helloworld Опубликовано: 15 июля 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 июля 2015 Закрываю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadinski Опубликовано: 6 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 декабря 2015 3 декабря оформил покупку приставки, до сих пор статус заказа: не обработан. Деньги перечислил с кредитной карты, платеж получен. Номер заказа 1822329 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 6 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 декабря 2015 Деньги от вас получены, заказ обработан бухгалтерией, теперь его обработает доставка уже после должны отправить вам приставку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vadinski Опубликовано: 6 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 декабря 2015 Деньги от вас получены, заказ обработан бухгалтерией, теперь его обработает доставка уже после должны отправить вам приставку. спасибо, буду ждать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 6 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 декабря 2015 Вам спасибо за заказ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
snoop76 Опубликовано: 21 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2015 Добрый день! Я заказал в четверг 17.12 подарочную карту и приставку, в пятницу утром скинул Überweisung . В Аккаунте стоит что заказ ещё не обработан. Скажите есть ли ещё Надежда , что заказ прийдёт до 24.12 ( Подарок родителям на Weihnachten!) ??? Номер заказа 1839027 Заранее благодарен ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 21 декабря 2015 Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 декабря 2015 Здравствуйте. Отписал вам в ЛС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nOobody Опубликовано: 6 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2016 Здравствуйте, зделал снова заказ - на месяц.. Без продления.. Будет пока так, пока всё у вас не решится. Номер заказа 1861937, ещё не обработан, деньги уже переведены, и как мне известно получены. Номер банка взят с вашей страницы, надеюсь актуальные данные.. Проверьте пожалуйста, смотреть по телеку нечего. Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 6 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2016 Здравствуйте, информации в заказе о получении денег еще нет, если они и поступили то это информация будет только после 12 часов дня и соответственно будут выданы коды доступа. В среднем перевод занимает 2-3 дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nOobody Опубликовано: 6 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2016 В 06.01.2016 в 11:01, helloworld сказал: Здравствуйте, информации в заказе о получении денег еще нет, если они и поступили то это информация будет только после 12 часов дня и соответственно будут выданы коды доступа. В среднем перевод занимает 2-3 дня. Копию перевода в Лс написал, проверьте пожалуйста, может не туда перевод зделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 6 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2016 Да, все верно. Kartina Digital GmbH Bank Nassauische Sparkasse, Wiesbaden BIC/Swift NASSDE55 IBAN EUR DE69 5105 0015 0107 0882 88 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nOobody Опубликовано: 6 января 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 6 января 2016 Хорошо жду почты, спасибо. Тему можно закрывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lidia1887 Опубликовано: 3 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2016 Добрый вечер. Вопрос такой: 29 марта была заказана приставка. Номер заказа 1959289. Способо оплаты был выбран "предоплата". Первого апреля были переведены деньги (25 евро) на ваш счет. На вашем сайте на моей странице в личных заказах статус стоит в обработке. Но если нажать на "показать", то появляется информация о заказе и ниже история заказа, а там написано, что заказ не обработан. Хотелось бы узнать точный статус заказа и когда вы вышлите приставку. И заодно еще один вопрос. При заказе абонемента, хочу приобрести пакет "базовый", нужно будет ждать от вас бумажного письма с номером абонемента и паролем или он высылается сразу после заказа на вашем сайте на электронную почту? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
helloworld Опубликовано: 3 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2016 Здравствуйте. Перевод длиться около 3 дней. К тому же сейчас выходные. После поступления денег заказ в порядке очереди обрабатывается вручную. Если вы закажете абонемент тоже с предоплатой, то это займет еще столько же времени. Коды доступа к абонементу мы высылаем на E-mail указанный в заказе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lidia1887 Опубликовано: 3 апреля 2016 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 апреля 2016 Понятно. Буду ждать. Спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.