Перейти к публикации

Напоминание об оплате / Zahlungsaufforderung


Рекомендованные сообщения

Уважаемые клиенты!

Мы произвели рассылку, клиентам с заказами со снятием со счета с просьбой самостоятельно перевести сумму указанную в письме.

В письме все подробно расписано, также есть два вложения с pdf файлами. Если у вас остались вопросы после прочтения или вы считаете, что произошла какая-то ошибка пожалуйста обсуждаем  данный вопрос в данной теме.

 

 

FAQ

 

В. Какой адрес адрес указан в письме рассылке?

О. В письме указан адрес пересылки, а не счета.

 

В. У меня сняли 25.10.2015, почему я должен платить за 4 месяца, если я оплатил уже вперед за ноябрь?

О. Снятие у вас произведено в октябре и считается оплатой за октябрь (7 дней оплаченных в октябре, а остаток пошел в счет ноября, но не оплатил его полностью). С ноября месяца  2015 года ни у кого снять деньги мы не смогли, при этом все клиенты были переведены на пакет Базовый стоимостью 14,50. Итого на сегодняшний день нам не удалось снять уже за 4 месяца, отсюда и сумма 58 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, я тоже отказался от картины еще в ноябре и теперь получил счет на 58 Евро. Абонимент 320949

По этому заказу мы не получали письма об отказе, более того, абонемент был продлен

Абонемент 320949 продлен на один год 16.12.2015 08:10:16 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему одним 56€ а другим 58€ приxодит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 евро это сумма одинакова для всех. 4 месяца по 14,50 евро - согласно стоимости Базового пакета. С ноября месяца нами не были произведены снятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне очень интересно почему о технических проблемах со снятием денег со счёта вы сообщаете только сейчас по прошедствии 3 месяцев ? Лично мы выбирали платить каждый месяц а не сразу за весь год потому что у нас нет денег чтобы выложить сразу всю сумму за год.

И как вообще будет дальше с автоматическим списыванием денег со счёта или теперь постоянно надо будет самим платить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клиенты, сейчас нам приходится производить обработку огромного количества переводов. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим вас за понимание и за то, что вы с нами. Как будет дальше мы сообщим чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё отлично и прекрасно но можно было и заранее предупредить а не по прошедствии 3 месяцев. P.S. вопрос не в тему как изменить адрес ? А то смотрю у вас в письме наш старый адрес записан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё отлично и прекрасно но можно было и заранее предупредить а не по прошедствии 3 месяцев. P.S. вопрос не в тему как изменить адрес ? А то смотрю у вас в письме наш старый адрес записан.

Заранее не предупредили, потому что рассчитывали, что сможем сами снимать, в итоге все сильно затянулось и вопрос еще не решен до сих пор.

 

Чтобы сменить адрес в заказе напишите письмо на info@kartina.tv с указанием номера заказа и вашего имении. Укажите в письме ваш старый адрес и новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

добрый день, я тоже отказался от картины еще в ноябре и теперь получил счет на 58 Евро. Абонимент 320949

По этому заказу мы не получали письма об отказе, более того, абонемент был продлен

Абонемент 320949 продлен на один год 16.12.2015 08:10:16 

во дела то, а сейчас отказаться можно? меня не устраивает пока такой пакет, ну а премиум без списка каналов я тоже пока не хочу продлевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во дела то, а сейчас отказаться можно? меня не устраивает пока такой пакет, ну а премиум без списка каналов я тоже пока не хочу продлевать

http://forum.kartina.tv/topic/17820-обсуждение-перехода-на-пакеты-с-0103/?p=173038

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это феерическая наглость писать в уведомлении, что "с 31.10.2015 мы не снимали с Вашего счета оплату за наши услуги. Это связано с улучшением нашего сервиса .." !!! и полнейшее неуважение к клиентам. Мало того, что вы врете, так вы еще и заставляете людей самим делать то, что вы САМИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДЕЛАТЬ!!!

 

Про вранье:

1. С моего счета списали последний раз сумму 02.11.2015

2. В декабре и январе я дважды звонил и выяснял, почему не списана оплата - мне говорили, что все уладят и оплату спишут, в результате я получаю уведомление как злостный неплательщик.

2. Про "улучшение сервиса" - смотри выше

 

И да, еще, в уведомлении указан номер счета 1097620 от 31.03.2015 - и где я могу его увидеть, раз вы на него ссылаетесь? Вообще, почему я не получаю счета за оплату услуг?? Может стоит отправить этот вопрос в Finanzamt?

 

Я требую, повторной рассылки уведомлений, с официальным извинением за плохую работу, просьбой оплатить и разъяснением дальнейшей ситуации - будут оплату автоматически снимать со счета или бардак будет и дальше продолжаться.

 

С НЕ уважением

Гарри Ф.

P.S. "Мы приносим извинения за эти временные неудобства" - это не извинение, это отписка и издёвка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 евро это сумма одинакова для всех. 4 месяца по 14,50 евро - согласно стоимости Базового пакета. С ноября месяца нами не были произведены снятия.
А поче му тогда с моего конто 16,50 евро 02.11.15 сняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я полагаю, что на счету мы снятия видим на пару дней позже, чем отправляется запрос в банк, это в принципе всегда в распечатках видно, по другим примерам  уу меня например всегда указаны 2 даты от снятий фирм: Auftragsdatum  а также Buchungsdatum или как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые клиенты,

если вы считаете что счёт неверный и наша бухгалтерия ошиблась тогда пишите сюда ваш ноем заказа или абонемента и мы с этим разберемся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это феерическая наглость писать в уведомлении, что "с 31.10.2015 мы не снимали с Вашего счета оплату за наши услуги. Это связано с улучшением нашего сервиса .." !!! и полнейшее неуважение к клиентам. Мало того, что вы врете, так вы еще и заставляете людей самим делать то, что вы САМИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДЕЛАТЬ!!!

 

Про вранье:

1. С моего счета списали последний раз сумму 02.11.2015

2. В декабре и январе я дважды звонил и выяснял, почему не списана оплата - мне говорили, что все уладят и оплату спишут, в результате я получаю уведомление как злостный неплательщик.

2. Про "улучшение сервиса" - смотри выше

 

И да, еще, в уведомлении указан номер счета 1097620 от 31.03.2015 - и где я могу его увидеть, раз вы на него ссылаетесь? Вообще, почему я не получаю счета за оплату услуг?? Может стоит отправить этот вопрос в Finanzamt?

 

Я требую, повторной рассылки уведомлений, с официальным извинением за плохую работу, просьбой оплатить и разъяснением дальнейшей ситуации - будут оплату автоматически снимать со счета или бардак будет и дальше продолжаться.

 

С НЕ уважением

 

Гарри Ф.

 

P.S. "Мы приносим извинения за эти временные неудобства" - это не извинение, это отписка и издёвка.

 

Целиком и полностью потдерживаю.

 

Пытаюсь дозвонитьса по указанному Телефону, длинные гудки и никого.. Где Улудьшенный Сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно: если разослали всем, то многие и не поняли ( как Вы, например, или oldfish)  и ТОЖЕ пытаются дозвониться, вот линия и легла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё отлично и прекрасно но можно было и заранее предупредить а не по прошедствии 3 месяцев. P.S. вопрос не в тему как изменить адрес ? А то смотрю у вас в письме наш старый адрес записан.

вот тоже прикол, а про изменение адреса заранее предупредить?

Вообще, почему я не получаю счета за оплату услуг?? Может стоит отправить этот вопрос в Finanzamt?

может быть мэйл - адрес другой был?

Изменено пользователем Tony
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно: если разослали всем, то многие и не поняли ( как Вы, например, или oldfish)  и ТОЖЕ пытаются дозвониться, вот линия и легла...

 Вы имеети ввиду сначала с роботом пообщатьса, С уважением подождать 15 минут далее длинные гудки . А это значит идёт вызов, прождав 5 минут что никто не подходит, и вы считаете это **Линия легла**.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это феерическая наглость писать в уведомлении, что "с 31.10.2015 мы не снимали с Вашего счета оплату за наши услуги. Это связано с улучшением нашего сервиса .." !!! и полнейшее неуважение к клиентам. Мало того, что вы врете, так вы еще и заставляете людей самим делать то, что вы САМИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДЕЛАТЬ!!!

 

Про вранье:

1. С моего счета списали последний раз сумму 02.11.2015

2. В декабре и январе я дважды звонил и выяснял, почему не списана оплата - мне говорили, что все уладят и оплату спишут, в результате я получаю уведомление как злостный неплательщик.

2. Про "улучшение сервиса" - смотри выше

 

И да, еще, в уведомлении указан номер счета 1097620 от 31.03.2015 - и где я могу его увидеть, раз вы на него ссылаетесь? Вообще, почему я не получаю счета за оплату услуг?? Может стоит отправить этот вопрос в Finanzamt?

 

Я требую, повторной рассылки уведомлений, с официальным извинением за плохую работу, просьбой оплатить и разъяснением дальнейшей ситуации - будут оплату автоматически снимать со счета или бардак будет и дальше продолжаться.

 

С НЕ уважением

 

Гарри Ф.

 

P.S. "Мы приносим извинения за эти временные неудобства" - это не извинение, это отписка и издёвка.

Что за паника не понимаю?! В письме же русским по белому было написано : 

"Мы приносим извинения за эти временные неудобства."

или по немецки: 

"Wir bedauern diese Unannehmlichkeit sehr und bitten Sie höflichst, ...."

С вешего счета выло снято после, но это может быть пересеклось т.к. банк тоже не сразу действует в срок.

  

Где стоит что вы злостный неплатильщик?? покажите! Темп сбавьте чудок. В декабре и январе картина уже давно находилась в разработке новых пакетов, а ва их нервировали место того чтобы зайти на форум почитать или на их страницу.

 

Не нравится ищите другого.

По моему мнению было все корректно. В марте посмотрю премиум, не понравится уйду. Кто умеет читать, у того есть фора

 

Das Recht auf Sonderkündigung haben Sie auch noch.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oldfish
Мы понимаем ваше недовольство, но на данный момент ситуация такая.
 
Что касается того что вы видите снятия в первых числах ноября это, как верно отметили выше, информация получаемая вами с задержкой о снятии за конец октября. (как в данном случае 31.10.2015 / 02.11.2015).
 
31.03.2015 - дата продления абонемента
 
По телефону вам давали актуальную на тот момент информацию.
 
Что касается того, что сейчас сложно дозвониться. После рассылки у очень многих людей появились вопросы и все они разом начали звонить.

 

schurick78 -  30.10.2015 "Произведено ежемесячное/ежегодное снятие по следующим абонементам:10176587 16.50"
 

VP1 - ошибки нет, все верно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мдя безобразие...пока ничего переводить не буду. чувствую ещё много чего будет интересного ))

P.S. : вообще думал, что это фишинг. Ну очень не серьёзно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напоминаю что подписка была оформлена на Год с Месячной оплатой с моего Счёта Автоматически. Теперь получаю Письмо с задолжностью и с Номером Счёта  Нового Банковсого Счёта который мне якобы уже отправлялся. Об изменение вашего Банка с Ноября Месяца не было никаких сообшений. В Итоге как мы должны реагировать на этот Запрос об Оплате услуг вашего сервиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oldfish

Мы понимаем ваше недовольство, но на данный момент ситуация такая.

 

Что касается того что вы видите снятия в первых числах ноября это, как верно отметили выше, информация получаемая вами с задержкой о снятии за конец октября. (как в данном случае 30.10.2015 / 02.11.2015).

 

31.03.2015 - дата продления абонемента

 

Во первых: где фактические а не номинальные извинения? (Они поняли мое недовольство .. и все?)

Во вторых: где сам счет, на который вы ссылаетесь? И почему я не получаю вообще счетов от вас? Для вас действуют какие то другие законы?

В третьих: не надо ответами на второстепенный вопрос уходить от ответа на главный - почему у вас клиенты виноваты, хотя они то как раз делали все правильно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...