helloworld Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 Уважаемые клиенты! Мы произвели рассылку, клиентам с заказами со снятием со счета с просьбой самостоятельно перевести сумму указанную в письме. В письме все подробно расписано, также есть два вложения с pdf файлами. Если у вас остались вопросы после прочтения или вы считаете, что произошла какая-то ошибка пожалуйста обсуждаем данный вопрос в данной теме. FAQ В. Какой адрес адрес указан в письме рассылке? О. В письме указан адрес пересылки, а не счета. В. У меня сняли 25.10.2015, почему я должен платить за 4 месяца, если я оплатил уже вперед за ноябрь? О. Снятие у вас произведено в октябре и считается оплатой за октябрь (7 дней оплаченных в октябре, а остаток пошел в счет ноября, но не оплатил его полностью). С ноября месяца 2015 года ни у кого снять деньги мы не смогли, при этом все клиенты были переведены на пакет Базовый стоимостью 14,50. Итого на сегодняшний день нам не удалось снять уже за 4 месяца, отсюда и сумма 58 евро. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 19 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 добрый день, я тоже отказался от картины еще в ноябре и теперь получил счет на 58 Евро. Абонимент 320949 По этому заказу мы не получали письма об отказе, более того, абонемент был продлен Абонемент 320949 продлен на один год 16.12.2015 08:10:16 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jlstudio Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 Почему одним 56€ а другим 58€ приxодит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 19 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 58 евро это сумма одинакова для всех. 4 месяца по 14,50 евро - согласно стоимости Базового пакета. С ноября месяца нами не были произведены снятия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrejlt Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 Лично мне очень интересно почему о технических проблемах со снятием денег со счёта вы сообщаете только сейчас по прошедствии 3 месяцев ? Лично мы выбирали платить каждый месяц а не сразу за весь год потому что у нас нет денег чтобы выложить сразу всю сумму за год. И как вообще будет дальше с автоматическим списыванием денег со счёта или теперь постоянно надо будет самим платить ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 19 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 Уважаемые клиенты, сейчас нам приходится производить обработку огромного количества переводов. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим вас за понимание и за то, что вы с нами. Как будет дальше мы сообщим чуть позже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrejlt Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 Это всё отлично и прекрасно но можно было и заранее предупредить а не по прошедствии 3 месяцев. P.S. вопрос не в тему как изменить адрес ? А то смотрю у вас в письме наш старый адрес записан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 19 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 Это всё отлично и прекрасно но можно было и заранее предупредить а не по прошедствии 3 месяцев. P.S. вопрос не в тему как изменить адрес ? А то смотрю у вас в письме наш старый адрес записан. Заранее не предупредили, потому что рассчитывали, что сможем сами снимать, в итоге все сильно затянулось и вопрос еще не решен до сих пор. Чтобы сменить адрес в заказе напишите письмо на info@kartina.tv с указанием номера заказа и вашего имении. Укажите в письме ваш старый адрес и новый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
feuer4 Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 добрый день, я тоже отказался от картины еще в ноябре и теперь получил счет на 58 Евро. Абонимент 320949 По этому заказу мы не получали письма об отказе, более того, абонемент был продлен Абонемент 320949 продлен на один год 16.12.2015 08:10:16 во дела то, а сейчас отказаться можно? меня не устраивает пока такой пакет, ну а премиум без списка каналов я тоже пока не хочу продлевать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ITDLplus Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 во дела то, а сейчас отказаться можно? меня не устраивает пока такой пакет, ну а премиум без списка каналов я тоже пока не хочу продлевать http://forum.kartina.tv/topic/17820-обсуждение-перехода-на-пакеты-с-0103/?p=173038 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oldfish Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 Это феерическая наглость писать в уведомлении, что "с 31.10.2015 мы не снимали с Вашего счета оплату за наши услуги. Это связано с улучшением нашего сервиса .." !!! и полнейшее неуважение к клиентам. Мало того, что вы врете, так вы еще и заставляете людей самим делать то, что вы САМИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДЕЛАТЬ!!! Про вранье: 1. С моего счета списали последний раз сумму 02.11.2015 2. В декабре и январе я дважды звонил и выяснял, почему не списана оплата - мне говорили, что все уладят и оплату спишут, в результате я получаю уведомление как злостный неплательщик. 2. Про "улучшение сервиса" - смотри выше И да, еще, в уведомлении указан номер счета 1097620 от 31.03.2015 - и где я могу его увидеть, раз вы на него ссылаетесь? Вообще, почему я не получаю счета за оплату услуг?? Может стоит отправить этот вопрос в Finanzamt? Я требую, повторной рассылки уведомлений, с официальным извинением за плохую работу, просьбой оплатить и разъяснением дальнейшей ситуации - будут оплату автоматически снимать со счета или бардак будет и дальше продолжаться. С НЕ уважением Гарри Ф. P.S. "Мы приносим извинения за эти временные неудобства" - это не извинение, это отписка и издёвка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
schurick78 Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 58 евро это сумма одинакова для всех. 4 месяца по 14,50 евро - согласно стоимости Базового пакета. С ноября месяца нами не были произведены снятия.А поче му тогда с моего конто 16,50 евро 02.11.15 сняли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 я полагаю, что на счету мы снятия видим на пару дней позже, чем отправляется запрос в банк, это в принципе всегда в распечатках видно, по другим примерам уу меня например всегда указаны 2 даты от снятий фирм: Auftragsdatum а также Buchungsdatum или как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AndreKartinaTV Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 Уважаемые клиенты, если вы считаете что счёт неверный и наша бухгалтерия ошиблась тогда пишите сюда ваш ноем заказа или абонемента и мы с этим разберемся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XPyCT Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 Это феерическая наглость писать в уведомлении, что "с 31.10.2015 мы не снимали с Вашего счета оплату за наши услуги. Это связано с улучшением нашего сервиса .." !!! и полнейшее неуважение к клиентам. Мало того, что вы врете, так вы еще и заставляете людей самим делать то, что вы САМИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДЕЛАТЬ!!! Про вранье: 1. С моего счета списали последний раз сумму 02.11.2015 2. В декабре и январе я дважды звонил и выяснял, почему не списана оплата - мне говорили, что все уладят и оплату спишут, в результате я получаю уведомление как злостный неплательщик. 2. Про "улучшение сервиса" - смотри выше И да, еще, в уведомлении указан номер счета 1097620 от 31.03.2015 - и где я могу его увидеть, раз вы на него ссылаетесь? Вообще, почему я не получаю счета за оплату услуг?? Может стоит отправить этот вопрос в Finanzamt? Я требую, повторной рассылки уведомлений, с официальным извинением за плохую работу, просьбой оплатить и разъяснением дальнейшей ситуации - будут оплату автоматически снимать со счета или бардак будет и дальше продолжаться. С НЕ уважением Гарри Ф. P.S. "Мы приносим извинения за эти временные неудобства" - это не извинение, это отписка и издёвка. Целиком и полностью потдерживаю. Пытаюсь дозвонитьса по указанному Телефону, длинные гудки и никого.. Где Улудьшенный Сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 правильно: если разослали всем, то многие и не поняли ( как Вы, например, или oldfish) и ТОЖЕ пытаются дозвониться, вот линия и легла... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
schurick78 Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 Мой auftragsnummer:613245 Meine rechnungsnummer:1142675 Bin mit o. g Summe nicht einverstanden,da am 02.11.2015 16.50 euro abgebucht wurde. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 (изменено) Это всё отлично и прекрасно но можно было и заранее предупредить а не по прошедствии 3 месяцев. P.S. вопрос не в тему как изменить адрес ? А то смотрю у вас в письме наш старый адрес записан. вот тоже прикол, а про изменение адреса заранее предупредить? Вообще, почему я не получаю счета за оплату услуг?? Может стоит отправить этот вопрос в Finanzamt? может быть мэйл - адрес другой был? Изменено 19 февраля 2016 пользователем Tony Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XPyCT Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 правильно: если разослали всем, то многие и не поняли ( как Вы, например, или oldfish) и ТОЖЕ пытаются дозвониться, вот линия и легла... Вы имеети ввиду сначала с роботом пообщатьса, С уважением подождать 15 минут далее длинные гудки . А это значит идёт вызов, прождав 5 минут что никто не подходит, и вы считаете это **Линия легла**. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VP1 Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 Будьте добры проверьте мой счёт, номер заказа 1367945. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wonameda777 Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 Это феерическая наглость писать в уведомлении, что "с 31.10.2015 мы не снимали с Вашего счета оплату за наши услуги. Это связано с улучшением нашего сервиса .." !!! и полнейшее неуважение к клиентам. Мало того, что вы врете, так вы еще и заставляете людей самим делать то, что вы САМИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДЕЛАТЬ!!! Про вранье: 1. С моего счета списали последний раз сумму 02.11.2015 2. В декабре и январе я дважды звонил и выяснял, почему не списана оплата - мне говорили, что все уладят и оплату спишут, в результате я получаю уведомление как злостный неплательщик. 2. Про "улучшение сервиса" - смотри выше И да, еще, в уведомлении указан номер счета 1097620 от 31.03.2015 - и где я могу его увидеть, раз вы на него ссылаетесь? Вообще, почему я не получаю счета за оплату услуг?? Может стоит отправить этот вопрос в Finanzamt? Я требую, повторной рассылки уведомлений, с официальным извинением за плохую работу, просьбой оплатить и разъяснением дальнейшей ситуации - будут оплату автоматически снимать со счета или бардак будет и дальше продолжаться. С НЕ уважением Гарри Ф. P.S. "Мы приносим извинения за эти временные неудобства" - это не извинение, это отписка и издёвка. Что за паника не понимаю?! В письме же русским по белому было написано : "Мы приносим извинения за эти временные неудобства." или по немецки: "Wir bedauern diese Unannehmlichkeit sehr und bitten Sie höflichst, ...." С вешего счета выло снято после, но это может быть пересеклось т.к. банк тоже не сразу действует в срок. Где стоит что вы злостный неплатильщик?? покажите! Темп сбавьте чудок. В декабре и январе картина уже давно находилась в разработке новых пакетов, а ва их нервировали место того чтобы зайти на форум почитать или на их страницу. Не нравится ищите другого. По моему мнению было все корректно. В марте посмотрю премиум, не понравится уйду. Кто умеет читать, у того есть фора Das Recht auf Sonderkündigung haben Sie auch noch. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 19 февраля 2016 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 oldfishМы понимаем ваше недовольство, но на данный момент ситуация такая. Что касается того что вы видите снятия в первых числах ноября это, как верно отметили выше, информация получаемая вами с задержкой о снятии за конец октября. (как в данном случае 31.10.2015 / 02.11.2015). 31.03.2015 - дата продления абонемента По телефону вам давали актуальную на тот момент информацию. Что касается того, что сейчас сложно дозвониться. После рассылки у очень многих людей появились вопросы и все они разом начали звонить. schurick78 - 30.10.2015 "Произведено ежемесячное/ежегодное снятие по следующим абонементам:10176587 16.50" VP1 - ошибки нет, все верно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cylon Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 мдя безобразие...пока ничего переводить не буду. чувствую ещё много чего будет интересного )) P.S. : вообще думал, что это фишинг. Ну очень не серьёзно ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XPyCT Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 Напоминаю что подписка была оформлена на Год с Месячной оплатой с моего Счёта Автоматически. Теперь получаю Письмо с задолжностью и с Номером Счёта Нового Банковсого Счёта который мне якобы уже отправлялся. Об изменение вашего Банка с Ноября Месяца не было никаких сообшений. В Итоге как мы должны реагировать на этот Запрос об Оплате услуг вашего сервиса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
oldfish Опубликовано: 19 февраля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2016 oldfish Мы понимаем ваше недовольство, но на данный момент ситуация такая. Что касается того что вы видите снятия в первых числах ноября это, как верно отметили выше, информация получаемая вами с задержкой о снятии за конец октября. (как в данном случае 30.10.2015 / 02.11.2015). 31.03.2015 - дата продления абонемента Во первых: где фактические а не номинальные извинения? (Они поняли мое недовольство .. и все?) Во вторых: где сам счет, на который вы ссылаетесь? И почему я не получаю вообще счетов от вас? Для вас действуют какие то другие законы? В третьих: не надо ответами на второстепенный вопрос уходить от ответа на главный - почему у вас клиенты виноваты, хотя они то как раз делали все правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения