Jump to content

Канал 9 Израиль


auc6epr

Recommended Posts

  • 1 month later...

Живу в Израиле. Все каналы, включая HD, идут отлично, кроме Израиль Плюс. На нем постоянные затыки. Объясните, пожалуйста, с чем это связано.

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро!В последнюю неделю стало очень долго соединяться,долго загружаются каналы.бэзэк+ бэзэк бен.леуми.У кого оо еще есть эта проблема?

Link to comment
Share on other sites

Доброе утро, пока массовых жалоб не было. Советую вам созвониться с нами для проверки. Возможно, стоит время буферизации 15с.

ЗЫ. Проверил ваш або - буфер 8с, что много. Поставить меньше?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,уважаемый Модератор.

Такой сигнал получаем непосредственно от самого канала.

А Вы, извините,обнаружив в покупке гнилой помидор,интересуетесь его происхождением ?

Или требуете вернуть деньги за обман покупателя ?

Link to comment
Share on other sites

В договоре у нас нигде не прописано, что возвращаем деньги в случае проблемы с тем или иным каналом, с источником этого канала периодически возникают проблемы, сменить его возможности нет. Можем только принести извинения за эту ситуацию. Надеемся рано или поздно эти проблемы будут устранены.

Link to comment
Share on other sites

В договоре у нас нигде не прописано, что возвращаем деньги в случае проблемы с тем или иным каналом, с источником этого канала периодически возникают проблемы, сменить его возможности нет. Можем только принести извинения за эту ситуацию. Надеемся рано или поздно эти проблемы будут устранены.

Видите ли,продаваемый вами продукт ДОЛЖЕН соответствовать определённым критериям качества. И если такового соответствия нет,то никого не интересует,что прописано в ваших договорах. А устранения проблем я жду уже полгода.

Техподдержка,естественно,сказать ничего не может,с администрацией связаться невозможно. Вы вынуждаете обратиться к помощи юриста.

Link to comment
Share on other sites

 

В договоре у нас нигде не прописано, что возвращаем деньги в случае проблемы с тем или иным каналом, с источником этого канала периодически возникают проблемы, сменить его возможности нет. Можем только принести извинения за эту ситуацию. Надеемся рано или поздно эти проблемы будут устранены.

Видите ли,продаваемый вами продукт ДОЛЖЕН соответствовать определённым критериям качества. И если такового соответствия нет,то никого не интересует,что прописано в ваших договорах. А устранения проблем я жду уже полгода.

Техподдержка,естественно,сказать ничего не может,с администрацией связаться невозможно. Вы вынуждаете обратиться к помощи юриста.

 

Советую с начало заглянуть на страницу прямого эфира Израиль плюс http://9tv.co.il/video/israel.htmlи думаю ты тоже будешь огорчён ,хоть и в плеере стоит в HD - картинка на их прямом сайте рассыпается и качество не ахти,так что КАРТИНА ТВ тебе не лжёт,а вещает то что получает.

Она конечно может продавать продукт как ты написал соответствовать определённым критериям качества, но тогда придётся отключить Израиль плюс.

Edited by Saliarius
Link to comment
Share on other sites

 

Советую с начало заглянуть на страницу прямого эфира Израиль плюс http://9tv.co.il/video/israel.htmlи думаю ты тоже будешь огорчён ,хоть и в плеере стоит в HD - картинка на их прямом сайте рассыпается и качество не ахти,так что КАРТИНА ТВ тебе не лжёт,а вещает то что получает.

 

Она конечно может продавать продукт как ты написал соответствовать определённым критериям качества, но тогда придётся отключить Израиль плюс.

 

Очень точно и адекватно замечено! 

К сожалению на этом канале и на канале Дождь часто бывают проблемы с картинкой и самим сигналом, но как мы не раз уже писали, мы получаем такой сигнал и поправить его никак не можем. Но это не говорит о том что мы сидим на месте, мы постоянно ведем диалог с нашими коллегами техниками на этих каналах и стараемся получить от них более качественный сигнал. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

В договоре у нас нигде не прописано, что возвращаем деньги в случае проблемы с тем или иным каналом, с источником этого канала периодически возникают проблемы, сменить его возможности нет. Можем только принести извинения за эту ситуацию. Надеемся рано или поздно эти проблемы будут устранены.

Видите ли,продаваемый вами продукт ДОЛЖЕН соответствовать определённым критериям качества. И если такового соответствия нет,то никого не интересует,что прописано в ваших договорах. А устранения проблем я жду уже полгода.

Техподдержка,естественно,сказать ничего не может,с администрацией связаться невозможно. Вы вынуждаете обратиться к помощи юриста.

 

Советую с начало заглянуть на страницу прямого эфира Израиль плюс http://9tv.co.il/video/israel.htmlи думаю ты тоже будешь огорчён ,хоть и в плеере стоит в HD - картинка на их прямом сайте рассыпается и качество не ахти,так что КАРТИНА ТВ тебе не лжёт,а вещает то что получает.

Она конечно может продавать продукт как ты написал соответствовать определённым критериям качества, но тогда придётся отключить Израиль плюс.

 

Это было бы ЧЕСТНО - но тогда бы не было такой аудитории,ведь масса пожилых людей повелась на наличие Девятки.

Т.е. вы нас НАДУЛИ.

ЗЫ. Смотрю Девятку онлайн на работе на стареньком P4 БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ !

 

 

Советую с начало заглянуть на страницу прямого эфира Израиль плюс http://9tv.co.il/video/israel.htmlи думаю ты тоже будешь огорчён ,хоть и в плеере стоит в HD - картинка на их прямом сайте рассыпается и качество не ахти,так что КАРТИНА ТВ тебе не лжёт,а вещает то что получает.

 

Она конечно может продавать продукт как ты написал соответствовать определённым критериям качества, но тогда придётся отключить Израиль плюс.

 

Очень точно и адекватно замечено! 

К сожалению на этом канале и на канале Дождь часто бывают проблемы с картинкой и самим сигналом, но как мы не раз уже писали, мы получаем такой сигнал и поправить его никак не можем. Но это не говорит о том что мы сидим на месте, мы постоянно ведем диалог с нашими коллегами техниками на этих каналах и стараемся получить от них более качественный сигнал. 

 

От возникающих ИНОГДА проблем никто не застрахован и это нормально.

Проблема в том,что вы анонсировали Девятку,не имея возможности доставить продукт к потребителю с НАДЛЕЖАЩИМ КАЧЕСТВОМ.

Это называется "введение в заблуждение путём сообщения искажённой информации о потребительских свойствах товара".

Link to comment
Share on other sites

Если есть претензии рекомендую их отписать на info@kartina.tv

Хотел бы дополнить, что KartinaTV не несет ответственности за 3х лиц.

Link to comment
Share on other sites

Если есть претензии рекомендую их отписать на info@kartina.tv

Хотел бы дополнить, что KartinaTV не несет ответственности за 3х лиц.

А я ведь  к вам НЕ по поводу опоздания автобуса компании ЭГЕД обращаюсь,верно ?

И если бы info@kartina.tv  отвечал на письма,не было бы нужды заходить на форум.

Как-то так.

Link to comment
Share on other sites

Мы не можем отвечать за сам канал. Из-за чего у них такая трансляция нам не известно - коммерческая тайна. С нашей стороны делается все возможное, чтобы канал заработал, как надо.

Link to comment
Share on other sites

А я ведь  к вам НЕ по поводу опоздания автобуса компании ЭГЕД обращаюсь,верно ?

 

И если бы info@kartina.tv  отвечал на письма,не было бы нужды заходить на форум.

Как-то так.

 

Перед тем как вести дальнейшую беседу, пожалуйста скиньте в личку номер вашего абонемента. Чтоб мы знали ведем мы беседу с нашим клиентом или нет. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

вечер добрый всем.пропал 9 канал в списке каналов после апгрейта пакета на премиум и смене приставки на новую.также есть несовпадение количества каналов указанных в договоре и тех что я получаю на самом деле.есть ли возможность вести беседу в приватном чате\форуме\по почте?

Link to comment
Share on other sites

вечер добрый всем.пропал 9 канал в списке каналов после апгрейта пакета на премиум и смене приставки на новую.также есть несовпадение количества каналов указанных в договоре и тех что я получаю на самом деле.есть ли возможность вести беседу в приватном чате\форуме\по почте?

Напишите номер вашего абонемента. 

Link to comment
Share on other sites

 

вечер добрый всем.пропал 9 канал в списке каналов после апгрейта пакета на премиум и смене приставки на новую.также есть несовпадение количества каналов указанных в договоре и тех что я получаю на самом деле.есть ли возможность вести беседу в приватном чате\форуме\по почте?

Напишите номер вашего абонемента. 

11686951

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...