Eugen13 Posted November 10, 2016 Report Share Posted November 10, 2016 Уважаемые представители Картина ТВ когда наконец будет реально улучшено качество вещания,эти ваши отписки проверьте скорость уже давно устарели. Почему-то у других ТВ проваидеров показывает и довольно хорошо а у вас одни проблемы то хакеры вас атакуют то проверьте скорость.Мы платим вам не за ваши отписки и не за то чтоб мы своё свободное время сидели и дрыгали ваши приставки в надежде что чтонибудь получится. Буквально 9.11.2016 невожно было смотреть НТВ фильм (Брат за Брата) а у другого проваидера показывало прекрасно и это не единичный случай а очень часто . Я пробовал смотреть этот фильм с Архива тоже самое.И это с одним и тем же Интернет провайдером, деньги снимать вам не мешает никто а вот показывать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted November 10, 2016 Report Share Posted November 10, 2016 Здравствуйте. Буквально 9.11.2016 невожно было смотреть НТВ фильм (Брат за Брата). Укажите пожалуйста более точный промежуток времени, в котором у Вас наблюдались проблемы с просмотром данного фильма. Я пробовал смотреть этот фильм с Архива тоже самое.И это с одним и тем же Интернет Если в прямом эфире есть проблемы с приёмом канала от источника, то и в архив они также записываются. Просматривать online более 150 каналов для обнаружения проблем с трансляцией физически невозможно. Поэтому при возникновении проблем с трансляцией для скорейшего устранения рекомендуем по возможности обратиться к нам по телефону или на форуме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugen13 Posted November 10, 2016 Author Report Share Posted November 10, 2016 Здравствуйте. Буквально 9.11.2016 невожно было смотреть НТВ фильм (Брат за Брата). Укажите пожалуйста более точный промежуток времени, в котором у Вас наблюдались проблемы с просмотром данного фильма. Я пробовал смотреть этот фильм с Архива тоже самое.И это с одним и тем же Интернет Если в прямом эфире есть проблемы с приёмом канала от источника, то и в архив они также записываются. Просматривать online более 150 каналов для обнаружения проблем с трансляцией физически невозможно. Поэтому при возникновении проблем с трансляцией для скорейшего устранения рекомендуем по возможности обратиться к нам по телефону или на форуме. Здравствуйте я почему-то другого ответа и не ожидал , а фильм шёл с 17.45-21.30 и примерно 18.20 началось . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted November 10, 2016 Report Share Posted November 10, 2016 фильм шёл с 17.45-21.30 и примерно 18.20 началось . Спасибо за предоставленные данные. Но к сожалению никаких проблем с трансляцией НТВ HD на указанном промежутке времени (и 15 мин далее до 24% фильма) не обнаружил. Настройки абонемента выставлял точно такие же как в вашем абонементе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugen13 Posted November 10, 2016 Author Report Share Posted November 10, 2016 Спасибо как я уже писал у вас на всё есть ответ но нет решения проблемы , по вашему мне это преснилось. Я уже предупреждал Вас за плохое качество вещания но вы упорно кормите меня и не только меня а всех доверчивых людей своими отписками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted November 10, 2016 Report Share Posted November 10, 2016 Никто и не говорит что вам что-то приснилось. Исходя из вышенаписанного можно сделать вывод, что проблема с приёмом была на вашем оборудовании в момент просмотра. При возникновении проблемы обратитесь пожалуйста к нам сразу. Техническая поддержка работает 24/7. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugen13 Posted November 10, 2016 Author Report Share Posted November 10, 2016 Никто и не говорит что вам что-то приснилось. Исходя из вышенаписанного можно сделать вывод, что проблема с приёмом была на вашем оборудовании в момент просмотра. При возникновении проблемы обратитесь пожалуйста к нам сразу. Техническая поддержка работает 24/7. К Великому сожалению это оборудование от картина ТВ и проблема в ваших плагинах потому как на этом же оборудовании а это Comigo Quatro с вашим плагином постояные проблемы а с другим идёт стабильно и это при одном Интернет провайдере и бес всяких попробуй так и эдак может быть а может нет .Если звонить вам по всем затыкам которые происходят то надо нанимать секретаря , я надеюсь я достаточно внятно объяснил вам ситуацию и я надеюсь на внятный ответ а эту лапшу что вы пытаетесь навесить оставте для своих близких. Всего наилучшего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted November 10, 2016 Report Share Posted November 10, 2016 Возможно, в приставке дефект. Гарантия у вас еще есть? Номер заказа сообщите пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted November 11, 2016 Report Share Posted November 11, 2016 другим идёт стабильно и это при одном Интернет провайдере и бес всяких попробуй так и эдак может быть а может нет . Я правильно понял , что на одной приставке (Quattro) проблема воспроизводится, а на другой нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugen13 Posted November 11, 2016 Author Report Share Posted November 11, 2016 На одной приставке только на разных плугинах к примеру 1 от Картина ТВ другой от ***** . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted November 11, 2016 Report Share Posted November 11, 2016 Мы сейчас говорим только про сервис Kartina.TV. И про сравнение нашего сервиса на разных приставках. Ваш абонемент просматривается с 3-х устройств: Quattro и 2 Relax. На них Вы можете сейчас воспроизвести проблему, о которой писали ранее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugen13 Posted November 11, 2016 Author Report Share Posted November 11, 2016 И снова здравствуйте я вроде пишу по русски и ещё раз объясняю что на вашем оборудовании с плагином от других ТВ провайдеров те же каналы показывают стабильно а от Картина ТВ очень часто затыки неужели это трудно понять , но похоже Вы не хотите это понять вам хорошо и ладно , деньги поступают и ладно , я перекрою вам доступ может тогда дойдёт до вас. Всего вам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted November 11, 2016 Report Share Posted November 11, 2016 Здравствуйте. Я задавал Вам вопросы по конкретным примерам, которые вы приводили. Другие сервисы нам не интересны. У них свои источники, у нас свои. очень часто затыки Этого мало для решения сложившейся ситуации. Необходимы конкретные примеры для понимания, что и где исправлять, в каком направлении улучшать работу нашего сервиса. Хорошего дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugen13 Posted November 11, 2016 Author Report Share Posted November 11, 2016 Хорошо у вас нет проблем всё идёт но почему если я хотел посмотреть с Архива то там так-же не показывает постоянные прерывания , скажите ещё что Архив пишется для каждого отдельно . При переподключении на другой плагин (от другого ТВ провадера)всё идет хорошо тут уж никак нельзя грешить ни на Интрнет провайдера ни на приставку , остаётся только одно ваш ............ плагин. А если вам непонятно что такое затыки так это остановка ,поиск, переподключения,и прочая лабуда.И ещё я больше года смотрю ваши каналы и почему-то ни того нис чего при включении приставки выходит окно " потвердите ваш пароль , потом пароль неверный ещё . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted November 11, 2016 Report Share Posted November 11, 2016 Никто и не отрицает, что бывают проблемы с нашим источником. Поэтому Необходимы конкретные примеры Как вот тут НТВ фильм (Брат за Брата)фильм шёл с 17.45-21.30 и примерно 18.20 началось . А если вам непонятно что такое затыки так это остановка ,поиск, переподключения,и прочая лабуда. Нет необходимости нам объяснять, что такое "затыки". Нет кнопки, которая исправляет затыки, остановки, переподключения, зависания. И ещё я больше года смотрю ваши каналы и почему-то ни того нис чего при включении приставки выходит окно " потвердите ваш пароль , потом пароль неверный ещё . На какой модели приставки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugen13 Posted November 11, 2016 Author Report Share Posted November 11, 2016 На Comigo Quatro Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted November 11, 2016 Report Share Posted November 11, 2016 На Comigo Quatro Вы вводите пароль от абонемента? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugen13 Posted November 15, 2016 Author Report Share Posted November 15, 2016 Добрый вечер (если его можно назвать добрым) и снова о вашем хвалённом качестве.Сегодня НТВ начиная с 18.30 по настоящее время постоянные прерывания и не просто а между ними картинка совсем с другого сериала . Как у вас с ответом тоже готов , мало того что реклам и так предостаточно так вы ещё своими загадили весь Эфир . А на последний ваш вопрос от 11.11.16 вы за кого меня принимаете Я со Швейцарского Банка пароль вводил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted November 15, 2016 Report Share Posted November 15, 2016 Добрый вечер. Включили архив и прямую трансляцию канала НТВ и НТВ HD, которые Вы смотрели в указанный период. Пока проблема никаких с вещанием не обнаружено. между ними картинка совсем с другого сериала Укажите пожалуйста более точное время когда это было. С другими каналами проблем не возникает сейчас? Только НТВ и НТВ HD зависает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted November 15, 2016 Report Share Posted November 15, 2016 Добрый вечер (если его можно назвать добрым) и снова о вашем хвалённом качестве.Сегодня НТВ начиная с 18.30 по настоящее время постоянные прерывания и не просто а между ними картинка совсем с другого сериала . Как у вас с ответом тоже готов , мало того что реклам и так предостаточно так вы ещё своими загадили весь Эфир . А на последний ваш вопрос от 11.11.16 вы за кого меня принимаете Я со Швейцарского Банка пароль вводил. Уважаемый клиент. Если у вас действительно есть проблема с просмотром, мы рекомендуем вам обратится по телефону или скайпу в наш отдел тех. поддержки. Наши сотрудники постараются Вам помочь решить эту проблему. Это будет самый быстрый и надежный способ. Всё остальное выглядит как нежелание решить проблему, а как способ лишний раз пожаловаться здесь на форуме. Ожидаем с нетерпением Вашего звонка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex95X Posted November 15, 2016 Report Share Posted November 15, 2016 (edited) Пожалуй поддержу топикстартера. Сегодня 19:00-20:30 (т.е. до сих пор) тормозят каналы "Россия 1 HD", "Первый HD" и "НТВ". Просмотр из Архива и "Live" "Live" тормозит в принципе часто. Приставка COMIGO Duo Скорость интернет соединения до Берлина 25-27Mbps, пинг 29ms. Результаты проверки скорость к вам - "обнять и плакать"... Europe South - 1.31Mbps Europe Middle - 1.24Mbps Europe North - 2.54Mbps Edited November 15, 2016 by Alex95X Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
incredible Posted November 15, 2016 Report Share Posted November 15, 2016 Пожалуй поддержу топикстартера. Сегодня 19:00-20:30 (т.е. до сих пор) тормозят каналы "Россия 1 HD", "Первый HD" и "НТВ". Просмотр из Архива и "Live" "Live" тормозит в принципе часто. Приставка COMIGO Duo Скорость интернет соединения до Берлина 25-27Mbps, пинг 29ms. Результаты проверки скорость к вам - "обнять и плакать"... Europe South - 1.31Mbps Europe Middle - 1.24Mbps Europe North - 2.54Mbps Добрый вечер. При такой скорости к нашим серверам не может показывать без зависаний. Рекомендую в момент проблем обратиться в техническую поддержку по телефону или skype для проведения проверок и выявления возможных причин такой низкой скорости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugen13 Posted November 16, 2016 Author Report Share Posted November 16, 2016 Добрый вечер (если его можно назвать добрым) и снова о вашем хвалённом качестве.Сегодня НТВ начиная с 18.30 по настоящее время постоянные прерывания и не просто а между ними картинка совсем с другого сериала . Как у вас с ответом тоже готов , мало того что реклам и так предостаточно так вы ещё своими загадили весь Эфир . А на последний ваш вопрос от 11.11.16 вы за кого меня принимаете Я со Швейцарского Банка пароль вводил. Уважаемый клиент. Если у вас действительно есть проблема с просмотром, мы рекомендуем вам обратится по телефону или скайпу в наш отдел тех. поддержки. Наши сотрудники постараются Вам помочь решить эту проблему. Это будет самый быстрый и надежный способ. Всё остальное выглядит как нежелание решить проблему, а как способ лишний раз пожаловаться здесь на форуме. Ожидаем с нетерпением Вашего звонка. Уважаемые я не собираюсь жаловаться а тем более поминутно расписывать ваше высокое качество , и тем более сидеть на телефоне , я читаю форум и делаю выводы.Если у вас всё хорошо показывает то это не значит что у всех так.Я ещё раз напоминаю что между прерываниями вчера выскакивала картинка совсем с другого сериала хотя я архив не включал а время я уже указывал выше . Это вы наводите тень на плетень и отнимаете моё время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WitLV Posted November 16, 2016 Report Share Posted November 16, 2016 Добрый вечер (если его можно назвать добрым) и снова о вашем хвалённом качестве.Сегодня НТВ начиная с 18.30 по настоящее время постоянные прерывания и не просто а между ними картинка совсем с другого сериала . Как у вас с ответом тоже готов , мало того что реклам и так предостаточно так вы ещё своими загадили весь Эфир . А на последний ваш вопрос от 11.11.16 вы за кого меня принимаете Я со Швейцарского Банка пароль вводил. Уважаемый клиент. Если у вас действительно есть проблема с просмотром, мы рекомендуем вам обратится по телефону или скайпу в наш отдел тех. поддержки. Наши сотрудники постараются Вам помочь решить эту проблему. Это будет самый быстрый и надежный способ. Всё остальное выглядит как нежелание решить проблему, а как способ лишний раз пожаловаться здесь на форуме. Ожидаем с нетерпением Вашего звонка. Уважаемые я не собираюсь жаловаться а тем более поминутно расписывать ваше высокое качество , и тем более сидеть на телефоне , я читаю форум и делаю выводы.Если у вас всё хорошо показывает то это не значит что у всех так.Я ещё раз напоминаю что между прерываниями вчера выскакивала картинка совсем с другого сериала хотя я архив не включал а время я уже указывал выше . Это вы наводите тень на плетень и отнимаете моё время. Cудя по всему, эта проблема сейчас у многих. И если (чисто теоретически) можно пытаться списать проблема с прерыванием изображения на проблемы со скоростью (хотя это не так, я смотрю свою скорость через сайт картины в этот же момент, и она от 8 до 16 Мбит - чего хватает), но показывание нескоолько секунд другой передачи того же канала (иногда другого дня) - на проблемы со скоростью не списать. Уважаемая Картина, какого рода информацию нужно собрать, чтобы о таком случае можно было сообщить, не услышав в ответ: не знаем, у нас все нормально? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted November 16, 2016 Report Share Posted November 16, 2016 Уважаемые я не собираюсь жаловаться а тем более поминутно расписывать ваше высокое качество , и тем более сидеть на телефоне , я читаю форум и делаю выводы.Если у вас всё хорошо показывает то это не значит что у всех так.Я ещё раз напоминаю что между прерываниями вчера выскакивала картинка совсем с другого сериала хотя я архив не включал а время я уже указывал выше . Это вы наводите тень на плетень и отнимаете моё время. Мы смотрим тот же сервис с тех же серверов. Если у вас зависало, а у других нет, то проблема локальная и для её решения нужно связаться с нами. Cудя по всему, эта проблема сейчас у многих. И если (чисто теоретически) можно пытаться списать проблема с прерыванием изображения на проблемы со скоростью (хотя это не так, я смотрю свою скорость через сайт картины в этот же момент, и она от 8 до 16 Мбит - чего хватает), но показывание нескоолько секунд другой передачи того же канала (иногда другого дня) - на проблемы со скоростью не списать. Уважаемая Картина, какого рода информацию нужно собрать, чтобы о таком случае можно было сообщить, не услышав в ответ: не знаем, у нас все нормально? Как приставка подключена к интернету? Форма заявки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.