Перейти к публикации

Канал 9 Израиль


Рекомендованные сообщения

Отчего-то не вижу его у себя в списке каналов, убрали, или это только у меня непорядок ?

http://forum.kartina.tv/index.php?/topic/16875-и-снова-израиль/?p=150545

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Живу в Израиле. Все каналы, включая HD, идут отлично, кроме Израиль Плюс. На нем постоянные затыки. Объясните, пожалуйста, с чем это связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!В последнюю неделю стало очень долго соединяться,долго загружаются каналы.бэзэк+ бэзэк бен.леуми.У кого оо еще есть эта проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, пока массовых жалоб не было. Советую вам созвониться с нами для проверки. Возможно, стоит время буферизации 15с.

ЗЫ. Проверил ваш або - буфер 8с, что много. Поставить меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,уважаемый Модератор.

Такой сигнал получаем непосредственно от самого канала.

А Вы, извините,обнаружив в покупке гнилой помидор,интересуетесь его происхождением ?

Или требуете вернуть деньги за обман покупателя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В договоре у нас нигде не прописано, что возвращаем деньги в случае проблемы с тем или иным каналом, с источником этого канала периодически возникают проблемы, сменить его возможности нет. Можем только принести извинения за эту ситуацию. Надеемся рано или поздно эти проблемы будут устранены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В договоре у нас нигде не прописано, что возвращаем деньги в случае проблемы с тем или иным каналом, с источником этого канала периодически возникают проблемы, сменить его возможности нет. Можем только принести извинения за эту ситуацию. Надеемся рано или поздно эти проблемы будут устранены.

Видите ли,продаваемый вами продукт ДОЛЖЕН соответствовать определённым критериям качества. И если такового соответствия нет,то никого не интересует,что прописано в ваших договорах. А устранения проблем я жду уже полгода.

Техподдержка,естественно,сказать ничего не может,с администрацией связаться невозможно. Вы вынуждаете обратиться к помощи юриста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В договоре у нас нигде не прописано, что возвращаем деньги в случае проблемы с тем или иным каналом, с источником этого канала периодически возникают проблемы, сменить его возможности нет. Можем только принести извинения за эту ситуацию. Надеемся рано или поздно эти проблемы будут устранены.

Видите ли,продаваемый вами продукт ДОЛЖЕН соответствовать определённым критериям качества. И если такового соответствия нет,то никого не интересует,что прописано в ваших договорах. А устранения проблем я жду уже полгода.

Техподдержка,естественно,сказать ничего не может,с администрацией связаться невозможно. Вы вынуждаете обратиться к помощи юриста.

 

Советую с начало заглянуть на страницу прямого эфира Израиль плюс http://9tv.co.il/video/israel.htmlи думаю ты тоже будешь огорчён ,хоть и в плеере стоит в HD - картинка на их прямом сайте рассыпается и качество не ахти,так что КАРТИНА ТВ тебе не лжёт,а вещает то что получает.

Она конечно может продавать продукт как ты написал соответствовать определённым критериям качества, но тогда придётся отключить Израиль плюс.

Изменено пользователем Saliarius
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Советую с начало заглянуть на страницу прямого эфира Израиль плюс http://9tv.co.il/video/israel.htmlи думаю ты тоже будешь огорчён ,хоть и в плеере стоит в HD - картинка на их прямом сайте рассыпается и качество не ахти,так что КАРТИНА ТВ тебе не лжёт,а вещает то что получает.

 

Она конечно может продавать продукт как ты написал соответствовать определённым критериям качества, но тогда придётся отключить Израиль плюс.

 

Очень точно и адекватно замечено! 

К сожалению на этом канале и на канале Дождь часто бывают проблемы с картинкой и самим сигналом, но как мы не раз уже писали, мы получаем такой сигнал и поправить его никак не можем. Но это не говорит о том что мы сидим на месте, мы постоянно ведем диалог с нашими коллегами техниками на этих каналах и стараемся получить от них более качественный сигнал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

В договоре у нас нигде не прописано, что возвращаем деньги в случае проблемы с тем или иным каналом, с источником этого канала периодически возникают проблемы, сменить его возможности нет. Можем только принести извинения за эту ситуацию. Надеемся рано или поздно эти проблемы будут устранены.

Видите ли,продаваемый вами продукт ДОЛЖЕН соответствовать определённым критериям качества. И если такового соответствия нет,то никого не интересует,что прописано в ваших договорах. А устранения проблем я жду уже полгода.

Техподдержка,естественно,сказать ничего не может,с администрацией связаться невозможно. Вы вынуждаете обратиться к помощи юриста.

 

Советую с начало заглянуть на страницу прямого эфира Израиль плюс http://9tv.co.il/video/israel.htmlи думаю ты тоже будешь огорчён ,хоть и в плеере стоит в HD - картинка на их прямом сайте рассыпается и качество не ахти,так что КАРТИНА ТВ тебе не лжёт,а вещает то что получает.

Она конечно может продавать продукт как ты написал соответствовать определённым критериям качества, но тогда придётся отключить Израиль плюс.

 

Это было бы ЧЕСТНО - но тогда бы не было такой аудитории,ведь масса пожилых людей повелась на наличие Девятки.

Т.е. вы нас НАДУЛИ.

ЗЫ. Смотрю Девятку онлайн на работе на стареньком P4 БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ !

 

 

Советую с начало заглянуть на страницу прямого эфира Израиль плюс http://9tv.co.il/video/israel.htmlи думаю ты тоже будешь огорчён ,хоть и в плеере стоит в HD - картинка на их прямом сайте рассыпается и качество не ахти,так что КАРТИНА ТВ тебе не лжёт,а вещает то что получает.

 

Она конечно может продавать продукт как ты написал соответствовать определённым критериям качества, но тогда придётся отключить Израиль плюс.

 

Очень точно и адекватно замечено! 

К сожалению на этом канале и на канале Дождь часто бывают проблемы с картинкой и самим сигналом, но как мы не раз уже писали, мы получаем такой сигнал и поправить его никак не можем. Но это не говорит о том что мы сидим на месте, мы постоянно ведем диалог с нашими коллегами техниками на этих каналах и стараемся получить от них более качественный сигнал. 

 

От возникающих ИНОГДА проблем никто не застрахован и это нормально.

Проблема в том,что вы анонсировали Девятку,не имея возможности доставить продукт к потребителю с НАДЛЕЖАЩИМ КАЧЕСТВОМ.

Это называется "введение в заблуждение путём сообщения искажённой информации о потребительских свойствах товара".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть претензии рекомендую их отписать на info@kartina.tv

Хотел бы дополнить, что KartinaTV не несет ответственности за 3х лиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть претензии рекомендую их отписать на info@kartina.tv

Хотел бы дополнить, что KartinaTV не несет ответственности за 3х лиц.

А я ведь  к вам НЕ по поводу опоздания автобуса компании ЭГЕД обращаюсь,верно ?

И если бы info@kartina.tv  отвечал на письма,не было бы нужды заходить на форум.

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не можем отвечать за сам канал. Из-за чего у них такая трансляция нам не известно - коммерческая тайна. С нашей стороны делается все возможное, чтобы канал заработал, как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я ведь  к вам НЕ по поводу опоздания автобуса компании ЭГЕД обращаюсь,верно ?

 

И если бы info@kartina.tv  отвечал на письма,не было бы нужды заходить на форум.

Как-то так.

 

Перед тем как вести дальнейшую беседу, пожалуйста скиньте в личку номер вашего абонемента. Чтоб мы знали ведем мы беседу с нашим клиентом или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year спустя...

вечер добрый всем.пропал 9 канал в списке каналов после апгрейта пакета на премиум и смене приставки на новую.также есть несовпадение количества каналов указанных в договоре и тех что я получаю на самом деле.есть ли возможность вести беседу в приватном чате\форуме\по почте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вечер добрый всем.пропал 9 канал в списке каналов после апгрейта пакета на премиум и смене приставки на новую.также есть несовпадение количества каналов указанных в договоре и тех что я получаю на самом деле.есть ли возможность вести беседу в приватном чате\форуме\по почте?

Напишите номер вашего абонемента. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

вечер добрый всем.пропал 9 канал в списке каналов после апгрейта пакета на премиум и смене приставки на новую.также есть несовпадение количества каналов указанных в договоре и тех что я получаю на самом деле.есть ли возможность вести беседу в приватном чате\форуме\по почте?

Напишите номер вашего абонемента. 

11686951

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...