auc6epr Posted November 22, 2014 Report Share Posted November 22, 2014 Отчего-то не вижу его у себя в списке каналов, убрали, или это только у меня непорядок ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slava2012 Posted November 22, 2014 Report Share Posted November 22, 2014 Все работает 88 канал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
auc6epr Posted November 22, 2014 Author Report Share Posted November 22, 2014 Все работает 88 канал понятно, спасибо. значит у меня что-то не так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted November 22, 2014 Report Share Posted November 22, 2014 Номер вашего абонемента? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ITDLplus Posted November 23, 2014 Report Share Posted November 23, 2014 Отчего-то не вижу его у себя в списке каналов, убрали, или это только у меня непорядок ? http://forum.kartina.tv/index.php?/topic/16875-и-снова-израиль/?p=150545 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pirsgo Posted January 4, 2015 Report Share Posted January 4, 2015 Живу в Израиле. Все каналы, включая HD, идут отлично, кроме Израиль Плюс. На нем постоянные затыки. Объясните, пожалуйста, с чем это связано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 4, 2015 Report Share Posted January 4, 2015 Такой сигнал получаем непосредственно от самого канала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saxolga Posted January 5, 2015 Report Share Posted January 5, 2015 Доброе утро!В последнюю неделю стало очень долго соединяться,долго загружаются каналы.бэзэк+ бэзэк бен.леуми.У кого оо еще есть эта проблема? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 5, 2015 Report Share Posted January 5, 2015 Доброе утро, пока массовых жалоб не было. Советую вам созвониться с нами для проверки. Возможно, стоит время буферизации 15с. ЗЫ. Проверил ваш або - буфер 8с, что много. Поставить меньше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DrugoyRabinovich Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 Здравствуйте,уважаемый Модератор. Такой сигнал получаем непосредственно от самого канала. А Вы, извините,обнаружив в покупке гнилой помидор,интересуетесь его происхождением ? Или требуете вернуть деньги за обман покупателя ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 В договоре у нас нигде не прописано, что возвращаем деньги в случае проблемы с тем или иным каналом, с источником этого канала периодически возникают проблемы, сменить его возможности нет. Можем только принести извинения за эту ситуацию. Надеемся рано или поздно эти проблемы будут устранены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DrugoyRabinovich Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 В договоре у нас нигде не прописано, что возвращаем деньги в случае проблемы с тем или иным каналом, с источником этого канала периодически возникают проблемы, сменить его возможности нет. Можем только принести извинения за эту ситуацию. Надеемся рано или поздно эти проблемы будут устранены. Видите ли,продаваемый вами продукт ДОЛЖЕН соответствовать определённым критериям качества. И если такового соответствия нет,то никого не интересует,что прописано в ваших договорах. А устранения проблем я жду уже полгода. Техподдержка,естественно,сказать ничего не может,с администрацией связаться невозможно. Вы вынуждаете обратиться к помощи юриста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
helloworld Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 С руководством вполне возможно связаться через почту info@kartina.tv. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saliarius Posted January 7, 2015 Report Share Posted January 7, 2015 (edited) В договоре у нас нигде не прописано, что возвращаем деньги в случае проблемы с тем или иным каналом, с источником этого канала периодически возникают проблемы, сменить его возможности нет. Можем только принести извинения за эту ситуацию. Надеемся рано или поздно эти проблемы будут устранены. Видите ли,продаваемый вами продукт ДОЛЖЕН соответствовать определённым критериям качества. И если такового соответствия нет,то никого не интересует,что прописано в ваших договорах. А устранения проблем я жду уже полгода. Техподдержка,естественно,сказать ничего не может,с администрацией связаться невозможно. Вы вынуждаете обратиться к помощи юриста. Советую с начало заглянуть на страницу прямого эфира Израиль плюс http://9tv.co.il/video/israel.htmlи думаю ты тоже будешь огорчён ,хоть и в плеере стоит в HD - картинка на их прямом сайте рассыпается и качество не ахти,так что КАРТИНА ТВ тебе не лжёт,а вещает то что получает. Она конечно может продавать продукт как ты написал соответствовать определённым критериям качества, но тогда придётся отключить Израиль плюс. Edited January 7, 2015 by Saliarius Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted January 7, 2015 Report Share Posted January 7, 2015 Советую с начало заглянуть на страницу прямого эфира Израиль плюс http://9tv.co.il/video/israel.htmlи думаю ты тоже будешь огорчён ,хоть и в плеере стоит в HD - картинка на их прямом сайте рассыпается и качество не ахти,так что КАРТИНА ТВ тебе не лжёт,а вещает то что получает. Она конечно может продавать продукт как ты написал соответствовать определённым критериям качества, но тогда придётся отключить Израиль плюс. Очень точно и адекватно замечено! К сожалению на этом канале и на канале Дождь часто бывают проблемы с картинкой и самим сигналом, но как мы не раз уже писали, мы получаем такой сигнал и поправить его никак не можем. Но это не говорит о том что мы сидим на месте, мы постоянно ведем диалог с нашими коллегами техниками на этих каналах и стараемся получить от них более качественный сигнал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DrugoyRabinovich Posted January 7, 2015 Report Share Posted January 7, 2015 В договоре у нас нигде не прописано, что возвращаем деньги в случае проблемы с тем или иным каналом, с источником этого канала периодически возникают проблемы, сменить его возможности нет. Можем только принести извинения за эту ситуацию. Надеемся рано или поздно эти проблемы будут устранены. Видите ли,продаваемый вами продукт ДОЛЖЕН соответствовать определённым критериям качества. И если такового соответствия нет,то никого не интересует,что прописано в ваших договорах. А устранения проблем я жду уже полгода. Техподдержка,естественно,сказать ничего не может,с администрацией связаться невозможно. Вы вынуждаете обратиться к помощи юриста. Советую с начало заглянуть на страницу прямого эфира Израиль плюс http://9tv.co.il/video/israel.htmlи думаю ты тоже будешь огорчён ,хоть и в плеере стоит в HD - картинка на их прямом сайте рассыпается и качество не ахти,так что КАРТИНА ТВ тебе не лжёт,а вещает то что получает. Она конечно может продавать продукт как ты написал соответствовать определённым критериям качества, но тогда придётся отключить Израиль плюс. Это было бы ЧЕСТНО - но тогда бы не было такой аудитории,ведь масса пожилых людей повелась на наличие Девятки. Т.е. вы нас НАДУЛИ. ЗЫ. Смотрю Девятку онлайн на работе на стареньком P4 БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ ! Советую с начало заглянуть на страницу прямого эфира Израиль плюс http://9tv.co.il/video/israel.htmlи думаю ты тоже будешь огорчён ,хоть и в плеере стоит в HD - картинка на их прямом сайте рассыпается и качество не ахти,так что КАРТИНА ТВ тебе не лжёт,а вещает то что получает. Она конечно может продавать продукт как ты написал соответствовать определённым критериям качества, но тогда придётся отключить Израиль плюс. Очень точно и адекватно замечено! К сожалению на этом канале и на канале Дождь часто бывают проблемы с картинкой и самим сигналом, но как мы не раз уже писали, мы получаем такой сигнал и поправить его никак не можем. Но это не говорит о том что мы сидим на месте, мы постоянно ведем диалог с нашими коллегами техниками на этих каналах и стараемся получить от них более качественный сигнал. От возникающих ИНОГДА проблем никто не застрахован и это нормально. Проблема в том,что вы анонсировали Девятку,не имея возможности доставить продукт к потребителю с НАДЛЕЖАЩИМ КАЧЕСТВОМ. Это называется "введение в заблуждение путём сообщения искажённой информации о потребительских свойствах товара". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 7, 2015 Report Share Posted January 7, 2015 Если есть претензии рекомендую их отписать на info@kartina.tv Хотел бы дополнить, что KartinaTV не несет ответственности за 3х лиц. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DrugoyRabinovich Posted January 7, 2015 Report Share Posted January 7, 2015 Если есть претензии рекомендую их отписать на info@kartina.tv Хотел бы дополнить, что KartinaTV не несет ответственности за 3х лиц. А я ведь к вам НЕ по поводу опоздания автобуса компании ЭГЕД обращаюсь,верно ? И если бы info@kartina.tv отвечал на письма,не было бы нужды заходить на форум. Как-то так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted January 7, 2015 Report Share Posted January 7, 2015 Мы не можем отвечать за сам канал. Из-за чего у них такая трансляция нам не известно - коммерческая тайна. С нашей стороны делается все возможное, чтобы канал заработал, как надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreKartinaTV Posted January 7, 2015 Report Share Posted January 7, 2015 А я ведь к вам НЕ по поводу опоздания автобуса компании ЭГЕД обращаюсь,верно ? И если бы info@kartina.tv отвечал на письма,не было бы нужды заходить на форум. Как-то так. Перед тем как вести дальнейшую беседу, пожалуйста скиньте в личку номер вашего абонемента. Чтоб мы знали ведем мы беседу с нашим клиентом или нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leklerk Posted April 30, 2016 Report Share Posted April 30, 2016 вечер добрый всем.пропал 9 канал в списке каналов после апгрейта пакета на премиум и смене приставки на новую.также есть несовпадение количества каналов указанных в договоре и тех что я получаю на самом деле.есть ли возможность вести беседу в приватном чате\форуме\по почте? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted May 1, 2016 Report Share Posted May 1, 2016 вечер добрый всем.пропал 9 канал в списке каналов после апгрейта пакета на премиум и смене приставки на новую.также есть несовпадение количества каналов указанных в договоре и тех что я получаю на самом деле.есть ли возможность вести беседу в приватном чате\форуме\по почте? Напишите номер вашего абонемента. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leklerk Posted May 1, 2016 Report Share Posted May 1, 2016 вечер добрый всем.пропал 9 канал в списке каналов после апгрейта пакета на премиум и смене приставки на новую.также есть несовпадение количества каналов указанных в договоре и тех что я получаю на самом деле.есть ли возможность вести беседу в приватном чате\форуме\по почте? Напишите номер вашего абонемента. 11686951 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jedinike Posted May 1, 2016 Report Share Posted May 1, 2016 У вас пакет каналов ОАЭ, а там этот канал недоступен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leklerk Posted May 1, 2016 Report Share Posted May 1, 2016 что за ОАЭ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.