Перейти к публикации

Напоминание об оплате / Zahlungsaufforderung


Рекомендованные сообщения

ilana проверяйте Е-mail.
Presto счета отправлены письмом по почте как вы просили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абонемент 148759. Мне ничего не приходило, ни по почте, ни на емель....

Изменено пользователем @RT!$T
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помню как тут все радовались что за 3 месяца деньги не снимают, что подарок от картины), ага подарят они, тоже пришёл счёт на 58...хотя родителям пришло только напоминание что с 1 марта переходят в премиум пакет автоматом и платить за те месяцы с ноября не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абонемент 148759. Мне ничего не приходило, ни по почте, ни на емель....

Вам выслали, возможно E-mail неактуальный уже либо ушло в спам или нежелательную почту, проверьте их.

 

помню как тут все радовались что за 3 месяца деньги не снимают, что подарок от картины), ага подарят они, тоже пришёл счёт на 58...хотя родителям пришло только напоминание что с 1 марта переходят в премиум пакет автоматом и платить за те месяцы с ноября не надо...

Не знаю как именно выражалась эта радость на форуме, но мы сообщали все это время, что затягивается процесс перехода в другой банк поэтому не происходят снятия. Сообщите пожалуйста номер заказа родителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые!

я как и многие получил от вас емаил с просбой оплатить 58,00€ за те мецяцы когда вы несмогли снять помесячную оплату. В принципе не вижу ни каких проблем, могу оплатит. Вот толко не понятно от куда взылась сумма в размере 58,00€.

Ведь если я должен оплатит за 3 месяца, то сумма набегает 49,50. Если посчитать , что в 58,00€ включен еше и следуюший месяц т.е Март 2016, то набирается 66,00€.

 

Договор заключен 24.10.2011 Auftragsnummer 435137

1й раз сняли денги в сумме 14,95€ 26.10.2011

тоесть получается что я оплачиваю услуги в перед (предопла)

Последний раз с моего счета сняли 16,50€   29.10.2015 за Ноябр месяц ( точнее 24.10.2015 – 23.11.2015)

Что значит неоплаченим осталис месяцы:

Dezember (24.11.2015 - 23.12.2015) 16,50€

Januar       (24.12.2015 – 23.01.2016) 16,50€

Februar     (24.01.2016 – 23.02.2016) 16,50€

 

16,50 x 3 = 49,50€

58,00 – 49,50 = 8,50 €

Изменено пользователем Jumer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Первое снятие у вас произведено в октябре и считается оплатой за октябрь
 
25.10.2011 10:37:02  cross.gif  Erste DTA fuer Auftrag 435137 erstellt (Betrag = 14,95 EUR) 
(7 дней оплаченных в октябре, а остаток шел в счет ноября, но не оплачивал его полностью).

С ноября месяца  2015 года ни у кого снять деньги мы не смогли, при этом все клиенты были переведены на пакет Базовый стоимостью 14,50. Итого на сегодняшний день нам не удалось снять уже за 4 месяца, отсюда и сумма 58 евро.

 

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, напишим по другому.

 

29.10.2015 Была снята сумма 16,50€ за периуд:                     24.10.2015 – 23.11.2015

 

29.11.2015 Должна быть снята сумма 14,50€ за периуд:     24.11.2015 - 23.12.2015

29.12.2015 Должна быть снята сумма 14,50€ за периуд:     24.12.2015 – 23.01.2016

29.01.2016 Должна быть снята сумма 14,50€ за периуд:     24.01.2016 – 23.02.2016

 

тогда выходит еше менше 14,50 x 3 = 43,50

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторюсь, снятие в октябре считается оплатой за октябрь. Смотреть вы начали в октябре 2011 года.

 

26.10.2015 10:53:35  cross.gif Произведено ежемесячное/ежегодное снятие по следующим абонементам: 10043481 16.50 - запрос в банк в октябре месяце.

 

В письме мы просим оплатить за ноябрь, декабрь, январь, февраль. Когда переведете за 4 месяца у вас будет уплачено до 24 марта. При этом с 1 марта вы уже будете смотреть пакет Премиум, который будет стоить 16,50 и вы будете с 1 по 24 число смотреть по старой цене 14,50 так как уже произошла предоплата за эту часть месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы сами писали,:

 

(7 дней оплаченных в октябре, а остаток шел в счет ноября, но не оплачивал его полностью).

т. е. 24 Октября по 31 Октября + часть Ноября а конкретно с 01 Ноября по 23 Ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно. Но не в зависимости от того, какого числа месяца было произведена оплата, она считается оплатой именно этого месяца. Даже если сняли 29 октября она все равно считается оплатой за октябрь.

 

Февраль же еще не закончился и, переводя за него вы тоже предоплачиваете. В вашем же случае вы предоплачиваете еще и часть марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jumer
Договор Вы заключили  24.10, значит КАЖДОЕ 24 число (плюс/минус день) мы отправляли запрос на снятие в Ваш банк.

То есть вы платите наперед, месяц просмотра у Вас начинается с 24 числа одного месяца по 24 число следующего месяца.

Мы отправили запрос...необходимо время (несколько дней) на его обработку, затем банк отдает нам оплату.
Последний раз мы отправили запрос в Ваш банк 26.10.2015 , т.к 24.10.2015 была суббота.

24.11.2015  + 24.12.2015+ 24.01.2015 + 24.02.2015 (и в феврале запрос в банк мы не отправим), каждый месяц из расчета по 14,50 евро
4 мес по 14,50 получается 58 евро
 
В итоге Ваш договор будет оплачен до 24.03.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ноябрь - декабрь

2. Декабрь - январь

3. Январь - февраль

Вы все верно расписали, но еще есть

4. Февраль - Март за который не будет произведено снятие в феврале.

 

Уважаемые клиенты  я постарался по максимуму объяснить ситуацию, я не работаю в бухгалтерии и если вы хотите в следующий раз детальных объяснений по вашей ситуации обращайтесь пожалуйста в бухгалтерию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не наступил, но мы еще не сможем снять этого числа, я написал об этом выше. Позвоните пожалуйста в бухгалтерию возможно там вам лучше объяснят. Мои объяснения исчерпаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Абонемент 148759. Мне ничего не приходило, ни по почте, ни на емель....

Вам выслали, возможно E-mail неактуальный уже либо ушло в спам или нежелательную почту, проверьте их.

 

E-Mail актуалет, мне на него рассылки приходят от "картины". Зашёл, на всякий случай, в настройки аккаунта, на сайте kartina.tv, указанн почтовый ящик на который я и жду счёт. Спам я проверял, там тоже нету.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В личном кабинете и в заказе на абонемент 148759 у вас стоят разные адреса электронной почты. Для уточнения и смены, обратитесь в техническую поддержку. 

 

schner-media, по этому вопросу разобрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый емейл с Zahlunganforderung в приложении без разъяснений в теле письма, сразу отправился в мусорную корзину, т.к. я в принципе не открываю никакие вложения от неожиданных отправителей или с неожиданными просьбами. Ранее никогда писаем с buchhalterung@kartina.tv никаких писем не прихадило, счета приходили с другого адреса. Дорогая Картина, если вы взгляните на этот емейл глазами ничего не подозревающего клиента, который знает, что у картины есть доверенность на снятие денег и уверен, что с его стороны все в порядке, то, может быть, поймете возмущение многих клиентов. Правильно кто-то написал, очень небольшая часть клиентов читает этот форум. Кроме того, удивляет способ доставки такой важной информации: почему не высланы обычные письма обычной почтой? Мне казалось, что именно обычная почта является в Германии стандартным способом донести до клиентов важную информацию. Электронная почта, по-моему, может быть дублирующим каналом. Ваше письмо может попасть в спам и через пару дней исчезнуть. Интересно, что вы потом будете клиенту объяснять, когда он справедливо возмутится отключенной услугой?

Еще один момент вызывет удивление: срок в 2 недели. Это довольно сжатый срок для многих. Кто-то вообще может быть в отпуске, больнице и т.п. назначать такой срок для решения проблем, возникших не по вине клиента, по-моему, некорректно.

Надесь, мои замечания будут услышаны и учтены.

Прошу прощения за ошибки в сообщении выше, пишу с моьбильного устройства, очень маленькое окошко для сообщения.

полностью поддерживаю. не серьёзно! такие вещи делаются письменно. такое ощущение, что картина тв не в Висбадене, а из Казахстана пишет и прямо в спам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока снятий нет, нужно самостоятельно отправлять на эти банковские данные:

 

Kartina Digital GmbH 
Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden
BIC/Swift NASSDE55
IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня не столько картинаТВ удивляет, как недовольство некоторых пользователей и недоумение, что как так, 4-е месяца деньги за сервис не снимались, а теперь явились и просите всю сумму за раз. А вы вообще за своей банк. картой следите, вообще хоть отслеживаете куда и за что деньги уходят? Я чувствую что нет.

 

Так и выведете это инфо на экраны тв нем.клиентам.

Себе выведите, желательно на полный экран. Хватит и без того безобразной рекламы. Изменено пользователем bigfan545
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Я сегодня переправил 43,50 за три месяца. Вопрос у меня будет потверждение что деньги зашли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В среднем деньги идут 3 рабочих дня. На счёт подтверждения выясню у бухгалтерии завтра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня не столько картинаТВ удивляет, как недовольство некоторых пользователей и недоумение, что как так, 4-е месяца деньги за сервис не снимались, а теперь явились и просите всю сумму за раз. А вы вообще за своей банк. картой следите, вообще хоть отслеживаете куда и за что деньги уходят? Я чувствую что нет.

 

Так и выведете это инфо на экраны тв нем.клиентам.

Себе выведите, желательно на полный экран. Хватит и без того безобразной рекламы.

 

Не следил и форум не читаю. Так как привык, что обо всех изменеиях информируют заранее и письменно. Конечно я зол как и многие на этот сервис и наплевательское отношение к постоянным клиентам. А как иначе? Клиент всегда прав - это правило бизнеса ещё не отменяли. Мы конечно перевёдем. Альтернативы то нет. Но удивляет, что за такие косяки как - сброс нас всех без предупреждения на "Базовый", просьба оплатить задолженность(не по нашей вине) нет никаких плюшечек, скидок и тп.

Это как минимум не профессионально и все мы делаем соответствующие выводы.

 

ПС: заинтересованым защитникам и дилерам картины привет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если вы поменяли Банк и теперь после этого перевода за четыре месяца мы оплатили,и всё ровно надо будет самим переводить?Я вам дал мой Конто и будте добры снимайте регулярно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так если вы поменяли Банк и теперь после этого перевода за четыре месяца мы оплатили,и всё ровно надо будет самим переводить?Я вам дал мой Конто и будте добры снимайте регулярно

На данный момент мы не можем снимать с конты.

 

§3. Entgelt, Abrechnungsmodus
 
3.1. Das „Kartina World“ Abonnement und Receiver der „Kartina Digital“ ist entgeltpflichtig. Die Zahlung erfolgt wahlweise per Vorkasse durch Vorab-Uberweisung innerhalb von 14 Tag nach Zugang der Rechnung oder per SEPA-Basis-Mandat unter der Eingabe der Glaubiger-Identifikationsnummer DE11ZZZ00000201628. Sobald der Abonnent Vorkasse gewahlt hat und der Geldbetrag nicht binnen 14 Tage auf dem Konto von „Kartina Digital“ gutgeschrieben ist, kann „Kartina Digital“ von dem Vertrag zurucktreten. „Kartina World“ und „Kartina Digital“ behalt sich vor, einzelne Zahlungsarten auszuschlie?en. „Kartina World“ berechtigt „Kartina Digital“ die entsprechenden Entgelte fur ihre Dienstleistungen sowie fur die verzogerten Zahlungen der Abonnenten einzuziehen.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...