фильм шёл с 17.45-21.30 и примерно 18.20 началось . А если вам непонятно что такое затыки так это остановка ,поиск, переподключения,и прочая лабуда. Нет необходимости нам объяснять, что такое "затыки". Нет кнопки, которая исправляет затыки, остановки, переподключения, зависания. И ещё я больше года смотрю ваши каналы и почему-то ни того нис чего при включении приставки выходит окно " потвердите ваш пароль , потом пароль неверный ещё . На какой модели приставки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugen13 Опубликовано: 11 ноября 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2016 На Comigo Quatro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 11 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 ноября 2016 На Comigo Quatro Вы вводите пароль от абонемента? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugen13 Опубликовано: 15 ноября 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2016 Добрый вечер (если его можно назвать добрым) и снова о вашем хвалённом качестве.Сегодня НТВ начиная с 18.30 по настоящее время постоянные прерывания и не просто а между ними картинка совсем с другого сериала . Как у вас с ответом тоже готов , мало того что реклам и так предостаточно так вы ещё своими загадили весь Эфир . А на последний ваш вопрос от 11.11.16 вы за кого меня принимаете Я со Швейцарского Банка пароль вводил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2016 Добрый вечер. Включили архив и прямую трансляцию канала НТВ и НТВ HD, которые Вы смотрели в указанный период. Пока проблема никаких с вещанием не обнаружено. между ними картинка совсем с другого сериала Укажите пожалуйста более точное время когда это было. С другими каналами проблем не возникает сейчас? Только НТВ и НТВ HD зависает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 15 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2016 Добрый вечер (если его можно назвать добрым) и снова о вашем хвалённом качестве.Сегодня НТВ начиная с 18.30 по настоящее время постоянные прерывания и не просто а между ними картинка совсем с другого сериала . Как у вас с ответом тоже готов , мало того что реклам и так предостаточно так вы ещё своими загадили весь Эфир . А на последний ваш вопрос от 11.11.16 вы за кого меня принимаете Я со Швейцарского Банка пароль вводил. Уважаемый клиент. Если у вас действительно есть проблема с просмотром, мы рекомендуем вам обратится по телефону или скайпу в наш отдел тех. поддержки. Наши сотрудники постараются Вам помочь решить эту проблему. Это будет самый быстрый и надежный способ. Всё остальное выглядит как нежелание решить проблему, а как способ лишний раз пожаловаться здесь на форуме. Ожидаем с нетерпением Вашего звонка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex95X Опубликовано: 15 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2016 (изменено) Пожалуй поддержу топикстартера. Сегодня 19:00-20:30 (т.е. до сих пор) тормозят каналы "Россия 1 HD", "Первый HD" и "НТВ". Просмотр из Архива и "Live" "Live" тормозит в принципе часто. Приставка COMIGO Duo Скорость интернет соединения до Берлина 25-27Mbps, пинг 29ms. Результаты проверки скорость к вам - "обнять и плакать"... Europe South - 1.31Mbps Europe Middle - 1.24Mbps Europe North - 2.54Mbps Изменено 15 ноября 2016 пользователем Alex95X Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
incredible Опубликовано: 15 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 ноября 2016 Пожалуй поддержу топикстартера. Сегодня 19:00-20:30 (т.е. до сих пор) тормозят каналы "Россия 1 HD", "Первый HD" и "НТВ". Просмотр из Архива и "Live" "Live" тормозит в принципе часто. Приставка COMIGO Duo Скорость интернет соединения до Берлина 25-27Mbps, пинг 29ms. Результаты проверки скорость к вам - "обнять и плакать"... Europe South - 1.31Mbps Europe Middle - 1.24Mbps Europe North - 2.54Mbps Добрый вечер. При такой скорости к нашим серверам не может показывать без зависаний. Рекомендую в момент проблем обратиться в техническую поддержку по телефону или skype для проведения проверок и выявления возможных причин такой низкой скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eugen13 Опубликовано: 16 ноября 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2016 Добрый вечер (если его можно назвать добрым) и снова о вашем хвалённом качестве.Сегодня НТВ начиная с 18.30 по настоящее время постоянные прерывания и не просто а между ними картинка совсем с другого сериала . Как у вас с ответом тоже готов , мало того что реклам и так предостаточно так вы ещё своими загадили весь Эфир . А на последний ваш вопрос от 11.11.16 вы за кого меня принимаете Я со Швейцарского Банка пароль вводил. Уважаемый клиент. Если у вас действительно есть проблема с просмотром, мы рекомендуем вам обратится по телефону или скайпу в наш отдел тех. поддержки. Наши сотрудники постараются Вам помочь решить эту проблему. Это будет самый быстрый и надежный способ. Всё остальное выглядит как нежелание решить проблему, а как способ лишний раз пожаловаться здесь на форуме. Ожидаем с нетерпением Вашего звонка. Уважаемые я не собираюсь жаловаться а тем более поминутно расписывать ваше высокое качество , и тем более сидеть на телефоне , я читаю форум и делаю выводы.Если у вас всё хорошо показывает то это не значит что у всех так.Я ещё раз напоминаю что между прерываниями вчера выскакивала картинка совсем с другого сериала хотя я архив не включал а время я уже указывал выше . Это вы наводите тень на плетень и отнимаете моё время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WitLV Опубликовано: 16 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2016 Добрый вечер (если его можно назвать добрым) и снова о вашем хвалённом качестве.Сегодня НТВ начиная с 18.30 по настоящее время постоянные прерывания и не просто а между ними картинка совсем с другого сериала . Как у вас с ответом тоже готов , мало того что реклам и так предостаточно так вы ещё своими загадили весь Эфир . А на последний ваш вопрос от 11.11.16 вы за кого меня принимаете Я со Швейцарского Банка пароль вводил. Уважаемый клиент. Если у вас действительно есть проблема с просмотром, мы рекомендуем вам обратится по телефону или скайпу в наш отдел тех. поддержки. Наши сотрудники постараются Вам помочь решить эту проблему. Это будет самый быстрый и надежный способ. Всё остальное выглядит как нежелание решить проблему, а как способ лишний раз пожаловаться здесь на форуме. Ожидаем с нетерпением Вашего звонка. Уважаемые я не собираюсь жаловаться а тем более поминутно расписывать ваше высокое качество , и тем более сидеть на телефоне , я читаю форум и делаю выводы.Если у вас всё хорошо показывает то это не значит что у всех так.Я ещё раз напоминаю что между прерываниями вчера выскакивала картинка совсем с другого сериала хотя я архив не включал а время я уже указывал выше . Это вы наводите тень на плетень и отнимаете моё время. Cудя по всему, эта проблема сейчас у многих. И если (чисто теоретически) можно пытаться списать проблема с прерыванием изображения на проблемы со скоростью (хотя это не так, я смотрю свою скорость через сайт картины в этот же момент, и она от 8 до 16 Мбит - чего хватает), но показывание нескоолько секунд другой передачи того же канала (иногда другого дня) - на проблемы со скоростью не списать. Уважаемая Картина, какого рода информацию нужно собрать, чтобы о таком случае можно было сообщить, не услышав в ответ: не знаем, у нас все нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jedinike Опубликовано: 16 ноября 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2016 Уважаемые я не собираюсь жаловаться а тем более поминутно расписывать ваше высокое качество , и тем более сидеть на телефоне , я читаю форум и делаю выводы.Если у вас всё хорошо показывает то это не значит что у всех так.Я ещё раз напоминаю что между прерываниями вчера выскакивала картинка совсем с другого сериала хотя я архив не включал а время я уже указывал выше . Это вы наводите тень на плетень и отнимаете моё время. Мы смотрим тот же сервис с тех же серверов. Если у вас зависало, а у других нет, то проблема локальная и для её решения нужно связаться с нами. Cудя по всему, эта проблема сейчас у многих. И если (чисто теоретически) можно пытаться списать проблема с прерыванием изображения на проблемы со скоростью (хотя это не так, я смотрю свою скорость через сайт картины в этот же момент, и она от 8 до 16 Мбит - чего хватает), но показывание нескоолько секунд другой передачи того же канала (иногда другого дня) - на проблемы со скоростью не списать. Уважаемая Картина, какого рода информацию нужно собрать, чтобы о таком случае можно было сообщить, не услышав в ответ: не знаем, у нас все нормально? Как приставка подключена к интернету? Форма заявки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.